Jump to content

NOAAS Джон Н. Кобб

(Перенаправлено из NOAAS Джона Н. Кобба (R 552) )
NOAAS Джон Н. Кобб
Корабль NOAA «Джон Н. Кобб»
NOAAS Джон Н. Кобб (R 552) 27 апреля 2004 г.
История
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя США FWS Джон Н. Кобб
Тезка Джон Н. Кобб (1868-1930), американский исследователь рыболовства и первый декан Колледжа Вашингтонского университета. рыболовства
Строитель Western Boatbuilding Company , Такома , Вашингтон
Запущен 16 января 1950 г.
Введен в эксплуатацию 18 февраля 1950 г.
Идентификация ФВС 1601
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Примечания Управлялся . Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы, 1956–1970 гг
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Джон Н. Кобб
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передан из Службы рыболовства и дикой природы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 13 августа 2008 г.
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Судьба
  • Подарен Морской академии Сиэтла в 2008 г.
  • Сохранено в 2009 г.
  • Продан частному владельцу в 2015 году.
  • Заброшенный и захваченный 2016 г.
  • Продан частному владельцу в 2017 году.
Статус Сохранилось как коммерческое рыболовное судно, 2018 г.
Общие характеристики
Тип Рыболовное научно-исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 250 тонн (полная загрузка)
Длина 93 фута (28 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Установленная мощность 325 л.с. (242 кВт)
Движение Фэрбенкса-Морса Дизельный двигатель , 1 вал, 25 тонн топлива
Скорость 9,3 узла (17,2 км/ч; 10,7 миль в час) (постоянная)
Диапазон 2900 миль (5400 км; 3300 миль) при скорости 9,3 узла (17 км / ч; 11 миль в час)
Выносливость 13 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 × из стекловолокна многоцелевой катер
Дополнить 10 (2 корпуса NOAA офицера , 2 лицензированных инженера и 4 других члена экипажа) плюс до 4 ученых [ примечание 1 ]
Примечания 60 киловатт. Электрическая мощность
Джон Н. Кобб (рыболовное исследовательское судно)
Номер ссылки NRHP . 09000047
Добавлено в НРХП 11 февраля 2009 г.

Корабль NOAA «Джон Н. Кобб» (R 552) был Национального управления океанических и атмосферных исследований, исследовательским судном находившимся в эксплуатации с 1970 по 2008 год. Он был назван в честь Джона Натана Кобба и был старейшим введенным в эксплуатацию кораблем во флоте NOAA , когда он был выведен из эксплуатации, ранее служил в Министерства внутренних дел США Службе рыболовства и дикой природы охраны рыбы и дикой природы США с 1950 по 1956 год, а также в Бюро . Коммерческое рыболовство с 1956 по 1970 год как FWS США Джон Н. Кобб (FWS 1601) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Компания WC Nickum and Sons разработала Джона Н. Кобба на основе Западного побережья конструкции кошелькового сейнера . [ 1 ] Служба рыболовства и дикой природы (FWS) профинансировала ее строительство, используя 150 000 долларов США от продажи рыболовного исследовательского судна FWS « Вашингтон» , а компания Western Boatbuilding Company построила ее в Такоме , штат Вашингтон . Он был спущен на воду 16 января 1950 года и принят в эксплуатацию под номером FWS John N. Cobb (FWS 1601) 18 февраля 1950 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Джон Н. Кобб имел деревянный корпус . Первоначально построенное судно предназначалось для исследовательских рыболовных круизов, а также рыболовных снастей исследований и разработок , с возможностями траления , ярусного лова , использования жаберных сетей и океанографического отбора проб. [ 1 ] Когда он был введен в эксплуатацию в 1950 году, он имел современное на тот момент навигационное оборудование, включая радар , навигационную систему LORAN , эхолоты и электромеханическую систему рулевого управления. [ 1 ]

У Джона Н. Кобба было в общей сложности 13 коек, а ее столовая могла одновременно обслуживать восемь человек. Во время службы в NOAA на борту корабля находились два корпуса NOAA офицера , два лицензированных инженера и четыре других члена экипажа, а также могло разместиться до четырех ученых.

