Ноас Дэвидсон
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USC & GS Davidson (CSS 31) |
Тезка | Джордж Дэвидсон (1825-1911), опытный и Соединенных Штатов обследования на побережье США представитель |
Оператор | Обследование побережья США и геодезика |
Строитель | Норфолкская судостроительская и сухой компании , Норфолк , Вирджиния |
Запущен | 7 мая 1966 года |
Спонсируется | Миссис Джордж П. Миллер |
Введено в эксплуатацию | 10 марта 1967 года |
Судьба | Перевод в Национальное управление океанического и атмосферного лица 3 октября 1970 г. |
![]() ![]() | |
Имя | Ноаас Дэвидсон (с 331) |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Оператор | Национальное управление океанического и атмосферного |
Приобретенный | Передана с побережья США и геодезического обследования 3 октября 1970 г. |
Вне службы | 1989 |
Поражен | 1997 |
Homeport | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация | |
Судьба |
|
Статус | Активен как нефтяное судно по безопасности в Нигерии |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Макартур -класс гидрографический корабль |
Тоннаж | 854 Тонны валового регистра ; 207 Тонн чистого регистрации |
Смещение | 995 тонн (полная нагрузка) |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 12,1 фута (3,7 м) |
Установленная питание | 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватта ) |
Движитель | Два General Motors дизельных двигателя с управляемым питчем , двойные пропеллеры , 186 тонн топливо |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Выносливость | 17 дней |
Дополнение | Либо 23 (6 офицеров и 17 экипажей) плюс до 13 ученых [ 1 ] или 38 (8 офицеров корпуса NOAA , 3 лицензированных инженера и 27 других экипажей, плюс до 2 ученых [ 2 ] |
Примечания | 440 киловатт Электрическая мощность ; Гразоплатная система записи данных |
Noaas Davidson (S 331) было исследовательским кораблем в Комиссии по национальной администрации океанических и атмосферных ресурсов (NOAA) с 1970 по 1989 год. До своей службы NOAA она находилась в комиссии на побережье Соединенных Штатов и геодезической службе с 1967 по 1970 год в USC & GS Davidson (CSS 31) , второе побережье и геодезическое исследование. Она была единственным родственным кораблем Ноааса Макартура ( с 330) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Дэвидсон был построен для побережья США и геодезической службы как «судно прибрежного обследования» (CSS) и был запущен компанией Shipbuilding and Drydock в Норфолке в Норфолке , штат Вирджиния , 7 мая 1966 года, [ 3 ] Спонсируется миссис Джордж П. Миллер. [ 4 ] Обследование побережья и геодезии поручило ей 10 марта 1967 года в качестве USC & GS Davidson (CSS 31) , второго побережья и корабля Geodetic Survey, чтобы носить имя. Когда 3 октября 1970 года она стала частью флота NOAA в качестве NOAAS Davidson (с 331), когда побережье и геодезическая служба объединились с другими агентствами, чтобы сформировать NOAA (S 331) .
Операции
[ редактировать ]С ее домашним портом в Тихоокеанском морском центре, Сиэтле , Вашингтоне , Дэвидсоне , вместе со своим единственным дочерним кораблем, Макартур , провела свою карьеру, проводя гидрографические исследования вдоль западного побережья Соединенных Штатов ; В Аляскинских водах, в том числе в Принсе Уильяме Саунд в 1974 году, Трейси Арм , Эндикотт Арм и Скагуэй Харбор; в заливе Сан -Диего в 1975 году; и в Тихом океане . У нее была система обследования батиметрической части (стабилизированный гидрокосаживающий сонар ) и у углубления система рекорда, рецептуру .

из В 1997 году Дэвидсон был забит в 1989 году, не был официально выведен эксплуатации . [ 5 ] После ее распоряжения NOAA Дэвидсон много лет работал Ocean Services Inc. Компания в Сиэтле и в своем дому в Ситке , Аляска. Она использовалась в качестве опроса и исследовательского судна в Мексиканском заливе , Карибском бассейне , Южной Америке , Аляске и в различных местах в Тихом океане. В 2002 году с 28 февраля по 11 мая она была зачарована Наутикос для поиска Lockheed 10e Amelia Earhart 10e Electra. В конечном итоге она была продана интересам в Нигерии и работает там в качестве суда по безопасности в нигерийских оффшорных нефтяных месторождениях.

Примечания
[ редактировать ]- ^ За морские операции NOAA (по адресу http://www.moc.noaa.gov/ar1/index.html ).
- ^ За боевые флоты мира 1984/85 , с. 987.
- ^ Приглашение на церемонию запуска корабля ESSA Davidson 7 мая 1966 года.
- ^ Приглашение на предварительную социальную деятельность после запуска ESSA Ship Davidson 7 мая 1966 года.
- ^ Полмар, Норман, Гид военно -морского института по кораблям и самолетам американского флота, семнадцатое издание, Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2001 , ISBN 1-55750-656-6 , с. 614.
Ссылки
[ редактировать ]- История NOAA, Science Odyssey: Инструменты торговли: Корабли: Корабли с побережьями и геодезией: Дэвидсон
- Couhat, John Labayle и Ad Baker III, ред. Боевые флоты мира 1984/1985: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США, 1984. ISBN 0-87021-136-6 .
- Prézelin, Bernard и Ad Baker III, ред. Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: издательство военно -морского института США, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .
- Журдан, Дэвид В. Глубокий море к поискам Амелии Эрхарт Cape Porpose, Maine: Ocellus Productions, ISBN 978-0-9843282-0-8