Jump to content

Управление морских и авиационных операций

NOAA Lockheed WP-3D Orion, используемый для разведки ураганов.

Управление морских и авиационных операций (OMAO) является подразделением Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), которое управляет широким спектром специализированных кораблей и самолетов для выполнения экологических и научных задач NOAA.

Администрация

[ редактировать ]

Управление морских и авиационных операций NOAA (OMAO) управляет самолетами и кораблями NOAA. OMAO также управляет Программой малых судов NOAA и Программой дайвинга NOAA , последняя в рамках своей миссии занимается обеспечением уровня навыков дайвинга, способствующего безопасным и эффективным операциям в подводной деятельности, спонсируемой NOAA. [1]

офицерского корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований (корпус NOAA) Контр-адмирал одновременно является директором корпуса NOAA и OMAO. Контр-адмирал корпуса NOAA (нижняя половина) является директором Оперативного центра морской пехоты и авиации.

Управление персоналом и ресурсами

[ редактировать ]

Самолеты и корабли NOAA эксплуатируются и управляются офицерами корпуса NOAA, гражданскими лицами NOAA и наемными морскими служащими. Офицеры корпуса NOAA и гражданские лица OMAO часто выступают в качестве главных ученых в программных миссиях. На борту кораблей NOAA офицеры корпуса NOAA выполняют административные обязанности и отвечают за управление судами, в то время как гражданские лица и наемные морские сотрудники NOAA выполняют функции лицензированных инженеров, механиков, штурманов, техников, а также членов машинного, стюардского и палубного отделов. На борту самолетов и кораблей офицеры корпуса NOAA и члены гражданского экипажа оказывают поддержку и помощь начинающим ученым из различных лабораторий NOAA и академического сообщества.

Чтобы дополнить парк самолетов и кораблей NOAA, OMAO заключает контракты на использование судов и самолетов с другими источниками, такими как частный сектор и университеты.

Операции с самолетами

[ редактировать ]
NOAA, Два самолета Lockheed WP-3D Orion а также самолет De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (на переднем плане) и самолет Beechcraft King Air в ангаре Центра управления самолетами NOAA в Лейкленде, Флорида.

NOAA Центр управления воздушными судами (AOC) является домом для парка самолетов NOAA. С июня 2017 года он находился в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида . До переезда в Лейкленд AOC находился на базе ВВС Макдилл в Тампе , Флорида, с января 1993 года по июнь 2017 года. [2]

Самолеты NOAA часто летают над открытым океаном, горами, прибрежными водно-болотными угодьями, паковыми льдами Арктики, а также внутри и вокруг ураганов и других суровых погодных условий. Самолеты собирают экологические и географические данные для исследований ураганов NOAA и других исследований погоды и атмосферы (в том числе в рамках программы NOAA «Охотники за ураганами» NOAA. ); обеспечивают воздушную поддержку прибрежных и аэронавигационных картографических проектов и проектов дистанционного зондирования; проводят аэрофотосъемки для гидрологических исследований; поддерживают рыболовство программы исследований и оценки морских млекопитающих и оказание поддержки менеджерам по реагированию на чрезвычайные ситуации во время и после стихийных бедствий;

Типы эксплуатируемых исследовательских самолетов NOAA

[ редактировать ]
Самолет Номер в обслуживании Регистрационный номер Представлено
Бичкрафт Супер Кинг Эйр 350CER 3 Н67РФ, Н68РФ, Н65РФ 2009
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер 4 Н46РФ, Н48РФ, Н56РФ, Н57РФ 1994
Гольфстрим IV -СП 1 Н49РФ 2022
Локхид WP-3D Орион 2 Н42РФ, Н43РФ 1976

NOAA также эксплуатирует беспилотные летательные аппараты . [3]

Самолет [4] Номер в обслуживании Агентство по закупкам Представлено Ушедший на пенсию
Боинг WB-50A Суперфортресс 2 НХРЛ 1956 1958
Боинг WB-47E Стратоджет 1 НХРЛ 1956 1960
Дуглас DC-6B 2 НХРЛ 1960 1975
Дуглас WB-26 Захватчик 1 НХРЛ 1961 1965
Мартин WB-57A Канберра 1 НХРЛ 1960 1971
Дуглас WC-54D Скаймастер 1 НХРЛ 1961 1965
Локхид WC-130B 1 НХРЛ 1970 1981
Аэро Коммандер 500 2 НОАА 1984 2023
Озеро Ренегат ? НОАА ? ?
Cessna Citation II ? НОАА ? ?
Белл 212 ? НОАА ? ?
Gulfstream Turbo Commander 695A 1 НОАА 2004

