Jump to content

Полезная ассоциация морских инженеров

Полезная ассоциация морских инженеров
Аббревиатура Я прихожу
Формация 23 февраля 1875 года ; 149 лет назад ( 23 февраля 1875 г. )
Тип Профсоюз
Штаб -квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Членство (2014)
23,400 [ 1 ]
Президент
Человек Vokac
Секретарь-казначей
Роланд "Рекс" Рекса
Принадлежность Афл
Веб -сайт Мебаунион .орг Измените это в Wikidata
Ранее назывался
Национальная ассоциация инженеров морских пехотинцев

( Благоприятная ассоциация инженеров морских инженеров MEBA ) является самым старым морским профсоюзом в Соединенных Штатах, которые все еще существуют в настоящее время, созданная в 1875 году. MEBA в первую очередь представляет лицензированных моряков , особенно палубы и сотрудников работающих в Соединенных Штатах . двигателей , суда . Это союз -член AFL - CIO .

Офицеры MEBA работают как в океанах, так и в Великих озерах во многих условиях, в том числе на контейнерных кораблях , танкерах (включая перевозчиков СПГ ), круизные лайнеры , бурлыки , буксиры и паромы , а также в различных способностях на транспорте ShoreSide и морской промышленности и на правительственных судах администрации США Американского готовых резервных сил и США флота военного командования военно-морского военно-морского . Торговые моряки доставляют критический груз защиты вооруженным силам Соединенных Штатов во времена военного конфликта.

MEBA Члены и их семьи получают выгоду от коллективных соглашений с помощью медицинского плана профсоюза, плана 401 (k) , пенсионного фонда и плана отдыха.

Самый старый морской союз страны был сформирован по необходимости в конце 19 -го века. Внедрение пароходов в начале 1800 -х годов увеличило спрос инженеров, необходимый для их работы. [ 2 ] Владельцы пароходов на Миссисипи и Великих озерах конкурировали друг с другом и требовали больших скоростей со своими судами. Тем не менее, концепция паровых двигателей, питающих эти корабли, все еще была относительно новой, и изучение морской инженерии едва начало развиваться, поскольку инженеры нанимали на борту корабля. [ 2 ] Инженеры, нанятые для управления паровыми двигателями, были инженерами на берегу, поскольку морской инженер еще не существовал. [ 2 ] Это был совершенно новый вид поля по сравнению с береговой работой, к которой они использовались. [ 2 ] Незнакомство с спецификой того, с чем работали инженеры, и тот факт, что паровой двигатель находился на его самых ранних этапах, означал, что суда были сели с инженерами минимальных знаний морской техники и ненадежного оборудования. [ 2 ] Это увеличение скорости значительно снижена безопасность в машинном отделении из -за пожаров и взрывов котла. Даже при повышенном риске заработная плата оставалась прежней.

Продолжающиеся травмы и смерти от работы над пароходами, наконец, побудили инженеров требовать средства безопасности от Конгресса, чтобы получить защиту и улучшить условия труда. [ 2 ] В 1838 году был реализован первый закон пароходов , однако он был очень неэффективным, потому что его законодательство было расплывчатым, и поэтому трагедии на пароходах продолжались. [ 2 ] Отсутствие улучшения в соответствии с Законом о пароходах привело к увеличению и еще большему спросу, чтобы сделать акт сильнее и эффективнее. [ 2 ] Это продолжалось до 1852 года, когда Конгресс принял улучшенную версию Закона о пароходах, которая требовала, чтобы инженеры имели лицензию на работу на пароходах и применяли систему проверки для машин. [ 2 ]

Первое собрание Ассоциации инженеров Буффало в 1854 году является важным образцом для подражания для объединения MEBA. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало внедрила темы дискуссии, такие как заработная плата, которая помогла им бороться с сокращением заработной платы, пока они не распустили ассоциацию. [ 2 ] Когда заработная плата снова начала сокращаться, такие города, как Кливленд, Чикаго и Детройт, взяли после ассоциации Буффало и создали собственные организации. [ 2 ] Индивидуально эти общегородские ассоциации были просто эффективными, поэтому это вызвало идею объединить ассоциации одного города в качестве национального движения. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало начала соответствовать другим ассоциациям морских инженеров по всей стране. В феврале 1875 года лидеры пяти пароходных союзов из Буффало, Нью -Йорка, Кливленда, Огайо, Детройта, Мичигана, Чикаго, Иллинойса и Балтимора, штат Мэриленд, созваны в Кливленде, штат Огайо. Эта организация назвала себя Национальной ассоциацией морских инженеров и выбрала Гаррета Дуу из Буффало в качестве президента. (Слово полезное не было добавлено до 1883 года.)

