Jump to content

М. В. Фэйрвезер

М. В. Фэйрвезер
История
Соединенные Штаты
Имя М. В. Фэйрвезер
Тезка Ледник Фэйрвезер
Оператор Система морских автомобильных дорог Аляски
Маршрут
Строитель Derecktor Shipyards , Бриджпорт , Коннектикут
Расходы 36 миллионов долларов
Запущен 15 ноября 2003 г.
Первое путешествие 7 июня 2004 г.
Не работает 2019
Порт приписки Джуно, Аляска
Идентификация
Судьба Продано 10 марта 2021 г.
Испания
Владелец Морские услуги и концессии Ибицы
Маршрут Испания Ибица
Расходы $2,063,333
Приобретенный 10 марта 2021 г.
Общие характеристики
Тоннаж 3424 GT
Длина 235 футов (72 м)
Луч 60 футов (18 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
колоды
  • Одна транспортная палуба
  • Одна пассажирская палуба
Установленная мощность 4 двигателя MTU 20V 4000 M73L
Движение Водяная струя
Скорость 32 узла
Емкость
  • 210 пассажиров
  • 31 транспортное средство

MV Fairweather — паром-катамаран, построенный компанией Derecktor Shipyards в Бриджпорте , штат Коннектикут, для системы морских магистралей Аляски, введенный в эксплуатацию в 2004 году. После простоя в 2019 году в марте 2021 года он был продан компании Servicios y Concesiones Maritimas Ibicencas для обслуживания между Майоркой и Меноркой .

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Большая часть прибрежной Аляски недоступна по дорогам, в результате чего многие широко рассредоточенные общины зависят от полетов из-за погодных условий и длительных поездок на паромах. Жители Юго-Восточной Аляски призвали политических лидеров найти лучшие транспортные альтернативы. В январе 2000 года губернатор Тони Ноулз отказался построить дорогу из Джуно в Скагуэй , которая соединила бы столицу штата с остальной частью дорожной сети Северной Америки. Вместо этого он настаивал на скоростных паромах между городами Юго-Восточной Аляски. [ 1 ] Фэрвезер стал результатом этой инициативы.

Fairweather был разработан компанией BMT Nigel Gee & Associates из Саутгемптона , Англия. [ 2 ] Он был построен на верфи Derecktor Shipyards в Бриджпорте , штат Коннектикут, в рамках контракта на два корабля, который включал однотипное судно MV Chenega . Контракт был заключен в феврале 2002 года, а строительство началось в июле 2002 года. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 15 ноября 2003 года и окрещен Мурковски , тогдашней первой леди Аляски Нэнси . Первоначальная стоимость Fairweather составляла 36 миллионов долларов, большая часть которых финансировалась федеральным правительством . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] Ее конструкция была сертифицирована Det Norske Vertias классификационным обществом . [ 6 ]

Fairweather имеет длину 235 футов (72 м), ширину 60 футов (18 м) и осадку с нагрузкой 8,5 футов (2,6 м). Ее водоизмещение 787 длинных тонн. Ее валовая вместимость, рассчитанная по международным правилам, составляет 3424 тонны, а ее валовая зарегистрированная вместимость в США — 1280 тонн. [ 7 ] Ее корпус изготовлен из алюминиевого сплава. У нее есть двери для загрузки транспортных средств как на транце , так и на правом борту, что позволяет использовать различные конфигурации портов. [ 8 ] [ 6 ]

Он оснащен четырьмя MTU 20V 4000 M73L дизельными двигателями мощностью 4830 л.с. (3600 кВт) каждый. [ 9 ] Они приводят в движение четыре KaMeWa 90SII водомета с шестилопастными рабочими колесами. Это оборудование расположено в двух отдельных машинных отделениях, по половине в каждом корпусе катамарана. Ее крейсерская скорость составляет 32 узла, при этом она сжигает 600 галлонов дизельного топлива в час. [ 7 ] Ее максимальная скорость составляет 43 узла. Fairweather оснащен активной системой управления креном перехватчика для повышения комфорта пассажиров в бурном море и волнах. [ 10 ] мощностью по 100 л.с. Для маневрирования у нее есть два носовых подруливающих устройства , по одному в каждом корпусе. [ 11 ]

