Боковой канал Луары
Боковой канал Луары | |
---|---|
![]() Порт на канале Марсель-ле-Обиньи. | |
Технические характеристики | |
Длина | 196,1 км (121,9 миль) [ 1 ] |
Замки | 37 [ 1 ] или 38 [ 2 ] |
История | |
Строительство началось | 1827 |
Дата завершения | 1838 |
География | |
Начальная точка | Канал де Бриар в Бриаре |
Конечная точка | Канал дю Центр в Дигуэне [ 2 ] |
Начальные координаты | 47 ° 37'55 "N 2 ° 44'12" E / 47,63197 ° N 2,73671 ° E на акведуке, пересекающем Луару в Бриаре |
Конечные координаты | 46 ° 28'39 "N 3 ° 58'50" E / 46,47756 ° N 3,98053 ° E на акведуке, пересекающем Луару в Дигуэне |
Филиал(ы) | перекресток Шатийон |
Подключается к | Канал Бриаре , Центральный канал |

Канал сбоку от Луары ( Французское произношение: [kanal lateʁal a la lwaʁ] , «канал, параллельный Луаре » ) был построен между 1827 и 1838 годами для соединения Канала де Бриар в Бриаре и Канала дю Центр в Дигуэне на расстоянии 196 километров (122 мили). . Он заменил использование реки Луары , которая была ненадежной во время зимних паводков и летних засух. Акведуки использовались для пересечения Алье в Ле Гетене (в коммуне Каффи ) и Луары в Дигуэне. Однако из-за необходимой длины акведук для пересечения Луары в Бриаре не был построен до 1896 года, когда был построен акведук Бриар .
История
[ редактировать ]К концу 18 века, после завершения строительства Центрального канала, маршрут Бурбонне от Сены до Соны был практически таким же, как и в настоящее время, за исключением использования судоходной Луары между Бриаром и Дигуэном. Внедрение паровой перевозки и дноуглубительных работ не обеспечило надежность каналов, поэтому в 1822 году заказ на строительство был наконец отдан компании Compagnie des Quatre Canaux . Хотя первоначальным намерением было разместить канал на правом берегу, в городах Невер , Ла-Шарите и Кон не было места для канала, и в конечном итоге в 1827 году началось строительство канала на левом берегу. Два массивных каменных акведука были построены в Дигуэне и Гетене, чтобы избежать пересечений рек длиной 243 м и 470 м соответственно, но в Бриаре это было невозможно из-за опасности блокирования реки во время паводков.
С введением в 1879 году колеи Фрейсине и модернизацией системы каналов частые задержки на несколько дней при пересечении Луары в Бриаре стали невыносимыми. был Акведук Бриар построен над Луарой в Бриаре между 1890 и 1896 годами инженером Абелем Мазуайером, чтобы соединить с Бриарским каналом четыре шлюза от его первоначального входа. стоит Акведук Бриаре на четырнадцати опорах. Они поддерживают единственную металлическую балку, несущую желоб с более чем 13 000 тонн воды глубиной 2,2 метра. Ширина акведука с учетом тропинок составляет 11,5 метра, длина — 662,7 метра. Восемь шлюзов позволяют опорожнить акведук в случае сильного замерзания.
И маршрут
[ редактировать ]
- ПК 198 Бриаре
- PK 198 Акведук Бриаре
- PK 192 Шатийон-сюр-Луар
- PK 187 вышел на ответвление канала Шатийон для выхода к реке Луаре. [ 2 ]
- PK 180 Бельвиль-сюр-Луар
- ПК 175 Лере
- PK 159.5 Сен-Сатур или Сен-Тибо
- ПК 143 Херри
- PK 125 Марсель-ле-Обиньи
- ПК 100 Невер
- ПК 68,5 Десять
- PK 53 Ганне-сюр-Луар
- PK 41 Гарна-сюр-Энгьевр
- PK 29 Домпьер-сюр-Бесбр, правый ответвление канала на Домпьер-сюр-Бесбр
- ПК 15 Куланж
- ПК 4 Дигоин
- PK 0 продолжает называться Canal du Centre.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. стр. 172–177 . ISBN 978-1-57409-087-1 .
- ^ Jump up to: а б с Джефферсон, Дэвид (2009). Через французские каналы . Адлард Коулз Наутикал. стр. 127–129. ISBN 978-1-4081-0381-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]