NOAAS Таунсенд Кромвель
NOAAS Таунсенд Кромвель (R 443)
| |
История | |
---|---|
Служба охраны рыбы и дикой природы США | |
Имя | FWS США Таунсенд Кромвель |
Тезка | Таунсенд Кромвель (1922–1958), американский океанограф. |
Строитель | Компания Дж. Рэя МакДермотта , Морган-Сити , Луизиана |
Запущен | июль 1963 г. |
Приобретенный | Ноябрь 1963 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | 25 января 1964 г. |
Идентификация | Позывной WTDF |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований в 1975 г. |
Национальное управление океанических и атмосферных исследований | |
Имя | NOAAS Таунсенд Кромвель (R 443) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Переведен из Службы рыболовства и дикой природы в 1975 г. |
Введен в эксплуатацию | июнь 1975 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 октября 2002 г. |
Порт приписки | Гонолулу , Гавайи |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Рыболовное научно-исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 652 тонны |
Длина | 163 фута (50 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 12,7 футов (3,9 м) |
Движение | Два мощностью 400 л.с. (298 кВт ) -Superior White дизельных двигателя , два трехлопастных гребных винта регулируемого шага. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская) |
Диапазон | 8160 морских миль (15110 км) |
Выносливость | 3 дня |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 17 плюс до 9 ученых |
NOAAS Townsend Cromwell (R 443) — американское рыболовное исследовательское судно , находившееся в эксплуатации флота Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1975 по 2002 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Службе охраны рыбы и дикой природы США . Флот Бюро коммерческого рыболовства с 1963 по 1975 год как US FWS Townsend Cromwell .
После карьеры в NOAA судно стало MV Townsend Cromwell , сначала в собственности правительства Американского Самоа с 2002 по 2003 год, а затем в качестве частной яхты в Новой Зеландии с 2003 по 2009 год. С 2009 года оно работает на Фиджи в качестве частной яхты. грузопассажирское судно MV Lau Trader .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Таунсенд Кромвель был построен для Службы рыболовства и дикой природы США компанией J. Ray McDermott в Морган-Сити , штат Луизиана . Он был спущен на воду в июле 1963 года, доставлен в ноябре 1963 года и введен в эксплуатацию в Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы 25 января 1964 года как US FWS Townsend Cromwell . В 1975 году он был передан NOAA и в июне 1975 года был принят в состав NOAAS флота NOAA как Townsend Cromwell (R 443) . [ 1 ]
Характеристики и возможности
[ редактировать ]У Таунсенда Кромвеля была 40-футовая (12-метровая) телескопическая стрела с грузоподъемностью 2000 фунтов (907 кг ), 25-футовая (7,6-метровая) шарнирно-сочлененная стрела с грузоподъемностью 1000 фунтов (450 кг), планктонная стрела и подвижная А-образная рама . Она также имела две гидравлические главной палубы лебедки , каждая с емкостью барабана 15 000 футов (4600 метров), тросом 0,322 дюйма (8,2 мм) и максимальным тяговым усилием 1200 фунтов (540 кг), гидравлическую лебедку CTD с емкость барабана 30 000 футов (9 100 метров) с тросом 3/16 дюйма (4,8 мм) и максимальным тяговым усилием 2 750 фунтов (1 250 кг), а также гидравлическая лебедка для намотки сетки с максимальным тяговым усилием 2 000 фунтов (910 кг). ). [ 1 ]
У Таунсенда Кромвеля была площадью 390 квадратных футов (36,2 квадратных метра ) влажная лаборатория и электронная лаборатория площадью 120 квадратных футов (11,1 квадратных метра). У нее также было 200 квадратных футов (18,6 квадратных метров) морозильной камеры для научных образцов. [ 1 ]
Таунсенд Кромвель нес две лодки: 17-футовую (5,2-метровую) лодку Boston Whaler стекловолоконную и 15-футовую (4,6-метровую) надувную лодку Zodiac , обе с бензиновыми подвесными моторами . [ 1 ]
Помимо экипажа из 17 человек, «Таунсенд Кромвель» мог разместить до девяти ученых. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Государственная служба США
[ редактировать ]25 декабря 1963 года Таунсенд Кромвель прибыла в Гонолулу , Гавайи , который стал ее портом приписки на все время ее пребывания на государственной службе США . Он был принят на вооружение Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США в Гонолулу 25 января 1964 года для поддержки лаборатории Службы рыболовства и дикой природы Гонолулу . Ее первые 20 круизов включали океанографический эксперимент по характеристике влияния северо-восточных пассатов к северу от экватора , что способствовало разработке модели общей циркуляции вод северной части Тихого океана . [ 3 ]
