Jump to content

Полезная ассоциация морских инженеров

(Перенаправлен из MEBA )

Полезная ассоциация морских инженеров
Аббревиатура Я прихожу
Формация 23 февраля 1875 года ; 149 лет назад ( 23 февраля 1875 г. )
Тип Профсоюз
Штаб -квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Location
  • United States
Membership (2014)
23,400[1]
President
Adam Vokac
Secretary-treasurer
Roland "Rex" Rexha
AffiliationsAFL–CIO
Websitemebaunion.org Измените это в Wikidata
Formerly called
National Marine Engineers Association

Благоприятная ассоциация инженеров морских инженеров ( MEBA ) является самым старым морским профсоюзом в Соединенных Штатах, которые все еще существуют в настоящее время, созданная в 1875 году. MEBA в первую очередь представляет лицензированных моряков , особенно палубы и сотрудников двигателей, работающих в Штатах Соединенных . суда . Это союз -член AFL - CIO .

Офицеры MEBA работают как в океанах, так и в Великих озерах во многих условиях, в том числе на контейнерных кораблях , танкерах (включая перевозчиков СПГ ), круизные лайнеры , бурлыки , буксиры и паромы , а также в различных способностях на транспорте ShoreSide и морской промышленности и на правительственных судах США Американского администрации готовых резервных сил и США флота военного командования военно-морского военно-морского . Торговые моряки доставляют критический груз защиты вооруженным силам Соединенных Штатов во времена военного конфликта.

MEBA Члены и их семьи получают выгоду от коллективных соглашений с помощью медицинского плана профсоюза, плана 401 (k) , пенсионного фонда и плана отдыха.

History

[edit]

The nation's oldest maritime union was formed out of necessity in the late 19th century. The introduction of steamships in the early 1800s increased the demand of engineers needed to maintain them operating.[2] Steamship owners on the Mississippi and Great Lakes were competing with one another and demanding greater speeds from their vessels. However, the concept of steam engines powering these ships was still relatively new and the study of marine engineering was barely starting to develop as the engineers hired learned aboard the ship.[2] The engineers hired to manage the steam engines were shore-side engineers since the marine engineer did not exist yet.[2] It was a completely new kind of field compared to the shore-side work they were used to.[2] The unfamiliarity with the specifics of what engineers were working with and the fact that the steam engine was in its earliest stages meant that the ships were boarded with engineers of minimal marine engineering knowledge and unreliable machinery.[2] This increase in speed greatly reduced safety in the engine room due to fires and boiler explosions. Even with increased risk, the wages remained the same.

The ongoing injuries and deaths from working on the steamships finally motivated engineers to demand a means of safety regulations from Congress in order to acquire protection and improve their working conditions.[2] In 1838, the first Steamboat Act was implemented, however it was very inefficient because its legislation was vague and so the tragedies on steamships continued.[2] The lack of improvement from the Steamboat Act led to and even greater demand to make the act stronger and more efficient.[2] This continued until 1852 when Congress passed an enhanced version of the Steamboat Act which required engineers to have a license to work on steamboats and enforced an inspection system for the machinery.[2]

The first gathering of the Buffalo Association of Engineers in 1854 an essential role model for the unionization of MEBA.[2] The Buffalo Association of Engineers implemented the topics of discussion such as wage which helped them fight wage cuts until they dismembered the association.[2] When wages started to be cut again, cities such as Cleveland, Chicago, and Detroit took after the Buffalo association and created organizations of their own.[2] Individually, these city-wide associations were merely effective, therefore this brought on the idea to unite the one-city associations as a national movement.[2] The Buffalo Association of Engineers began corresponding with other marine engineer associations around the country. In February 1875, the leaders of five steamship unions out of Buffalo, New York, Cleveland, Ohio, Detroit, Michigan, Chicago, Illinois, and Baltimore, Maryland, convened in Cleveland, Ohio, to join together. This organization called itself the National Marine Engineers Association and chose Garret Douw of Buffalo as its president. (The word Beneficial was not added until 1883.)