Происхождение флота

[ редактировать ]

флот НОАА Корабельный ведет свое происхождение от флотов Береговой службы и Комиссии США по рыболовству и рыболовству, широко называемой Рыбной комиссией США . Служба побережья, созданная в 1807 году, в 1836 году стала Службой береговой службы США, а затем в 1878 году — Береговой и геодезической службой США . У нее был флот исследовательских судов , которые проводили гидрографические исследования вдоль побережий Соединенных Штатов и США. свои территории . Комиссия по рыболовству, которая в 1903 году стала Бюро рыболовства США , управляла флотом, включавшим рыболовные исследовательские суда , до 1940 года, когда Бюро рыболовства было упразднено, а его флот был передан в внутренних дел. новое Управление по рыболовству и дикой природе Министерства Услуга. В результате крупной реорганизации в 1956 году Служба рыболовства и дикой природы стала Службой рыболовства и дикой природы США , а ее новое Бюро коммерческого рыболовства взяло под свой контроль исследовательский флот морского рыболовства.

Флот NOAA был создан в результате правительства США слияния различных научных учреждений 3 октября 1970 года в NOAA. В то время Береговая и геодезическая служба США и Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США были упразднены, а корабли которые составили их флоты, объединенные в новый флот NOAA. Сначала основные корабли, которые должны были составить новый флот, подчинялись отдельным организациям, при этом бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной службе океана (переименованной в Национальную океаническую службу в 1983 году, организацией-преемником Береговой и геодезической службы в НОАА). , в то время как бывшие корабли Бюро коммерческого рыболовства отчитывались перед Национальной службой морского рыболовства (агентством-преемником в NOAA Комиссии по рыболовству, Бюро рыболовства и Бюро коммерческого рыболовства). Однако в ходе поэтапного процесса в 1972 и 1973 годах корабли Национальной службы исследования океана и Национальной службы морского рыболовства, а также судов лабораторий экологических исследований объединились, чтобы сформировать консолидированный и унифицированный флот НОАА, которым управляет Национальная служба исследования океана. Управление эксплуатации флота. [5]

Судовые операции

[ редактировать ]

Флот NOAA предоставляет суда для гидрографических, океанографических и атмосферных исследований, а также рыболовные исследовательские суда для поддержки элементов стратегического плана и миссии NOAA. Совет по распределению флота NOAA управляет и распределяет время, которое каждый корабль тратит на различные миссии и проекты, на основе запросов пользователей. [5] Некоторые корабли флота являются судами, выведенными из состава ВМС США или других морских служб. Суда расположены в различных местах США. Корабли управляются Центром морских операций, который имеет офисы в Норфолке , штат Вирджиния , и Ньюпорте , штат Орегон . Логистическая поддержка этих судов обеспечивается офисами Центра морских операций или, для судов, портами приписки которых являются Вудс-Хоул , Массачусетс ; Чарльстон , Южная Каролина ; Паскагула , Миссисипи ; Сан-Диего , Калифорния ; или Гонолулу , Гавайи , капитанами портов, расположенными в этих портах.

Исследовательские и исследовательские суда НОАА

[ редактировать ]

После своего создания 3 октября 1970 года НОАА взяло под свой контроль все суда, ранее принадлежавшие Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США и Береговой и геодезической службе США. С тех пор NOAA вывело из эксплуатации многие из этих кораблей и заменило их кораблями, приобретенными у ВМС США, или новыми кораблями, построенными специально для NOAA.

Названиям кораблей NOAA предшествует префикс «NOAAS» (что означает «Корабль Национального управления океанических и атмосферных исследований»), за которым следует уникальный классификационный символ корпуса или «номер корпуса», состоящий из буквы, указывающей, является ли судно исследовательское судно (R) или исследовательское судно (S), за которым следует трехзначный номер. Каждый символ классификации корпуса уникален среди кораблей NOAA, находящихся в настоящее время в эксплуатации , хотя в некоторых случаях NOAA использует символ классификации корпуса, идентичный тому, который он использовал ранее для корабля, который с тех пор был выведен из эксплуатации.

