Ассоциированный профсоюз морских рабочих Нью-Йорка
![]() Пирс 74 Нью-Йорка, 5 мая 1921 года, во время морской забастовки США 1921 года. | |
Основан | 30 августа 1917 г. [ 1 ] |
---|---|
Расположение |
|
Лидер | Уильям А. Махер [ 2 ] |
Главный орган | Исполнительный комитет, По два представителя от каждой профсоюзной организации. [ 3 ] |
Принадлежности |
|
Ассоциированный профсоюз морских рабочих Нью-Йорка или Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка состояла из семи [ а ] отдельные профсоюзы в порту Нью-Йорка . Он использовался для совместной координации внутри порта забастовок и других действий для улучшения позиции на переговорах. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Ранние корни
[ редактировать ]Истоки формирования профсоюзных организаций восходят к забастовке Международной организации капитанов, помощников и пилотов (MM&P) № 1 в Нью-Йорке в 1910 году. [ 1 ]
После забастовки MM&P № 1 и Благотворительная ассоциация морских инженеров (MEBA) № 33 начали планировать объединение своих действий и организации для лучшего продвижения своих экономических интересов. [ 1 ] Кульминацией этого стал март 1914 года, когда был сформирован объединенный комитет, недолговечное рабочее объединение офицеров морской пехоты. Устав объединенного комитета предусматривал, что каждый месяц будет проводиться встреча между двумя профсоюзами. [ 1 ]
Фактически ситуация оставалась неизменной до забастовки MEBA № 33 в 1916 году, во время которой они получили поддержку со стороны Союза лодочников гавани. Хотя лодочники и не присоединились к этому объединению, оно заложило основу для их дальнейшего представительства. [ 1 ]
Непосредственный фон
[ редактировать ]Непосредственным истоком присоединения является 29 мая 1917 года, когда MEBA № 33 запросил конференцию с Ассоциацией владельцев лодок Нью-Йорка для повышения ставок заработной платы. Тогда Нью-Йоркская биржа буксиров установила дату 20 июня 1917 года. [ 1 ] [ 3 ]
В тот же день ММиП № 1 направила на биржу требования, идентичные МЕБА, а 19 июня Портовый союз лодочников попросил включить его в конференцию с ММиП. Оба эти требования были отклонены, и в ответ MEBA № 33 прекратила переговоры с Нью-Йоркской буксирной биржей в знак солидарности. [ 1 ] Профсоюзы призвали провести расследование. и совет штата Нью-Йорк также пытались провести посредничество и арбитраж Министерство труда США , но безуспешно. [ 1 ]
В июле 1917 года на съезде Международной ассоциации грузчиков (ILA) Союз лодочников гавани и Союз лодочников Тайдуотера представили резолюцию, призывающую к более тесному сотрудничеству между всеми профсоюзами портов Нью-Йорка для защиты условий их труда. В частности, призвали к сотрудничеству с ММиП №1 и МЭБА №33 и выбрали представителей для общения с ними. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Затем 30 августа 1917 г. [ б ] Представители MEBA, MM&P, Союза лодочников порта и Союза лодочников Tidewater встретились для установления более тесных отношений, что привело к образованию Ассоциации морских рабочих порта Нью-Йорка .
8 октября 1917 г. [ 1 ] [ 4 ] Будучи недавно сформированным объединением, они направили портовым работодателям ряд требований: никто, кроме членов, не должен укомплектовывать портовые суда и чтобы график заработной платы и правила вступили в силу в 6 часов утра 1 ноября 1917 года. [ 1 ]
Соглашение об использовании арбитража для определения заработной платы было заключено 20 октября 1917 года перед Советом судоходства США . [ 1 ] «Легкие капитаны» присоединились к организации незадолго до арбитража, и на них распространяются соглашения о заработной плате, достигнутые 16 ноября 1917 года. [ 4 ] Впоследствии к нему присоединился местный 370 Международного союза инженеров-эксплуатантов (IUOE). [ с ] В общей сложности к августу 1918 года членство составляло 80% или более всех портовых служащих Нью-Йоркской гавани. [ 1 ] Рабочие железных дорог, портов и терминалов, Local 848, также присоединились к членству в 1918 или, возможно, 1919 году. Независимо от официального названия, профсоюз действительно участвовал в более широкой забастовке в гавани Нью-Йорка 1919 года. [ 4 ]
Организационная структура
[ редактировать ]
Всеобщая забастовка в гавани 1919 года
[ редактировать ]Филиал закрыл порт на несколько недель после окончания Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Забастовка началась 9 января и была приостановлена 13 января для рассмотрения в арбитраже. Затем он возобновился 4 марта после того, как рабочие отклонили решение Национального совета по военному труду , и завершился 20 апреля 1919 года, после того как как государственные, так и частные портовые работодатели предложили новые условия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Ассоциация морских рабочих существовала как минимум до 1931 года, когда они предупредили, что объявят забастовку в ответ на предложенное десятипроцентное снижение заработной платы для рабочих буксиров, что привело к отказу от предложенного сокращения. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сквайрс, Бенджамин М. (1918). «Ассоциации владельцев и служащих портовых судов в порту Нью-Йорка» . Ежемесячный обзор труда . 7 (2): 45–62. ISSN 0098-1818 . JSTOR 41827398 .
- ^ «Борьба морских тружеников» . fau.digital.flvc.org . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ежемесячный обзор труда: август 1918 г., том VII, номер 2» (PDF) . стр. 265–282 (стр. 49–66).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1820680 . S2CID 154763364 .
- ^ Jump up to: а б «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джеймс Дж.; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1314621402 .
- ^ «ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ НА БУКСИРАХ; Владельцы продлевают контракт с Профсоюзом морских рабочих по старой шкале. ЗАТРОНУТСЯ 6000 МУЖЧИН. Работники угрожают забастовкой, а не соглашаются на сокращение заработной платы на 10 процентов» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.