World's Fair Association No. 6 letterhead of the Marine Engineers' Beneficial Association, St. Louis, Missouri in 1901

After Marine Engineers' Beneficial Association's formation, the union lobbied Washington legislators to pass bills in 1884 and 1896 that would make it law for all American vessels to only possess American officers, and to grant the ability for marine engineers to attain licenses, respectably.[3]

20th Century

[edit]

During World War I, the need for more engineers called for the US government to quickly train marine engineers. However, after the war, such practices continued, and on January 20, 1919, the Marine Engineers' Beneficial Association agreed to petition the use of "30 day engineers", believing there are enough resources to properly train the next generation of merchant marines.[4]

On January 9, 1919 MEBA Union Local No. 33[5] participated in the 1919 New York City Harbor Strike, as one of six unions that made up the Marine Workers Affiliation of the Port of New York, shutting down the port for weeks.[6][7][8]

The Marine Engineers' Beneficial Association, as did a wide variety of worker unions, supplied labor during World War II for both naval and engineering spectrum.[3] MEBA's membership, like that of all American maritime unions has varied widely over the years. At the end of World War I, they had more than 22,000 members, but by 1934, their membership was down to 4,848. Membership ballooned during World War II, with job opportunities for about 200,000 seamen.[9]

Following the establishment of the US Naval Academy in the 1800s, the Marine Engineers’ Beneficial Association established the Calhoon Marine Engineers’ Beneficial Association Engineering School in 1966 in the Southern Hotel, Baltimore, Maryland.[10] The maritime school offers over fifty courses to union members and outside engineering professionals (as of May 1, 2007) and provides living arrangements for attendees.[11]

Colleges like the California Maritime Academy train engineering cadets in engine rooms who may seek to join MEBA after graduating.

Presidents

[edit]
  • 1875 : Garret Douw
  • 1876–1881 : Abner L. Foote
  • 1881 : Thomas H. Nelson
  • 1882 : Edward D. Bateman
  • 1883 : James H. Reid
  • 1884 : William E. Russell
  • 1885 : Andrew Ritter
  • 1886 : Andrew Payne
  • 1887–1888 : Aspinwall Fuller
  • 1889 : Ambrose L. Boyce
  • 1890–1892 : John H. Galway
  • 1893–1903 : George Uhler
  • 1904– 1906 : Frank A. Jones
  • 1907–1914 : William F. Yates
  • 1915–1916 : A. Bruce Gibson
  • 1917–1926 : William S. Brown
  • 1926–1930 : William F. Yates
  • 1930–1934 : C.M. Sheplar
  • 1935–1936 : William S. Brown
  • 1937–1949 : Samuel J. Hogan
  • 1950–1959 : Herbert L. Daggett
  • 1960–1963 : E.N. Altman
  • 1963–1984 : Jesse M. Calhoon[12]

Union benefits

[edit]

Став членом MEBA, MEBA предоставляет медицинский план, включающий отпускаемые по рецепту лекарства, стоматологические, психические здоровья, инвалидность, жизнь, случайную смерть и выплаты для членов MEBA и их иждивенцев, заполняя то, что они называют постоянной формой данных . [13] They also offer four kinds of MEBA Pension Plans.[14] The “Regular Pension Plan” means members can retire with a regular pension plan if members have twenty years of accredited pension years, regardless of what age they retire.[ 14 ] «Снижение пенсионного плана» предназначено для тех, у кого менее двадцати аккредитованных пенсионных лет и достиг нормального пенсионного возраста шестидесяти пяти лет или пятой годовщины даты начала пенсионного плана. [ 14 ] «Пенсия досрочного выхода на пенсию» предназначена для тех, кто решит уйти в отставку на ранней стадии, когда участники достигают шестидесяти лет и имеют как минимум пятнадцать аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Наконец, существует «пенсия по инвалидности», в которой участники могут уйти на пенсию рано, если они станут постоянно отключенными и имеют как минимум десять аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Есть также способы, которыми эти пенсии могут быть распределены в ситуации брака, детей и смерти. [ 14 ] MEBA также предоставляет план 401 (k), в котором участники имеют возможность зарегистрироваться, и, если они это делают, они могут назвать бенефициара . [ 15 ] Также представлен план отпуска, в котором определяется соглашение о коллективных переговорах с работодателем, тип членов суда, над тем, количество дней покрытой занятости и их рейтинг. [ 16 ]

