Лот (река)
Много | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | Франция |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Севенны |
• координаты | 44 ° 30'54 "N 3 ° 47'05" E / 44,51493 ° N 3,78462 ° E |
• высота | 1499 м (4918 футов) |
Рот | |
• расположение | Гаронна |
• координаты | 44 ° 19'0 ″ с.ш. 0 ° 20'6 ″ в.д. / 44,31667 ° с.ш. 0,33500 ° в.д. |
Длина | 485 км (301 миль) |
Размер бассейна | 11 254 км 2 (4345 квадратных миль) |
Увольнять | |
• средний | 155 м 3 / с (5500 куб футов / с) |
Особенности бассейна | |
Прогресс | Гаронна → Устье Жиронды → Атлантический океан |
Лот ( произносится [lɔt] ), первоначально Олт ( окситанский : Òlt ; латынь : Oltis ), река во Франции . Это правый приток Гаронны . Он поднимается в горах Севенны , течет на запад через Керси , где впадает в Гаронну недалеко от Эгийона , общее расстояние составляет 485 километров (301 миль). [1] Он дал свое название департаментам и Лот Лот и Гаронна .
Лот подвержен наводнениям зимой и весной, а в верхней части водосбора, в основном на Труйере , имеется множество плотин, которые производят гидроэлектроэнергию, имеющую стратегическое значение для национальной сети Франции. Турбинирование может вызвать дополнительные изменения стока на протяжении 275 км реки, которая широко используется как туристический объект в регионе. Крупный проект по восстановлению судоходности реки Лот был задуман местными заинтересованными сторонами в Деказвиле и Каоре в 1970-х годах. Это означало восстановление многих шлюзов и обход плотин средней высоты, построенных в пяти местах вдоль бывшего водного пути.

Олт — также название реки в Румынии ( румынский : Olt ; немецкий : Alt ; латинский : Aluta или Alutus , турецкий : Oltu , древнегреческий : Ἄλυτος Alytos ).

Основные притоки
[ редактировать ]- Лед (недалеко от Вильнёв-сюр-Ло )
- Селе (около Кабрере )
- Дурду де Конк (в Гран-Вабре )
- Труйер (в Антрег-сюр-Трюйер )
- Кельн (в Монастье-Пен-Морье )
Департаменты и города
[ редактировать ]Лот протекает через следующие департаменты и города: Лозер ( Менд ), Канталь , Аверон ( Антрег-сюр-Трюйер , Флагнак, Капденак-Гар), Ло ( Кагор ) и Ло-и-Гаронн ( Вильнёв-сюр-Ло , Эгийон). ).
Навигация
[ редактировать ]Со времен средневековья плоскодонные габарры торговали между Антрегом и Гаронной на расстоянии 297 км. В конце 17 века Жан-Батист Кольбер приказал усовершенствовать навигацию. Вторая фаза канализации стала необходимой, когда с 1840 года открытые угольные шахты в Деказвиле начали поставлять уголь для подпитки промышленной революции. Около 75 плотин ( шоссе ) и шлюзов было построено на протяжении 270 км до Букье возле Деказвиля. Баржи продолжали курсировать по реке после того, как в 1858 году была открыта первая железная дорога от Монобана до Капденака . Затем были построены каналы в обход излучателей реки в Лузехе, Кахарке, Монбрене и Капденаке. Короткая отсрочка для речного судоходства закончилась, когда в 1869 году вдоль долины была открыта железная дорога по участкам. Судоходство было прекращено в 1926 году. В 1971 году Кристианом Бернадом была основана ассоциация для содействия восстановлению туризма. Исследование по оценке возможности развития водного туризма на реке было проведено в 1985-86 годах и привело к восстановлению и открытию первых 64-километрового участка реки в 1990 году. В настоящее время участок открыт для прогулочного судоходства и пассажирских судов на трех участках: долгосрочные планы по их объединению в настоящее время терпят неудачу из-за отсутствия политической поддержки и финансирования. [2]
Участок Нижней реки
[ редактировать ]Нижняя часть реки Лот представляет собой маршрут длиной 120 км (74,5 миль) от Николь до Альбаса , на котором в настоящее время восстановлено 17 шлюзов, но есть промежуток в 3 км от ПК 76-79, где еще предстоит восстановить один шлюз, а также шлюз или другое сооружение. обойти плотину в Фюмеле . [2] На развитие судоходства по реке повлияли плохие условия судоходства на Гаронне, которую нужно было пересечь на протяжении 5 км, чтобы получить доступ к входному шлюзу в Николь.
Центральный речной участок
[ редактировать ]Эта центральная река Лот представляет собой маршрут протяженностью 74 км (46 миль) с 17 шлюзами от Лузеча до Ларнагола . Длина, первоначально открытая в мае 1990 года, составляла 64 км до Креголя над Сен-Сирк-Лапопи. В 2008 году он был продлен.
Лот Верхней реки
[ редактировать ]Верхняя река Ло представляет собой небольшой участок длиной 11 км (7 миль) в департаменте Аверон, от Ла-Рок-Буйяк в коммуне Ливиньяк-ле-О до Порт-д'Агре в коммуне Сен-Партем , включая два отреставрированных. шлюзы и совершенно новый шлюз рядом с гидроэлектростанцией в Марсенаке.
Промышленная история реки сильно влияет на сегодняшнее развитие, поскольку из-за загрязнения тяжелые металлы остались в иле в таких местах, как Фюмель (Нижний участок) и Буйяк (Верхний участок). Удаление этих отложений требует дорогостоящих процессов, что является предпосылкой продолжения восстановительных работ на реке. Текущая ситуация с тремя отдельными судоходными участками, вероятно, сохранится и в обозримом будущем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зандер . «Лист водотока — Ле Ло (О---0150)» .
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс-Мэй, Дэвид (2012). «Заполнение пробелов на реке Лот» . Международный суд по внутренним водным путям .
- Участок, Путеводитель по водным путям № 05 . Издания дю Брейля. ISBN 978-2-913120-34-1
- Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции , 8-е издание. Имрей, стр. 117–126. ISBN 978-1-846230-14-1
- Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям , 4-е издание. Шеридан Хаус. ISBN 9781574092103 .
- Джефферсон, Дэвид (2009). Через французские каналы . Адлард Коулз Наутикал. п. 275. ISBN 978-1-4081-0381-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Река Лот (нижняя, центральная и верхняя) с картами, местами, причалами и другими деталями автора книги «Внутренние водные пути Франции» (Imray)
- Подробности навигации по 80 французским рекам и каналам (раздел веб-сайта «Водные пути Франции»)
