Международная организация капитанов, штурманов и пилотов
Международная организация капитанов, штурманов и пилотов | |
![]() | |
Основан | 1880 [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | Линтикум-Хайтс , Мэриленд |
Расположение | |
Члены | 5,500 (2018) [1] |
Ключевые люди | Дональд Дж. Маркус, президент |
Принадлежности | АФТ-КПП |
Веб-сайт | www.bridgedeck.org |
Международная организация капитанов, помощников капитанов и лоцманов или MM&P — это США, профсоюз представляющий лицензированных моряков .
MM&P представляет интересы лицензированных палубных офицеров на коммерческих судах под флагом США , плавающих в открытом море, на внутренних водных путях, а также на судах с гражданским экипажем государственного флота; морские лоцманы с государственной лицензией; морские инженеры; моряки, работающие на буксирах, паромах и туристических судах в гавани Нью-Йорка и на всем северо-востоке; лицензированные и нелицензионные моряки, работающие на драгах; береговые служащие и работники сферы обслуживания морской отрасли. Кроме того, у него есть два учебных центра: Морской технологический институт и аспирантура недалеко от Балтимора, штат Мэриленд; и Тихоокеанский морской институт в Сиэтле, штат Вашингтон . Он управляет пунктами проката в портовых городах континентальной части США и на Гавайях.
История
[ редактировать ]Исторические корни MM&P лежат в разочаровании, которое испытывали лоцманы пароходов , которые были привлечены к уголовной ответственности за морские происшествия, но не имели права голоса в политике. [ 1 ] Они организовались в Нью-Йорке в 1887 году, образовав первое местное Американское братство лоцманов-пароходов. [ 1 ] По мере того, как было основано все больше местных жителей, капитаны кораблей проявили интерес к присоединению. [ 1 ] В результате в 1891 году молодой профсоюз изменил свое название на Американскую ассоциацию капитанов и пилотов пароходов. [ 1 ]
20 век
[ редактировать ]В 1900 году она снова расширилась, включив в себя всех палубных офицеров , и изменила свое название на Американскую ассоциацию капитанов, помощников капитана и пилотов пароходов. [ 1 ]
9 января 1919 года ММиП Местный, гавань № 1. [ 2 ] участвовал в забастовке портов Нью-Йорка в 1919 году в качестве одного из шести профсоюзов, входивших в Ассоциацию морских рабочих порта Нью-Йорка , закрыв порт на несколько недель. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
MM&P принимала активное участие в забастовке на набережной Западного побережья в 1934 году , присоединившись к Благотворительной ассоциации морских инженеров (MEBA) 19 мая 1934 года. [ 6 ] Вместе в 1937 году два союза стали частью Тихоокеанской морской федерации (MFP). [ 6 ] Однако союз просуществовал недолго. В июле 1938 года MM&P вышла из MFP вместе с Союзом моряков Тихого океана и Союзом морских пожарных, нефтяников, водников и дворников Тихоокеанского побережья .
В 1954 году к профсоюзу присоединились местные жители Канады , и он изменил свое название на Международную организацию капитанов, помощников и пилотов. [ 6 ]
В 1971 году, став филиалом Международной ассоциации грузчиков , MM&P смогла дистанцироваться от борьбы между Американской федерации труда (AFL), Международным союзом моряков с одной стороны, и Конгрессом промышленных организаций (CIO). Национальный морской союз (НМУ) – с другой. [ 6 ] Иногда эта связь была слабой: примерно 17 лет спустя, когда НМУ присоединился к MEBA, MM&P почти последовала этому примеру. [ 6 ]
21 век
[ редактировать ]В 2017 году члены профсоюза одобрили присоединение MM&P к Панамскому союзу капитанов и палубных офицеров (Union de Capitanes y Oficiales de Cubierta-UCOC). UCOC является эксклюзивным представителем переговорной группы, охватывающей всех лицензированных палубных офицеров буксирного флота, земснарядов и сопутствующих судов, находящихся в ведении Управления Панамского канала.
В 2020 году Masters, Mates & Pilots отделились от ILA и снова стали филиалом АФТ-КПП.
В 2021 году члены организации Masters, Mates & Pilots одобрили членство MM&P в Союзе мексиканского торгового флота, Мексиканском ордене морских и портовых профессионалов, подобных и родственных (Orden Maritima).
См. также
[ редактировать ]- Американские морские офицеры
- Национальный морской союз
- Благотворительная ассоциация морских инженеров
- Международная ассоциация капитанов судов
- Союз моряков Тихого океана
- Торговый флот США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Де Ла Педраха Томан, 1994, с. 375.
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN 0022-3808 .
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN 0022-3808 .
- ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1314621402 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Де Ла Педраха Томан, 1994, с. 377.
Ссылки
[ редактировать ]- Де Ла Педраха Томан, Рене (1994). Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 768. ИСБН 0-313-27225-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы
[ редактировать ]- Международная организация капитанов, помощников и пилотов, местные записи 6 (Сиэтл, Вашингтон), 1964–1966 гг. В Трудовом архиве штата Вашингтон, специальные коллекции библиотек Вашингтонского университета .
- Путеводитель по документам Вернона Р. Стедмана. 1933-1972. 1,21 кубических футов (2 коробки).