Электроэнергию на судне обеспечивают четыре генератора Northern Lights M6125T, каждый мощностью 185 кВт. Как и в случае с ее силовой установкой, генераторы разделены между двумя машинными отделениями. [ 11 ]

У нее есть два бака для дизельного топлива емкостью 6900 галлонов и один бак для питьевой воды емкостью 1000 галлонов. [ 11 ]

Ее обычный экипаж состоит из десяти человек. [ 7 ]

У Fairweather есть одна площадка для транспортных средств с полосами движения 620 футов (190 м). Таким образом, она может перевозить 31 стандартный автомобиль или любую подходящую комбинацию транспортных средств. Над палубой транспортного средства у нее есть места для 210 пассажиров на пассажирской палубе. На пассажирской палубе есть снэк-бар, солярий и детская игровая площадка. Пассажирских кают нет, судно предназначено только для дневного использования. [ 5 ] [ 7 ]

Все паромы системы морских магистралей Аляски названы в честь ледников. Фэйрвезер был назван в честь ледника Фэйрвезер в национальном парке Глейшер-Бей . [ 5 ]

История эксплуатации

[ редактировать ]
MV Fairweather обходит маяк Сентинел-Айленда в Любимом канале

Фэйрвезер покинул Бриджпорт 3 марта 2004 года. Он прошёл через Панамский канал и остановился для заправки в Сан-Диего и Сиэтле , среди других портов. Ее строитель Деректор доставил судно на Аляску, где право собственности перешло в собственность штата. На гарантии она оставалась 18 месяцев. [ 12 ]

Fairweather Изначально планировалось, что станет высокоскоростным паромным сообщением Ситка -Джуно с прибытием корабля в Ситка. [ 13 ] Однако штат изменил свои планы и решил перенести паром в Джуно, что вызвало бурю негодования в Ситке. [ 14 ] Около 24 рабочих мест с заработной платой в 1 миллион долларов были отправлены в тот населенный пункт, который был ее портом приписки. [ 15 ] Маршрут Фэйрвезера был изменен на компромисс между сообществами, желавшими улучшения обслуживания. Она обслуживала маршрут Линн-Канал (от Джуно до Хейнса и Скагуэя) четыре дня в неделю и маршрут Ситка-Джуно три дня в неделю. Свой первый коммерческий рейс она начала в 7 часов утра 7 июня 2004 года. Фэйрвезер отплыла из Джуно в Хейнс. В свой первый рейс [ 16 ]

У корабля возник ряд технических проблем. По пути из Бриджпорта на Аляску она остановилась в Акапулько для ремонта неисправного компьютера двигателя. В сентябре 2004 года один из ее двигателей вышел из строя из-за того, что из-за неправильно установленных деталей вода попала в выхлопную систему. [ 17 ] Еще на гарантии, двигатель заменили в ноябре 2004 года. [ 18 ] Большие открытые каналы, подававшие морскую воду в струйные насосы, засасывали бревна размером с дерево, что мешало их работе. [ 19 ] В январе 2006 года корабль был поставлен в сухой док для ежегодного технического обслуживания, и было обнаружено, что стальные гильзы цилиндров в алюминиевых блоках двигателя треснули, в результате чего охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Далее были обнаружены повреждения в редукторах между двигателями и водометами. Fairweather находился в ремонте до начала июля 2006 года, когда он вернулся в строй с тремя новыми двигателями, четырьмя новыми редукторами и четырьмя новыми приводными валами. [ 20 ]

