Jump to content

НОААС Океанограф

(Перенаправлено с Океанографа NOAAS (R 101) )
Океанограф NOAAS (R 101)
NOAAS Океанограф (R 101) у берегов Сиэтла , Вашингтон
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Океанограф (OSS 01)
Тезка Океанограф , учёный, изучающий океан
Строитель Верфи Aerojet General , Джексонвилл , Флорида
Заложен 22 июля 1963 г.
Запущен 18 апреля 1964 г.
Завершенный 20 апреля 1966 г.
Введен в эксплуатацию 13 июля 1966 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Океанограф (R 101)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации июль 1981 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 апреля 1986 г.
Выведен из эксплуатации 1989
повторно введен в эксплуатацию ?
Выведен из эксплуатации 1996
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип «Океанограф » класса Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 4033 тонны (полная загрузка)
Длина 92,4 м (303 фута)
Луч 15,8 м (52 фута)
Черновик 6,0 м (19,7 футов)
Установленная мощность 5000 лошадиных сил на валу (6,7 мегаватт )
Движение Дизель-электрический : две установки Westinghouse 1150 дизель -генераторные Westinghouse , два электродвигателя , два винта ; мощностью 400 лошадиных сил (0,54 мегаватт) носовое подруливающее устройство ; 937 тонн топлива
Скорость 15,8 узлов (длительная)
Диапазон 12 250 морских миль (22 690 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Выносливость 34 дня (резерв на 150 дней)
Дополнить 79 (13 корпуса NOAA офицеров , шесть лицензированных гражданских офицеров, 60 членов экипажа) плюс до 24 ученых
Датчики и
системы обработки
Один метеорологический радар , два навигационных радара ; дополнительные датчики, установленные до реактивации 1986 г. (см. текст)
Примечания 1,2 МВт Электрическая мощность

NOAAS Oceanographer (R 101) , первоначально USC&GS Oceanographer (OSS O1) , было американским океанографическим класса Oceanographer исследовательским судном , находившимся на службе в Береговой и геодезической службе США с 1966 по 1970 год и в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1966 по 1970 год. С 1970 по 1996 год. Он служил флагманом флота Береговой и геодезической службы и NOAA.

Строительство

[ редактировать ]

спроектированное Морской администрацией США (MARAD), Судно «Океанограф», было заложено 22 июля 1963 года. [ 1 ] от компании Gibbs Shipyards [ 1 ] в Джексонвилле , Флорида , по контракту с Aerojet General Shipyards и спущен на воду 18 апреля 1964 года. [ 2 ] Построенный под руководством MARAD , он был завершен 20 апреля 1966 года. [ 2 ] длиной 303 фута (92 метра) — самое большое судно, построенное на сегодняшний день для исследовательских целей. Ее ярко-белая окраска, большой обтекатель позади труб и тяжелый кран на кормовой палубе придавали ей характерный внешний вид. Она имела химическую , влажную и сухую океанографическую, метеорологическую , гравиметрическую и фотографическую лаборатории . У нее также было несколько прецизионных океанографических лебедок .

Операционная карьера

[ редактировать ]

USC&GS Oceanographer (OSS 01) был введен в эксплуатацию в качестве «судна для океанографических исследований» (OSS) Береговой и геодезической службы США на верфи Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия , 13 июля 1966 года. [ 1 ] под командованием капитана Артура Л. Уордвелла, USESSA . [ 2 ] С портом приписки в Сиэтле , штат Вашингтон , [ 2 ] он был вторым кораблем Береговой и геодезической службы с таким названием и служил флагманом флота Службы. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные учреждения США объединились в NOAA, он стал исследовательским кораблем NOAAS Oceanographer (R 101), первым кораблем NOAA, носящим это имя, а также флагманом флота NOAA. .

NOAAS Океанограф во время своего исторического визита в Китайскую Народную Республику в 1980 году.

За 30 лет службы Океанограф проплыла более 2 000 000 морских миль (3 700 000 км) во всех крупных океанах. В 1967 году она покинула Джексонвилл 31 марта в «мировом научном и посольском круизе», который доставил ее от восточного побережья Соединенных Штатов к западному побережью Соединенных Штатов через северную часть Атлантического океана , Средиземное море , Красное море , Индийский океан и Тихий океан. , сделав по пути множество остановок по доброй воле, прежде чем завершить путешествие, прибыв в Сиэтл 11 декабря. [ 3 ] В 1968 году она поддержала Project Sea Use, многопартийную экспедицию на подводную гору Кобб в северной части Тихого океана, которая развила большую часть первоначального научного понимания подводной горы. [ 4 ] В 1969 году она завершила кругосветное плавание, начатое в марте 1967 года, когда вернулась на восточное побережье США.