Всемирная ярмарка Ассоциация № 6 Блаженного бланка морской инженерной ассоциации, Сент -Луис, штат Миссури, в 1901 году.

После формирования полезной ассоциации морских инженеров, профсоюзной законодателей в Вашингтоне отказался от законопроектов о принятии законопроектов в 1884 и 1896 годах, которые сделали бы закон для всех американских судов, чтобы иметь только американские офицеры и предоставлять возможность морским инженерам получать лицензии, с уважением. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны необходимость в том, чтобы больше инженеров призывали правительство США быстро обучать морских инженеров. Однако после войны такая практика продолжалась, и 20 января 1919 года полезная ассоциация морских инженеров согласилась обратиться к использованию «30 -дневных инженеров», полагая, что существует достаточно ресурсов для надлежащего обучения следующего поколения торговых пехотинцев. [ 4 ]

9 января 1919 года я приезжаю в Union Local. 33 [ 5 ] Участвовал в забастовке гавани в Нью -Йорке 1919 года , как один из шести профсоюзов, который составлял принадлежность к морским работникам в порту Нью -Йорка , закрывая порт в течение нескольких недель. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Полезная ассоциация морских инженеров, как и широкий спектр профсоюзов работников, поставляла труд во время Второй мировой войны как для военно -морского и инженерного спектра. [ 3 ] Членство MEBA, как и во всех американских морских союзах, сильно различалось за эти годы. В конце Первой мировой войны у них было более 22 000 членов, но к 1934 году их членство сократилось до 4848. Членство было проведено во время Второй мировой войны, с возможностями трудоустройства примерно 200 000 моряков. [ 9 ]

После создания Военно -морской академии США в 1800 -х годах выгодная ассоциация инженеров -инженеров создала инженерную школу инженерной ассоциации Морских инженеров Calhoon в 1966 году в южном отеле, Балтимор , штат Мэриленд. [ 10 ] Морская школа предлагает более пятидесяти курсов членам профсоюза и внешним специалистам по инженерам (по состоянию на 1 мая 2007 года) и предоставляет условия для посетителей. [ 11 ]

Колледжи, такие как Калифорнийская морская академия , инженерные курсанты в машиностроении, которые могут стремиться присоединиться к MEBA после окончания учебы.

Президенты

[ редактировать ]
  • 1875: Гаррет Дуу
  • 1876–1881: Абнер Л. Фут
  • 1881: Томас Х. Нельсон
  • 1882: Эдвард Д. Бейтман
  • 1883: Джеймс Х. Рейд
  • 1884: Уильям Э. Рассел
  • 1885: Эндрю Риттер
  • 1886: Эндрю Пейн
  • 1887–1888: Aspinwall Fuller
  • 1889: Амброуз Л. Бойс
  • 1890–1892: Джон Х. Голуэй
  • 1893–1903: Джордж Улер
  • 1904–1906: Фрэнк А. Джонс
  • 1907–1914: Уильям Ф. Йейтс
  • 1915–1916: А. Брюс Гибсон
  • 1917–1926: Уильям С. Браун
  • 1926–1930: Уильям Ф. Йейтс
  • 1930–1934 гг.
  • 1935–1936: Уильям С. Браун
  • 1937–1949: Сэмюэль Дж. Хоган
  • 1950–1959: Герберт Л. Даггетт
  • 1960–1963: en altman
  • 1963–1984 гг.: Джесси М. Калхун [ 12 ]

Союзные льготы

[ редактировать ]

Став членом MEBA, MEBA предоставляет медицинский план, включающий отпускаемые по рецепту лекарства, стоматологические, психические здоровья, инвалидность, жизнь, случайную смерть и выплаты для членов MEBA и их иждивенцев, заполняя то, что они называют постоянной формой данных . [ 13 ] Они также предлагают четыре вида пенсионных планов MEBA. [ 14 ] «Регулярный пенсионный план» означает, что участники могут уйти в отставку с регулярным пенсионным планом, если у участников есть двадцать лет аккредитованных пенсионных лет, независимо от того, в каком возрасте они выходят на пенсию. [ 14 ] «Снижение пенсионного плана» предназначено для тех, у кого менее двадцати аккредитованных пенсионных лет и достиг нормального пенсионного возраста шестидесяти пяти лет или пятой годовщины даты начала пенсионного плана. [ 14 ] «Пенсия досрочного выхода на пенсию» предназначена для тех, кто решит уйти в отставку на ранней стадии, когда участники достигают шестидесяти лет и имеют как минимум пятнадцать аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Наконец, существует «пенсия по инвалидности», в которой участники могут уйти на пенсию рано, если они станут постоянно отключенными и имеют как минимум десять аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Есть также способы, которыми эти пенсии могут быть распределены в ситуации брака, детей и смерти. [ 14 ] MEBA также предоставляет план 401 (k) , в котором участники имеют возможность зарегистрироваться, и, если они это делают, они могут назвать бенефициара . [ 15 ] Также представлен план отпуска, в котором определяется соглашение о коллективных переговорах с работодателем, тип членов суда, над тем, количество дней покрытой занятости и их рейтинг. [ 16 ]

