Jump to content

Американские морские офицеры

АМО
Американские морские офицеры
Основан 12 мая 1949 г. ( 12.05.1949 )
Штаб-квартира Дания-Бич, Флорида
Расположение
Члены
3,082 (2014) [ 1 ]
Ключевые люди
Пол Доэлл
Принадлежности АФТ-КПП
Веб-сайт www .amo-union .org

Американские морские офицеры ( AMO ) – национальный профсоюз , входящий в Международный союз моряков Северной Америки . Имея около 4000 активных членов, AMO представляет лицензированных моряков , работающих в торговом флоте США судов под флагом США на борту торговых и военных морских . AMO занимает уникальное положение на международном рынке транспортировки энергоносителей.

Офицеры AMO работают в широком спектре внутренних и международных перевозок на борту судов под флагом США в глубоководном секторе, включая танкеры для нефти и продуктов, контейнеровозы, роллерные суда, суда-тяжеловозы, трейлерные суда, суда общего назначения. грузовые суда и единственный принадлежащий США флот судов для установки и ремонта подводных кабелей.

Офицеры АМО работают во флоте Военного командования морских перевозок , состоящем из больших среднескоростных судов с возможностью подъема и спуска (LMSR), а также на борту военных судов предварительного базирования, кораблей для быстрой морской перевозки, танкеров-продуктовозов, кораблей резервных сил и некоторых других, эксплуатируемых частными компаниями. отраслевые судовые менеджеры MSC и Морской администрации .

AMO открыла новые возможности трудоустройства для американских офицеров международного флота. Офицеры АМО работают на борту международных судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), работающих по всему миру.

В Центре моделирования, обучения, оценки и исследований (STAR), управляемом Планом безопасности и образования AMO, сотрудники AMO имеют доступ к единственной в США программе обучения по СПГ. [ 2 ] сертифицирован по стандартам Общества международных операторов газовых танкеров и терминалов (SIGTTO). Благодаря разработанным международным стандартам офицеры АМО могут управлять судами, зарегистрированными более чем в десятке государств флага.

В Центре STAR офицеры AMO также имеют доступ к комплексной программе обучения динамическому позиционированию (DP), аккредитованной Морским институтом.

AMO представляет офицеров и стюардов большинства флотов США на Великих озерах. AMO также имеет коллективные договоры, охватывающие океанские, портовые буксиры и буксиры внутреннего плавания.

Члены AMO и их семьи получают выплачиваемые работодателем пособия из медицинских планов AMO, отпускных, пенсионных планов и планов с установленными взносами, пособия по покупке денег пенсионного плана, а также с индивидуальных счетов через план AMO 401 (k).

План безопасности и образования AMO предоставляет членам и заявителям AMO комплексную морскую подготовку, повышение квалификации и программы сертификации STCW в Центре STAR в Дания-Бич, Флорида. Эти программы обучения, включая проживание и питание, доступны офицерам AMO бесплатно в Центре STAR. Бывший центр STAR в Толедо, штат Огайо, был закрыт в 2008 году, а обучение офицеров АМО было сосредоточено на этом объекте во Флориде. [ 3 ]

Пол Холл приказал создать АМО.
План безопасности и образования AMO управляет центром STAR, который предоставляет лицензирования и профессионального развития . курсы
Штаб-квартира AMO на Великих озерах находится в Толедо, штат Огайо .
Членство (рекорды США) [ 4 ]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [ 4 ]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

AMO была зарегистрирована 12 мая 1949 года как членская организация Международного союза моряков Северной Америки. В то время оно называлось Братством морских инженеров. Лидер лейбористов Пол Холл был одним из основателей. Первоначальное членство полностью состояло из гражданских ветеранов-мореплавателей Второй мировой войны . [ 5 ] В 1953 году на съезде SIUNA Братство морских инженеров получило автономию, что позволило ему принять конституцию и выбирать должностных лиц. [ 6 ]

Первая конституция была разработана Эдвардом Райсманом, Рудольфом Вуншем, Джеймсом Уайльдом, Эвереттом Ландерсом, Питером Гейпи и Уильямом Ловворном. [ 7 ] которые «хотели разработать документ, который обеспечил бы свободные и справедливые выборы, установил бы условия пребывания в должности на официальных должностях, определил бы обязанности профсоюзных чиновников, предусмотрел бы обвинения, судебные разбирательства и апелляции, позволил бы проверять рядовых членов профсоюза». финансовые отчеты и разрешать внесение поправок рядовым голосованием». [ 7 ] Конституция была принята, за ее принятие проголосовали 96 процентов членов. Конституция предусматривала выборы президента, двух вице-президентов и секретаря-казначея. [ 7 ] Уилбур Дики был избран первым президентом 15 декабря 1953 года.