Среди других ярких моментов карьеры Океанографа - участие в первом крупномасштабном скоординированном международном исследовании взаимодействия моря и воздуха, известном как исследование BOMEX , в 1969 году, а также базовые экологические исследования глубоководной добычи полезных ископаемых (DOMES). В 1980 году Oceanographer стал первым судном правительства США, допущенным в порт Китайской Народной Республики . [ 5 ]

Океанограф был переведен в резерв в июле 1981 года. Он прошел капитальный ремонт , в ходе которого получил метеофакс Alden , Sperry Mark 37 гироскоп , Raytheon X-диапазона Pathfinder радар , Inmarsat MX1102 , систему глобального позиционирования , новый солемер , бортовой корабль. Система сбора данных об окружающей среде с одноразовым батитермографом , новой метеорологической станцией и допплеровским прибором. текущая система профилирования и вернулась в строй с этим новым оборудованием 8 апреля 1986 года. Выведенная в резерв в 1989 году, она позже снова вернулась в строй.

Окончательное решение

[ редактировать ]

Океанограф и исследователь кораблей NOAA (R 102) и Малкольм Болдридж (R 103) , бывший исследователь , были заменены NOAAS Рональдом Х. Брауном (R 104) в рамках программы модернизации флота NOAA в 1990-х годах. [ 6 ] [ 7 ] После вывода из эксплуатации в 1996 году Oceanographer был продан яхт-клубу Kirkland Marina в Киркленде , штат Вашингтон , для использования в качестве волнолома и был переименован в M/V Protector . [ 8 ] Протектор стоял на пристани с 1997 по 2005 год.

В августе 2005 года Protector был переименован в т/х Sahara и отбуксирован на в Сиэтле , штат Вашингтон, верфь для переоборудования в роскошный круизный лайнер . [ 9 ] В 2010 году Лия Хокинс умерла во время работы над преобразованием. Хокинса 3,45 миллиона долларов Суды присудили наследству . Владелец судна, мальтийская компания G Shipping Ltd., контролируемая итальянским автогонщиком и владельцем отеля Эмануэле Гароши, судя по всему, потребовала судно в качестве компенсации за судно. [ 10 ] По состоянию на 2016 год проект переоборудования был отменен, и корабль был выставлен на продажу за 1 200 000 долларов США. [ 11 ]

Корабль разбился в Мексике в 2019 году. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Объявление о закладке корабля USC&GS «ОКЕАНОГРАФ» 22 июля 1963 года. Приглашение на церемонию сдачи корабля ESSA «ОКЕАНОГРАФ» 13 июля 1966 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д USC&GSS Программа церемоний ввода в эксплуатацию океанографа , 13 июля 1966 г.
  3. Приглашение присутствовать на отправлении корабля USC&GS «ОКЕАНОГРАФ» в его кругосветный научно-посольский круиз в 1967 году. Отправление из Джексонвилля, Флорида, 31 марта 1967 года, и запланированное прибытие в Сиэтл, Вашингтон, 11 декабря 1967 года.
  4. ^ Спенсер, Меррилл П.; Кэмпбелл, Спенсер Д.; Карл, Эурик V (май 1969 г.). «Погружение к подводной горе Кобб: отчет о водолазных операциях по проекту морского использования, этап 1, 1968 г.» . Журнал профессиональной медицины . 11 (5). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс: 285–291. ПМИД   5772740 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  5. ^ «История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / Суда C&GS / ОКЕАНОГРАФ» . История НОАА . 8 июня 2006 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ «Краткая история корабля NOAA Рональда Х. Брауна» . Морские операции НОАА . 10 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 10 мая 2006 г.
  7. ^ Норман Полмар (2005), Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США , Naval Institute Press, стр. 614, ISBN  9781591146858
  8. ^ «Местные новости – общение с ньюсмейкерами» . Газета «Сиэтл Таймс» . 31 декабря 2005 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  9. ^ Рэйчел Туинстра (31 декабря 2005 г.). «Белый слон Киркланда предназначен для новых приключений» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 октября 2007 г.
  10. ^ «Жюри присудило 3,45 миллиона долларов семье судового рабочего, утонувшего на работе » Сиэтл Таймс . 24 апреля 2013 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  11. ^ «303’ Флагман NOAA на продажу в Сиэтле. Дизель-электрический, ледового класса» . Ютуб . 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  12. ^ « Океанограф (6600826)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 июня 2022 г.
  • Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III, ред. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1990. ISBN   0-87021-250-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b3a05fde3afb1c05ae9749e5049a09f__1704488220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9f/9b3a05fde3afb1c05ae9749e5049a09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Oceanographer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)