Ее палубное оборудование включало три лебедки и один стреловой кран . Это оборудование давало Джону Н. Коббу грузоподъемность до 4800 фунтов (2200 кг), а также кабель длиной 7200 футов (2200 м), который мог тянуть до 14000 фунтов (6400 кг).

Во время работы в NOAA, в поддержку своей основной миссии по рыболовству и исследованию живых морских ресурсов для подразделения Национальной службы морского рыболовства (NMFS) NOAA, Джон Н. Кобб был оснащен мелководным эхолотом , эхолотом , дальновидным гидролокатор и сетевой зонд . У нее была единственная лаборатория площадью 150 квадратных футов (14 м2). 2 ). Она несла 17-футовую (5,2 м) лодку из стекловолокна для служебных и спасательных целей. Она могла проводить донные тралы на глубину более 300 саженей (1800 футов; 550 м).

Операционная история

[ редактировать ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

Назначив Сиэтл , штат Вашингтон, своим портом приписки , Джон Н. Кобб совершил свой первый круиз в марте и апреле 1950 года, действуя у берегов Аляски в поисках коммерчески полезных популяций моллюсков , особенно креветок . [ 1 ] С июня по сентябрь 1950 года она работала в Тихом океане у Аляски, Орегона и Вашингтона в поисках пригодных для коммерческой эксплуатации популяций альбакоров . В августе 1950 года ее команда обнаружила подводную гору, поднимающуюся на высоту 9600 футов (2926 м) от морского дна до 132 футов (40,2 м) ниже поверхности моря в 270 морских милях (500 км; 310 миль) от побережья Вашингтона; [ 1 ] подводная гора позже была названа подводной горой Кобб . [ 1 ]

В 1953 году Джон Н. Кобб совершил круиз у Алеутских островов , проводя предварительные поиски популяций лосося и разрабатывая методы лова, которые позволили бы успешно использовать жаберные сети в открытом океане. [ 1 ] Позже, в 1953 году, она исследовала пролив Принца Уильяма у Аляски, чтобы оценить наличие там сельди . [ 1 ] В 1955 году она пометила каменистую камбалу в Эстебанской впадине подводном каньоне — в Тихом океане у западного побережья острова Ванкувер , Британская Колумбия , Канада . [ 1 ] Той весной, работая совместно с зафрахтованными для ловли палтуса шхунами , она начала первое исследование популяций лосося в восточной части северной части Тихого океана, и к моменту завершения этой работы в 1961 году общее распределение лосося в северной части Тихого океана и Беринговом море было понято. [ 1 ] Тем временем Служба рыболовства и дикой природы была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) и реорганизована в 1956 году, создав новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF), и Джон Н. Кобб стал частью флота BCF. [ 1 ]

Вид с правого борта на американский FWS Джона Н. Кобба из журнала Commercial Fisheries Review , сентябрь 1957 года .

В 1959 году Джон Н. Кобб поддерживал подразделение исследовательского рыболовства и снастей USFWS (EF&GR), когда в 1959 году оно выставило свою первую по подводному плаванию . команду [ 1 ] который действовал от нее. приняла участие в проекте «Колесница» В августе 1959 года она вместе с Комиссией по атомной энергии США по оценке возможности использования ядерной взрывчатки для раскопок гаваней или каналов у северо-западного побережья Аляски, но проект так и не был реализован. [ 1 ] Из своего первого 41 рейса в 1950-х годах в 11 она сосредоточилась на экспериментальных методах лова и оборудовании, в семи занималась разноглубинным тралением, в двух проводила донный траловый промысел и лов креветок, а в двух испытывала рыбонасосное устройство.

В 1960 году Джон Н. Кобб экспериментировал с использованием эхолота высокого разрешения , чтобы определить места вытаскивания у Вашингтона, где содержалось коммерческое количество рыбы. В 1961 году она работала с Комиссией по атомной энергии США над изучением глубоководных морских ресурсов у берегов Вашингтона и Орегона. В 1963 году она присоединилась к кораблю BCF «Джордж Б. Келез» в экспериментальном траловом лове лосося у Аляски. [ 1 ]

