Гостиничная баржа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |

Баржа -отель (фр. péniche hôtel ) — баржа , построенная или переоборудованная для использования в качестве гостиницы или другого жилого помещения. отели обычно встречаются на реках и каналах Европы Баржи - и могут использоваться для речных круизов или постоянно пришвартоваться в одном месте.
Гостиничные баржи появились после спада коммерческих и грузовых перевозок по каналам Европы. Многие действующие баржи переоборудованы в плавучие отели разной степени роскоши. Эта тенденция зародилась в 1960-х годах и в настоящее время переросла в сеть барж-отелей, работающих на каналах и реках Франции, Бельгии, Нидерландов, Германии и Великобритании. Большинство барж-отелей курсируют по французским водным путям, где национальное управление Voies Navigables de France оценивает их экономическое значение в 60 миллионов евро местного дохода, или примерно 5% всего водного туристического бизнеса во Франции. [1]
История [ править ]
Увеселительные круизы по европейским каналам имеют долгую историю, и с 19 века на этих водных путях курсируют специально построенные лодки с размещением, в первую очередь флот на канале Гёта в Швеции. Преобразование обычных барж в пассажирские суда с простыми каютами началось в Англии в 1923 году, когда баржа «Полина», расположенная на Темзе, была оборудована для плавания по Норфолк-Бродсу. На фестивале Ассоциации внутренних водных путей лодок и искусств в Маркет-Харборо в 1950 году были представлены Wanderer и Wayfarer, пара узких лодок, которые были переоборудованы для размещения, и в последующие годы на английских каналах появилось еще несколько таких лодок. Однако английские каналы были узкими, и возможности для них были ограничены.
Почти за 200 лет до того, как отдых на каналах стал популярным, Томас Джефферсон , тогдашний посол во Франции, прежде чем он стал третьим президентом Соединенных Штатов, написал другу о Канале дю Миди на юге Франции. Он сказал: «Из всех способов путешествия, которые я когда-либо пробовал, это самый приятный… Вам не следует думать о возвращении в Америку, не отправившись в это путешествие, которое я совершил». [2] Идея повторить во Франции то, что оказалось успешным в Англии, путем переоборудования больших барж (то есть барж, обычно предназначенных для прохода в шлюзах каналов с минимальным остаточным объемом) возникла в 1966 году с баржи Palinurus, переоборудованной из баржи для перевозки угля, названной « Понктуэль и под командованием Ричарда Парсонса на каналах Бургундского региона Франции. Эта баржа была оборудована для перевозки 22 пассажиров, имела только одну ванну, два душа и два туалета и курсировала по реке Йонна и Бургундскому каналу (Бургундский канал).
Популярность таких круизов, особенно среди американских клиентов, возросла благодаря американской писательнице Эмили Кимборо и ее книге « Плавучий остров» , опубликованной в 1968 году, о ее опыте на борту « Палинуруса» . Высокие стандарты размещения, ожидаемые американскими клиентами, быстро привели к росту количества барж с роскошными отелями. В 1969 году Ричард Парсонс объединился с Гаем Барде, чтобы запустить Continental Waterways, компанию, которая в конечном итоге управляла 15 гостиничными баржами во Франции.
Спустя почти пять десятилетий Palinurus все еще курсирует, хотя и с большим комфортом. Она была куплена Джоном Лили в 1985 году и переименована в Luciole . [3] Серьезный редизайн позволил разместить 12 пассажиров в более просторных каютах с ванными комнатами. Люсиоле постоянно совершенствовались. В 2000 году была поднята крыша салона, перестроен корпус, а в 2000 году установлены новый двигатель и генераторы. В 2010 году «Люсиоль» «растянули» на парижской верфи, когда баржу разрезали на две части и приварили к носовой части новую 17-футовую секцию. , обеспечивая больший комфорт во всем. Однако на передней носовой палубе сохранилась изогнутая крышка грузового люка, напоминание о прошлых грузовых днях. [4]
Рынок роскошного отдыха в плавучих отелях вырос еще больше: только на французских каналах доступно более 300 кают и 70 гостиничных барж. в последние годы на рынке значительно увеличился объем заказов со стороны клиентов из Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России, сравнявшись с клиентами из США. Согласно статистическим данным Voies Navigables de France , Сегодня такие лодки, как Prospérité Barge , как на фотографии выше, курсируют по европейским каналам и предлагают еженедельные чартеры взыскательным путешественникам со всего мира.
