Люкс для молодоженов (отель)
Люкс для молодоженов , или «романтический люкс», в отеле или других местах размещения обозначает номер со специальными удобствами, предназначенный в первую очередь для пар и молодоженов .
Это форма нишевого маркетинга, которая, вероятно, возникла в 1920-х годах, когда Ниагарский водопад в качестве формы продвижения предоставил парам небольшие хижины для проживания рядом с его местом. В книге «Второе величайшее разочарование: медовый месяц и туризм у Ниагарского водопада » автор Карен Дубински ссылается, в частности, на одного владельца кемпинга, который назвал свои домики «хижинами для молодоженов». Однако ни в одной рекламной литературе Ниагары не было упоминаний о «люксах для молодоженов». По словам Дубинского, такая целенаправленная реклама молодоженам началась только в 1930-х и 1940-х годах, а после Второй мировой войны она еще больше усилилась . В начале 1930-х годов железнодорожные маршруты Торонто-Ниагара и Нью-Йорк-Ниагара были названы «Специальным для молодоженов». [1]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Карен Дубинский (1999). Второе величайшее разочарование: медовый месяц и туризм на Ниагарском водопаде . Между строк. стр. 183 –. ISBN 978-1-896357-23-2 .