Jump to content

Международная организация капитанов, штурманов и пилотов

ММ&П
Международная организация капитанов, штурманов и пилотов
Основан 1880 [ 1 ]
Штаб-квартира Линтикум-Хайтс , Мэриленд
Расположение
Члены
5,500 (2018) [1]
Ключевые люди
Дональд Дж. Маркус, президент
Принадлежности АФТ-КПП
Веб-сайт www.bridgedeck.org

Международная организация капитанов, помощников капитанов и лоцманов или MM&P — это США, профсоюз представляющий лицензированных моряков .

MM&P представляет интересы лицензированных палубных офицеров на коммерческих судах под флагом США , плавающих в открытом море, на внутренних водных путях, а также на судах с гражданским экипажем государственного флота; морские лоцманы с государственной лицензией; морские инженеры; моряки, работающие на буксирах, паромах и туристических судах в гавани Нью-Йорка и на всем северо-востоке; лицензированные и нелицензионные моряки, работающие на драгах; береговые служащие и работники сферы обслуживания морской отрасли. Кроме того, у него есть два учебных центра: Морской технологический институт и аспирантура недалеко от Балтимора, штат Мэриленд; и Тихоокеанский морской институт в Сиэтле, штат Вашингтон . Он управляет пунктами проката в портовых городах континентальной части США и на Гавайях.

Исторические корни MM&P лежат в разочаровании, которое испытывали лоцманы пароходов , которые были привлечены к уголовной ответственности за морские происшествия, но не имели права голоса в политике. [ 1 ] Они организовались в Нью-Йорке в 1887 году, образовав первое местное Американское братство лоцманов-пароходов. [ 1 ] По мере того, как было основано все больше местных жителей, капитаны кораблей проявили интерес к присоединению. [ 1 ] В результате в 1891 году молодой профсоюз изменил свое название на Американскую ассоциацию капитанов и пилотов пароходов. [ 1 ]

В 1900 году она снова расширилась, включив в себя всех палубных офицеров , и изменила свое название на Американскую ассоциацию капитанов, помощников капитана и пилотов пароходов. [ 1 ]

9 января 1919 года ММиП Местный, гавань № 1. [ 2 ] участвовал в забастовке портов Нью-Йорка в 1919 году в качестве одного из шести профсоюзов, входивших в Ассоциацию морских рабочих порта Нью-Йорка , закрыв порт на несколько недель. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

MM&P принимала активное участие в забастовке на набережной Западного побережья в 1934 году , присоединившись к Благотворительной ассоциации морских инженеров (MEBA) 19 мая 1934 года. [ 6 ] Вместе в 1937 году два союза стали частью Тихоокеанской морской федерации (MFP). [ 6 ] Однако союз просуществовал недолго. В июле 1938 года MM&P вышла из MFP вместе с Союзом моряков Тихого океана и Союзом морских пожарных, нефтяников, водников и дворников Тихоокеанского побережья .

В 1954 году к профсоюзу присоединились местные жители Канады , и он изменил свое название на Международную организацию капитанов, помощников и пилотов. [ 6 ]

В 1971 году, став филиалом Международной ассоциации грузчиков , MM&P смогла дистанцироваться от борьбы между Американской федерации труда (AFL), Международным союзом моряков с одной стороны, и Конгрессом промышленных организаций (CIO). Национальный морской союз (НМУ) – с другой. [ 6 ] Иногда эта связь была слабой: примерно 17 лет спустя, когда НМУ присоединился к MEBA, MM&P почти последовала этому примеру. [ 6 ]

В 2017 году члены профсоюза одобрили присоединение MM&P к Панамскому союзу капитанов и палубных офицеров (Union de Capitanes y Oficiales de Cubierta-UCOC). UCOC является эксклюзивным представителем переговорной группы, охватывающей всех лицензированных палубных офицеров буксирного флота, земснарядов и сопутствующих судов, находящихся в ведении Управления Панамского канала.

В 2020 году Masters, Mates & Pilots отделились от ILA и снова стали филиалом АФТ-КПП.

В 2021 году члены организации Masters, Mates & Pilots одобрили членство MM&P в Союзе мексиканского торгового флота, Мексиканском ордене морских и портовых профессионалов, подобных и родственных (Orden Maritima).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Де Ла Педраха Томан, 1994, с. 375.
  2. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  3. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  4. ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  5. ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный трудовой совет; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1314621402 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Де Ла Педраха Томан, 1994, с. 377.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d33315b3835ab32a8818cd9b16097f__1685536800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7f/03d33315b3835ab32a8818cd9b16097f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Organization of Masters, Mates & Pilots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)