Американские морские офицеры
Американские морские офицеры | |
![]() | |
Основан | 12 мая 1949 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Дания-Бич, Флорида |
Расположение | |
Члены | 3,082 (2014) [ 1 ] |
Ключевые люди | Пол Доэлл |
Принадлежности | АФТ-КПП |
Веб-сайт | www |
Американские морские офицеры ( AMO ) – национальный профсоюз , входящий в Международный союз моряков Северной Америки . Имея около 4000 активных членов, AMO представляет лицензированных моряков , работающих в торговом флоте США судов под флагом США на борту торговых и военных морских . AMO занимает уникальное положение на международном рынке транспортировки энергоносителей.
Офицеры AMO работают в широком спектре внутренних и международных перевозок на борту судов под флагом США в глубоководном секторе, включая танкеры для нефти и продуктов, контейнеровозы, роллерные суда, суда-тяжеловозы, трейлерные суда, суда общего назначения. грузовые суда и единственный принадлежащий США флот судов для установки и ремонта подводных кабелей.
Офицеры АМО работают во флоте Военного командования морских перевозок , состоящем из больших среднескоростных судов с возможностью подъема и спуска (LMSR), а также на борту военных судов предварительного базирования, кораблей для быстрой морской перевозки, танкеров-продуктовозов, кораблей резервных сил и некоторых других, эксплуатируемых частными компаниями. отраслевые судовые менеджеры MSC и Морской администрации .
AMO открыла новые возможности трудоустройства для американских офицеров международного флота. Офицеры АМО работают на борту международных судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), работающих по всему миру.
В Центре моделирования, обучения, оценки и исследований (STAR), управляемом Планом безопасности и образования AMO, сотрудники AMO имеют доступ к единственной в США программе обучения по СПГ. [ 2 ] сертифицирован по стандартам Общества международных операторов газовых танкеров и терминалов (SIGTTO). Благодаря разработанным международным стандартам офицеры АМО могут управлять судами, зарегистрированными более чем в десятке государств флага.
В Центре STAR офицеры AMO также имеют доступ к комплексной программе обучения динамическому позиционированию (DP), аккредитованной Морским институтом.
AMO представляет офицеров и стюардов большинства флотов США на Великих озерах. AMO также имеет коллективные договоры, охватывающие океанские, портовые буксиры и буксиры внутреннего плавания.
Члены AMO и их семьи получают выплачиваемые работодателем пособия из медицинских планов AMO, отпускных, пенсионных планов и планов с установленными взносами, пособия по покупке денег пенсионного плана, а также с индивидуальных счетов через план AMO 401 (k).
План безопасности и образования AMO предоставляет членам и заявителям AMO комплексную морскую подготовку, повышение квалификации и программы сертификации STCW в Центре STAR в Дания-Бич, Флорида. Эти программы обучения, включая проживание и питание, доступны офицерам AMO бесплатно в Центре STAR. Бывший центр STAR в Толедо, штат Огайо, был закрыт в 2008 году, а обучение офицеров АМО было сосредоточено на этом объекте во Флориде. [ 3 ]
История
[ редактировать ]


![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
AMO была зарегистрирована 12 мая 1949 года как членская организация Международного союза моряков Северной Америки. В то время оно называлось Братством морских инженеров. Лидер лейбористов Пол Холл был одним из основателей. Первоначальное членство полностью состояло из гражданских ветеранов-мореплавателей Второй мировой войны . [ 5 ] В 1953 году на съезде SIUNA Братство морских инженеров получило автономию, что позволило ему принять конституцию и выбирать должностных лиц. [ 6 ]
Первая конституция была разработана Эдвардом Райсманом, Рудольфом Вуншем, Джеймсом Уайльдом, Эвереттом Ландерсом, Питером Гейпи и Уильямом Ловворном. [ 7 ] которые «хотели разработать документ, который обеспечил бы свободные и справедливые выборы, установил бы условия пребывания в должности на официальных должностях, определил бы обязанности профсоюзных чиновников, предусмотрел бы обвинения, судебные разбирательства и апелляции, позволил бы проверять рядовых членов профсоюза». финансовые отчеты и разрешать внесение поправок рядовым голосованием». [ 7 ] Конституция была принята, за ее принятие проголосовали 96 процентов членов. Конституция предусматривала выборы президента, двух вице-президентов и секретаря-казначея. [ 7 ] Уилбур Дики был избран первым президентом 15 декабря 1953 года.