В сентябре 1954 года Американская федерация труда (АФТ) признала молодой профсоюз, предоставив ему «исключительную юрисдикцию внутри федерации в отношении «лицензированного машинного персонала на самоходных судах»». [ 8 ]

План благосостояния BME рос впечатляющими темпами под руководством директора отдела социального обеспечения и специальных служб Рэя Маккея. В августе 1954 года он сообщил, что его активы превышают 100 000 долларов. [ 9 ] План предлагал ряд прогрессивных льгот, таких как полное покрытие хирургических операций для участников и их семей, а также полное покрытие посещения врача. В феврале 1955 года профсоюз начал реализацию «первого в истории пенсионного плана для офицеров торгового флота США», реализация которого уже шла полным ходом к ноябрю 1955 года. [ 9 ] В 1957 году Уилбур Дики ушел с поста президента профсоюза, и 17 января 1957 года эту должность занял Рэй Маккей. [ 10 ] Позже в том же году, 29 октября 1957 года, Маккей и тогдашний президент Благотворительной ассоциации морских инженеров Х.Л. Даггетт подписали соглашение, согласно которому BME слилась с несколькими местными компаниями MEBA. [ 11 ] Новообразованная организация была известна как Местное отделение 101 округа Великих озер MEBA. [ 5 ] В 1960 году после внутренней реорганизации MEBA это предприятие стало теперь известно как «Район 2 MEBA». [ 5 ]

В 1992 году, функционируя как автономный союз в рамках MEBA, «Район 2» вернулся к первоначальному названию «Американские морские офицеры». [ 5 ] AMO окончательно вышла из MEBA в 1994 году. [ 5 ] и в результате потеряла свою принадлежность к АФТ-КПП. [ 12 ] Однако он был восстановлен 12 марта 2004 года, когда Майкл Сакко представил AMO устав от SIUNA . [ 12 ]

Сегодня AMO процветает как национальный профсоюз, представляющий лицензированных офицеров во всех секторах торгового флота США, включая океанский, Великие озера и внутренние воды, на борту широкого спектра коммерческих и военных вспомогательных судов, а также коммерческих судов, работающих в международные перевозки энергоносителей. Том Бетел был избран национальным президентом AMO в июне 2008 года, победив на выборах претендентов Джека Хирна и Пола Кейтса. 8 января 2007 года Том Бетел был назначен национальным исполнительным комитетом AMO для выполнения срока полномочий бывшего президента Майкла Маккея . [ 13 ] Вефиль в то время занимал должность национального исполнительного вице-президента AMO. Впервые он был избран национальным исполнительным вице-президентом 1 января 2001 года с перевесом в 796–421 над претендентом Ричардом Уэллеттом.

На профсоюзных выборах 2006 года Вефиль баллотировался в списке кандидатов, в который входили действующий тогда национальный президент Майкл Маккей и действующий тогда национальный секретарь-казначей Роберт Маккей. На выборах Майкл Маккей был переизбран президентом страны, а Роберт Маккей потерпел поражение.

5 января 2007 года Майкл и Роберт Маккеи были признаны виновными в рэкете . Майкл Маккей был признан виновным в «трех случаях мошенничества с использованием почты и двух нарушениях ведения документации. Он был признан невиновным в растрате средств из плана пособий сотрудникам». [ 14 ]

Брат Маккея, бывший национальный секретарь-казначей AMO Роберт Маккей, был признан виновным по двум пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты, растрате и двух нарушениях ведения документации. [ 14 ] Отец занимал пост президента АМО 36 лет. [ 14 ]

Забастовка Великих озер 2007 года

[ редактировать ]