В 1975 году Таунсенд Кромвель перешел под контроль NOAA Управления морских и авиационных операций . Под контролем NOAA она проводила исследования рыболовства и живых морских ресурсов в поддержку лаборатории Национальной службы морского рыболовства Гонолулу в Гонолулу, используя донные тралы , ярусы и ловушки для рыбы для сбора образцов рыбы и ракообразных . Она проводила исследования по оценке рыболовства, физическую и химическую океанографию , планы морских млекопитающих и исследования коралловых рифов , работая вокруг Гавайских островов и в других местах в водах центральной и западной части Тихого океана . [ 4 ] [ 5 ]
С принятием в 1976 году Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством Конгрессом США и созданием правительством США 200 -мильной зоны сохранения рыболовства, Таунсенд Кромвель начал поддерживать правительством США и штатом Гавайи спонсируемые исследования морских и наземных ресурсов северо-западной части Гавайских островов . После завершения этой работы в 1982 году она вернулась к оценке ресурсов коммерческого рыболовства, таких как лангуст , донная рыба и драгоценные кораллы , а также провела оценку глубоководного промысла креветок и донной рыбы вокруг Гуама и Северных Марианских островов . Она также поддерживала полевые лагеря на северо-западных Гавайских островах для подсчета гавайских тюленей-монахов и зеленых морских черепах в соответствии с мандатом правительства США на сохранение этих видов, а также принимала участие в океанографических круизах с использованием спутников для улучшения понимания вихрей, создаваемых ветром, и крупных морских черепах. фронтальные системы в рыболовных районах Тихого океана. В более поздние годы она участвовала в оценке ресурсов для Экосистемный заповедник коралловых рифов на северо-западе Гавайских островов. [ 3 ] В течение нескольких лет до вывода из эксплуатации она принимала участие в межведомственных усилиях правительства США по удалению сотен тонн выброшенных рыболовных снастей и другого морского мусора из экосистем коралловых рифов . [ 5 ]
Последний круиз Таунсенда Кромвеля , 30-дневная исследовательская экспедиция в рамках Программы оценки и мониторинга рифов северо-западных Гавайских островов, завершился в Гонолулу 7 октября 2002 года. [ 5 ] Совершив примерно 281 исследовательский рейс за почти 39 лет службы, [ 3 ] она была выведена из эксплуатации 10 октября 2002 года. [ 4 ] Ее заменил NOAAS Оскар Элтон Сетте (R 335) . [ 5 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После того как NOAA вывело из эксплуатации Townsend Cromwell , правительство США передало ее правительству Американского Самоа в соответствии с Публичным законом 106–555, раздел 204. [ 4 ] Как MV Townsend Cromwell , она прибыла в Паго-Паго , Американское Самоа , в ноябре 2002 года. Правительство Американского Самоа надеялось использовать ее для перевозки пассажиров и легких грузов между Мануа и Тутуилой , но она не была сертифицирована для выполнения таких услуг. В январе 2003 года правительство Американского Самоа объявило, что желает продать Таунсенд Кромвель или обменять его на более подходящее судно для обслуживания Мануа. [ 6 ]
Новозеландский бизнесмен Майкл Суонн и его партнер приобрели Townsend Cromwell для использования в качестве яхты . В декабре 2008 года они были признаны виновными в мошенничестве с Управлением здравоохранения округа Отаго в Новой Зеландии, и судно было выставлено на продажу. Купленный интересами на Фиджи , он был переименован в MV Lau Trader и покинул Новую Зеландию в октябре 2009 года. Имея порт приписки в Суве , Фиджи, и принадлежащий и управляемый Lau Shipping, Lau Trader перевозит пассажиров и грузы между островами на востоке Фиджи. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Корабли флота NOAA , Роквилл, Мэриленд: Министерство торговли США, июнь 1989 г.
- ^ Researchvessels.org Данные о судне Таунсенда Кромвеля
- ^ Jump up to: а б с Олтонн, Хелен, «Корабль завершает последний исследовательский рейс», Honolulu Star-Bulletin , 7 октября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Корабль NOAA Таунсенд Кромвель
- ^ Jump up to: а б с д Аноним, «НОАА выводит из эксплуатации исследовательский корабль, базирующийся в Гонолулу, после 39 лет службы», Green Environment News, 10 октября 2002 г.
- ^ Marcon International, Inc.: «20 января 2003 г. - Правительство Американского Самоа продает бывший корабль NOAA»
- ^ seapixonline.com Таунсенд Кромвель, Лау Трейдер
- ^ shipspotting.com ТАУНСЕНД КРОМВЕЛЛ - IMO 7309546