Jump to content

НОААС Дэвидсон

НОААС Дэвидсон (S 331)
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Дэвидсон (CSS 31)
Тезка Джордж Дэвидсон (1825–1911), опытный геодезист и Береговой службы США. чиновник
Оператор Береговая и геодезическая служба США
Строитель Norfolk Shipbuilding and Drydock Company , Норфолк , Вирджиния
Запущен 7 мая 1966 г.
Спонсор г-жа Джордж П. Миллер
Введен в эксплуатацию 10 марта 1967 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя НОААС Дэвидсон (S 331)
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Не работает 1989
пораженный 1997
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Судьба
Статус Работает судном безопасности нефтяных месторождений в Нигерии.
Общие характеристики
Класс и тип «МакАртур » класса Гидрографическое судно
Тоннаж 854 регистровые тонны брутто ; 207 регистровых тонн нетто
Смещение 995 тонн (полная загрузка)
Длина 175 футов (53 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 12,1 футов (3,7 м)
Установленная мощность 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт )
Движение Два General Motors дизеля регулируемого шага , сдвоенные винты , 186 тонн топлива.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость 17 дней
Дополнить Либо 23 (6 офицеров и 17 членов экипажа) плюс до 13 ученых . [ 1 ] или 38 (8 офицеров корпуса NOAA , 3 лицензированных инженера и 27 других членов экипажа, а также до 2 ученых [ 2 ]
Примечания 440 киловатт электрическая мощность ; гидроплота Система регистрации данных

NOAAS Davidson (S 331) было исследовательским судном Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1989 год. До службы в NOAA он находился в эксплуатации в Береговой и геодезической службе США с 1967 по 1970 год в качестве USC&GS Davidson (CSS 31) , второе судно береговой и геодезической службы с таким названием. был единственный родственный корабль NOAAS McArthur Это (S 330) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Дэвидсон» был построен для Береговой и геодезической службы США как «корабль прибрежных исследований» (CSS) и был спущен на воду компанией Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолке , штат Вирджиния , 7 мая 1966 года. [ 3 ] спонсируется г-жой Джордж П. Миллер. [ 4 ] Береговая и геодезическая служба ввела его в эксплуатацию 10 марта 1967 года как USC&GS Davidson (CSS 31) , второе судно береговой и геодезической службы, носившее это имя. Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба объединилась с другими агентствами и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Davidson (S 331) .

Операции

[ редактировать ]

Имея порт приписки в Тихоокеанском морском центре в Сиэтле , штат Вашингтон , Дэвидсон вместе со своим единственным родственным кораблем «МакАртур» провела свою карьеру, проводя гидрографические исследования вдоль западного побережья Соединенных Штатов ; в Аляски водах , в том числе в заливе Принца Уильяма в 1974 году, Трейси-Арм , Эндикотт-Арм и Скагуэй гавани ; в заливе Сан-Диего в 1975 году; и в Тихом океане . У нее была батиметрическая система обзора полосы обзора (стабилизированный гидролокатор для глубокого картографирования ) и Hydroplot система записи данных .

НИС Davidson в Сьюарде, Аляска, в цветах Ocean Services

Выведенный из эксплуатации в 1989 году, «Дэвидсон» потерпел аварию в 1997 году, так и не будучи официально выведенным из эксплуатации . [ 5 ] После продажи NOAA Дэвидсон в течение многих лет находился под управлением компании Ocean Services Inc., расположенной в Сиэтле, с портом приписки в Ситке , Аляска. Он использовался в качестве исследовательского судна в Мексиканском заливе , Карибском бассейне , Южной Америке , на Аляске и в различных местах Тихого океана. В 2002 году с 28 февраля по 11 мая он был зафрахтован компанией Nauticos для поиска Lockheed 10E Electra Амелии Эрхарт . В конечном итоге она была продана предприятиям в Нигерии и работает там в качестве судна безопасности на морских нефтяных месторождениях Нигерии.

Машинное отделение НИС «Дэвидсон»

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно морским операциям NOAA (на http://www.moc.noaa.gov/ar1/index.html ).
  2. ^ По боевым флотам мира 1984/85 , с. 987.
  3. ^ Приглашение на церемонию спуска на воду корабля ESSA DAVIDSON 7 мая 1966 г.
  4. ^ Приглашение к участию в общественной деятельности перед запуском после спуска на воду корабля ESSA DAVIDSON 7 мая 1966 г.
  5. ^ Полмар, Норман, Путеводитель военно-морского института по кораблям и самолетам флота США, семнадцатое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001 , ISBN   1-55750-656-6 , стр. 614.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa16e3c0871e47e4b744c3ce0e0c5cf__1707973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/cf/baa16e3c0871e47e4b744c3ce0e0c5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Davidson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)