В сентябре 1954 года Американская федерация труда (АФТ) признала молодой профсоюз, предоставив ему «исключительную юрисдикцию внутри федерации в отношении «лицензированного машинного персонала на самоходных судах»». [ 8 ]
План благосостояния BME рос впечатляющими темпами под руководством директора отдела социального обеспечения и специальных служб Рэя Маккея. В августе 1954 года он сообщил, что его активы превышают 100 000 долларов. [ 9 ] План предлагал ряд прогрессивных льгот, таких как полное покрытие хирургических операций для участников и их семей, а также полное покрытие посещения врача. В феврале 1955 года профсоюз начал реализацию «первого в истории пенсионного плана для офицеров торгового флота США», реализация которого уже шла полным ходом к ноябрю 1955 года. [ 9 ] В 1957 году Уилбур Дики ушел с поста президента профсоюза, и 17 января 1957 года эту должность занял Рэй Маккей. [ 10 ] Позже в том же году, 29 октября 1957 года, Маккей и тогдашний президент Благотворительной ассоциации морских инженеров Х.Л. Даггетт подписали соглашение, согласно которому BME слилась с несколькими местными компаниями MEBA. [ 11 ] Новообразованная организация была известна как Местное отделение 101 округа Великих озер MEBA. [ 5 ] В 1960 году после внутренней реорганизации MEBA это предприятие стало теперь известно как «Район 2 MEBA». [ 5 ]
В 1992 году, функционируя как автономный союз в рамках MEBA, «Район 2» вернулся к первоначальному названию «Американские морские офицеры». [ 5 ] AMO окончательно вышла из MEBA в 1994 году. [ 5 ] и в результате потеряла свою принадлежность к АФТ-КПП. [ 12 ] Однако он был восстановлен 12 марта 2004 года, когда Майкл Сакко представил AMO устав от SIUNA . [ 12 ]
Сегодня AMO процветает как национальный профсоюз, представляющий лицензированных офицеров во всех секторах торгового флота США, включая океанский, Великие озера и внутренние воды, на борту широкого спектра коммерческих и военных вспомогательных судов, а также коммерческих судов, работающих в международные перевозки энергоносителей. Том Бетел был избран национальным президентом AMO в июне 2008 года, победив на выборах претендентов Джека Хирна и Пола Кейтса. 8 января 2007 года Том Бетел был назначен национальным исполнительным комитетом AMO для выполнения срока полномочий бывшего президента Майкла Маккея . [ 13 ] Вефиль в то время занимал должность национального исполнительного вице-президента AMO. Впервые он был избран национальным исполнительным вице-президентом 1 января 2001 года с перевесом в 796–421 над претендентом Ричардом Уэллеттом.
На профсоюзных выборах 2006 года Вефиль баллотировался в списке кандидатов, в который входили действующий тогда национальный президент Майкл Маккей и действующий тогда национальный секретарь-казначей Роберт Маккей. На выборах Майкл Маккей был переизбран президентом страны, а Роберт Маккей потерпел поражение.
5 января 2007 года Майкл и Роберт Маккеи были признаны виновными в рэкете . Майкл Маккей был признан виновным в «трех случаях мошенничества с использованием почты и двух нарушениях ведения документации. Он был признан невиновным в растрате средств из плана пособий сотрудникам». [ 14 ]
Брат Маккея, бывший национальный секретарь-казначей AMO Роберт Маккей, был признан виновным по двум пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты, растрате и двух нарушениях ведения документации. [ 14 ] Отец занимал пост президента АМО 36 лет. [ 14 ]
Забастовка Великих озер 2007 года
[ редактировать ]9 мая 2007 года AMO объявила забастовку против пароходной компании Wisconsin & Michigan Steamship Company . [ 15 ] Спор сосредоточился вокруг трех саморазгружающихся балкеров «речного класса» Великих озер : [ 16 ] т /х David Z , т/х Earl W и т/х Wolverine . [ 15 ]
Корабли, внешне практически одинаковые, [ 16 ] принадлежат Wisconsin and Michigan Steamship Company. [ 16 ] Штаб-квартира находится в Лейквуде, штат Огайо , [ 16 ] Компания является дочерней компанией Sand Products Corp. [ 17 ] Корабли были куплены у Oglebay Norton Corporation за 18,7 миллиона долларов в 2006 году. [ 16 ] Они эксплуатировались по тайм-чартерным соглашениям с транспортной компанией Лоуэр-Лейкс . [ 17 ] подразделение Rand Logistics Inc.
Забастовка была объявлена 9 мая 2007 года. [ 17 ] когда компания «отказалась подписать типовое соглашение, уже согласованное тремя другими операторами Великих озер». [ 17 ] Профсоюз заявил, что гарантия занятости и льготы являются ключевыми нерешенными вопросами. [ 16 ] Члены АМО, включая палубных офицеров , морских инженеров и стюардов. [ 15 ] сошел с кораблей 10 мая 2007 года. [ 17 ] Забастовка задержала прибытие « Росомахи» в порт. [ 17 ]
простаивали в Сарнии, Онтарио . Корабли какое-то время [ 15 ] По данным Trade Winds, забастовка обошлась компании в 1 миллион долларов убытков во втором квартале 2007 года. [ 15 ] Срок действия коллективного договора на эти суда истек в июле 2007 года. [ 15 ] Все три судна были проданы Wisconsin & Michigan Steamship Company в 2008 году компании Rand Logistics. Один из трех, «Росомаха», впоследствии был выведен из состава флота США и передан в реестр Канады.