Барбара в отеле [ править ]

Баржи роскошных отелей курсируют по Европе уже более 30 лет, и многие их клиенты считают, что они обеспечивают приятный, расслабляющий и роскошный способ насладиться сельскими пейзажами, городами и деревнями. Подавляющее большинство лодок можно найти во Франции , но есть также баржи-отели, работающие в Ирландии , Англии , Шотландии , Германии , Нидерландах , Бельгии и Италии . Французские «классические» маршруты ( Бургундия , Долина Луары и Южный канал ) являются самыми загруженными, с большим количеством гостиничных барж, а также значительным количеством прокатных лодок и частных прогулочных судов. Но гостиничные баржи можно встретить почти на всех водных путях Франции, включая более тихие и менее известные каналы, такие как Канал дю Ниверне . Большинство водных путей (рек и каналов) остаются нетронутыми, а главными достопримечательностями отелей являются тишина и покой, комфорт и отдых в привлекательной обстановке. [5]
Баржи с отелями обычно часть дня курсируют между городскими портами или более неформальными причалами. Большинство круизов совершают рейсы по обширной сети каналов Европы (8500 км только во Франции), но некоторые посещают реки или курсируют по различным маршрутам. Многие баржи также предоставляют экскурсии для посещения местных достопримечательностей, например, виноградников, ресторанов, ремесленных мастерских, рынков или замков, большинство из которых - по заранее согласованному графику, а другие - в соответствии с пожеланиями и интересами гостей. На большинстве барж гостям предоставляются велосипеды для более неформальных прогулок.
Типы гостиничных барж [ править ]
Гостиничные баржи сильно различаются по размеру, конфигурации, масштабу и качеству размещения, а также стандарту и количеству питания. Самые большие баржи принимают 54 гостя, самые маленькие — четыре. На всех гостиничных баржах соотношение персонала и гостей высокое, но баржи меньшего размера обычно обеспечивают больше индивидуального внимания и, возможно, комфорта. Несколько гостиничных барж (на шесть или восемь гостей) «статичны» и остаются на одном месте швартовки. Уникальное предложение предлагает профессиональная действующая баржа, которая предлагает комфортное современное размещение для двоих и возможность увидеть «настоящую баржу» в действии. Эта деятельность находится под угрозой из-за введения (во Франции) полной платы за лицензию на профессиональную гостиничную баржу, что делает эту деятельность убыточной.
гостиничные Правила и баржи
Гостиничные баржи должны соответствовать ряду законодательных требований, в том числе тех, которые во Франции контролируются инспекцией Комиссии по надзору. [6] Баржей должен управлять квалифицированный лоцман, имеющий следующие полномочия:
- Лицензия Grande Plaisance «GP» (она заменила прежнюю лицензию Péniche Plaisance «PP»).
Это проверка глубоких знаний лоцмана правил и практических правил водных путей, а также проверка навыков управления баржами. Тест можно проводить только в признанной школе. - « Пассажирская » лицензия (Свидетельство о коммерческой мощности с отметкой «Пассажир»).
Эту лицензию на перевозку платных гостей можно получить только после четырех лет практического опыта эксплуатации барж. - ASP Специальный пассажирский сертификат .
По крайней мере, один человек (шкипер или команда) должен иметь этот сертификат, который требует знания правильной эксплуатации оборудования, правил техники безопасности и оказания первой помощи.
Само судно будет сертифицировано для определенной категории водных путей: от прямых до крупных рек, таких как Сена или Рона, до приливных прибрежных вод. Он должен будет иметь соответствующую страховку и регулярно проходить обследование.
Питание и удобства [ править ]
Некоторые гостиничные баржи предлагают только ночлег и завтрак; другие также предоставляют обед, полный пансион и многое другое. По крайней мере, одна гостиничная баржа предлагает самообслуживание. На борту пятизвездочных барж работает квалифицированный и опытный шеф-повар, который может предложить блюда международного уровня, приготовленные из свежих местных ингредиентов, а также местных вин и спиртных напитков. Многие клиенты говорят, что выбирают для питания баржу-отель. [ нужна ссылка ] Некоторые баржи, особенно небольшие, управляемые владельцами, предлагают кошерную, халяльную, вегетарианскую, веганскую диету, диету с нулевым содержанием крахмала или низким содержанием углеводов.
На гостиничных баржах имеются роскошные номера (каюты) с ванными комнатами. Обычно они также включают салон (гостиную) и столовую, а также открытую солнечную террасу. На некоторых баржах также есть джакузи, гидромассажные ванны и небольшие бассейны на палубе). Многие баржи, особенно те, что работают на юге Франции, оснащены кондиционерами. Многие гостиничные баржи предоставляют мобильный доступ в Интернет.
Ссылки [ править ]
- ^ Гостиничные баржи во Франции (PDF) . Бетюн, Франция: Судоходные пути Франции. 2015.стр. 12–18.
- ↑ Письмо Уильяму Шорту, 21 мая 1787 г.
- ^ Кимбро, Эмили (1968). Плавающий остров . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 1299222595 .
- ^ «Отель-баржа Люсоль» . Баржа-отель Люсоль . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Статья журнала France Today «Однажды на французском канале»
- ^ Постановление от 19 декабря 2003 г. об оборудовании и эксплуатации судов внутреннего плавания.