Информация о каталоге

[ редактировать ]

Штаб-квартира: 444 North Capitol Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20001-1570 [ 17 ]

Связанные порты

[ редактировать ]
Карта локаций порта, с которой работает MEBA
  • Сиэтл, Вашингтон [ 17 ]
  • Сан -Франциско/ Окленд, Калифорния [ 17 ]
  • Лос -Анджелес/ Сан -Педро, Калифорния [ 17 ]
  • Гонолулу, Гавайи [ 17 ]
  • Хьюстон, Техас [ 17 ]
  • Новый Орлеан, Луизиана [ 17 ]
  • Тампа, Флорида [ 17 ]
  • Джексонвилл, Флорида [ 17 ]
  • Чарльстон, Южная Каролина [ 17 ]
  • Норфолк, Вирджиния [ 17 ]
  • Балтимор, Мэриленд [ 17 ]
  • Нью -Йорк/ Нью -Джерси [ 17 ]
  • Кливленд, штат Огайо [ 17 ]
  • Бостон, Массачусетс [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-140. ( Поиск ) Отчет представлен 24 марта 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Национальная морская инженеры Благоприятные ассоциации (1975). Достойный нашего наследия: [Краткая история старейшего морского союза Америки, опубликованная в память о годовщине столетия, бенефициарная ассоциация морских инженеров. 1875–1975] . Нью -Йорк: Национальная базовая ассоциация национальной морской инженеры.
  3. ^ Jump up to: а беременный Полезная ассоциация морских инженеров. МЕБА ИСТОРИЯ. Получено 20 марта 2016 года с mebaunion.org/, http://mebaunion.org/meba/meba-history/ архивировано 29 марта 2014 года на машине Wayback
  4. ^ Благоприятная ассоциация национальной морской инженеров (США). (2015). Американский морской инженер (том 14). Чикаго, Иллинойс
  5. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Привлечение морских работников в порту Нью -Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  6. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Привлечение морских работников в порту Нью -Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  7. ^ «Больше для работников порта New York Times . 17 июня 1919 года. ISSN   0362-4331 . Получено 22 мая 2023 года .
  8. ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный военный совет по труду; История его формирования и деятельности вместе с его наградами и важными документами в записи его развития . 287. Бюро статистики труда Соединенных Штатов . С. 126–132. ISBN  978-1314621402 .
  9. ^ Автор неизвестен (1975). Достойный нашего наследия, краткая история старейшего морского союза Америки, публикация годовщины национальной ассоциации национальной морской инженеров AFL-CIO, 1875–1975 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Капитан Сулцер, А. (2008). Создание нового поколения Mariners первичного и вторичного морского образования в Америке. Получено 20 марта 2016 г., по адресу http://www.uscg.mil/ , https://www.uscg.mil/nmc/announcements/archive/proceedings/training_education_pdfs/ 31_new_generation.pdf
  11. ^ Суэйн, Л. (2000). История школы - инженерная школа Calhoon Meba. Получено 20 марта 2016 года из инженерной школы Calhoon Meba
  12. ^ Автор неизвестен (1975). Достойный нашего наследия, краткая история старейшего морского союза Америки, годовщина годовщины национальной выгодной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. п. 39 {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Полезная ассоциация морских инженеров (2019). «Медицинский и льготы» . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "Пенсия" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  15. ^ Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "401 (k)" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  16. ^ Морские инженеры выгодные ассоциации (2019). "Отпуск" . Планы пособий MEBA . Получено 15 марта 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Морские инженеры выгодные ассоциации (2018). «Справочник» (PDF) . Полезная ассоциация морских инженеров . Получено 15 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63f0c2c92d8e7c3d23a58d8e2128641a__1698963300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/1a/63f0c2c92d8e7c3d23a58d8e2128641a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Engineers' Beneficial Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)