Jump to content

Ноас Дэвидсон

(Перенаправлен из NOAAS Davidson (S 331) )
Ноаас Дэвидсон (с 331)
История
Соединенные Штаты
Имя USC & GS Davidson (CSS 31)
Тезка Джордж Дэвидсон (1825-1911), опытный и Соединенных Штатов обследования на побережье США представитель
Оператор Обследование побережья США и геодезика
Строитель Норфолкская судостроительская и сухой компании , Норфолк , Вирджиния
Запущен 7 мая 1966 года
Спонсируется Миссис Джордж П. Миллер
Введено в эксплуатацию 10 марта 1967 года
Судьба Перевод в Национальное управление океанического и атмосферного лица 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя Ноаас Дэвидсон (с 331)
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Оператор Национальное управление океанического и атмосферного
Приобретенный Передана с побережья США и геодезического обследования 3 октября 1970 г.
Вне службы 1989
Поражен 1997
Homeport Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Судьба
Статус Активен как нефтяное судно по безопасности в Нигерии
Общие характеристики
Класс и тип Макартур -класс гидрографический корабль
Тоннаж 854 Тонны валового регистра ; 207 Тонн чистого регистрации
Смещение 995 тонн (полная нагрузка)
Длина 175 футов (53 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 12,1 фута (3,7 м)
Установленная питание 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватта )
Движитель Два General Motors дизельных двигателя с управляемым питчем , двойные пропеллеры , 186 тонн топливо
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость 17 дней
Дополнение Либо 23 (6 офицеров и 17 экипажей) плюс до 13 ученых [ 1 ] или 38 (8 офицеров корпуса NOAA , 3 лицензированных инженера и 27 других экипажей, плюс до 2 ученых [ 2 ]
Примечания 440 киловатт Электрическая мощность ; Гразоплатная система записи данных

Noaas Davidson (S 331) было исследовательским кораблем в Комиссии по национальной администрации океанических и атмосферных ресурсов (NOAA) с 1970 по 1989 год. До своей службы NOAA она находилась в комиссии на побережье Соединенных Штатов и геодезической службе с 1967 по 1970 год в USC & GS Davidson (CSS 31) , второе побережье и геодезическое исследование. Она была единственным родственным кораблем Ноааса Макартура ( с 330) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Дэвидсон был построен для побережья США и геодезической службы как «судно прибрежного обследования» (CSS) и был запущен компанией Shipbuilding and Drydock в Норфолке в Норфолке , штат Вирджиния , 7 мая 1966 года, [ 3 ] Спонсируется миссис Джордж П. Миллер. [ 4 ] Обследование побережья и геодезии поручило ей 10 марта 1967 года в качестве USC & GS Davidson (CSS 31) , второго побережья и корабля Geodetic Survey, чтобы носить имя. Когда 3 октября 1970 года она стала частью флота NOAA в качестве NOAAS Davidson (с 331), когда побережье и геодезическая служба объединились с другими агентствами, чтобы сформировать NOAA (S 331) .

Операции

[ редактировать ]

С ее домашним портом в Тихоокеанском морском центре, Сиэтле , Вашингтоне , Дэвидсоне , вместе со своим единственным дочерним кораблем, Макартур , провела свою карьеру, проводя гидрографические исследования вдоль западного побережья Соединенных Штатов ; В Аляскинских водах, в том числе в Принсе Уильяме Саунд в 1974 году, Трейси Арм , Эндикотт Арм и Скагуэй Харбор; в заливе Сан -Диего в 1975 году; и в Тихом океане . У нее была система обследования батиметрической части (стабилизированный гидрокосаживающий сонар ) и у углубления система рекорда, рецептуру .

R/V Davidson в Сьюарде, Аляска в океанических цветах

из В 1997 году Дэвидсон был забит в 1989 году, не был официально выведен эксплуатации . [ 5 ] После ее распоряжения NOAA Дэвидсон много лет работал Ocean Services Inc. Компания в Сиэтле и в своем дому в Ситке , Аляска. Она использовалась в качестве опроса и исследовательского судна в Мексиканском заливе , Карибском бассейне , Южной Америке , Аляске и в различных местах в Тихом океане. В 2002 году с 28 февраля по 11 мая она была зачарована Наутикос для поиска Lockheed 10e Amelia Earhart 10e Electra. В конечном итоге она была продана интересам в Нигерии и работает там в качестве суда по безопасности в нигерийских оффшорных нефтяных месторождениях.

R/V Davidson Engineroom

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За морские операции NOAA (по адресу http://www.moc.noaa.gov/ar1/index.html ).
  2. ^ За боевые флоты мира 1984/85 , с. 987.
  3. ^ Приглашение на церемонию запуска корабля ESSA Davidson 7 мая 1966 года.
  4. ^ Приглашение на предварительную социальную деятельность после запуска ESSA Ship Davidson 7 мая 1966 года.
  5. ^ Полмар, Норман, Гид военно -морского института по кораблям и самолетам американского флота, семнадцатое издание, Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2001 , ISBN   1-55750-656-6 , с. 614.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a03c8a0d3003de38c5ed4717c63dbb__1707973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/bb/15a03c8a0d3003de38c5ed4717c63dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Davidson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)