НОААС Океанограф
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Океанограф (OSS 01) |
Тезка | Океанограф , учёный, изучающий океан |
Строитель | Верфи Aerojet General , Джексонвилл , Флорида |
Заложен | 22 июля 1963 г. |
Запущен | 18 апреля 1964 г. |
Завершенный | 20 апреля 1966 г. |
Введен в эксплуатацию | 13 июля 1966 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | NOAAS Океанограф (R 101) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | июль 1981 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 8 апреля 1986 г. |
Выведен из эксплуатации | 1989 |
повторно введен в эксплуатацию | ? |
Выведен из эксплуатации | 1996 |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Океанограф » класса Океанографическое исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 4033 тонны (полная загрузка) |
Длина | 92,4 м (303 фута) |
Луч | 15,8 м (52 фута) |
Черновик | 6,0 м (19,7 футов) |
Установленная мощность | 5000 лошадиных сил на валу (6,7 мегаватт ) |
Движение | Дизель-электрический : две установки Westinghouse 1150 дизель -генераторные Westinghouse , два электродвигателя , два винта ; мощностью 400 лошадиных сил (0,54 мегаватт) носовое подруливающее устройство ; 937 тонн топлива |
Скорость | 15,8 узлов (длительная) |
Диапазон | 12 250 морских миль (22 690 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч) |
Выносливость | 34 дня (резерв на 150 дней) |
Дополнить | 79 (13 корпуса NOAA офицеров , шесть лицензированных гражданских офицеров, 60 членов экипажа) плюс до 24 ученых |
Датчики и системы обработки | Один метеорологический радар , два навигационных радара ; дополнительные датчики, установленные до реактивации 1986 г. (см. текст) |
Примечания | 1,2 МВт Электрическая мощность |
NOAAS Oceanographer (R 101) , первоначально USC&GS Oceanographer (OSS O1) , было американским океанографическим класса Oceanographer исследовательским судном , находившимся на службе в Береговой и геодезической службе США с 1966 по 1970 год и в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1966 по 1970 год. С 1970 по 1996 год. Он служил флагманом флота Береговой и геодезической службы и NOAA.
Строительство
[ редактировать ]спроектированное Морской администрацией США (MARAD), Судно «Океанограф», было заложено 22 июля 1963 года. [ 1 ] от компании Gibbs Shipyards [ 1 ] в Джексонвилле , Флорида , по контракту с Aerojet General Shipyards и спущен на воду 18 апреля 1964 года. [ 2 ] Построенный под руководством MARAD , он был завершен 20 апреля 1966 года. [ 2 ] длиной 303 фута (92 метра) — самое большое судно, построенное на сегодняшний день для исследовательских целей. Ее ярко-белая окраска, большой обтекатель позади труб и тяжелый кран на кормовой палубе придавали ей характерный внешний вид. Она имела химическую , влажную и сухую океанографическую, метеорологическую , гравиметрическую и фотографическую лаборатории . У нее также было несколько прецизионных океанографических лебедок .
Операционная карьера
[ редактировать ]USC&GS Oceanographer (OSS 01) был введен в эксплуатацию в качестве «судна для океанографических исследований» (OSS) Береговой и геодезической службы США на верфи Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия , 13 июля 1966 года. [ 1 ] под командованием капитана Артура Л. Уордвелла, USESSA . [ 2 ] С портом приписки в Сиэтле , штат Вашингтон , [ 2 ] он был вторым кораблем Береговой и геодезической службы с таким названием и служил флагманом флота Службы. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные учреждения США объединились в NOAA, он стал исследовательским кораблем NOAAS Oceanographer (R 101), первым кораблем NOAA, носящим это имя, а также флагманом флота NOAA. .
За 30 лет службы Океанограф проплыла более 2 000 000 морских миль (3 700 000 км) во всех крупных океанах. В 1967 году она покинула Джексонвилл 31 марта в «мировом научном и посольском круизе», который доставил ее от восточного побережья Соединенных Штатов к западному побережью Соединенных Штатов через северную часть Атлантического океана , Средиземное море , Красное море , Индийский океан и Тихий океан. , сделав по пути множество остановок по доброй воле, прежде чем завершить путешествие, прибыв в Сиэтл 11 декабря. [ 3 ] В 1968 году она поддержала Project Sea Use, многопартийную экспедицию на подводную гору Кобб в северной части Тихого океана, которая развила большую часть первоначального научного понимания подводной горы. [ 4 ] В 1969 году она завершила кругосветное плавание, начатое в марте 1967 года, когда вернулась на восточное побережье США.
