Jump to content

НОААС Пирс

USC&GS Пирс (CSS 28)
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Пирс (CSS 28)
Тезка Чарльз Сандерс Пирс (1839–1914), Береговой службы США и Береговой и геодезической службы США сотрудник (1859–1891), интеллектуал , учёный-физик и философ.
Строитель Компания Marietta Manufacturing Company , Пойнт-Плезант , Западная Вирджиния
Запущен Октябрь 1962 г.
Приобретенный Май 1963 г. (доставка)
Введен в эксплуатацию 6 мая 1963 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя НОААС Пирс (S 328)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1992 г.
Порт приписки Норфолк , Вирджиния
Идентификация
  • Радиопозывной WTEQ
Судьба Подарен Музею моря, авиации и космонавтики Intrepid в 1992 г.
Соединенные Штаты
Имя MV Элизабет М. Фишер
Тезка Элизабет М. Фишер, соучредитель Fisher House Foundation и жена основателя Sea, Air & Space Museum Intrepid Закари Фишера
Владелец Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный»
Оператор Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный»
Порт приписки Соединенные Штаты
Приобретенный Подарено Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, 1992 г.
Порт приписки Нью-Йорк , Нью-Йорк
Судьба Продан частному владельцу в 1999 г.
Примечания Плавучий класс и археологический исследовательский корабль
Соединенные Штаты
Имя МВ Аведония
Владелец Частная собственность
Порт приписки Соединенные Штаты
Приобретенный Продано Музеем моря, авиации и космонавтики Intrepid в 1999 г.
Порт приписки Довер , Делавэр
Идентификация Номер ИМО : 6407561
Статус Активный
Примечания Частная яхта
Общие характеристики (как исследовательское судно)
Класс и тип Пирс класса Исследовательский корабль
Тип С1-МТ-59а
Тоннаж
Смещение 907 тонн
Длина 49,7 м (163 фута)
Луч 10,1 м (33 фута)
Черновик
  • 3,4 м (11 футов) (максимум)
  • 3,7 м (12 футов) (с куполом IDSSS)
Движение мощностью 800 л.с. (597 кВт ) General Motors Два дизельных двигателя , два вала, 4 300 галлонов США (16 277 литров топлива)
Скорость 12,0 узлов
Диапазон 5700 нм
Выносливость 20 дней
Экипаж 33 человека (8 офицеров, 25 членов экипажа, 2 ученых) плюс до 6 временно прибывших сотрудников

NOAAS Peirce (S 328) — американское исследовательское судно , находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1992 год. Ранее оно находилось в эксплуатации в Береговой и геодезической службе США с 1963 по 1970 год. как USC&GS Peirce (CSS 28) .

После вывода из эксплуатации NOAA он был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля « Элизабет М. Фостер» . Она была продана для частного использования в 1999 году и в 2001 году стала яхтой MV Avedonia .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
USC&GS Peirce (CSS 28) запущен в производственной компанией Marietta Пойнт -Плезант , Западная Вирджиния , в октябре 1962 года.

Пирс был построен стоимостью 2 300 000 долларов США в качестве «корабля прибрежных исследований» (CSS) для Береговой и геодезической службы США производственной компанией Marietta в Пойнт-Плезант , Западная Вирджиния . [ 1 ] Спущен на воду в октябре 1962 года и сдан в мае 1963 года. [ 2 ] [ 3 ] Береговая и геодезическая служба сдала ее в эксплуатацию 6 мая 1963 года. [ 4 ] в доках штата Алабама в Мобиле , штат Алабама , [ 4 ] как USC&GS Пирс (CSS 28) , [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] первое и единственное судно береговой и геодезической службы этого имени. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные агентства США объединились в NOAA, Пирс стал частью флота NOAA как NOAAS Peirce (S 328) , и на данный момент это единственный корабль NOAA, носивший это имя.

Возможности

[ редактировать ]

У Пирса была двухбарабанная океанографическая лебедка с максимальным тяговым усилием 1500 фунтов (680 кг ). диаметром 0,3 дюйма (7,62 мм) На верхнем барабане было 10 000 футов (3 000 метров) электрического кабеля , а на нижнем барабане было 15 000 футов (4600 метров) кабеля диаметром 5/16 дюйма (7,9 мм). У нее также была телескопическая стрела длиной 27 футов (8,2 метра) с грузоподъемностью 2500 фунтов (1100 кг) и шарнирно-сочлененная стрела длиной 27 футов (8,2 метра) с грузоподъемностью 2768 фунтов (1256 кг). как подвижная А-образная рама . [ 3 ]

Для акустической гидрографии и батиметрии на корабле имелся глубоководный эхолот , мелководный эхолот-100Гц и эхолот гидрографической съемки . Для обработки данных у нее была Национальной океанической службы , система Hydrochart в которой использовался компьютер PDP/8E для сбора и обработки гидрографических данных в реальном времени, создания в реальном времени графика данных зондирования с поправкой на положение, подачи команд управления судном. рулевого, и сформировать перфоленту для береговой обработки зондирования дара. [ 3 ]

«Пирс» имел стальной корпус, усиленный льдом. [ 3 ]

«Пирс» нес два 29-футовых (8,8-метровых) дизельных катера Дженсен» исследовательских « с алюминиевым корпусом , каждый из которых был оснащен той же системой Hydrochart, что и на борту «Пирса» . Для служебных и спасательных целей она также перевозила две открытые лодки с бензиновыми подвесными моторами , 16-футовую (4,9-метровую) лодку Boston Whaler со стекловолоконным корпусом и 17-футовую (5,2-метровую) лодку Monark с алюминиевым корпусом. [ 3 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Из своего порта приписки в Норфолке , штат Вирджиния , Пирс проводила гидрографические и батиметрические исследования, включая составление морских карт и картографирование океана, в основном вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и побережья Мексиканского залива США , а также за пределами территорий Соединенных Штатов в Карибском бассейне . [ 1 ] [ 3 ]

НОАА вывело Пирс из эксплуатации 1 мая 1992 года. [ 5 ]

Плавучий класс и яхта

[ редактировать ]

В 1992 году Пирс был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» в Нью-Йорке . Музей приобрел ее для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля и в 1993 году переименовал ее в MV Elizabeth M. Fisher. В 1999 году музей продал ее для частного использования, а в 2000 году она вернулась к имени MV Peirce . К 2001 году она работала как частная яхта MV Avedonia . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ЧАРЛЬЗ С. ПИРС» . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Нам не удалось найти эту веб-страницу (ошибка 404) — тема веб-юзабилити правительства Канады / Нам не удалось найти эту веб-страницу (ошибка 404) — тема простоты использования веб-сайта правительства Канады» (PDF) . www.dfo-mpo.gc.ca . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корабли флота NOAA . Библиотека MBLWHOI. Роквилл, Мэриленд: Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление операций корпуса NOAA. 1989. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Приглашение на церемонию ввода в эксплуатацию берегового и геодезического корабля PEIRCE 6 мая 1963 года» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «ПОРТ» . Концептуальные структуры.org . Проверено 21 сентября 2020 г.
  6. ^ «Вестник: Том 1, №1» . peirce.sitehost.iu.edu . Проверено 21 сентября 2020 г.
  7. ^ "АВЕДОНИЯ - 6407561 - ЯХТА" . maritime-connector.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
  8. ^ «Аведония» . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05727be87ce6451fba12c0eaeec09b43__1703348040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/43/05727be87ce6451fba12c0eaeec09b43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Peirce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)