Споры
[ редактировать ]В августе 2002 года в АМО была вручена повестка и жалоба от бывшего сотрудника Плана, в котором утверждалось, что АМО злонамеренно вмешалась в его работу. После суда в 2009 году присяжные сняли с АМО обвинение в причинении вреда. [ 18 ]
В течение финансового года, закончившегося в марте 2006 года, AMO обнаружила, что бывший национальный вице-президент Deep Sea Томас Келли заключил соглашение о признании вины с правительством США. В соглашении он сослался на один пункт обвинения в хищении 32 500 долларов США путем предоставления фальшивых и завышенных расходных документов в период с 1996 по 2001 год. Профсоюзная организация предприняла шаги по возмещению суммы убытка. [ 13 ] [ 18 ]
AMO названа ответчиком по обвинению в Комиссии по равным возможностям трудоустройства в Нью-Йорке. На момент подачи этой формы исход судебного разбирательства неизвестен. [ 18 ]
Президенты
[ редактировать ]- Чарльз Кинг (1953)
- Уилбур Дики (1953 – 19 января 1957)
- Рэймонд Маккей (19 января 1957–1993 гг.)
- Майкл Маккей (1993 г.) [ 19 ] – 8 января 2007 г.)
- Том Бетел (8 января 2007 г. - 31 декабря 2014 г.)
- Пол Доэлл (1 января 2015 г. – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Международный союз моряков
- Национальный морской союз
- Международный союз моряков
- МЕБА
- Рэймонд Маккей
- Майкл Маккей
Ссылки
[ редактировать ]- «Ассоциация озерных перевозчиков» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
- «AMO пикетирует пароходы Висконсина и Мичигана в ходе продолжающейся забастовки» . Американский союз морских офицеров . Проверено 18 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- «AMO обещает не отступать от спора с оператором судна Великих озер» . Американский союз морских офицеров . Проверено 18 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- «AMO нанесла удар по трем кораблям после того, как компания Wisconsin & Michigan Steamship Co. отказалась подписать соглашение» . Наблюдатели за кораблями Великих озер . Проверено 18 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Rand Logistics сообщает, что срок действия трудового договора о сроках зафрахтованных судов истек» . Рейтер. 6 августа 2007 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
- «Записи Федеральной комиссии по связи для Wisconsin & Michigan Steamship Co» . Проверено 18 сентября 2007 г.
- «Компания Oglebay Norton объявляет о продаже трех судов пароходной компании Wisconsin & Michigan» . Проверено 18 сентября 2007 г.
- Маккаффери, Дэн (август 2007 г.). «Корабль, направлявшийся на забастовку, уплывает; Профсоюз расстроил американскую компанию, использующую замену рабочих» . Сарнийский наблюдатель . Проверено 18 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. Отчет представлен 27 июня 2014 г.
- ^ Программы обучения Центра Звезд
- ^ «Толедский переход» . Центр СТАР. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. ( Поиск )
- ^ Jump up to: а б с д и «Начало» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ «1953: Профсоюз бросает вызов скептикам демократическими процедурами, организацией и контрактами» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «SIUNA предоставляет BME автономию» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ «AFL признает BME стабильной силой в морском труде» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый в истории пенсионный план офицеров кораблей был одним из триумфов BME» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ «Первые годы: Новый Союз выбирает первую администрацию» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ « '57: BME и MEBA договорились о слиянии» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Хартия SIUNA означает новую безопасность, возможности для AMO» . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Вефиль обязуется работать с членами и новыми должностными лицами, чтобы «выправить корабль АМО» » (PDF) . Американский союз морских офицеров. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Присяжные признали двух профсоюзных чиновников виновными» . Солнце-Страж . Округ Бровард, Флорида. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж AMO Currents , август 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маккаффери, 2007.
- ^ Jump up to: а б с д и ж AMO Currents , май 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 055-008. Отчет представлен 28 июня 2006 г.
- ^ «Национальный президент американских морских офицеров, трое других пострадали в костюме RICO» . Национальный юридический и политический центр . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Предвыборные взносы , OpenSecrets
- Соглашение о присоединении АМО-СИУНА, 2003 г.
- Рэнд Логистика
- Т/х Wolverine , Береговая охрана США