Люкс (отель)

Люкс на в отеле или другом общественном помещении (например, круизном лайнере ) означает, согласно большинству словарных определений, соединенные комнаты под одним номером. Отели могут относиться к люксам как к классу помещений с большей площадью, чем обычный гостиничный номер, но с технической точки зрения, чтобы составить настоящий люкс, должно быть более одного номера.
В роскошных или высококлассных отелях, таких как Ritz Carlton , InterContinental , Marriott , Westin , Four Seasons , Shangri-La или St. Regis , ключевые особенности могут включать несколько комнат. Многие независимые отели имеют один или несколько люксов для молодоженов . Самые роскошные номера в отеле часто называют президентским или королевским люксом.
Номера высшего среднего класса, такие как Comfort Suites , Hampton Inn & Suites и Candlewood Suites , могут обозначать люксы как одну комнату с большей площадью и мебелью, чем стандартный гостиничный номер, и поэтому технически они не будут считаться наборами номеров как таковые. Помимо одной или нескольких кроватей и ванной комнаты, такие «люксы» включают в себя гостиную или зону отдыха, часто оборудованную диваном-кроватью . Во многих из этих «люксов» также имеются столовая, офис и кухня. Некоторые сети, такие как Staybridge Suites и Home2 Suites by Hilton , предлагают только люксы, которые часто обслуживают деловых путешественников , которые ценят дополнительное пространство и могут использовать его для проведения небольших встреч или развлечения клиентов.
Люксы для новобрачных и молодоженов [ править ]
В качестве формы нишевого маркетинга отельеры иногда предлагают номера премиум-класса со специальными удобствами, предназначенные для пар или молодоженов .
Хотя Ниагарский водопад называл себя «мировой столицей медового месяца» еще в эпоху железных дорог в конце 1800-х годов, первое предварительное продвижение «хижин для молодоженов» в палаточных лагерях датируется 1920-ми годами. [1] Модель « люкс для молодоженов », включающая несколько направлений, предлагающих люксы для новобрачных с ваннами в форме сердца, является более современной, которая возникла в послевоенную эпоху самолетов и автомобильных путешествий. [2]
Наличие специальных «люксов для молодоженов» или «романтических люксов», предлагаемых парам, молодоженам или «вторым молодоженам», широко распространено и появляется не только в отелях/мотелях или на курортах, но и на борту круизных лайнеров . [3]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Карен Дубинский (1999). Второе величайшее разочарование: медовый месяц и туризм на Ниагарском водопаде . Между строк. стр. 183 –. ISBN 978-1-896357-23-2 .
- ^ Патрик МакГриви (1 июня 2009 г.). Представляя Ниагару: значение и создание Ниагарского водопада . Университет Массачусетс Пресс. стр. 39–. ISBN 978-1-55849-771-9 .
- ^ Кей Шоукер (25 марта 2010 г.). Неофициальный путеводитель по круизам . Джон Уайли и сыновья. стр. 326–. ISBN 978-0-470-63721-0 .