НОААС Хек
Родственные корабли NOAAS Rude (S 590) и NOAAS Heck (S 591)
| |
История | |
---|---|
Береговая и геодезическая служба США | |
Имя | USC&GS Heck (ASV 91) |
Тезка | Капитан Николас Хек (1882–1953), береговой и геодезической службы США. офицер |
Строитель | Верфь Джекобсона , Ойстер Бэй , Нью-Йорк |
Запущен | 1 ноября 1966 г. |
Приобретенный | 11 марта 1967 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | 29 марта 1967 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
НОАА | |
Имя | НОААС Хек (S 591) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 октября 1995 г. |
пораженный | 1996 |
Идентификация | Номер ИМО : 6727870 |
Почести и награды | Серебряная медаль Министерства торговли 1978 г. |
Судьба | Продано в 2001 г. |
Общие характеристики | |
Тип | «Руд» класса Гидрографическое исследовательское судно С1-МТ-71а |
Тоннаж | 150 регистровых тонн брутто (внутренний тоннаж) |
Смещение | 220 длинных тонн (220 т) (ITC-тонны) |
Длина | 90 футов (27 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) (формованный) |
Черновик | 7,2 футов (2,2 м) |
Установленная мощность | 850 Мощность на валу лошадиных сил (630 киловатт) |
Движение | Два Cummins с редуктором мощностью 425 л.с. (317 кВт) дизельных двигателя , 2 вала, 3900 галлонов США (15 000 л) топлива. |
Скорость | 10 узлов (крейсерская) |
Диапазон | 1000 морских миль (1850 километров) |
Выносливость | 5 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | Один запуск |
Дополнить | 11 (4 корпуса NOAA офицера , 1 лицензированный инженер и 6 других членов экипажа) |
Примечания | 120 киловатт. Электрическая мощность |
NOAAS Heck (S 591) было Rude класса гидрографическим исследовательским судном в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1995 год. До службы в NOAA оно с 1967 по 1970 год находилось в эксплуатации в Береговой и геодезической службе США. Опрос от USC&GS Heck (ASV 91) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Heck был построен как «вспомогательное исследовательское судно» (ASV) для береговой и геодезической службы США на верфи Jackobson Shipyard в Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк . Спущена на воду 1 ноября 1966 года. [ 1 ] и доставлен в Берегово-геодезическую службу 11 марта 1967 года. Вступил в строй 29 марта 1967 года. [ 1 ] как USC&GS Heck (ASV 91) . [ 2 ] Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба объединилась с другими правительственными организациями США и образовала NOAA, Хек стал частью флота NOAA под названием NOAAS Heck (S 591) .
Возможности и характеристики
[ редактировать ]Heck и ее родственный корабль USC&GS Rude (ASV 90), позже NOAAS Rude (S 590) , были разработаны для совместного проведения операций по протаскиванию троса , и Береговая и геодезическая служба приобрела их для замены исследовательских кораблей USC&GS Hilgard (ASV 82). и USC&GS Wainwright (ASV 83) в этой роли. Подобно Хилгарду и Уэйнрайту до них, Руд и Хек работали вместе под единым командованием, проводя исследования с помощью протаскивания троса , расчищая большие полосы между ними с помощью погруженного троса. Однако за время их карьеры появились электронные и акустические технологии, которые позволили одному кораблю выполнять ту же работу, что и два судна, протаскивающих канат, используя гидролокатор бокового обзора или многолучевой гидролокатор . В результате в 1989 году Хек и Руд начали работать независимо, используя улучшенную технологию.
Хека включало Палубное оборудование одну лебедку и один телескопический стреловой кран , что давало ему грузоподъемность до 7500 фунтов (3400 кг), а также кабель длиной 500 футов (150 метров), который мог тянуть до 250 фунтов (110 кг). . У нее было 11 спальных мест, а ее кают-компания могла вместить семь человек. Она была оборудована для водолазных работ , чтобы позволить человеку исследовать подводные препятствия. длиной 19 футов (5,8 метра) из стекловолокна У нее был катер для коммунальных или спасательных операций.