MV Fairweather возле Паундстоун-Рок возле в заливе Оке паромного терминала

В начале ее карьеры также были серьезные трудовые трудности. [ 21 ] Скорость Фэйрвезер заметно изменила ее кадровые потребности по сравнению с традиционными паромами. На более медленных традиционных кораблях в системе морских автомобильных дорог Аляски было несколько экипажей, работавших в несколько смен, в то время как Фэйрвезер могла завершить рейс и вернуться домой в тот же день, используя одну смену. Переговоры с Профсоюзом судовладельцев внутренних водоемов, Благотворительной ассоциацией морских инженеров и Международной организацией капитанов, помощников капитанов и лоцманов провалились, и в январе 2005 года Фэрвезер простаивал. Соглашение между штатом и профсоюзами было наконец достигнуто в марте 2005 года, и паром возобновил обслуживание. [ 22 ]

Маршрут Фэйрвезера с годами менялся, чтобы обеспечить более или менее обслуживание различных портов Юго-Восточной Аляски. В общем, зимой он плавал меньше, когда ранняя темнота мешала избегать плавающих бревен, которые могли заблокировать водные струи, и когда путешествие по юго-востоку Аляски достигло низкой точки. Единственное, что не изменилось, — это проблемы с ее двигателями. 1 октября 2008 года она начала проект капитального ремонта двигателя, который был профинансирован за счет федеральных фондов капитального ремонта в размере 5 миллионов долларов. [ 23 ] Реализация проекта была существенно отложена из-за отсутствия запасных частей. Всего было изготовлено около 150 таких двигателей, и только 8 в штате Аляска находились на борту Fairweather и Chenega . [ 24 ] К тому времени, когда необходимые детали были заказаны и могли быть доставлены, Fairweather в эксплуатацию было отложено до июля 2009 года. возвращение [ 25 ] В 2010 году штат подал в суд на Derecktor и MTU за неуказанный ущерб, связанный с продолжающимися проблемами с двигателем. [ 26 ] В марте 2013 года, за месяц до передачи иска в суд, между государством и MTU было достигнуто соглашение. Производитель двигателей согласился заменить двигатели корабля и предложил ряд вариантов технического обслуживания новых двигателей. [ 27 ] В соответствии с этим соглашением в 2014 году Fairweather была модернизирована, заменив четыре исходных двигателя MTU 16V595 на нынешние двигатели MTU 20V 4000 M73L. [ 9 ]

Зимой 2018–2019 годов Fairweather работал в проливе Принца Уильяма между Кордовой , Вальдесом и Уиттиером . [ 28 ] В апреле 2019 года судно зашло в бухту Уорд , недалеко от Кетчикана , и стояло на стоянке.

Уход со службы на Аляске

[ редактировать ]

Фэрвезер и система морских автомобильных дорог Аляски в целом всегда субсидировались штатом Аляска. В 2009 году один чиновник заметил, что продажа билетов на Фэйрвезер даже не покрыла ее расходы на топливо. [ 29 ] Государственное финансирование паромной системы достигло пика в 2012 финансовом году и составило 111,2 миллиона долларов и постепенно сократилось до 56 миллионов долларов в 2020 году, отчасти из-за сокращения налоговых поступлений штата от добычи нефти. Пассажиропоток на паромной системе упал с 350 000 в 1998 году до 251 000 в 2018 году, поскольку все больше путешественников предпочитали путешествовать самолетом. Автомобильное и грузовое движение на паромах оставалось стабильным. [ 30 ] [ 31 ] Все эти факторы ставят Фэйрвезер в невыгодное положение. Ее высокая скорость не могла конкурировать с авиакомпаниями и приводила к более высоким эксплуатационным расходам, чем у традиционных паромов. Ее высокая скорость была достигнута за счет необходимости перевозить тяжелые грузы, в результате чего ее вместимость для легковых и грузовых автомобилей была более ограниченной, чем у традиционных паромов.