Текущий флот

[ редактировать ]
Рыболовные исследовательские суда
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Гидрографические/океанографические/атмосферные исследовательские суда
[ редактировать ]
[ редактировать ]

Прошлый флот

[ редактировать ]
  • NOAAS Albatross IV (R 342) (в эксплуатации 1970–2008 гг.; ранее в ) . Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США 1963–1970 гг
  • NOAAS Chapman (R 446) (в строю 1980–1998 гг.)
  • NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444) [10] ) . (в эксплуатации 1970–2010 гг.; ранее в Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США 1966–1970 гг
  • NOAAS Дэвидсон (S 331) (на вооружении 1970–1989; ранее в Береговой и геодезической службе США 1967–1970)
  • NOAAS Delaware II (R 445) (в эксплуатации 1970–2012 гг.; ранее в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США 1968–1970 гг.
  • NOAAS Discoverer (R 102) (в эксплуатации 1970–1996; ранее в Береговой и геодезической службе США 1967–1970)
  • НОААС Феррел (S 492) [11] (в эксплуатации 1970–2002 гг.; ранее в Береговой и геодезической службе США 1968–1970 гг.)
  • NOAAS Джордж Б. Келес (R 441) (на вооружении в 1970–1980 гг.; ранее в армии США в 1944–1950 гг., ВМС США в 1950–1961 гг. и в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США в 1962–1970 гг.
  • NOAAS Heck (S 591) (в эксплуатации 1970–1995; ранее в Береговой и геодезической службе США 1967–1970)
  • NOAAS Джон Н. Кобб (R 552) (на службе в 1970–2008 гг.; ранее в Службе рыболовства и дикой природы США, 1950–1956 гг., и в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США, 1956–1970 гг.
  • НОААС Каимимоана (R 333) [12] (на вооружении 1996–2014 гг.; ранее в ВМС США как USNS Titan (T-AGOS-15) 1988–1993 гг.)
  • NOAAS Малкольм Болдридж (R 103), см. NOAAS Исследователь (R 103)
  • NOAAS McArthur (S 330) (в эксплуатации 1970–2003 гг.; ранее в Береговой и геодезической службе США 1966–1970 гг.)
  • NOAAS McArthur II (R 330) (на вооружении 2003–2014 гг.; ранее в ВМС США как USNS Indomitable (T-AGOS-7) 1985–2002 гг.)
  • NOAAS Миллер Фриман (R 223) [13] (в эксплуатации 1975–2013 гг.; ранее в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США 1967–1970 гг.
  • NOAAS Mount Mitchell (S 222) (в эксплуатации 1970–1995; ранее в Береговой и геодезической службе США 1968–1970)
  • NOAAS Murre II (R 663) (на вооружении 1970–1989; ранее в армии США 1943–1949 и Службе рыболовства и дикой природы 1949–1970)
  • NOAAS Океанограф (R 101) (работал в 1970–1981, 1986–1989 и ?–1996 годах; ранее в Береговой и геодезической службе США в 1966–1970 годах)
  • NOAAS Oregon (R 551) (на службе в 1970–1980 гг.; ранее в Службе рыболовства и дикой природы США в 1950–1956 гг. и в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США в 1956–1970 гг.
  • NOAAS Peirce (S 328) (на вооружении 1970–1992 гг.; ранее в Береговой и геодезической службе США 1963–1970 гг.)
  • М. В. Прибылов (на вооружении Национальной службы морского рыболовства ) . НОАА в 1970–1975 гг.; ранее в Бюро коммерческого рыболовства Службы рыбы и дикой природы США в 1963–1970 гг
  • NOAAS Исследователь (R 103) , переименованный в NOAAS Малкольм Болдридж (R 103) в 1988 году (работал в 1970–1996 годах; ранее в Береговой и геодезической службе США в 1970 году)
  • NOAAS Rude (S 590) (в эксплуатации 1970–2008 гг.; ранее в Береговой и геодезической службе США 1967–1970 гг.)
  • NOAAS Surveyor (S 132) (на службе в 1970–1995 или 1996 годах; ранее в Береговой и геодезической службе США в 1960–1970 годах)
  • NOAAS Townsend Cromwell (R 443) (в эксплуатации 1975–2002 гг.; ранее в ) Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США 1964–1975 гг.
  • NOAAS Whiting (S 329) (на вооружении 1970–2003 гг.; ранее в Береговой и геодезической службе США 1963–1970 гг.)

