Jump to content

NOAAS Таунсенд Кромвель

NOAAS Таунсенд Кромвель (R 443)
NOAAS Таунсенд Кромвель (R 443)
История
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя FWS США Таунсенд Кромвель
Тезка Таунсенд Кромвель (1922–1958), американский океанограф.
Строитель Компания Дж. Рэя МакДермотта , Морган-Сити , Луизиана
Запущен июль 1963 г.
Приобретенный Ноябрь 1963 г. (доставка)
Введен в эксплуатацию 25 января 1964 г.
Идентификация Позывной WTDF
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований в 1975 г.
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя NOAAS Таунсенд Кромвель (R 443)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Переведен из Службы рыболовства и дикой природы в 1975 г.
Введен в эксплуатацию июнь 1975 г.
Выведен из эксплуатации 10 октября 2002 г.
Порт приписки Гонолулу , Гавайи
Идентификация
Судьба
Общие характеристики
Тип Рыболовное научно-исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 652 тонны
Длина 163 фута (50 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 12,7 футов (3,9 м)
Движение Два мощностью 400 л.с. (298 кВт ) -Superior White дизельных двигателя , два трехлопастных гребных винта регулируемого шага.
Скорость 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская)
Диапазон 8160 морских миль (15110 км)
Выносливость 3 дня
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 17 плюс до 9 ученых

NOAAS Townsend Cromwell (R 443) — американское рыболовное исследовательское судно , находившееся в эксплуатации флота Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1975 по 2002 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Службе охраны рыбы и дикой природы США . Флот Бюро коммерческого рыболовства с 1963 по 1975 год как US FWS Townsend Cromwell .

После карьеры в NOAA судно стало MV Townsend Cromwell , сначала в собственности правительства Американского Самоа с 2002 по 2003 год, а затем в качестве частной яхты в Новой Зеландии с 2003 по 2009 год. С 2009 года оно работает на Фиджи в качестве частной яхты. грузопассажирское судно MV Lau Trader .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Таунсенд Кромвель был построен для Службы рыболовства и дикой природы США компанией J. Ray McDermott в Морган-Сити , штат Луизиана . Он был спущен на воду в июле 1963 года, доставлен в ноябре 1963 года и введен в эксплуатацию в Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы 25 января 1964 года как US FWS Townsend Cromwell . В 1975 году он был передан NOAA и в июне 1975 года был принят в состав NOAAS флота NOAA как Townsend Cromwell (R 443) . [ 1 ]

Характеристики и возможности

[ редактировать ]

У Таунсенда Кромвеля была 40-футовая (12-метровая) телескопическая стрела с грузоподъемностью 2000 фунтов (907 кг ), 25-футовая (7,6-метровая) шарнирно-сочлененная стрела с грузоподъемностью 1000 фунтов (450 кг), планктонная стрела и подвижная А-образная рама . Она также имела две гидравлические главной палубы лебедки , каждая с емкостью барабана 15 000 футов (4600 метров), тросом 0,322 дюйма (8,2 мм) и максимальным тяговым усилием 1200 фунтов (540 кг), гидравлическую лебедку CTD с емкость барабана 30 000 футов (9 100 метров) с тросом 3/16 дюйма (4,8 мм) и максимальным тяговым усилием 2 750 фунтов (1 250 кг), а также гидравлическая лебедка для намотки сетки с максимальным тяговым усилием 2 000 фунтов (910 кг). ). [ 1 ]

У Таунсенда Кромвеля была площадью 390 квадратных футов (36,2 квадратных метра ) влажная лаборатория и электронная лаборатория площадью 120 квадратных футов (11,1 квадратных метра). У нее также было 200 квадратных футов (18,6 квадратных метров) морозильной камеры для научных образцов. [ 1 ]

Таунсенд Кромвель нес две лодки: 17-футовую (5,2-метровую) лодку Boston Whaler стекловолоконную и 15-футовую (4,6-метровую) надувную лодку Zodiac , обе с бензиновыми подвесными моторами . [ 1 ]

Помимо экипажа из 17 человек, «Таунсенд Кромвель» мог разместить до девяти ученых. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Государственная служба США

[ редактировать ]