В конце 2006 года Система морских дорог Аляски начала исследование нового парома через Линн-Канал. [ 32 ] В конечном итоге это привело к строительству двух паромов класса «Аляска», MV Tazlina и MV Hubbard . [ 33 ] В 2019 году система морских автомобильных дорог Аляски заменила Фэйрвезер на MV Tazlina на маршруте Джуно-Скагуэй-Хейнс. Хотя Тазлине требуется вдвое больше времени, чтобы совершить поездку туда и обратно, чем Фэрвезеру , она может перевозить 53 машины вместо 31, и штат рассчитывает сэкономить 400 000 долларов в год на расходах на топливо. [ 34 ] В октябре 2019 года штат Аляска опубликовал публичное объявление о поиске брокера для продажи Fairweather . [ 35 ]

В марте 2021 года он был продан Департаментом транспорта и общественного хозяйства Аляски компании Servicios y Concesiones Maritimas Ibicencas вместе с однотипным кораблем MV Chenega для службы на Балеарских островах в Испании . Fairweather был продан за 2 063 333 доллара. Ее новый владелец, паромная служба Trasmapi , нанял тяжеловесное судно Red Zed 1 , [ 36 ] доставить два парома в Испанию, а не заставлять их плыть туда своим ходом. [ 37 ] [ 38 ] Оба корабля были погружены на борт Red Zed 1 25 июня 2021 года. [ 39 ]

Испанский сервис

[ редактировать ]

Летом 2022 года компания Trasmapi открыла новое паромное сообщение между Алькудией на Майорке и Сьюдаделой на Менорке с использованием Fairweather . [ 40 ] Корабль был перекрашен в цвета своего нового владельца, но по-прежнему носит имя Fairweather . Эта услуга называется «The Menorca Lines by Trasmapi». Поездка занимает 75 минут. [ 41 ]

