Jump to content

НОААС Первооткрыватель

USC&GS Discoverer (OSS 02) в водах Аляски где-то между 1967 и 1970 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Discoverer (OSS 02)
Тезка Первооткрыватель, человек, который занимается открытием , актом обнаружения и изучения чего-либо.
Строитель Верфи Aerojet General , Джексонвилл , Флорида
Заложен 10 сентября 1963 г.
Запущен 29 октября 1964 г.
Завершенный 1966
Введен в эксплуатацию 29 апреля 1967 г.
Порт приписки Майами , Флорида
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя НОААС Первооткрыватель (R 102)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 16 августа 1996 г.
Порт приписки Майами, Флорида; позже Сиэтл , Вашингтон
Идентификация Номер ИМО : 6600814
Судьба Списан в 2010 году.
Общие характеристики
Класс и тип «Океанограф » класса Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 4033 тонны (полная загрузка)
Длина 92,4 м (303 фута)
Луч 15,8 м (52 фута)
Черновик 6,0 м (19,7 футов)
Установленная мощность 5000 л.с. (3700 кВт)
Движение Дизель-электрический : две установки Westinghouse 1150 дизель -генераторные Westinghouse , два электродвигателя , два винта ; мощностью 400 л.с. (300 кВт) носовое подруливающее устройство ; 937 тонн топлива
Скорость 15,8 узла (29,3 км/ч) (постоянная)
Диапазон 12 250 морских миль (22 690 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Выносливость 34 дня
Дополнить 79 (13 корпуса NOAA офицеров , шесть лицензированных гражданских офицеров, 60 членов экипажа) плюс до 24 ученых
Датчики и
системы обработки
Один метеорологический радар , два навигационных радара ; дополнительные датчики, установленные до реактивации 1986 г. (см. текст)
Примечания Электрическая мощность 1,2 МВт

NOAAS Discoverer (R 102) , первоначально USC&GS Discoverer (OSS 02) , было американским «Океанограф класса океанографическим исследовательским судном », находившимся на службе в Береговой и геодезической службе США с 1966 по 1970 год и в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1966 по 1970 год. 1970 по 1996 год.

Строительство

[ редактировать ]

Discoverer был заложен 10 сентября 1963 года на верфях Aerojet General в Джексонвилле, Флорида. Очень серьезный пожар в помещении ее мясоперерабатывающего цеха и морозильных камер остановил ее строительство, но оно возобновилось, и судно было спущено на воду 29 октября 1964 года. Вскоре после спуска на воду оно было переведено в компанию Maryland Shipbuilding and Drydock Company в Балтиморе . Мэриленд , где она получила единую компьютерную систему, первую систему такого рода, которая произвела революцию в сборе и обработке данных об окружающей среде; С помощью компьютера двигательная установка и другие механизмы « Дискаверера » были автоматизированы с помощью централизованной системы управления машинным отделением (CERC), которая измеряла и записывала интенсивность курс и скорость корабля, поля магнитного , гравитацию , поверхностное течение и температуру . Она имела химическую, влажную и сухую океанографическую, метеорологическую , гравиметрическую и фотографическую лаборатории . Также на нем было несколько прецизионных океанографических лебедок и подводная наблюдательная камера.

После успешных ходовых испытаний , на которых он превзошел свой однотипный корабль USC&GS Oceanographer (OSS 01) , опередив его на 17 узлов (31 км/ч), на 1 узел (1,9 км/ч) больше, чем было рассчитано, и на 13 узлов (24 км/ч). км/ч) за кормой - она ​​была доставлена ​​​​правительству США 15 декабря 1966 года. При длине 303 фута (92 м) она и ее сестра «Океанограф» , вступивший в строй за девять месяцев до «Дискаверера », на сегодняшний день был крупнейшим судном, построенным для исследовательских целей.

Операционная карьера

[ редактировать ]

Береговая и геодезическая служба США классифицировала корабль как «судно для океанических исследований» (OSS) и присвоила ему статус USC&GS Discoverer (OSS 02) . [ 1 ] второе судно береговой и геодезической службы с таким названием, 29 апреля 1967 года под командованием капитана Уильяма Ф. Дина, USC&GS . В течение 30 лет она действовала в Атлантическом и Тихом океанах и от Арктики до Антарктики шельфового ледника . По скромным оценкам, за свою карьеру она прошла более 1 000 000 морских миль (1 900 000 км), проводя в море от 240 до 270 дней в году.

