Jump to content

НОААС Исследователь

История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Исследователь (OSS 03)
Тезка Исследователь, человек, который занимается тщательным исследованием или исследованием с целью поиска или пересмотра фактов, принципов, теорий и т. д.
Оператор Береговая и геодезическая служба США
Строитель Американская судостроительная компания , Толедо , Огайо
Запущен Октябрь 1968 г.
Приобретенный 18 июня 1970 г.
Введен в эксплуатацию Никогда
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Исследователь (R 103)
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1970 г.
Переименован NOAAS Малкольм Болдридж (R 103), 1 марта 1988 г. [ 1 ]
Тезка Малкольм Болдридж-младший (1922–1987), министр торговли США , 1981–1987 гг.
Выведен из эксплуатации 23 августа 1996 г.
Порт приписки Майами , Флорида [ 1 ]
Идентификация
Судьба Продан в конце 1990-х.
Коморские острова
Имя М.В. Ушуайя
Тезка Ушуайя — город в Аргентине.
Оператор Антарпплийские экспедиции
Приобретенный Конец 1990-х
Порт приписки Ушуайя, Аргентина
Статус Сохранившийся
Общие характеристики (как корабль NOAA в 1989 г.)
Тип Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 2963 тонны [ 1 ]
Длина 278,3 футов (84,8 м) [ 1 ]
Луч 51 фут (16 м) [ 1 ]
Черновик 18,3 футов (5,6 м) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (крейсерская) [ 1 ]
Диапазон 11 245 миль (20 826 км; 12 941 миль) [ 1 ]
Выносливость 36 дней [ 1 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 10 корпуса НОАА офицеров , 4 лицензированных офицера , 46 других членов экипажа, до 28 погруженных ученых. [ 4 ]
Авиационные объекты Переносная вертолетная платформа [ 3 ]
Общие характеристики (как круизный лайнер в 2014 г.)
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 2923 регистровые тонны брутто [ 5 ]
Длина 84,73 м (278,0 футов) [ 5 ]
Луч 15,41 м (50,6 футов) [ 5 ]
Черновик 5,48 м (18,0 футов) [ 5 ]
Ледовый класс С [ 5 ]
Движение 2 Alco с редуктором мощностью дизельных двигателя 1600 л.с. (1193 кВт) каждый [ 5 ]
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (крейсерская) [ 5 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
7 «Зодиак» надувных лодок [ 5 ]
Емкость 88 пассажиров [ 5 ]
Экипаж 38 [ 5 ]

NOAAS Researcher (R 103) — американское океанографическое исследовательское судно, находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1996 год. Оно было доставлено в Береговую и геодезическую службу США в 1970 году в качестве USC&GS исследователя (OSS 03). ) , но вошла в строй только после ее перевода в NOAA позже в том же году. В 1988 году исследователь был переименован в NOAAS Малкольм Болдридж (R 103) .

После того, как ее карьера в правительстве США подошла к концу, Малкольм Болдридж стала круизным лайнером MV Ushuaia , курсирующим между Аргентиной и Антарктидой .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Разработано Морской администрацией . [ 1 ] Исследователь был построен из сварной стали [ 1 ] с усиленным льдом корпусом в качестве «корабля океанографических исследований» (OSS) для Береговой и геодезической службы США Американской судостроительной компании в Толедо , штат Огайо . [ 1 ] [ 6 ] Спущен на воду в октябре 1968 года. [ 1 ] она была доставлена ​​​​в июне 1970 года. [ 1 ] в Береговую и геодезическую службу Атлантического морского центра в Норфолке , штат Вирджиния , и принят там 18 июня 1970 года Службой, [ 7 ] который планировал назначить ее на должность USC&GS исследователя (OSS 03) . Он еще не был введен в эксплуатацию, когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба и другие правительственные учреждения США объединились в NOAA. Исследователь был введен в эксплуатацию в том же месяце. [ 1 ] и стал частью нового флота NOAA в качестве NOAAS исследователя (OSS 03) . [ 1 ] В середине 1970-х годов ее бортовой номер NOAAS был изменен, и она стала исследователем (R 103). [ 1 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Правительство США

[ редактировать ]

«Исследователь» работал как универсальное океанографическое исследовательское судно во всех океанах мира , проводя океанографические и атмосферные исследования. [ 8 ]