  1. ^ Лавракас, Димитра (1 февраля 2000 г.). «Дорога Скагуэй-Джуно запрещена губернатором Аляски» . Уайтхорс Дейли Стар .
  2. ^ «Морской журнал | Быстрая скорость парома Деректора на Аляску» . www.maritimejournal.com . Проверено 4 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Начинается строительство быстрого парома» . Ежедневный Sitka Sentinel . 12 июля 2002 г.
  4. ^ «Фирма из Бриджпорта строит два парома для Аляски» . Хартфорд Курант . 6 апреля 2003 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Профиль судна: FVF Fairweather | Система морских магистралей Аляски» . dot.alaska.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джеффрис, LCDR Уильям Т.; Халифа, Дейзи Р. (2006). «Экстремальные паромы Аляски» . Труды Совета по морской безопасности . 62 (4). Береговая охрана США : 19–26.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Таблица информации о судне» (PDF) . Система морских автомобильных дорог Аляски .
  8. ^ «Истории в новостях - Кетчикан, АК - губернатор, первая леди Кристен Нью-Ферри в Коннектикуте» . www.sitnews.us . Проверено 4 августа 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Портрет судна Marine Log.com: MV Fairweather
  10. ^ «Скорый паром Аляски преодолевает сложную серию водных путей – Professional Mariner – октябрь/ноябрь 2014 г.» . www.professionalmariner.com . Проверено 4 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Отчет о состоянии FVF при хорошей погоде . Глостен. 2019.
  12. ^ «Новый скоростной паром идет на ремонт» . Ситка Дейли Сентинел . 17 марта 2004 г.
  13. ^ «DOT разработает план строительства скоростного парома Ситка» . Ситка Дейли Сентинел . 1 ноября 2000 г.
  14. ^ «Совет выбирает для парома Джуно, а не Ситка» . Ситка Дейли Сентинел . 23 сентября 2003 г.
  15. ^ Миллер, Эндрю (8 января 2004 г.). «Потери Ситки на пароме составляют миллионы для Джуно» . Ситка Дейли Сентинел .
  16. ^ «Инаугурационная служба» . Fairbanks Daily News-Miner . 8 июня 2004 г.
  17. ^ «Fairweather выведен из эксплуатации после аварии» . Ситка Дейли Сентинел . 22 сентября 2004 г.
  18. ^ «Быстрый паром возвращается в строй» . Ситка Дейли Сентинел . 10 ноября 2004 г.
  19. ^ «Новый быстрый паром засасывает журналы в реактивную систему» ​​. Ситка Дейли Сентинел . 7 июня 2004 г.
  20. ^ «Быстрый паром Фэйрвезер снова готов отправиться в плавание» . Ситка Дейли Сентинел . 28 июня 2006 г.
  21. ^ «Профсоюзы подают жалобу на контракты на скоростную паромную переправу» . Ситка Дейли Сентинел . 14 ноября 2003 г.
  22. ^ Волц, Мэтт (9 марта 2005 г.). «Профсоюзы соглашаются договориться о пароме Фэйрвезер» . Ситка Дейли Сентинел .
  23. ^ «Паромное сообщение Ситки прекращено на май» . Ситка Дейл Сентинел . 3 марта 2009 г.
  24. ^ «Новое расписание паромов вызывает протесты в Ситке» . Ситка Дейли Сентинел . 28 мая 2009 г.
  25. ^ «Паром Ченега снова в строю» . Ситка Дейли Сентинел . 10 июня 2009 г.
  26. ^ Форги, Пэт (30 марта 2010 г.). «Государство подает в суд на производителя лодок из-за недостатков быстроходных паромов» . Ситка Дейли Сентинел .
  27. ^ «Урегулирование иска о быстром пароме на Аляске» . Fairbanks Daily News-Miner . 2 марта 2013 г.
  28. ^ «Быстрый паром отправляется с юго-востока; пункт назначения неизвестен» . Ежедневный Sitka Sentinel . 13 сентября 2018 г.
  29. ^ Джаммона, Крейг (16 апреля 2009 г.). «Переговоры о проектировании парома переходят к вопросу планирования» . Ситка Дейли Сентинел .
  30. ^ «Старение флота и сокращение пассажиропотока мешают общественной паромной системе Аляски» . Анкоридж Дейли Ньюс . 14.11.2019 . Проверено 6 августа 2020 г.
  31. ^ Сирокий, Мэри; Макларен, Мэтт; Холланд, Аманда (2019). Обзор системы морских автомобильных дорог Аляски (AMHS) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски .
  32. ^ Система морских магистралей Аляски — паром класса Аляска (PDF) . Штат Аляска. 2011.
  33. ^ «Паромы класса Аляска | Система морских магистралей Аляски» . dot.alaska.gov . Проверено 6 августа 2020 г.
  34. ^ «Государство планирует продать 2 парома и купить 1 для путешествия по Линн-Каналу» . Ежедневный Sitka Sentinel . 4 апреля 2019 г.
  35. ^ «Брокерские услуги Fast Vehicle Ferry — Публичные уведомления Аляски в Интернете» . aws.state.ak.us . Проверено 6 августа 2020 г.
  36. ^ Страж, Врангель. «Ваша поездка здесь» . Врангель-Сентинел . Проверено 4 июля 2021 г.
  37. ^ Система морских автомобильных дорог Аляски продает скоростные паромы Правительство Аляски , 11 марта 2021 г.
  38. ^ Паромы с Аляски в Испанию отправляются ежемесячно , май 2021 г., стр. 6.
  39. ^ Кетчикан, Эрик Стоун, KRBD- (26 июня 2021 г.). «Бывшие паромы Аляски начинают путь в Испанию» . КТОО . Проверено 4 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ «Паромная компания Ибицы Trasmapi свяжет Майорку и Менорку летом 2022 года - Diario De Ibiza News» . www.diariodeibiza.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
  41. ^ «Menorca Lines, скоростной паром Алькудия-Сьюдадела» . www.menorcalines.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 9265809 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0974564384e22f88a202f3395d2cfc9__1690512420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c9/b0974564384e22f88a202f3395d2cfc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Fairweather - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)