3 октября 1970 года произошла реорганизация, в результате которой было создано НОАА под управлением Министерства торговли США . В результате реорганизации BCF перешел под контроль новой Национальной службы морского рыболовства (NMFS), являющейся элементом NOAA, и поэтапно в течение 1972 и 1973 годов корабли NMFS и другого элемента NOAA, Национальной службы океанографии - преемник Береговой и геодезической службы США , которая была упразднена после создания NOAA в 1970 году, были объединены в единый флот NOAA . Благодаря этому процессу Джон Н. Кобб стал частью нового флота NOAA и был переименован в NOAAS John N. Cobb (R 552). [ 1 ] Имея порт приписки NOAA в Тихоокеанском центре морских операций (MOC-P) в Сиэтле и управляемый Управлением морских и авиационных операций NOAA , Джон Н. Кобб проводил исследования у юго-восточной Аляски и тихоокеанского северо-запада Соединенных Штатов . Она поддерживала исследования лаборатории NMFS в Оук-Бэй в Джуно , Аляска, собирая образцы рыбы и ракообразных с использованием тралов и донных ярусов; и личинки рыб , икра рыб и планктон с использованием планктонных сетей, а также сетей для личинок поверхностных и средних вод. Ученые из Национальной лаборатории морских млекопитающих в Сиэтле также проводили исследования китов и морских свиней , включая китообразных экологию и горбатых китов исследования добычи , а также тюленей , а также изучали тюленей экологию вблизи ледников приливной воды , находясь на борту Джона Н. Кобба . Она также принимала участие в исследованиях бентической среды кораллов и губок , картировании прибрежных сред эстуария , мечении черной рыбы и телеметрических исследованиях, оценке среды обитания молоди морского окуня , океанографическом отборе проб и долгосрочном прибрежном мониторинге, а также оказывала поддержку удаленным полевым исследованиям. лагеря и морская станция Литл-Порт-Уолтер в Порт-Уолтер , Аляска. [ 1 ]

В начале 1980-х годов Джон Н. Кобб сотрудничал с другими исследовательскими судами в исследовательском проекте, используя кошельковые неводы с мелкой сеткой для отбора проб молоди лосося у берегов Аляски, Британской Колумбии, Орегона и Вашингтона. [ 1 ] Сразу после Exxon Valdez разлива нефти на рифе Блай в проливе Принца Уильяма на Аляске 29 марта 1989 года Джон Н. Кобб , который в то время находился в бездействующем статусе, быстро вернулся на действительную военную службу и сыграл важную роль в -исследования последствий разлива на окружающую среду. В последующие годы она поддерживала многочисленные исследования долгосрочных экологических последствий разлива воды в проливе Принца Уильяма. [ 1 ]

В середине 1990-х годов Джон Н. Кобб пришел на помощь кошельковому сейнеру Карен Рэй , терпящему бедствие в Ледяном проливе. [ 1 ] на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски. [ 1 ]

Когда наука о рыболовстве вновь сосредоточила свое внимание на морской экологии молоди лосося и других эпипелагических рыб, Джон Н. Кобб стал пионером в использовании поверхностных веревочных тралов с 1997 по 2007 год. [ 1 ] Это привело к созданию Проекта мониторинга юго-восточного побережья и позволило лучше понять биофизические факторы , влияющие на годовые колебания популяций лосося. [ 1 ]

В 2000 году отмечалось 50-летие Джона Н. Кобба на флоте NOAA и его предшественников. 10 мая 2004 года он оказал помощь , работающему на системе морских дорог Аляски парому LeConte , который сел на мель тем утром в проливе Перил возле рифа Козиан. , примерно в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к северу от Ситки , Аляска. [ 1 ] [ 2 ] Она присоединилась к другим судам в спасении плотов спасательных 86 пассажиров ЛеКонта со , подбирая большую часть из них сама. [ 2 ]

