НОАА «Охотники за ураганами»
![]() | |
Расположение | Международный аэропорт Лейкленд Линдер ![]() |
---|
NOAA Hurricane Hunters — группа самолетов, используемых ураганов США (NOAA) для разведки Национальным управлением океанических и атмосферных исследований . Они летают сквозь ураганы, чтобы помочь синоптикам и ученым собирать оперативные и исследовательские данные. Экипажи также проводят другие исследовательские проекты, включая исследования океанского ветра, исследования зимних штормов, исследования гроз, береговой эрозии и полеты по химии воздуха.
Организация
[ редактировать ]«Охотники за ураганами» принадлежат Центру управления воздушными судами (AOC), расположенному в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, Флорида , США . Центр управления воздушными судами представляет собой набор военнослужащих из уполномоченного корпуса NOAA, федеральных служащих и подрядчиков Управления морских и авиационных операций (OMAO), которое является линейным офисом NOAA, которое, в свою очередь, является агентством Департамента . торговли . С января 1993 года по июнь 2017 года AOC проживал в ангаре 5 авиабазы Макдилл . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]NOAA использует два турбовинтовых двигателя Lockheed WP-3D Orion для полетов сквозь ураганы и Gulfstream IV-SP , который облетает верхнюю границу штормов, чтобы получить информацию о рулевых течениях. [ 3 ] NOAA также использует легкие самолеты для некоторых своих исследований. С разрешения Jim Henson Productions P-3 NOAA получили прозвища «Лягушонок Кермит» (N42RF) и «Мисс Пигги» (N43RF). G-IV (N49RF) получил прозвище «Гонзо» . [ 4 ]
- WP-3D Orion

WP-3D Orion был спроектирован так, чтобы выдерживать большую турбулентность, поскольку он пролетает сквозь глаза ураганов. [ 5 ] WP-3 можно рассматривать как летающую исследовательскую лабораторию, поскольку она оборудована для проведения атмосферных измерений. Одной из наиболее отличительных частей WP-3 является выступающий черный круглый обтекатель нижней части.
Обычная миссия по разведке или исследованию ураганов, укомплектованная от 18 до 20 членов экипажа, включая пилотов и ученых, может длиться от 9 до 10 часов, в то время как миссия по наблюдению («исправительная» миссия) обычно длится 8 часов, часто поочередно с WC- миссией. 130 вылетов резерва ВВС (53 WRS) командования 53-й эскадрильи метеорологической разведки с шестичасовым интервалом. Чаще всего ученые и экипаж на борту самолета используют сбрасываемые зонды с GPS , которые собирают и передают данные по мере их снижения к океану. Как только эти данные получены и проверены экипажем, они отправляются в Национальный центр ураганов NOAA для анализа. Остальные данные собираются и передаются по запросу. В состав персонала на борту входят пилоты, штурманы, инженеры, техники и летные метеорологи ( руководители полетов ).
Предыдущие проекты с использованием WP-3 включали наблюдение за реактивными самолетами на малых высотах над Южной Америкой, исследование эхо-сигналов и мезомасштабных конвективных исследований на Среднем Западе, а также миссии по проверке спутников океанского ветра над Северной Атлантикой и Тихим океаном.
- Гольфстрим IV

Gulfstream IV-SP — это высотный реактивный самолет, способный летать на высоте до 45 000 футов. Экипаж G-IV аналогичен WP-3 и включает в себя авиаторов корпуса NOAA, инженеров, техников и летных метеорологов (руководитель полета).
G-IV облетает периферию тропических и зимних штормов, включая ураганы, и передает сбрасываемые зонды для сбора данных об окружающей среде. Эта информация используется для прогнозирования пути ураганов. Передачи сбрасываемых зондов собираются и проверяются бортовым руководителем полета, который затем передает данные в Национальные центры экологического прогнозирования (NCEP) и Национальный центр ураганов (NHC) для анализа.
G-IV обслуживает программу NCEP по разведке зимних штормов, чтобы лучше прогнозировать местоположение и интенсивность зимних штормов, которые влияют на Соединенные Штаты. Во время разведки зимних штормов измерения химического состава воздуха также проводятся в верхних слоях тропосферы . Эти рейсы обычно выполняются из Гонолулу , Анкориджа или Йокоты , Япония .
См. также
[ редактировать ]- Корабли и самолеты НОАА
- Погоня за штормом
- 53-я эскадрилья метеорологической разведки
- Охотники за ураганами (команды)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NOAA предоставляет 10-летнюю аренду городу Лейкленд, штат Флорида, для размещения Центра управления воздушными судами NOAA» . НОАА . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Операции самолетов NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) . 7 июня 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Охотники за ураганами NOAA подлежат капитальному ремонту» . Солнечный страж .
- ^ Баст, Грег (27 мая 2017 г.). «Лягушонок Кермит, Мисс Пигги и Гонзо отправляются в полет на самолете NOAA Hurricane Hunter» . НОАА отмечает 200-летие . Национальная океаническая служба . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Охота на Хьюго - рассказ из первых рук о почти катастрофическом полете в глаз урагана Хьюго в 1989 году.