Водные пути Франции
Аббревиатура | ВНФ |
---|---|
Предшественник | Национальное управление навигации |
Формирование | 1991 |
Штаб-квартира | улица Людовик Бутле, 175 62400 Бетюн |
Президент | Лоран Энар |
Генеральный директор | Тьерри Гимбо |
Персонал | 4000 |
Веб-сайт | http://www.vnf.fr/ |
Судоходные пути Франции ( VNF , англ. Судоходные водные пути Франции ) — французское судоходное ведомство, ответственное за управление большей частью Франции сети внутренних водных путей и связанных с ними объектов — тропинок , торговых и развлекательных портов , домов шлюзов и другие структуры. VNF была создана в 1991 году и в 1993 году взяла на себя ответственность за все водные пути от Национального управления навигации ( французское : Office National de la Navigation ). Это государственный орган, находящийся под контролем министра экологии, энергетики и устойчивого развития. Развитие и территориальное развитие ( французский : Ministère de l'Ecologie, de l'Energie, du Développement прочного и de l'Aménagement du territoire ). Штаб-квартира VNF находится в Бетюне , Па-де-Кале, а офисы расположены по всей Франции.
Сеть водных путей Франции
[ редактировать ]Сеть природных и искусственных водных путей Франции является крупнейшей в Европе. [ 1 ] простирается на более чем 8500 километров (5300 миль), из которых VNF управляет судоходными участками. Активы, находящиеся под управлением VNF, включают 6700 километров (4200 миль) водных путей, в том числе 3800 километров (2400 миль) каналов и 2900 километров (1800 миль) судоходных рек , 494 плотины , 1595 шлюзов , 74 акведука , 65 резервуары , 35 тоннелей и территория площадью 800 км2. 2 (310 квадратных миль). [ 2 ] Двумя важными водными путями, которые не находятся под контролем VNF, являются судоходные участки реки Сомма и Бретанские каналы , которые находятся под местным управлением, а также река Лот в Аквитании .
Улучшения
[ редактировать ]Примерно 20% сети подходит для коммерческих судов водоизмещением более 1000 тонн. [ 3 ] а VNF имеет постоянную программу технического обслуживания и модернизации с целью увеличения глубины водных путей, ширины шлюзов и высоты под мостами для поддержки стратегии Франции по поощрению грузовых перевозок по воде в рамках ее программы устойчивого развития - исследование, проведенное Price Waterhouse Coopers. [ когда? ] показало, что 75% французских компаний готовы перейти на баржевый транспорт. [ нужна ссылка ]
Основной текущей инициативой является проект трансграничного канала Сена – Северная Европа , соединяющего Сену и Шельду , который обеспечит непрерывное ширококолейное судоходство от Гавра до Антверпена . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие водных путей» . ВНФ . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ «Презентация завершена» (PDF) . ВНФ (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ «Вопросы и ответы» . ВНФ . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ «Сена-Шельда» . Внутреннее судоходство Европы . Проверено 29 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт ВНФ (на английском языке)