В планах NOAA было, чтобы Джон Н. Кобб оставался активным до августа 2008 года, но главный коленчатый вал в ее оригинальном локомотиве Фэрбенкс-Морс 1931 года в сломался июне 2008 года, что сделало ее неработоспособной. Стоимость ремонта оценивалась в 245 000 долларов, а его завершение заняло от четырех до шести месяцев, поэтому NOAA решило положить конец своей долгой карьере. Он был выведен из эксплуатации 13 августа 2008 года на объекте Сэнд-Пойнт в Сиэтле и был старейшим кораблем NOAA на момент вывода из эксплуатации.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации Джона Н. Кобба НОАА передало ее в дар Морской академии Сиэтла , филиалу Центрального общественного колледжа Сиэтла . [ 3 ] и ее перевели в Салмон-Бэй в Сиэтле. Она была внесена в Национальный реестр исторических мест 11 февраля 2009 года. [ 4 ] но Академия так и не починила ее сломанный коленчатый вал, [ 3 ] и она оставалась пришвартованной в заливе Салмон под мостом Балларда около семи лет. [ 5 ] В 2015 году Академия продала ее Дэниелу Дж. Уэббу. [ 3 ] который перевез ее в Порт-Таунсенд , штат Вашингтон, в феврале 2016 года для ремонта коленчатого вала. [ 3 ] Однако к тому времени Джон Н. Кобб был затоплен и слишком тяжел, чтобы портовое оборудование могло его вытащить из воды. [ 3 ] Не имея возможности оплатить швартовку или ремонт, Уэбб бросил ее в Порт-Таунсенде. [ 6 ] [ 7 ] Юридический спор по поводу оплаты швартовки и ремонта судна разгорелся в 2016 году между портом Порт-Таунсенд и штатом Вашингтон, который представлял Морскую академию Сиэтла; порт утверждал, что Академия нарушила закон, продав немореходное судно владельцу, который не мог позволить себе его ремонт, в то время как штат возражал, что закон освобождает от уплаты незарегистрированных судов, используемых в основном в государственных целях, что Академия никогда не регистрировала Джона Н. Кобба и, следовательно, не была связана законом, что Академия имела право избавить судно любым способом, который она сочтет целесообразным в соответствии с желаниями ее дарителя, и что любой вопрос финансовой реституции порту является вопросом между портом и портом. Уэбб. [ 3 ] [ 7 ]

Тем временем порт Порт-Таунсенд разыскал и получил опеку над Джоном Н. Кобб из-за просроченной платы за швартовку, откачал из нее воду и вытащил ее из воды в октябре 2016 года для проверки, оценив ее стоимость в США. После ремонта 300 000 долларов США, но на ремонт потребуется 250 000 долларов США, а стоимость ее металлолома оценивается в 50 000 долларов США. [ 3 ] Надеясь найти покупателя, который сохранит ее, но был готов продать ее на свалку, если не появится другой покупатель, порт затем выставил ее на продажу. [ 3 ] 26 апреля 2017 года Рон Слоан приобрел John N. Cobb и заключил контракт с рыболовным судном Sunnford на буксировку ее из Сиэтла в Винчестер-Бэй , штат Орегон, куда она прибыла 18 августа 2017 года. [ 5 ] По состоянию на 2017 год Джон Н. Кобб находился на ремонте. [ 5 ] для коммерческого использования при ловле тунца и для чартера для исследований в области рыболовства и другой деятельности в межсезонье. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боевые флоты мира 1990/1991 , с. 917, утверждает, что ее экипаж составлял 8 человек (4 гражданских офицера и 4 других члена экипажа) плюс до 4 ученых.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х noaa.gov Исторический уголок AFSC: Джон Н. Кобб , Создание богатого наследия. Получено 25 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аноним, «Т/х LeConte сажается на мель, все пассажиры в безопасности», sitnews.us, 10 мая 2004 г., дата обращения 25 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бермант, Чарли, «Государство в порту борется за заброшенное судно», pteader.com, 7 декабря 2016 г., дата обращения 25 августа 2018 г.
  4. ^ «Список недели» . 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хитц, Чарльз Р., «Кобб 2017 – хороший год», carmelfinley.wordpress.com, 28 декабря 2017 г., дата обращения 25 августа 2018 г.
  6. Твитмейер, Ник, «Человек оставил брошенные лодки и разрушил за собой финансы», kitsapdailynews.com, 26 февраля 2018 г., 9:25, дата обращения 25 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Твитмейер, Ник, «Пулсбо прощается с заброшенным буксиром», kitsapdailynews.com, 6 апреля 2018 г., 15:51, дата обращения 25 августа 2018 г.
  8. Финли, Кармел, «Джон Н. Кобб отправляется за тунцом!», carmelfinley.wordpress.com, 24 августа 2017 г., дата обращения 26 августа 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d13798cbf92290b53496afbab1d4044e__1697035320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/4e/d13798cbf92290b53496afbab1d4044e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS John N. Cobb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)