Находясь дома в Майами, штат Флорида, Discoverer первым заданием было представлять правительство США на Международной и универсальной выставке 1967 года, или Expo 67 , в Монреале , Квебек , Канада ; Она экспонировалась там со 2 по 9 июля 1967 года.

После выставки «Экспо-67» «Дискаверер» приступил к интенсивному исследованию подводной горы Грегг в северной части Атлантического океана . Исследование было первым в своем роде, проведенным на подводной горе . Discoverer Научная экспедиция во время исследований пришвартовала и извлекла из воды сложные океанографические инструменты. Несмотря на многочисленные неисправности оборудования, Discoverer сотрудники продолжали работать.

Позже, в 1967 году, после незначительного ремонта в Джексонвилле, штат Флорида, «Дискаверер» участвовал в исследовательских экспедициях в заливе Мэн и на Атлантическом океане , в плато Блейк исследуя состояние марганцевых конкреций на дне океана . В январе 1968 года она отправилась в трехмесячную экспедицию протяженностью 20 000 морских миль (37 000 км) для сбора информации из глубин южной части Атлантического океана . Она доставила персонал и оборудование на западное побережье Африки , а затем направилась обратно через Атлантику к мысу Хаттерас в Северной Каролине . Под руководством доктора Роберта С. Дица она проводила операции, в которых данные использовались для изучения геологической истории и теорий дрейфа континентов .

НОААС Первооткрыватель (R 102)

Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные агентства США объединились в NOAA, Discoverer стал частью флота NOAA как исследовательское судно NOAAS Discoverer (R 102) , первое судно NOAA, носившее это имя. Позже ее порт приписки был перенесен в Сиэтл, штат Вашингтон. В 1985 году она получила многолучевой батиметрический картографический гидролокатор , Инмарсат систему спутниковой связи и индикатор глобального положения .

За годы ее службы проекты, порученные «Дискавереру » , менялись от круиза к круизу, и на борту «Дискаверера» одновременно выполнялось несколько разных проектов. Виды проводимых исследований были разнообразными и включали биологические , химические , геологические и физические океанографические, метеорологические и сейсмические исследования. Discoverer Основные проекты включали Эксперимент по определению характеристик аэрозолей (ACE), Радиационно важные следовые виды (RITS), Эксперимент по циркуляции мирового океана (WOCE), Проект комбинированных датчиков (CSP), Глобальную систему океан-атмосфера-суша (GOALS). ) проект и проект NOAA Vents (включающий изучение подводной вулканической и жерловой активности в пределах 100 морских миль (190 км) от побережья штата Вашингтон вдоль южного хребта Хуан-де-Фука , зоны разлома Бланко и краевой зоны субдукции. ). Вспомогательные проекты, выполняемые в дополнение к основным целям каждого рейса, включали Автоматизированную корабельную аэрологическую программу. (ASAP), программа обучения кадетов (для студентов Калифорнийской морской академии , Военной академии США и Военно-морской академии США ), наблюдения за морскими млекопитающими (в среднем она регистрировала 23 наблюдения морских млекопитающих в год), использование ее корабельного борта. Система сбора данных об окружающей среде (SEAS) (в среднем 1700 сводок погоды в год, она входила в десятку лучших кораблей, предоставляющих отчеты в программе каждый год с 1989 по 1996 год, и была лучшим репортером в 1992, 1993 и 1994 годах) и Учитель Программа «В море» (в рамках которой учителя поднимались на борт, чтобы наблюдать за работой программы «Вентс»).

В 1987 году ВМС США использовали «Дискаверер» в качестве замены военного командования морских перевозок океанографического исследовательского корабля USNS Bowditch (T-AGS-21) , установив Боудича » узколучевые картографические гидролокаторы , доплеровский гидролокатор и навигационное оборудование на борту «Дискаверера .

Во время своего последнего полевого сезона в 1996 году «Дискаверер» предоставил морскую платформу для двух крупнейших когда-либо проводившихся океанографических экспериментов — первого эксперимента по определению характеристик аэрозолей и последнего тихоокеанского круиза в рамках эксперимента по циркуляции мирового океана. Эти экспедиции стремились определить влияние атмосферы загрязнения на глобальный климат и понять физику на изменения климата Земле. Результаты этих круизов были использованы для улучшения глобального климата, циркуляции океана и парниковых газов моделей .

