Jump to content

НОАА «Охотники за ураганами»

НОАА «Охотники за ураганами»
Расположение Международный аэропорт Лейкленд Линдер  Edit this on Wikidata

NOAA Hurricane Hunters — группа самолетов, используемых ураганов США (NOAA) для разведки Национальным управлением океанических и атмосферных исследований . Они летают сквозь ураганы, чтобы помочь синоптикам и ученым собирать оперативные и исследовательские данные. Экипажи также проводят другие исследовательские проекты, включая исследования океанского ветра, исследования зимних штормов, исследования гроз, береговой эрозии и полеты по химии воздуха.

Организация

[ редактировать ]

«Охотники за ураганами» принадлежат Центру управления воздушными судами (AOC), расположенному в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, Флорида , США . Центр управления воздушными судами представляет собой набор военнослужащих из уполномоченного корпуса NOAA, федеральных служащих и подрядчиков Управления морских и авиационных операций (OMAO), которое является линейным офисом NOAA, которое, в свою очередь, является агентством Департамента . торговли . С января 1993 года по июнь 2017 года AOC проживал в ангаре 5 авиабазы ​​​​Макдилл . [ 1 ] [ 2 ]

NOAA использует два турбовинтовых двигателя Lockheed WP-3D Orion для полетов сквозь ураганы и Gulfstream IV-SP , который облетает верхнюю границу штормов, чтобы получить информацию о рулевых течениях. [ 3 ] NOAA также использует легкие самолеты для некоторых своих исследований. С разрешения Jim Henson Productions P-3 NOAA получили прозвища «Лягушонок Кермит» (N42RF) и «Мисс Пигги» (N43RF). G-IV (N49RF) получил прозвище «Гонзо» . [ 4 ]

WP-3D Orion
Один из пары Lockheed WP-3D Orions NOAA.

WP-3D Orion был спроектирован так, чтобы выдерживать большую турбулентность, поскольку он пролетает сквозь глаза ураганов. [ 5 ] WP-3 можно рассматривать как летающую исследовательскую лабораторию, поскольку она оборудована для проведения атмосферных измерений. Одной из наиболее отличительных частей WP-3 является выступающий черный круглый обтекатель нижней части.

Обычная миссия по разведке или исследованию ураганов, укомплектованная от 18 до 20 членов экипажа, включая пилотов и ученых, может длиться от 9 до 10 часов, в то время как миссия по наблюдению («исправительная» миссия) обычно длится 8 часов, часто поочередно с WC- миссией. 130 вылетов резерва ВВС (53 WRS) командования 53-й эскадрильи метеорологической разведки с шестичасовым интервалом. Чаще всего ученые и экипаж на борту самолета используют сбрасываемые зонды с GPS , которые собирают и передают данные по мере их снижения к океану. Как только эти данные получены и проверены экипажем, они отправляются в Национальный центр ураганов NOAA для анализа. Остальные данные собираются и передаются по запросу. В состав персонала на борту входят пилоты, штурманы, инженеры, техники и летные метеорологи ( руководители полетов ).

Предыдущие проекты с использованием WP-3 включали наблюдение за реактивными самолетами на малых высотах над Южной Америкой, исследование эхо-сигналов и мезомасштабных конвективных исследований на Среднем Западе, а также миссии по проверке спутников океанского ветра над Северной Атлантикой и Тихим океаном.

Гольфстрим IV
Gulfstream IV-SP NOAA

Gulfstream IV-SP — это высотный реактивный самолет, способный летать на высоте до 45 000 футов. Экипаж G-IV аналогичен WP-3 и включает в себя авиаторов корпуса NOAA, инженеров, техников и летных метеорологов (руководитель полета).

G-IV облетает периферию тропических и зимних штормов, включая ураганы, и передает сбрасываемые зонды для сбора данных об окружающей среде. Эта информация используется для прогнозирования пути ураганов. Передачи сбрасываемых зондов собираются и проверяются бортовым руководителем полета, который затем передает данные в Национальные центры экологического прогнозирования (NCEP) и Национальный центр ураганов (NHC) для анализа.

G-IV обслуживает программу NCEP по разведке зимних штормов, чтобы лучше прогнозировать местоположение и интенсивность зимних штормов, которые влияют на Соединенные Штаты. Во время разведки зимних штормов измерения химического состава воздуха также проводятся в верхних слоях тропосферы . Эти рейсы обычно выполняются из Гонолулу , Анкориджа или Йокоты , Япония .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NOAA предоставляет 10-летнюю аренду городу Лейкленд, штат Флорида, для размещения Центра управления воздушными судами NOAA» . НОАА . Проверено 28 июля 2017 г.
  2. ^ «Операции самолетов NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) . 7 июня 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  3. ^ «Охотники за ураганами NOAA подлежат капитальному ремонту» . Солнечный страж .
  4. ^ Баст, Грег (27 мая 2017 г.). «Лягушонок Кермит, Мисс Пигги и Гонзо отправляются в полет на самолете NOAA Hurricane Hunter» . НОАА отмечает 200-летие . Национальная океаническая служба . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ Охота на Хьюго - рассказ из первых рук о почти катастрофическом полете в глаз урагана Хьюго в 1989 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c513e8823d22a4cee2208a7a82979e0__1718676780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e0/8c513e8823d22a4cee2208a7a82979e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAA Hurricane Hunters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)