Jump to content

Боковой канал Луары

Боковой канал Луары
Порт на канале Марсель-ле-Обиньи.
Технические характеристики
Длина 196,1 км (121,9 миль) [ 1 ]
Замки 37 [ 1 ] или 38 [ 2 ]
История
Строительство началось 1827
Дата завершения 1838
География
Начальная точка Канал де Бриар в Бриаре
Конечная точка Канал дю Центр в Дигуэне [ 2 ]
Начальные координаты 47 ° 37'55 "N 2 ° 44'12" E  /  47,63197 ° N 2,73671 ° E  / 47,63197; 2.73671 на акведуке, пересекающем Луару в Бриаре
Конечные координаты 46 ° 28'39 "N 3 ° 58'50" E  /  46,47756 ° N 3,98053 ° E  / 46,47756; 3.98053 на акведуке, пересекающем Луару в Дигуэне
Филиал(ы) перекресток Шатийон
Подключается к Канал Бриаре , Центральный канал
Канал сбоку от Луары и его соединения

Канал сбоку от Луары ( Французское произношение: [kanal lateʁal a la lwaʁ] , «канал, параллельный Луаре » ) был построен между 1827 и 1838 годами для соединения Канала де Бриар в Бриаре и Канала дю Центр в Дигуэне на расстоянии 196 километров (122 мили). . Он заменил использование реки Луары , которая была ненадежной во время зимних паводков и летних засух. Акведуки использовались для пересечения Алье в Ле Гетене (в коммуне Каффи ) и Луары в Дигуэне. Однако из-за необходимой длины акведук для пересечения Луары в Бриаре не был построен до 1896 года, когда был построен акведук Бриар .

К концу 18 века, после завершения строительства Центрального канала, маршрут Бурбонне от Сены до Соны был практически таким же, как и в настоящее время, за исключением использования судоходной Луары между Бриаром и Дигуэном. Внедрение паровой перевозки и дноуглубительных работ не обеспечило надежность каналов, поэтому в 1822 году заказ на строительство был наконец отдан компании Compagnie des Quatre Canaux . Хотя первоначальным намерением было разместить канал на правом берегу, в городах Невер , Ла-Шарите и Кон не было места для канала, и в конечном итоге в 1827 году началось строительство канала на левом берегу. Два массивных каменных акведука были построены в Дигуэне и Гетене, чтобы избежать пересечений рек длиной 243 м и 470 м соответственно, но в Бриаре это было невозможно из-за опасности блокирования реки во время паводков.

С введением в 1879 году колеи Фрейсине и модернизацией системы каналов частые задержки на несколько дней при пересечении Луары в Бриаре стали невыносимыми. был Акведук Бриар построен над Луарой в Бриаре между 1890 и 1896 годами инженером Абелем Мазуайером, чтобы соединить с Бриарским каналом четыре шлюза от его первоначального входа. стоит Акведук Бриаре на четырнадцати опорах. Они поддерживают единственную металлическую балку, несущую желоб с более чем 13 000 тонн воды глубиной 2,2 метра. Ширина акведука с учетом тропинок составляет 11,5 метра, длина — 662,7 метра. Восемь шлюзов позволяют опорожнить акведук в случае сильного замерзания.

И маршрут

[ редактировать ]
Круизное движение в Бриаре
Карта маршрута канала сбоку от Луары

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. стр. 172–177 . ISBN  978-1-57409-087-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джефферсон, Дэвид (2009). Через французские каналы . Адлард Коулз Наутикал. стр. 127–129. ISBN  978-1-4081-0381-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2957021cb22724f7ca106d5f462763__1724321040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/63/2a2957021cb22724f7ca106d5f462763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal latéral à la Loire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)