25 декабря 1963 года Таунсенд Кромвель прибыла в Гонолулу , Гавайи , который стал ее портом приписки на все время ее пребывания на государственной службе США . Он был принят на вооружение Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы США в Гонолулу 25 января 1964 года для поддержки лаборатории Службы рыболовства и дикой природы Гонолулу . Ее первые 20 круизов включали океанографический эксперимент по характеристике влияния северо-восточных пассатов к северу от экватора , что способствовало разработке модели общей циркуляции вод северной части Тихого океана . [ 3 ]

В 1975 году Таунсенд Кромвель перешел под контроль NOAA Управления морских и авиационных операций . Под контролем NOAA она проводила исследования рыболовства и живых морских ресурсов в поддержку лаборатории Национальной службы морского рыболовства Гонолулу в Гонолулу, используя донные тралы , ярусы и ловушки для рыбы для сбора образцов рыбы и ракообразных . Она проводила исследования по оценке рыболовства, физическую и химическую океанографию , планы морских млекопитающих и исследования коралловых рифов , работая вокруг Гавайских островов и в других местах в водах центральной и западной части Тихого океана . [ 4 ] [ 5 ]

NOAAS Townsend Cromwell (R 443) летел в Пэгане на Марианских островах в июле 1982 года.

С принятием в 1976 году Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством Конгрессом США и созданием правительством США 200 -мильной зоны сохранения рыболовства, Таунсенд Кромвель начал поддерживать правительством США и штатом Гавайи спонсируемые исследования морских и наземных ресурсов северо-западной части Гавайских островов . После завершения этой работы в 1982 году она вернулась к оценке ресурсов коммерческого рыболовства, таких как лангуст , донная рыба и драгоценные кораллы , а также провела оценку глубоководного промысла креветок и донной рыбы вокруг Гуама и Северных Марианских островов . Она также поддерживала полевые лагеря на северо-западных Гавайских островах для подсчета гавайских тюленей-монахов и зеленых морских черепах в соответствии с мандатом правительства США на сохранение этих видов, а также принимала участие в океанографических круизах с использованием спутников для улучшения понимания вихрей, создаваемых ветром, и крупных морских черепах. фронтальные системы в рыболовных районах Тихого океана. В более поздние годы она участвовала в оценке ресурсов для Экосистемный заповедник коралловых рифов на северо-западе Гавайских островов. [ 3 ] В течение нескольких лет до вывода из эксплуатации она принимала участие в межведомственных усилиях правительства США по удалению сотен тонн выброшенных рыболовных снастей и другого морского мусора из экосистем коралловых рифов . [ 5 ]

Последний круиз Таунсенда Кромвеля , 30-дневная исследовательская экспедиция в рамках Программы оценки и мониторинга рифов северо-западных Гавайских островов, завершился в Гонолулу 7 октября 2002 года. [ 5 ] Совершив примерно 281 исследовательский рейс за почти 39 лет службы, [ 3 ] она была выведена из эксплуатации 10 октября 2002 года. [ 4 ] Ее заменил NOAAS Оскар Элтон Сетте (R 335) . [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После того как NOAA вывело из эксплуатации Townsend Cromwell , правительство США передало ее правительству Американского Самоа в соответствии с Публичным законом 106–555, раздел 204. [ 4 ] Как MV Townsend Cromwell , она прибыла в Паго-Паго , Американское Самоа , в ноябре 2002 года. Правительство Американского Самоа надеялось использовать ее для перевозки пассажиров и легких грузов между Мануа и Тутуилой , но она не была сертифицирована для выполнения таких услуг. В январе 2003 года правительство Американского Самоа объявило, что желает продать Таунсенд Кромвель или обменять его на более подходящее судно для обслуживания Мануа. [ 6 ]

Новозеландский бизнесмен Майкл Суонн и его партнер приобрели Townsend Cromwell для использования в качестве яхты . В декабре 2008 года они были признаны виновными в мошенничестве с Управлением здравоохранения округа Отаго в Новой Зеландии, и судно было выставлено на продажу. Купленный интересами на Фиджи , он был переименован в MV Lau Trader и покинул Новую Зеландию в октябре 2009 года. Имея порт приписки в Суве , Фиджи, и принадлежащий и управляемый Lau Shipping, Lau Trader перевозит пассажиров и грузы между островами на востоке Фиджи. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc12e0607d56e04c3d84e6ceb6e80f5d__1697117820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5d/dc12e0607d56e04c3d84e6ceb6e80f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Townsend Cromwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)