Операционная история
[ редактировать ]Хек провела свою карьеру, работая на восточном побережье США и в Мексиканском заливе .
В 1978 году Хек и Руд пришли на помощь горящему исследовательскому судну «Миднайт Сан» , спасая «Миднайт Сан » команду и учёных и спасая судно от полной гибели. Руда Экипаж взял на борт всех 20 Midnight Sun , членов экипажа и ученых которые находились на плаву на спасательных плотах возле Midnight Sun , оказал первую помощь им Хека и доставил на берег. Тем временем команда боролась с пожаром на борту «Миднайт Сан» в течение 20 часов подряд и спасла «Миднайт Сан» от затопления. За свои усилия по спасению Миднайт Сан и ее команды экипажи Руда и Хека получили серебряную медаль Министерства торговли в 1978 году.
Хек был выведен из эксплуатации 25 октября 1995 года. [ 1 ] поражен в 1996 году, [ 1 ] и продан в 2001 году.
Почести и награды
[ редактировать ]Серебряная медаль Министерства торговли , 1978 г.
На церемонии 23 октября 1978 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Хек и Руд были награждены серебряной медалью Министерства торговли за «редкий и выдающийся вклад, имеющий большое значение для Министерства, нации и мира». [ 3 ] за помощь Midnight Sun. [ 3 ] В программе церемонии достижения кораблей были отмечены следующим образом:
LCDR Роберт В. Смарт, LTJG Кеннет Г. Ваднайс, ENS Сэмюэл П. Де Боу-младший, гг. Уильям Н. Брукс, Джонни Б. Дэвис, Джеймс С. Имонс, Кеннет М. Джонс, Фрэнк Круш-младший, Энтони В. Стайрон и Эйджа Дж. Уиллис из корабля NOAA RUDE и LCDR Томас В. Русзала, LTJG Чарльз Э. Гросс и господа Марк Олдридж, Хорас Б. Харрис, Чарльз Дж. Джентилкор, Деннис С. Брикхаус, Роберт Т. Линдтон, Арнольд К. Педерсен, Джозеф Виггинс и Джеймс П. Тейлор с корабля NOAA HECK отмечены за спасение экипаж и ученые горящего судна M/V MIDNIGHT SUN и спасение судна от полной гибели. Экипаж корабля NOAA RUDE благополучно взял на борт всех 20 членов экипажа горящего судна, находившихся на плаву в спасательных плотах рядом с судном. Была оказана первая помощь , и члены экипажа выведенного из строя корабля благополучно доставлены на берег. Экипаж корабля HECK NOAA продемонстрировал выдающееся мореходное мастерство, прилагая более 20 часов подряд усилий по тушению пожара. Действия членов экипажа двух кораблей продемонстрировали превосходство и исключительное мужество в чрезвычайной ситуации на море, выходящей за рамки служебного долга. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Полмар, Норман, Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США, семнадцатое издание , Издательство Военно-морского института: Аннаполис, Мэриленд, 2001 г. , ISBN 1-55750-656-6 , стр. 617.
- ^ Сильверстоун, Пол Х., Военно-морской флот ядерного века 1947-2007 , Нью-Йорк: Routledge, 2009 , ISBN 0-415-97899-8 , с. 303.
- ^ Jump up to: а б с Программа тридцатой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 23 октября 1978 г.: Серебряная медаль: NOAA Ship Rude, NOAA Ship Heck, Национальное исследование океана, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Норфолк, Вирджиния.
- История NOAA, научная одиссея: профессиональные инструменты: суда береговой и геодезической разведки: черт возьми
- История NOAA, научная одиссея: Зал почета: вручены торговые медали за спасение жизней и защиту собственности, 1955–2000 гг.
- Морские операции NOAA: Корабль NOAA грубый
- Shipbuildinghistory.com Верфь Джекобсона
- Корабли береговой и геодезической службы США
- Корабли Национального управления океанических и атмосферных исследований
- Исследовательские корабли США
- Гидрографические суда класса Rude
- Корабли, построенные в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк.
- корабли 1966 года
- Морские инциденты 1978 года
- Обладатели серебряной медали Министерства торговли.