НОААС Дэвидсон
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Дэвидсон (CSS 31) |
Тезка | Джордж Дэвидсон (1825–1911), опытный геодезист и Береговой службы США. чиновник |
Оператор | Береговая и геодезическая служба США |
Строитель | Norfolk Shipbuilding and Drydock Company , Норфолк , Вирджиния |
Запущен | 7 мая 1966 г. |
Спонсор | г-жа Джордж П. Миллер |
Введен в эксплуатацию | 10 марта 1967 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | НОААС Дэвидсон (S 331) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Национальное управление океанических и атмосферных исследований |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Не работает | 1989 |
пораженный | 1997 |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Статус | Работает судном безопасности нефтяных месторождений в Нигерии. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «МакАртур » класса Гидрографическое судно |
Тоннаж | 854 регистровые тонны брутто ; 207 регистровых тонн нетто |
Смещение | 995 тонн (полная загрузка) |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 12,1 футов (3,7 м) |
Установленная мощность | 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт ) |
Движение | Два General Motors дизеля регулируемого шага , сдвоенные винты , 186 тонн топлива. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Выносливость | 17 дней |
Дополнить | Либо 23 (6 офицеров и 17 членов экипажа) плюс до 13 ученых . [ 1 ] или 38 (8 офицеров корпуса NOAA , 3 лицензированных инженера и 27 других членов экипажа, а также до 2 ученых [ 2 ] |
Примечания | 440 киловатт электрическая мощность ; гидроплота Система регистрации данных |
NOAAS Davidson (S 331) было исследовательским судном Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1989 год. До службы в NOAA он находился в эксплуатации в Береговой и геодезической службе США с 1967 по 1970 год в качестве USC&GS Davidson (CSS 31) , второе судно береговой и геодезической службы с таким названием. был единственный родственный корабль NOAAS McArthur Это (S 330) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Дэвидсон» был построен для Береговой и геодезической службы США как «корабль прибрежных исследований» (CSS) и был спущен на воду компанией Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолке , штат Вирджиния , 7 мая 1966 года. [ 3 ] спонсируется г-жой Джордж П. Миллер. [ 4 ] Береговая и геодезическая служба ввела его в эксплуатацию 10 марта 1967 года как USC&GS Davidson (CSS 31) , второе судно береговой и геодезической службы, носившее это имя. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба объединилась с другими агентствами и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Davidson (S 331) .
Операции
[ редактировать ]Имея порт приписки в Тихоокеанском морском центре в Сиэтле , штат Вашингтон , Дэвидсон вместе со своим единственным родственным кораблем «МакАртур» провела свою карьеру, проводя гидрографические исследования вдоль западного побережья Соединенных Штатов ; в Аляски водах , в том числе в заливе Принца Уильяма в 1974 году, Трейси-Арм , Эндикотт-Арм и Скагуэй гавани ; в заливе Сан-Диего в 1975 году; и в Тихом океане . У нее была батиметрическая система обзора полосы обзора (стабилизированный гидролокатор для глубокого картографирования ) и Hydroplot система записи данных .
Выведенный из эксплуатации в 1989 году, «Дэвидсон» потерпел аварию в 1997 году, так и не будучи официально выведенным из эксплуатации . [ 5 ] После продажи NOAA Дэвидсон в течение многих лет находился под управлением компании Ocean Services Inc., расположенной в Сиэтле, с портом приписки в Ситке , Аляска. Он использовался в качестве исследовательского судна в Мексиканском заливе , Карибском бассейне , Южной Америке , на Аляске и в различных местах Тихого океана. В 2002 году с 28 февраля по 11 мая он был зафрахтован компанией Nauticos для поиска Lockheed 10E Electra Амелии Эрхарт . В конечном итоге она была продана предприятиям в Нигерии и работает там в качестве судна безопасности на морских нефтяных месторождениях Нигерии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно морским операциям NOAA (на http://www.moc.noaa.gov/ar1/index.html ).
- ^ По боевым флотам мира 1984/85 , с. 987.
- ^ Приглашение на церемонию спуска на воду корабля ESSA DAVIDSON 7 мая 1966 г.
- ^ Приглашение к участию в общественной деятельности перед запуском после спуска на воду корабля ESSA DAVIDSON 7 мая 1966 г.
- ^ Полмар, Норман, Путеводитель военно-морского института по кораблям и самолетам флота США, семнадцатое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001 , ISBN 1-55750-656-6 , стр. 614.
Ссылки
[ редактировать ]- История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Суда береговой и геодезической разведки: Дэвидсон
- Кухат, Джон Лабейл и А.Д. Бейкер III, ред. Боевые флоты мира 1984/1985: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1984. ISBN 0-87021-136-6 .
- Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III, ред. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .
- Журдан, Дэвид В. Глубоководные поиски Амелии Эрхарт . Кейп-Порпойз, Мэн: Ocellus Productions, 2010. ISBN 978-0-9843282-0-8