Jump to content

Озеро Ренегат

Отступник, Морская ярость, Морской волк
Seawolf под управлением NOAA
Роль Коммунальная амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Озеро Самолет
Первый полет 1982
Разработано на основе Озеро Бакканир
ЛА-270 Турбо Ренегат
ЛА-4-250 Сивулф

Lake LA-250 Renegade — шестиместный многоцелевой самолет-амфибия, производимый в США компанией Lake Aircraft с 1982 года. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Renegade — это удлиненная и более мощная версия Lake Buccaneer . Buccaneer У них есть сертификат типа , и производство Buccaneer было прекращено. [ 2 ] В свою очередь, это породило ряд вариантов, включая военизированный LA-250 Seawolf , турбированный LA-270 Turbo Renegade и LA-270 Seafury , оптимизированный для морской среды. [ 1 ] [ 2 ] Как и Buccaneer, это традиционная конструкция со средним крылом, с убирающимся трехопорным шасси и одним двигателем, установленным в толкающей конфигурации в гондоле на пилоне над фюзеляжем. [ 3 ]

Версия Seawolf была разработана для легкого морского патрулирования и имеет под каждым крылом точку подвески для перевозки внешних запасов, включая бомбы, ракетные блоки, артиллерийские установки или спасательное оборудование. [ 3 ] В носовой части моторного отсека предусмотрели радиолокационный блок. [ 3 ] [ 4 ] Seafury имеет улучшенные антикоррозийные меры и усиленный интерьер для повышения удобства эксплуатации в соленой воде, а также отсек для хранения спасательного снаряжения. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

31 августа 1988 года Питер Фостер и Роберт Манн вылетели из регионального аэропорта Сэнфорд-Кост на самолете Lake Turbo Renegade, пролетев на максимальной высоте 24 600 футов, а затем выровнявшись на высоте 24 500 футов. Этот полет установил новые мировые рекорды высоты и продолжительности полета на высоте для одномоторных амфибий по классификации FAI . класса C-3C-08 [ 6 ] [ 7 ]

Год спустя, 2 ноября 1989 года, еще два рейса вылетели из озера Баунег Бег в Сэнфорде, штат Мэн , установив еще четыре мировых рекорда для одномоторных гидросамолетов. В первом полете дня Роберт Манн поднял самолет Lake Turbo Renegade N270TL со вторым пилотом Гордоном Коллинзом на высоту 25 500 футов. Им удалось удержать эту высоту, установив два рекорда FAI для класса C-2C-08. [ 8 ] [ 9 ] Позже в тот же день Роберт Манн в одиночку пролетел на N250L от озера Баунег-Бег на начальную высоту 27 300 футов, а затем выровнялся на устойчивой высоте 27 100 футов и установил еще два мировых рекорда в классе FAI C-2B-08. [ 10 ] [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • LA-250 Renegade — Buccaneer с удлиненным фюзеляжем длиной 38 дюймов (97 см), шестью сиденьями и Lycoming IO-540-C4B5. двигателем
    • LA-250 Seawolf — военизированный Renegade с узлами подвески и возможностью установки радара.
  • LA-270 Turbo Renegade — Renegade с двигателем Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л.с. (200 кВт)
    • LA-270 Seafury — Renegade для условий соленой воды

Технические характеристики (ЛА-250)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 1984–85 , 431 и «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля». [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 170 кв. футов (15,8 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 4418 (корень), NACA 4412 (кончик).
  • Пустой вес: 1850 фунтов (839 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-C4B5 , 250 л.с. (186 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 миль в час (258 км/ч, 140 узлов)
  • Диапазон: 1036 миль (1668 км, 900 миль)
  • Практический потолок: 14 700 футов (4 480 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, 932
  2. ^ Jump up to: а б Симпсон 1995, 226
  3. ^ Jump up to: а б с Jane's All the World's Aircraft 1984–85 , 432
  4. ^ Симпсон 1995, 227.
  5. ^ Симпсон 1995, 228.
  6. ^ «Питер Л. Фостер (США) (3934)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  7. ^ «Питер Л. Фостер (США) (3933)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  8. ^ «Роберт Манн (США) (2283)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  9. ^ «Роберт Манн (США) (2284)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  10. ^ «Роберт Манн (США) (2281)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  11. ^ «Роберт Манн (США) (2282)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  12. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  • Самолеты всего мира Джейн, 1984–85 . Лондон: Издательство Джейн. 1984. ISBN  9780710608017 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1179c4abe1ce4e52ace5d7626f69bb3__1672025580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b3/a1179c4abe1ce4e52ace5d7626f69bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Renegade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)