МВ ЛеКонте
ЛеКонте направляется в залив Оке в Джуно, Аляска.
| |
История | |
---|---|
Имя | ЛеКонте |
Тезка | Ледник ЛеКонте недалеко от Петербурга , Аляска |
Владелец | Система морских автомобильных дорог Аляски |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Строитель | Peterson Shipbuilders, Стерджен Бэй , Висконсин |
Запущен | 1973 |
Введен в эксплуатацию | 1974 |
Порт приписки | Джуно, Аляска |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Смещение | 2132 длинных тонны (2166 т) |
Длина | 235 футов (72 м) |
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 13 футов 11 дюймов (4,24 м) |
Пандусы | в корму, по левому и правому борту ро-ро Погрузка |
Установленная мощность | Два Caterpillar 3412 мощностью 467 кВт при 1800 об/мин. |
Движение | Два EMD 645F7B мощностью 2550 л.с. (1902 кВт) каждый по 4300 л.с. (3207 кВт)SHP |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Две спасательные шлюпки и два спасательных плота |
Емкость |
|
Экипаж | 24 билета |
MV LeConte ( / ləˈkɒ Висконсин n ) KON t eɪ , / lə- - tay — фидерное судно для системы морских магистралей Аляски , построенное в Стерджен-Бей штат , в 1973 году и введенное в эксплуатацию в 1974 году паромной системой Аляски. LeConte является старшим родственным судном теплохода Aurora , и оба служат фидерными судами, которые забирают пассажиров в небольших населенных пунктах, таких как Хуна, и доставляют их в более крупные региональные населенные пункты (этот процесс в просторечии известен как «молочный пробег»).
LeConte . в основном обслуживает северную часть Аляскинского полуострова между Ситка и Джуно , но также иногда заходит и на юго-восток Аляски Однако в результате весьма спорных и политических изменений LeConte был превращен в дневное судно, курсирующее исключительно из Джуно. Это изменение привело к прекращению обслуживания населения Пеликана и центра Ситки, где находится Региональный центр здравоохранения Юго-Восточной Аляски, больница, которая обслуживает исключительно коренное население Аляски, основную группу населения в Леконта портах захода .
Летом 2005 года «ЛеКонте» сделал несколько остановок в бухте Бартлетт , которая является одним из ворот национального парка Глейшер-Бей .
включают Удобства отеля LeConte . кафетерий с горячим питанием, кинозалы и залы для наблюдения, а также солярий На LeConte нет кают как из-за его небольших размеров, так и из-за невостребованности из-за времени работы фидерного маршрута.
LeConte суда AMHS , и M/V Aurora — единственные способные обслуживать общины Ангун , Пеликан , Тенаки-Спрингс , Хуна и Кейк . Небольшие размеры этих судов делают их жизненно важными для паромной системы и жителей сельских деревень.
Заземление
[ редактировать ]10 мая 2004 года теплоход LeConte чуть не затонул после того, как сел на мель на рифе Козиан в проливе Перил по пути в Ситку. В то время на борту находились восемьдесят шесть пассажиров и 23 члена экипажа, и все они благополучно покинули корабль после посадки на мель. После реакции береговой охраны пассажиры были эвакуированы на спасательных плотах на ближайшие добрые самаритянские суда — большинство из них подобрало Национального управления океанических и атмосферных исследований рыболовное исследовательское судно «Джон Н. Кобб». [ 1 ] [ 2 ] - доставить в Ситку, и были установлены боновые заграждения, чтобы окружить севшее на мель пустое судно. Вскоре после этого из топливных баков было откачано 23 000 галлонов топлива, и автомобили были перенесены на десантный корабль в ходе сложной процедуры. Затем началась спасательная операция, и судно было успешно доставлено в сухой док и корабль Кетчикана на Аляске для ремонта на буксире после того, как на обширные порезы, которые повредили пять отдельных отсеков корпуса, были наложены временные заплатки - этого было достаточно, чтобы корабль затонул, если бы его подняли. со своего места на рифе. Пострадали лишь легкие травмы и то во время эвакуации лодки. LeConte . отремонтирован и снова в эксплуатации Широко распространено мнение, что могла бы возникнуть более серьезная чрезвычайная ситуация, если бы погода не была столь благосклонной на протяжении всего процесса спасения, особенно в свете того факта, что « ЛеКонт» уже кренился на десять градусов, а приливы в Перилском проливе уже усугубляли ситуацию. ненадежный.
После оценки обстоятельств посадки на мель был сделан вывод, что причиной инцидента стала ошибка оператора (а не пресловутые приливные течения, которыми известен Пролив Перил), и командиры судна были уволены из паромной системы.