Озеро Бакканир
пират | |
---|---|
![]() | |
Роль | Четырехместный легкий самолет-амфибия |
Производитель | Озеро Самолет |
Дизайнер | Дэвид Терстон |
Первый полет | 1950-е годы |
Количество построенных | 1000+ |
Разработано на основе | Колониальный скиммер |
Варианты | Озеро Ренегат |

Lake Buccaneer — американский четырехместный легкий самолет-амфибия, созданный на базе Colonial C-2 Skimmer , который сам по себе является развитием трехместного Colonial C-1 Skimmer .
Разработка
[ редактировать ]Компания Colonial Aircraft из Сэнфорда, штат Мэн, разработала C-2 Skimmer в 1950-х годах как четырехместный вариант более раннего трехместного C-1 Skimmer. Название было изменено на Lake в 1959 году вместе с некоторыми улучшениями дизайна. Выпускавшаяся до 1970 года эта версия получила обозначение «Озерная амфибия ЛА-4». [ 1 ] [ 2 ]
В 1969–1972 годах компания продавала несколько самолетов LA-4, модифицированных в соответствии с Дополнительным сертификатом типа , как летающие лодки без шасси, но со съемными колесами для выхода на берег, под названием Lake LA-4S Гидросамолет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1970 году на самолет был установлен инжекторный двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт) , и получившийся самолет получил название Buccaneer. Эта модель заменила в производстве ЛА-4 и гидросамолет и имеет более высокую крейсерскую скорость, а также увеличенную полную массу на 200 фунтов (91 кг). К понтонам крыла также были добавлены топливные баки по 7,5 галлонов США (28 л) на каждую сторону, в результате чего запас топлива увеличился с 40 галлонов США (151 л) до 55 галлонов США (208 л). [ 1 ]
Шестиместная разработка 1982 года с удлиненным корпусом получила название Renegade и имела двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт) или двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. (201 кВт). Военная версия называлась Seawolf . [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]ЛА-4 — свободнонесущий моноплан-амфибия с плечевым крылом и одноступенчатым цельнометаллическим корпусом с убирающимся трехопорным шасси . Он оснащен поршневым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в толкающей конфигурации, установленным на пилоне над корпусом. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- ЛА-4 Амфибия
- Серийная версия с Lycoming O-360 A1A мощностью 180 л.с. (134 кВт), сертифицирована по типу 26 июля 1960 года. Она отличалась от Colonial C-2 увеличенным на четыре фута размахом, измененной носовой частью, дверями, большей полной массой и усилением крыла. и конструкция переноса крыла к фюзеляжу. [ 2 ] [ 3 ]
- ЛА-4А
- Укороченный лук от Colonial C-2, построено всего два. Тип сертифицирован 1 июня 1960 года. [ 2 ] [ 3 ]
- ЛА-4П
- ЛА-4 Прототип , построен только один. Тип сертифицирован 21 июня 1960 года. [ 2 ] [ 3 ]
- Гидросамолет ЛА-4С
- Версия без колесного шасси, выпускалась в 1969–72 годах под номером STC SA781EA, утвержденным 8 июля 1969 года и с поправками от 28 ноября 1969 года, выдана компании Revo, Inc. [ 2 ] [ 3 ]
- ЛА-4Т
- Версия с турбонаддувом , двигателем Lycoming O-360 A1D мощностью 180 л.с. (134 кВт) и турбонагнетателем Rayjay. Не производится. [ 2 ]
- ЛА-4-200 Пират
- Lycoming IO-360 A1B 200 л.с. (149 кВт) [ 2 ]
- ЛА-4-200ЭП «Озерный ЭП»
- Lycoming IO-360 A1B6 200 л.с. (149 кВт) Стандартные топливные поплавки [ 5 ]
Технические характеристики (ЛА-4-200 Буканьер)
[ редактировать ]
Данные из Руководство по летной эксплуатации самолета ЛА4-200 . Consolidated Aeronautics, Inc., стр. 4–5.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 24 фута 11 дюймов (7,59 м)
- Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
- Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
- Пустой вес: 1555 фунтов (705 кг)
- Полная масса: 2690 фунтов (1220 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Avco Lycoming IO-360-A1B , 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла).
- Диапазон: 825 миль (1328 км, 717 миль)
- Практический потолок: 14 700 футов (4 500 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2279–80.
- ^ Jump up to: а б с д Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , страницы 48–49. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977 год. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейлор, Джон В.Р. (1982). Легкий самолет . Лондон, Англия: Издательская компания Джейн. п. 128-129. ISBN 0710601956 .
- ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (13 декабря 2013 г.). «Паспорт типа сертификата № 1A13, редакция 28» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jane's All the World's Aircraft 1984–85, стр. 432. Лондон: Jane's Publishing.
- ^ «Озерные земноводные» . Проверено 3 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]