Jump to content

Ассоциированный профсоюз морских рабочих Нью-Йорка

Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка
Основан 30 августа 1917 г. [ 1 ]
Расположение
  • Соединенные Штаты
Лидер Уильям А. Махер [ 2 ]
Главный орган
Исполнительный комитет,
По два представителя от каждой профсоюзной организации. [ 3 ]
Принадлежности

Ассоциированный профсоюз морских рабочих Нью-Йорка или Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка состояла из семи [ а ] отдельные профсоюзы в порту Нью-Йорка . Он использовался для совместной координации внутри порта забастовок и других действий для улучшения позиции на переговорах. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Ранние корни

[ редактировать ]

Истоки формирования профсоюзных организаций восходят к забастовке Международной организации капитанов, помощников и пилотов (MM&P) № 1 в Нью-Йорке в 1910 году. [ 1 ]

После забастовки MM&P № 1 и Благотворительная ассоциация морских инженеров (MEBA) № 33 начали планировать объединение своих действий и организации для лучшего продвижения своих экономических интересов. [ 1 ] Кульминацией этого стал март 1914 года, когда был сформирован объединенный комитет, недолговечное рабочее объединение офицеров морской пехоты. Устав объединенного комитета предусматривал, что каждый месяц будет проводиться встреча между двумя профсоюзами. [ 1 ]

Фактически ситуация оставалась неизменной до забастовки MEBA № 33 в 1916 году, во время которой они получили поддержку со стороны Союза лодочников гавани. Хотя лодочники и не присоединились к этому объединению, оно заложило основу для их дальнейшего представительства. [ 1 ]

Непосредственный фон

[ редактировать ]

Непосредственным истоком присоединения является 29 мая 1917 года, когда MEBA № 33 запросил конференцию с Ассоциацией владельцев лодок Нью-Йорка для повышения ставок заработной платы. Тогда Нью-Йоркская биржа буксиров установила дату 20 июня 1917 года. [ 1 ] [ 3 ]

В тот же день ММиП № 1 направила на биржу требования, идентичные МЕБА, а 19 июня Портовый союз лодочников попросил включить его в конференцию с ММиП. Оба эти требования были отклонены, и в ответ MEBA № 33 прекратила переговоры с Нью-Йоркской буксирной биржей в знак солидарности. [ 1 ] Профсоюзы призвали провести расследование. и совет штата Нью-Йорк также пытались провести посредничество и арбитраж Министерство труда США , но безуспешно. [ 1 ]

В июле 1917 года на съезде Международной ассоциации грузчиков (ILA) Союз лодочников гавани и Союз лодочников Тайдуотера представили резолюцию, призывающую к более тесному сотрудничеству между всеми профсоюзами портов Нью-Йорка для защиты условий их труда. В частности, призвали к сотрудничеству с ММиП №1 и МЭБА №33 и выбрали представителей для общения с ними. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Затем 30 августа 1917 г. [ б ] Представители MEBA, MM&P, Союза лодочников порта и Союза лодочников Tidewater встретились для установления более тесных отношений, что привело к образованию Ассоциации морских рабочих порта Нью-Йорка .

8 октября 1917 г. [ 1 ] [ 4 ] Будучи недавно сформированным объединением, они направили портовым работодателям ряд требований: никто, кроме членов, не должен укомплектовывать портовые суда и чтобы график заработной платы и правила вступили в силу в 6 часов   утра 1 ноября 1917 года. [ 1 ]

Соглашение об использовании арбитража для определения заработной платы было заключено 20 октября 1917 года перед Советом судоходства США . [ 1 ] «Легкие капитаны» присоединились к организации незадолго до арбитража, и на них распространяются соглашения о заработной плате, достигнутые 16 ноября 1917 года. [ 4 ] Впоследствии к нему присоединился местный 370 Международного союза инженеров-эксплуатантов (IUOE). [ с ] В общей сложности к августу 1918 года членство составляло 80% или более всех портовых служащих Нью-Йоркской гавани. [ 1 ] Рабочие железных дорог, портов и терминалов, Local 848, также присоединились к членству в 1918 или, возможно, 1919 году. Независимо от официального названия, профсоюз действительно участвовал в более широкой забастовке в гавани Нью-Йорка 1919 года. [ 4 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

Всеобщая забастовка в гавани 1919 года

[ редактировать ]

Филиал закрыл порт на несколько недель после окончания Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Забастовка началась 9 января и была приостановлена ​​13 января для рассмотрения в арбитраже. Затем он возобновился 4 марта после того, как рабочие отклонили решение Национального совета по военному труду , и завершился 20 апреля 1919 года, после того как как государственные, так и частные портовые работодатели предложили новые условия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Ассоциация морских рабочих существовала как минимум до 1931 года, когда они предупредили, что объявят забастовку в ответ на предложенное десятипроцентное снижение заработной платы для рабочих буксиров, что привело к отказу от предложенного сокращения. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сквайрс, Бенджамин М. (1918). «Ассоциации владельцев и служащих портовых судов в порту Нью-Йорка» . Ежемесячный обзор труда . 7 (2): 45–62. ISSN   0098-1818 . JSTOR   41827398 .
  2. ^ «Борьба морских тружеников» . fau.digital.flvc.org . Проверено 5 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Ежемесячный обзор труда: август 1918 г., том VII, номер 2» (PDF) . стр. 265–282 (стр. 49–66).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1820680 . S2CID   154763364 .
  5. ^ Jump up to: а б «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джеймс Дж.; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1314621402 .
  7. ^ «ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ НА БУКСИРАХ; Владельцы продлевают контракт с Профсоюзом морских рабочих по старой шкале. ЗАТРОНУТСЯ 6000 МУЖЧИН. Работники угрожают забастовкой, а не соглашаются на сокращение заработной платы на 10 процентов» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Число задействованных профсоюзов со временем выросло и в конечном итоге достигло семи.
  2. Один источник сообщает, что 30 августа 1917 г. [ 1 ] а другой говорит 5 октября 1917 года. [ 4 ]
  3. ^ К августу 1918 г. или ранее
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9445cd0e7f47316d9494d57ece7a830__1707661440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/30/a9445cd0e7f47316d9494d57ece7a830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Associated Marine Workers Union of New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)