Jump to content

Водные пути Франции

Водные пути Франции
Аббревиатура ВНФ
Предшественник Национальное управление навигации
Формирование 1991
Штаб-квартира улица Людовик Бутле, 175
62400 Бетюн
Президент
Лоран Энар
Генеральный директор
Тьерри Гимбо
Персонал
4000
Веб-сайт http://www.vnf.fr/
Баржа на реке Сене , одной из водных артерий, находящихся в ведении VNF.

Судоходные пути Франции ( VNF , англ. Судоходные водные пути Франции ) — французское судоходное ведомство, ответственное за управление большей частью Франции сети внутренних водных путей и связанных с ними объектов — тропинок , торговых и развлекательных портов , домов шлюзов и другие структуры. VNF была создана в 1991 году и в 1993 году взяла на себя ответственность за все водные пути от Национального управления навигации ( французское : Office National de la Navigation ). Это государственный орган, находящийся под контролем министра экологии, энергетики и устойчивого развития. Развитие и территориальное развитие ( французский : Ministère de l'Ecologie, de l'Energie, du Développement прочного и de l'Aménagement du territoire ). Штаб-квартира VNF находится в Бетюне , Па-де-Кале, а офисы расположены по всей Франции.

Сеть водных путей Франции

[ редактировать ]

Сеть природных и искусственных водных путей Франции является крупнейшей в Европе. [ 1 ] простирается на более чем 8500 километров (5300 миль), из которых VNF управляет судоходными участками. Активы, находящиеся под управлением VNF, включают 6700 километров (4200 миль) водных путей, в том числе 3800 километров (2400 миль) каналов и 2900 километров (1800 миль) судоходных рек , 494 плотины , 1595 шлюзов , 74 акведука , 65 резервуары , 35 тоннелей и территория площадью 800 км2. 2 (310 квадратных миль). [ 2 ] Двумя важными водными путями, которые не находятся под контролем VNF, являются судоходные участки реки Сомма и Бретанские каналы , которые находятся под местным управлением, а также река Лот в Аквитании .

Улучшения

[ редактировать ]

Примерно 20% сети подходит для коммерческих судов водоизмещением более 1000 тонн. [ 3 ] а VNF имеет постоянную программу технического обслуживания и модернизации с целью увеличения глубины водных путей, ширины шлюзов и высоты под мостами для поддержки стратегии Франции по поощрению грузовых перевозок по воде в рамках ее программы устойчивого развития - исследование, проведенное Price Waterhouse Coopers. [ когда? ] показало, что 75% французских компаний готовы перейти на баржевый транспорт. [ нужна ссылка ]

Основной текущей инициативой является проект трансграничного канала Сена – Северная Европа , соединяющего Сену и Шельду , который обеспечит непрерывное ширококолейное судоходство от Гавра до Антверпена . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Развитие водных путей» . ВНФ . Проверено 29 октября 2008 г.
  2. ^ «Презентация завершена» (PDF) . ВНФ (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
  3. ^ «Вопросы и ответы» . ВНФ . Проверено 29 октября 2008 г.
  4. ^ «Сена-Шельда» . Внутреннее судоходство Европы . Проверено 29 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c3798833fda28fca6d972904ec0f33__1646442600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/33/37c3798833fda28fca6d972904ec0f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voies navigables de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)