НОААС Пирс
USC&GS Пирс (CSS 28)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Пирс (CSS 28) |
Тезка | Чарльз Сандерс Пирс (1839–1914), Береговой службы США и Береговой и геодезической службы США сотрудник (1859–1891), интеллектуал , учёный-физик и философ. |
Строитель | Компания Marietta Manufacturing Company , Пойнт-Плезант , Западная Вирджиния |
Запущен | Октябрь 1962 г. |
Приобретенный | Май 1963 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | 6 мая 1963 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | НОААС Пирс (S 328) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 мая 1992 г. |
Порт приписки | Норфолк , Вирджиния |
Идентификация | |
Судьба | Подарен Музею моря, авиации и космонавтики Intrepid в 1992 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | MV Элизабет М. Фишер |
Тезка | Элизабет М. Фишер, соучредитель Fisher House Foundation и жена основателя Sea, Air & Space Museum Intrepid Закари Фишера |
Владелец | Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» |
Оператор | Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Приобретенный | Подарено Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, 1992 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Судьба | Продан частному владельцу в 1999 г. |
Примечания | Плавучий класс и археологический исследовательский корабль |
Соединенные Штаты | |
Имя | МВ Аведония |
Владелец | Частная собственность |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Приобретенный | Продано Музеем моря, авиации и космонавтики Intrepid в 1999 г. |
Порт приписки | Довер , Делавэр |
Идентификация | Номер ИМО : 6407561 |
Статус | Активный |
Примечания | Частная яхта |
Общие характеристики (как исследовательское судно) | |
Класс и тип | Пирс класса Исследовательский корабль |
Тип | С1-МТ-59а |
Тоннаж |
|
Смещение | 907 тонн |
Длина | 49,7 м (163 фута) |
Луч | 10,1 м (33 фута) |
Черновик |
|
Движение | мощностью 800 л.с. (597 кВт ) General Motors Два дизельных двигателя , два вала, 4 300 галлонов США (16 277 литров топлива) |
Скорость | 12,0 узлов |
Диапазон | 5700 нм |
Выносливость | 20 дней |
Экипаж | 33 человека (8 офицеров, 25 членов экипажа, 2 ученых) плюс до 6 временно прибывших сотрудников |
NOAAS Peirce (S 328) — американское исследовательское судно , находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1992 год. Ранее оно находилось в эксплуатации в Береговой и геодезической службе США с 1963 по 1970 год. как USC&GS Peirce (CSS 28) .
После вывода из эксплуатации NOAA он был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля « Элизабет М. Фостер» . Она была продана для частного использования в 1999 году и в 2001 году стала яхтой MV Avedonia .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Пирс был построен стоимостью 2 300 000 долларов США в качестве «корабля прибрежных исследований» (CSS) для Береговой и геодезической службы США производственной компанией Marietta в Пойнт-Плезант , Западная Вирджиния . [ 1 ] Спущен на воду в октябре 1962 года и сдан в мае 1963 года. [ 2 ] [ 3 ] Береговая и геодезическая служба сдала ее в эксплуатацию 6 мая 1963 года. [ 4 ] в доках штата Алабама в Мобиле , штат Алабама , [ 4 ] как USC&GS Пирс (CSS 28) , [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] первое и единственное судно береговой и геодезической службы этого имени. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные агентства США объединились в NOAA, Пирс стал частью флота NOAA как NOAAS Peirce (S 328) , и на данный момент это единственный корабль NOAA, носивший это имя.
Возможности
[ редактировать ]У Пирса была двухбарабанная океанографическая лебедка с максимальным тяговым усилием 1500 фунтов (680 кг ). диаметром 0,3 дюйма (7,62 мм) На верхнем барабане было 10 000 футов (3 000 метров) электрического кабеля , а на нижнем барабане было 15 000 футов (4600 метров) кабеля диаметром 5/16 дюйма (7,9 мм). У нее также была телескопическая стрела длиной 27 футов (8,2 метра) с грузоподъемностью 2500 фунтов (1100 кг) и шарнирно-сочлененная стрела длиной 27 футов (8,2 метра) с грузоподъемностью 2768 фунтов (1256 кг). как подвижная А-образная рама . [ 3 ]
Для акустической гидрографии и батиметрии на корабле имелся глубоководный эхолот , мелководный эхолот-100Гц и эхолот гидрографической съемки . Для обработки данных у нее была Национальной океанической службы , система Hydrochart в которой использовался компьютер PDP/8E для сбора и обработки гидрографических данных в реальном времени, создания в реальном времени графика данных зондирования с поправкой на положение, подачи команд управления судном. рулевого, и сформировать перфоленту для береговой обработки зондирования дара. [ 3 ]
«Пирс» имел стальной корпус, усиленный льдом. [ 3 ]
«Пирс» нес два 29-футовых (8,8-метровых) дизельных катера Дженсен» исследовательских « с алюминиевым корпусом , каждый из которых был оснащен той же системой Hydrochart, что и на борту «Пирса» . Для служебных и спасательных целей она также перевозила две открытые лодки с бензиновыми подвесными моторами , 16-футовую (4,9-метровую) лодку Boston Whaler со стекловолоконным корпусом и 17-футовую (5,2-метровую) лодку Monark с алюминиевым корпусом. [ 3 ]
Операционная карьера
[ редактировать ]Из своего порта приписки в Норфолке , штат Вирджиния , Пирс проводила гидрографические и батиметрические исследования, включая составление морских карт и картографирование океана, в основном вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и побережья Мексиканского залива США , а также за пределами территорий Соединенных Штатов в Карибском бассейне . [ 1 ] [ 3 ]
НОАА вывело Пирс из эксплуатации 1 мая 1992 года. [ 5 ]
Плавучий класс и яхта
[ редактировать ]В 1992 году Пирс был передан в дар Музею моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» в Нью-Йорке . Музей приобрел ее для использования в качестве плавучего класса и археологического исследовательского корабля и в 1993 году переименовал ее в MV Elizabeth M. Fisher. В 1999 году музей продал ее для частного использования, а в 2000 году она вернулась к имени MV Peirce . К 2001 году она работала как частная яхта MV Avedonia . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЧАРЛЬЗ С. ПИРС» . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года.
- ^ Jump up to: а б «Нам не удалось найти эту веб-страницу (ошибка 404) — тема веб-юзабилити правительства Канады / Нам не удалось найти эту веб-страницу (ошибка 404) — тема простоты использования веб-сайта правительства Канады» (PDF) . www.dfo-mpo.gc.ca . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корабли флота NOAA . Библиотека MBLWHOI. Роквилл, Мэриленд: Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление операций корпуса NOAA. 1989.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Приглашение на церемонию ввода в эксплуатацию берегового и геодезического корабля PEIRCE 6 мая 1963 года» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с «ПОРТ» . Концептуальные структуры.org . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Вестник: Том 1, №1» . peirce.sitehost.iu.edu . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ "АВЕДОНИЯ - 6407561 - ЯХТА" . maritime-connector.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Аведония» . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года.