Морские флаги и вымпелы

[ редактировать ]
Флаг NOAA , который несут корабли, входящие в состав NOAA, в качестве отличительного знака .
Национального управления океанических и атмосферных исследований Вымпелы комиссии для судов класса I (вверху) и для судов классов II, III и IV (вверху).

Корабли NOAA несут флаг Соединенных Штатов в качестве своего флага . Чтобы отличить их от кораблей других правительственных учреждений и служб США , которые также несут флаг США в качестве своего флага, корабли NOAA также несут флаг NOAA в качестве отличительного знака . [14] Эта практика продолжает традицию Береговой и геодезической службы США, корабли которой несли флаг Береговой и геодезической службы в качестве отличительного знака с 1899 по 1970 год, когда Береговая и геодезическая служба была упразднена и ее корабли были включены в состав флота NOAA. Флаг береговой и геодезической службы включал красный треугольник, обозначающий дисциплину триангуляции, используемую в гидрографических исследованиях , а флаг NOAA, используемый с 1970 года, включает аналогичный красный треугольник. [15]

Корабли NOAA также несут « вымпел комиссии » аналогично кораблям ВМС США и береговой охраны США . [14] Флот NOAA имеет три вымпела комиссии: один для крупнейших кораблей (которые он считает судами «класса I») и два для меньших кораблей, которые NOAA определяет как суда «класса II», «класса III» или «класса IV». [15] Вымпел для судов класса I имеет длину 15 футов (4,6 м) и имеет 13 красных треугольников на белом фоне у подъемника, а остальная часть вымпела - синего цвета, а вымпелы для судов классов II, III и IV - 9 и Имеет длину 4 фута (2,7 и 1,2 м) и семь красных треугольников, но в остальном по конструкции идентичен вымпелам класса I. [15] [16] Вымпелы также продолжают традицию флота береговой и геодезической службы США, который вывешивал комиссионные вымпелы, идентичные вымпелам флота NOAA. [15]

  1. ^ «Управление морских и авиационных операций |» . www.omao.noaa.gov .
  2. ^ «NOAA предоставляет 10-летнюю аренду городу Лейкленд, штат Флорида, для размещения Центра управления воздушными судами NOAA» . НОАА . Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ Управление морских и авиационных операций NOAA: доступ к самолетам 27 октября 2022 г.
  4. ^ Дорст, Нил М. «Национальный центр исследования ураганов - 50 лет исследований, суровые испытания и смена названий» (PDF) . aoml.noaa.gov . Проверено 21 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.
  6. ^ «НОААС Гордон Гюнтер» . НОАА. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  7. ^ «НОААС Орегон II» . НОАА . Проверено 5 мая 2013 г.
  8. ^ «НОААС Оскар Элтон Сетте» . НОАА. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  9. ^ «Крещение и спуск на воду рыболовного исследовательского судна NOAAA PISCES» . НОАА. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  10. ^ «НОААС Дэвид Старр Джордан» . НОАА . Проверено 5 мая 2013 г.
  11. ^ «НОААС Феррелл» . НОАА . Проверено 5 мая 2013 г.
  12. ^ «НОААС Ка'Имимоана» . НОАА. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  13. ^ «НОААС Миллер Фриман» . НОАА . Проверено 5 мая 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б NAO 201-6 A: Официальные флаги NOAA, 15 марта 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Морские флаги: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, доступ осуществлен 26 октября 2022 г.
  16. ^ NAO 201-6A, Приложение 1: Уполномоченные флаги Министерства торговли, NOAA и уполномоченного корпуса NOAA, 15 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e213a570fd55922702e7066709ab7f2__1720060740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f2/8e213a570fd55922702e7066709ab7f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Marine and Aviation Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)