Светлячок (баржа)
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Светлячок |
Владелец | ООО «Инланд Вояж» |
Порт приписки | Париж |
Маршрут | Канал Ниверне: от Осера до Кламси |
Строитель | Верфи Petite-Synthe, Дюнкерк |
Запущен | 1926 |
Крещенный | Пунктуальный |
Приобретенный | 1966 |
Переименован | Палинурус (1966), Светлячок (1985) |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гостиничная баржа |
Тоннаж | 170 тонн |
Длина | 114 футов 0 дюймов (34,75 м) |
Луч | 16 футов 7 дюймов (5,05 м) |
Высота | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) |
Черновик | 3,25 фута 3 дюйма (1,07 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 2 генератора 360 Вольт (32 + 30 КВА) |
Движение | Perkins Sabre M130C дизель (95,68 кВт (128,3 л.с.)) |
Скорость | Канал 3 узла, максимум 7 узлов. |
Емкость | 12 пассажиров |
Экипаж | 6 экипаж |
Люциоль — это переоборудованная французская баржа или пениш . Она была построена в 1926 году. В 1966 году она стала первой баржей-отелем на системе французских каналов. Сейчас она работает на Канале дю Ниверне и реке Йонна, ее домашний причал находится в Осере .
История
[ редактировать ]Luciole , был построен в 1926 году на верфи Chantiers de Petite-Synthe в Дюнкерке как судно, запряженное мулами Ponctuel . Позже оснащенный двигателем, он перевозил 180 тонн груза. В 1966 году англичанин Ричард Парсонс купил ее и переоборудовал в первую баржу-отель, курсирующую по рекам и каналам Франции под названием Palinurus и перевозящую 22 пассажира. [ 1 ] Она действовала в Бургундии , [ 2 ] [ 3 ] прежде чем двигаться на юг к Каналу дю Миди и Латеральному каналу а-ля Гаронна .
В 1985 году ее купила британская компания Inland Voyages Ltd и привезла обратно в Бургундию. Там он был перестроен, с поднятой надстройкой и переоборудованным интерьером для перевозки 12 пассажиров в шести каютах с двуспальными или двумя односпальными кроватями и двух одноместных каютах, все с кондиционерами и ванными комнатами.
Недавние модификации включают удлинение судна с прежних 30,75 метра до 34,75 метра (114 футов). В 2020 году в машинном отделении был установлен новый трехфазный генератор с охлаждением и карданным валом, сделано это было на верфи в Париже.
Текущая операция
[ редактировать ]В настоящее время « Люсиоле» управляет Джон, Пенни и Уилл Лили, чья компания Inland Voyages Ltd, образованная в 1976 году, ранее управляла баржей-отелем « Секунда» . [ 4 ] Джон Лили – известный автор водных путей, чья книга «Франция – тихий путь » [ 5 ] предоставляет путеводитель по всем внутренним водным путям Франции.
Luciole . совершает еженедельные рейсы между Осером и городом Кламеси по живописному маршруту по Нивернскому каналу и реке Сене, проходящему через 36 шлюзов - они имеют ограниченные размеры, для прохождения которых лодка специально предназначена Экипаж состоит из 6 человек, включая капитана, матроса, гида, шеф-повара и хозяев.
Интерьер
[ редактировать ]Баржа разделена на две палубы: 8 кают с ванными комнатами на нижней палубе и камбуз, салон и терраса на верхней палубе. В кормовой части находится большое машинное отделение и помещения для экипажа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Однажды на французском канале» . Франция сегодня (2007) . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Кимбро, Эмили (1968). Плавающий остров . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 1299222595 .
- ^ Кролл, Джарретт и Стэнли (1979). Путешествие по внутренним водным путям Европы . Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN 0060124563 .
- ^ Лили, Джон (2009). На плаву: вверх по французскому каналу — без весла . Чиппинг Кэмпден: свободная щепа. ISBN 0955421756 .
- ^ Лили, Джон (1975). Франция, тихий путь . Лондон: Стэнфорд Маритайм. ISBN 0540071404 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люсоль на сайте владельца
Галерея
[ редактировать ]-
Тугое место для Люсоль в замке Ниверне.
-
Корабельный кнехт
-
Люсоль Рулевой механизм