NOAA вывело из эксплуатации Discoverer в Сиэтле, штат Вашингтон, 16 августа 1996 года. Он оставался в бездействии в резерве Тихоокеанского флота NOAA в Сиэтле, пока не был списан в Алиаге , Турция , в 2010 году. [ 2 ]

Атака акулы

[ редактировать ]

23 марта 1994 года «Дискаверер» находился в Тихом океане в 300 морских милях (560 км) к востоку от острова Пасхи, позволяя нескольким членам ее команды заняться развлекательным плаванием, когда акула на пловцов напала . Укусив моряка более 50 швов, акула напала на Хизер Босуэлл, 19-летнюю студентку, находившуюся на борту в течение шести месяцев, работающую Discoverer камбузе Фила Баффингтона и нанеся ему раны на ногах, для закрытия которых потребовалось бы на . Другой член съемочной группы заснял, как акула затащила ее под воду, трясла и откусила ей левую ногу до середины бедра. [ 3 ] Три члена экипажа « Дискаверера » — Мэтью Офтус, Джон Нокс и Лиза Гловер — пришли ей на помощь на лодке: двое вытащили ее из пасти акулы в лодку, а третий избил акулу палкой. Затем акула двинулась к третьему пловцу, который все еще частично находился в воде, поднимаясь на «Дискаверер» по веревочной лестнице, но выстрелы, произведенные членами экипажа на борту «Дискаверера», очевидно, отогнали ее, прежде чем она успела атаковать.

Босуэлл и Баффингтон были доставлены на борт «Дискаверера» , где их лечение взяла на себя корабельная медсестра Джудит Лейн. В Сиэтле командиры корпуса NOAA Лоуренс Симоно, Джеймс Херкелрат и Стив Стрингфеллоу создали командный пункт для оказания помощи Лэйну на борту корабля и организовали логистическую поддержку эвакуации Баффингтона и Босуэлла и прибытия бригад скорой медицинской помощи. Медицинская группа ВВС из пяти человек под руководством Дарра Лафона и Ларри Мартиндейла вылетела на KC-135 с авиабазы ​​Ховард в Панаме на остров Пасхи, чтобы встретить корабль. Они стабилизировали Хизер Босуэлл, которая потеряла почти половину крови во время нападения. После нескольких переливаний команда и команда корабля доставили Босвелл в армейский госпиталь Горгаса для первоначального закрытия того, что осталось от ее левого бедра. После ночной стабилизации и дополнительных переливаний крови для Босуэлла обе жертвы были доставлены обратно в Сиэтл на машине скорой помощи C-21 Learjet . В 1994 году за усилия по спасению и спасению жизней двух травмированных пловцов Лэйн, Офтус, Нокс и Гловер получили награду. Золотая медаль Министерства торговли , а Симоно, Херкельрат и Стрингфеллоу получили серебряную медаль Министерства торговли . [ 4 ] [ 5 ]

День памяти

[ редактировать ]

Подводная гора Дискаверер в южной части Тихого океана . 01 ° 51'00 "ю.ш. 140 ° 00'00" з.д.  /  1,85000 ° ю.ш. 140,00000 ° з.д.  / -1,85000; -140,00000  ( Подводная гора Первооткрыватель ) названа в честь Первооткрывателя . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Приложение E: Океанографическое исследовательское судно класса I.
  2. ^ «ОТКРЫТНИК» . Шиппоттинг . 20 июня 2010 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
  3. ^ «Нападение большой белой акулы, снятое на камеру: Хизер Босуэлл, 1994» . Ютуб .
  4. ^ Хаутц, Джолейн (2 апреля 1994 г.). «Она почувствовала, что лопнула нога - Ингрэм Град пережила нападение акулы в южной части Тихого океана» . Сиэтл Таймс .
  5. ^ «Обладатели золотых и серебряных медалей — 46-я ежегодная программа почетных наград» (PDF) . Министерство торговли США . стр. 14, 29.
  6. ^ «Подводная гора Discoverer: особенности подводного мира» . geographic.org . Национальное агентство геопространственной разведки . Проверено 26 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 6600814 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142adb32bcf11c67ebf92c15df66e77f__1703086200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/7f/142adb32bcf11c67ebf92c15df66e77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Discoverer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)