В 1987 году многолетний торговли США министр Малкольм Болдридж-младший скончался при исполнении служебных обязанностей от травм, полученных в результате несчастного случая на родео . В его честь исследователь был переименован в NOAAS Малкольм Болдридж (R 103) на церемонии на пирсе 1 верфи Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия , 1 марта 1988 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Он был первым кораблем, оснащенным модернизированной океанографической системой, Научной компьютерной системой (SCS), которая состояла из двух компьютерных систем MicroVAX , объединенных в сеть для обеспечения функций сбора и обработки данных. Одна из систем MicroVAX предназначалась для сбора, регистрации и отображения данных в режиме реального времени, а также для выполнения функций обеспечения качества данных в реальном времени, а вторая MicroVAX была выделена ученым, отправлявшимся на корабль для анализа данных и направления их исследований. [ 6 ]

Малкольм Болдридж был вторым кораблем NOAA, совершившим кругосветное плавание, покинув Майами , штат Флорида , в феврале 1995 года, проследовав через Южную часть Атлантического океана , Индийский океан и Тихий океан , а затем через Панамский канал в Норфолк , штат Вирджиния , где путешествие завершилось. в начале 1996 года. [ 8 ] НОАА вывело из эксплуатации Малкольма Болдриджа 23 августа 1996 года. [ 6 ]

Круизный лайнер

[ редактировать ]
М.В. Ушуайя , 17 февраля 2011 г.

Где-то в конце 1990-х годов «Малкольм Болдридж» фирме был продан аргентинской Antarpply Expeditions, которая превратила его в круизный лайнер для проведения туров в Антарктиду . Переименованная в MV Ushuaia и зарегистрированная в Того , она базируется в городе Ушуайя на Огненной Земле в Аргентине, на проливе Бигль недалеко от южной оконечности Южной Америки . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Ушуайя могла перевозить 84 пассажира. [ 13 ]

4 декабря 2008 года Ушуайя ударилась о камень в заливе Вильгельмина у Антарктиды. ВМС Чили Транспортный корабль «Акилес» взял на борт пассажиров — 14 голландцев , 12 американцев, 11 австралийцев , восемь немцев и шесть китайцев , а также канадцев , новозеландцев , британцев , итальянцев , французов , испанцев , швейцарцев , бельгийца и киприота. - и пять аргентинских членов экипажа 5 декабря 2008 года и доставили их на базу Президенте Эдуардо Фрей Монтальва на Южных Шетландских островах , откуда они были доставлены самолетом в Ушуайю 6 декабря 2008 года на борту ВВС Аргентины KC-130H Hercules. танкера TC-69 . [ 14 ]

В 2014 году Ушуайя прошла реконструкцию и реконструкцию, в результате чего она вышла с вместимостью 88 пассажиров в 44 каютах и ​​люксах , большой столовой , баром, смотровым залом открытой планировки, оснащенным мультимедийным оборудованием, что позволяет ему выполнять функции смотрового зала открытой планировки. лекционный зал , библиотека , раздевалка и небольшой лазарет . [ 5 ] На ее борту семь «Зодиак» надувных лодок . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Корабли флота NOAA , Управление операций корпуса NOAA , июнь 1989 г., с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б с Корабли флота NOAA , Управление операций корпуса NOAA , июнь 1989 г., с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б с д Корабли флота NOAA , Управление операций корпуса NOAA , июнь 1989 г., с. 13.
  4. Корабли флота NOAA , Управление операций корпуса NOAA , июнь 1989 г., стр. 10.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л antarcticatravels.com Наши суда: Ушуайя
  6. ^ Jump up to: а б с Морские операции NOAA: корабль NOAA «Малкольм Болдридж»
  7. ^ Отчет о судовых операциях за 1970 год , Национальное исследование океана.
  8. ^ Jump up to: а б с История NOAA, научная одиссея: профессиональные инструменты: суда береговой и геодезической разведки: исследователь
  9. ^ кораблей NOAA Аноним, « Исследователя зовут Малкольм Болдридж в честь покойного министра торговли», Marine Fisheries Review , стр. 51, в Юго-западном научном центре рыболовства Национальной службы морского рыболовства . Собрание отпечатков 1988 г. , том II, март 1993 г.
  10. ^ Мэри Лу Эбботт (5 февраля 2006 г.). «Родная экспедиция на арктический рубеж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2009 г.
  11. ^ «Ледоколы: МВ Ушуайя » . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  12. ^ Ушуайя на EquasisWeb
  13. ^ Джин Слоан. «Экспедиционный корабль с американцами сел на мель в Антарктиде» . США сегодня . Проверено 1 февраля 2009 г.
  14. Спасены туристы, путешествующие по Антарктике , Sky News , 5 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834a5a7003b4985bfeabb991c3d18c9d__1688370420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9d/834a5a7003b4985bfeabb991c3d18c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Researcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)