Информация о каталоге

[ редактировать ]

Штаб-квартира: 444 North Capitol Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20001-1570 [ 17 ]

Связанные порты

[ редактировать ]
Карта локаций порта, с которой работает MEBA
  • Сиэтл, Вашингтон [ 17 ]
  • Сан -Франциско/ Окленд, Калифорния [ 17 ]
  • Лос -Анджелес/ Сан -Педро, Калифорния [ 17 ]
  • Гонолулу, Гавайи [ 17 ]
  • Хьюстон, Техас [ 17 ]
  • Новый Орлеан, Луизиана [ 17 ]
  • Тампа, Флорида [ 17 ]
  • Джексонвилл, Флорида [ 17 ]
  • Чарльстон, Южная Каролина [ 17 ]
  • Норфолк, Вирджиния [ 17 ]
  • Балтимор, Мэриленд [ 17 ]
  • Нью -Йорк/ Нью -Джерси [ 17 ]
  • Кливленд, штат Огайо [ 17 ]
  • Бостон, Массачусетс [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-140. ( Поиск ) Отчет представлен 24 марта 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Национальная морская инженеры Благоприятные ассоциации (1975). Достойный нашего наследия: [Краткая история старейшего морского союза Америки, опубликованная в память о годовщине столетия, бенефициарная ассоциация морских инженеров. 1875–1975] . Нью -Йорк: Национальная базовая ассоциация национальной морской инженеры.
  3. ^ Jump up to: а беременный Полезная ассоциация морских инженеров. МЕБА ИСТОРИЯ. Получено 20 марта 2016 года с mebaunion.org/, http://mebaunion.org/meba/meba-history/ архивировано 29 марта 2014 года на машине Wayback
  4. ^ Благоприятная ассоциация национальной морской инженеров (США). (2015). Американский морской инженер (том 14). Чикаго, Иллинойс
  5. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Привлечение морских работников в порту Нью -Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  6. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Привлечение морских работников в порту Нью -Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  7. ^ работников порта «Больше для New York Times . 17 июня 1919 года. ISSN   0362-4331 . Получено 22 мая 2023 года .
  8. ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный совет по труду; История его формирования и деятельности вместе с его наградами и важными документами в записи его развития . 287. Бюро статистики труда Соединенных Штатов . С. 126–132. ISBN  978-1314621402 .
  9. ^ Автор неизвестен (1975). Достойный нашего наследия, краткая история старейшего морского союза Америки, публикация годовщины национальной ассоциации национальной морской инженеров AFL-CIO, 1875–1975 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Капитан Сулцер, А. (2008). Создание нового поколения Mariners первичного и вторичного морского образования в Америке. Получено 20 марта 2016 г., по адресу http://www.uscg.mil/ , https://www.uscg.mil/nmc/announcements/archive/proceedings/training_education_pdfs/ 31_new_generation.pdf
  11. ^ Суэйн, Л. (2000). История школы - инженерная школа Calhoon Meba. Получено 20 марта 2016 года из инженерной школы Calhoon Meba
  12. ^ Автор неизвестен (1975). Достойный нашего наследия, краткая история старейшего морского союза Америки, годовщина годовщины национальной выгодной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. п. 39 {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Полезная ассоциация морских инженеров (2019). «Медицинский и льготы» . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "Пенсия" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  15. ^ Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "401 (k)" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  16. ^ Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "Отпуск" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Морские инженеры выгодные ассоциации (2018). «Справочник» (PDF) . Полезная ассоциация морских инженеров . Получено 15 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a0cd6ac1766768b9a216fb6177981f__1698963300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1f/a8a0cd6ac1766768b9a216fb6177981f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Engineers' Beneficial Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)