9 мая 2007 года AMO объявила забастовку против пароходной компании Wisconsin & Michigan Steamship Company . [ 15 ] Спор сосредоточился вокруг трех саморазгружающихся балкеров «речного класса» Великих озер : [ 16 ] т /х David Z , т/х Earl W и т/х Wolverine . [ 15 ]

Корабли, внешне практически одинаковые, [ 16 ] принадлежат Wisconsin and Michigan Steamship Company. [ 16 ] Штаб-квартира находится в Лейквуде, штат Огайо , [ 16 ] Компания является дочерней компанией Sand Products Corp. [ 17 ] Корабли были куплены у Oglebay Norton Corporation за 18,7 миллиона долларов в 2006 году. [ 16 ] Они эксплуатировались по тайм-чартерным соглашениям с транспортной компанией Лоуэр-Лейкс . [ 17 ] подразделение Rand Logistics Inc.

Забастовка была объявлена ​​9 мая 2007 года. [ 17 ] когда компания «отказалась подписать типовое соглашение, уже согласованное тремя другими операторами Великих озер». [ 17 ] Профсоюз заявил, что гарантия занятости и льготы являются ключевыми нерешенными вопросами. [ 16 ] Члены АМО, включая палубных офицеров , морских инженеров и стюардов. [ 15 ] сошел с кораблей 10 мая 2007 года. [ 17 ] Забастовка задержала прибытие « Росомахи» в порт. [ 17 ]

простаивали в Сарнии, Онтарио . Корабли какое-то время [ 15 ] По данным Trade Winds, забастовка обошлась компании в 1 миллион долларов убытков во втором квартале 2007 года. [ 15 ] Срок действия коллективного договора на эти суда истек в июле 2007 года. [ 15 ] Все три судна были проданы Wisconsin & Michigan Steamship Company в 2008 году компании Rand Logistics. Один из трех, «Росомаха», впоследствии был выведен из состава флота США и передан в реестр Канады.

В августе 2002 года в АМО была вручена повестка и жалоба от бывшего сотрудника Плана, в котором утверждалось, что АМО злонамеренно вмешалась в его работу. После суда в 2009 году присяжные сняли с АМО обвинение в причинении вреда. [ 18 ]

В течение финансового года, закончившегося в марте 2006 года, AMO обнаружила, что бывший национальный вице-президент Deep Sea Томас Келли заключил соглашение о признании вины с правительством США. В соглашении он сослался на один пункт обвинения в хищении 32 500 долларов США путем предоставления фальшивых и завышенных расходных документов в период с 1996 по 2001 год. Профсоюзная организация предприняла шаги по возмещению суммы убытка. [ 13 ] [ 18 ]

AMO названа ответчиком по обвинению в Комиссии по равным возможностям трудоустройства в Нью-Йорке. На момент подачи этой формы исход судебного разбирательства неизвестен. [ 18 ]

Президенты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. Отчет представлен 27 июня 2014 г.
  2. ^ Программы обучения Центра Звезд
  3. ^ «Толедский переход» . Центр СТАР. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. ( Поиск )
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Начало» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  6. ^ «1953: Профсоюз бросает вызов скептикам демократическими процедурами, организацией и контрактами» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «SIUNA предоставляет BME автономию» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  8. ^ «AFL признает BME стабильной силой в морском труде» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Первый в истории пенсионный план офицеров кораблей был одним из триумфов BME» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  10. ^ «Первые годы: Новый Союз выбирает первую администрацию» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  11. ^ « '57: BME и MEBA договорились о слиянии» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Хартия SIUNA означает новую безопасность, возможности для AMO» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Вефиль обязуется работать с членами и новыми должностными лицами, чтобы «выправить корабль АМО» » (PDF) . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Присяжные признали двух профсоюзных чиновников виновными» . Солнце-Страж . Округ Бровард, Флорида. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж AMO Currents , август 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Маккаффери, 2007.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж AMO Currents , май 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. Отчет представлен 28 июня 2006 г.
  19. ^ «Национальный президент американских морских офицеров, трое других пострадали в костюме RICO» . Национальный юридический и политический центр . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56e3e554ae2223a31ca6b68e45d9e4a__1722459600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4a/b56e3e554ae2223a31ca6b68e45d9e4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Maritime Officers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)