Среди других ярких моментов карьеры Океанографа - участие в первом крупномасштабном скоординированном международном исследовании взаимодействия моря и воздуха, известном как исследование BOMEX , в 1969 году, а также базовые экологические исследования глубоководной добычи полезных ископаемых (DOMES). В 1980 году Oceanographer стал первым судном правительства США, допущенным в порт Китайской Народной Республики . [ 5 ]
Океанограф был переведен в резерв в июле 1981 года. Он прошел капитальный ремонт , в ходе которого получил метеофакс Alden , Sperry Mark 37 гироскоп , Raytheon X-диапазона Pathfinder радар , Inmarsat MX1102 , систему глобального позиционирования , новый солемер , бортовой корабль. Система сбора данных об окружающей среде с одноразовым батитермографом , новой метеорологической станцией и допплеровским прибором. текущая система профилирования и вернулась в строй с этим новым оборудованием 8 апреля 1986 года. Выведенная в резерв в 1989 году, она позже снова вернулась в строй.
Окончательное решение
[ редактировать ]Океанограф и исследователь кораблей NOAA (R 102) и Малкольм Болдридж (R 103) , бывший исследователь , были заменены NOAAS Рональдом Х. Брауном (R 104) в рамках программы модернизации флота NOAA в 1990-х годах. [ 6 ] [ 7 ] После вывода из эксплуатации в 1996 году Oceanographer был продан яхт-клубу Kirkland Marina в Киркленде , штат Вашингтон , для использования в качестве волнолома и был переименован в M/V Protector . [ 8 ] Протектор стоял на пристани с 1997 по 2005 год.
В августе 2005 года Protector был переименован в т/х Sahara и отбуксирован на в Сиэтле , штат Вашингтон, верфь для переоборудования в роскошный круизный лайнер . [ 9 ] В 2010 году Лия Хокинс умерла во время работы над преобразованием. Хокинса 3,45 миллиона долларов Суды присудили наследству . Владелец судна, мальтийская компания G Shipping Ltd., контролируемая итальянским автогонщиком и владельцем отеля Эмануэле Гароши, судя по всему, потребовала судно в качестве компенсации за судно. [ 10 ] По состоянию на 2016 год проект переоборудования был отменен, и корабль был выставлен на продажу за 1 200 000 долларов США. [ 11 ]
Корабль разбился в Мексике в 2019 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объявление о закладке корабля USC&GS «ОКЕАНОГРАФ» 22 июля 1963 года. Приглашение на церемонию сдачи корабля ESSA «ОКЕАНОГРАФ» 13 июля 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с д USC&GSS Программа церемоний ввода в эксплуатацию океанографа , 13 июля 1966 г.
- ↑ Приглашение присутствовать на отправлении корабля USC&GS «ОКЕАНОГРАФ» в его кругосветный научно-посольский круиз в 1967 году. Отправление из Джексонвилля, Флорида, 31 марта 1967 года, и запланированное прибытие в Сиэтл, Вашингтон, 11 декабря 1967 года.
- ^ Спенсер, Меррилл П.; Кэмпбелл, Спенсер Д.; Карл, Эурик V (май 1969 г.). «Погружение к подводной горе Кобб: отчет о водолазных операциях по проекту морского использования, этап 1, 1968 г.» . Журнал профессиональной медицины . 11 (5). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс: 285–291. ПМИД 5772740 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / Суда C&GS / ОКЕАНОГРАФ» . История НОАА . 8 июня 2006 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Краткая история корабля NOAA Рональда Х. Брауна» . Морские операции НОАА . 10 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 10 мая 2006 г.
- ^ Норман Полмар (2005), Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США , Naval Institute Press, стр. 614, ISBN 9781591146858
- ^ «Местные новости – общение с ньюсмейкерами» . Газета «Сиэтл Таймс» . 31 декабря 2005 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Рэйчел Туинстра (31 декабря 2005 г.). «Белый слон Киркланда предназначен для новых приключений» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ «Жюри присудило 3,45 миллиона долларов семье судового рабочего, утонувшего на работе » Сиэтл Таймс . 24 апреля 2013 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «303’ Флагман NOAA на продажу в Сиэтле. Дизель-электрический, ледового класса» . Ютуб . 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ « Океанограф (6600826)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 июня 2022 г.
- Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III, ред. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .