Jump to content

МВ ЛеКонте

МВ ЛеКонте
ЛеКонте направляется в залив Оке в Джуно, Аляска.
История
Имя ЛеКонте
Тезка Ледник ЛеКонте недалеко от Петербурга , Аляска
Владелец Система морских автомобильных дорог Аляски
Порт приписки  Соединенные Штаты
Строитель Peterson Shipbuilders, Стерджен Бэй , Висконсин
Запущен 1973
Введен в эксплуатацию 1974
Порт приписки Джуно, Аляска
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Смещение 2132 длинных тонны (2166 т)
Длина 235 футов (72 м)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Пандусы в корму, по левому и правому борту ро-ро Погрузка
Установленная мощность Два Caterpillar 3412 мощностью 467 кВт при 1800 об/мин.
Движение Два EMD 645F7B мощностью 2550 л.с. (1902 кВт) каждый по 4300 л.с. (3207 кВт)SHP
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Две спасательные шлюпки и два спасательных плота
Емкость
  • 250 пассажиров
  • 34 автомобиля
Экипаж 24 билета

MV LeConte ( / ləˈkɒ Висконсин n ) KON t , / lə- - tay — фидерное судно для системы морских магистралей Аляски , построенное в Стерджен-Бей штат , в 1973 году и введенное в эксплуатацию в 1974 году паромной системой Аляски. LeConte является старшим родственным судном теплохода Aurora , и оба служат фидерными судами, которые забирают пассажиров в небольших населенных пунктах, таких как Хуна, и доставляют их в более крупные региональные населенные пункты (этот процесс в просторечии известен как «молочный пробег»).

LeConte . в основном обслуживает северную часть Аляскинского полуострова между Ситка и Джуно , но также иногда заходит и на юго-восток Аляски Однако в результате весьма спорных и политических изменений LeConte был превращен в дневное судно, курсирующее исключительно из Джуно. Это изменение привело к прекращению обслуживания населения Пеликана и центра Ситки, где находится Региональный центр здравоохранения Юго-Восточной Аляски, больница, которая обслуживает исключительно коренное население Аляски, основную группу населения в Леконта портах захода .

Корабельный колокол , расположенный в носовой части корабля.

Летом 2005 года «ЛеКонте» сделал несколько остановок в бухте Бартлетт , которая является одним из ворот национального парка Глейшер-Бей .

включают Удобства отеля LeConte . кафетерий с горячим питанием, кинозалы и залы для наблюдения, а также солярий На LeConte нет кают как из-за его небольших размеров, так и из-за невостребованности из-за времени работы фидерного маршрута.

LeConte суда AMHS , и M/V Aurora единственные способные обслуживать общины Ангун , Пеликан , Тенаки-Спрингс , Хуна и Кейк . Небольшие размеры этих судов делают их жизненно важными для паромной системы и жителей сельских деревень.

Заземление

[ редактировать ]

10 мая 2004 года теплоход LeConte чуть не затонул после того, как сел на мель на рифе Козиан в проливе Перил по пути в Ситку. В то время на борту находились восемьдесят шесть пассажиров и 23 члена экипажа, и все они благополучно покинули корабль после посадки на мель. После реакции береговой охраны пассажиры были эвакуированы на спасательных плотах на ближайшие добрые самаритянские суда — большинство из них подобрало Национального управления океанических и атмосферных исследований рыболовное исследовательское судно «Джон Н. Кобб». [ 1 ] [ 2 ] - доставить в Ситку, и были установлены боновые заграждения, чтобы окружить севшее на мель пустое судно. Вскоре после этого из топливных баков было откачано 23 000 галлонов топлива, и автомобили были перенесены на десантный корабль в ходе сложной процедуры. Затем началась спасательная операция, и судно было успешно доставлено в сухой док и корабль Кетчикана на Аляске для ремонта на буксире после того, как на обширные порезы, которые повредили пять отдельных отсеков корпуса, были наложены временные заплатки - этого было достаточно, чтобы корабль затонул, если бы его подняли. со своего места на рифе. Пострадали лишь легкие травмы и то во время эвакуации лодки. LeConte . отремонтирован и снова в эксплуатации Широко распространено мнение, что могла бы возникнуть более серьезная чрезвычайная ситуация, если бы погода не была столь благосклонной на протяжении всего процесса спасения, особенно в свете того факта, что « ЛеКонт» уже кренился на десять градусов, а приливы в Перилском проливе уже усугубляли ситуацию. ненадежный.

После оценки обстоятельств посадки на мель был сделан вывод, что причиной инцидента стала ошибка оператора (а не пресловутые приливные течения, которыми известен Пролив Перил), и командиры судна были уволены из паромной системы.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f52b2419f790f9a933f3bbda65cf72__1666707900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/72/24f52b2419f790f9a933f3bbda65cf72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV LeConte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)