Акведук Бриаре
Акведук Бриаре | |
---|---|
![]() Акведук Бриаре | |
Координаты | 47 ° 37'52 "N 2 ° 44'10" E / 47,63111 ° N 2,73611 ° E |
несет | Боковой канал Луары |
Кресты | Луара |
Местный | Бриаре |
Характеристики | |
Конструкция корыта | Сталь |
Строительство пирса | каменная кладка |
Общая длина | 662 м. |
Ширина | 6 м. |
Глубина воды | 2,2 м. |
Тропы | Оба |
Количество пролетов | Пятнадцать |
История | |
Открыто | 1896 |
Расположение | |
![]() |
в Акведук Бриар центральной Франции несет боковой канал Луары через реку Луару на пути к Сене . Он заменил переход через реку от канала к каналу Бриаре , который был опасен во время наводнений. С 1896 по 2003 год это был самый длинный судоходный акведук в мире, вплоть до открытия Магдебургского водного моста .
Это часть бокового канала Луары , а не, как принято считать, канала Бриар . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Бриар Акведук возле Шатийон-сюр-Луар долгое время был самым длинным акведуком из стального канала в мире. Акведук имеет длину 662 метра. [ 2 ] и уступил титул самого длинного акведука Магдебургскому водному мосту , который пересекает Эльбу и имеет длину 918 метров. Акведук спроектировали инженеры Леонс-Абель Мазуайе и Шарль Сиго. [ 3 ] Каменные опоры и опоры были завершены между 1890 и 1896 годами Гюставом Эйфелем , а стальной канал был завершен компанией Daydé & Pille из Крейля . Акведук был открыт 16 сентября 1896 года, когда по нему пересеклась лодка «Аристид» , принадлежавшая Эрнесту Генгаму. Он позволил развить транспорт до колеи Фрейсине между Луарой и Сеной и является зарегистрированным историческим памятником во Франции.

Акведук построен на четырнадцати опорах. Эти опоры поддерживают единственную стальную балку, в свою очередь поддерживающую стальной канал, вмещающий более 13 000 тонн воды, глубиной 2,2 метра и шириной 6 метров, позволяющий пересекать его судам с осадкой 1,8 метра. Ширина акведука с учетом тропинок составляет 11,5 метра, длина — 662,7 метра. [ 4 ] По обе стороны акведука расположены ряды торшеров. Каждый конец отмечен двумя декоративными колоннами, имитирующими мост Александра III в Париже . Восемь шлюзов позволяют опорожнить акведук в случае сильного замерзания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель по водным путям Ниверне Луары 02 . Издания Дю Брейля. ISBN 2-913120-00-8 .
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1986). Мировые каналы (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8555-0 .
- ^ «Друзья канала по другую сторону Луары» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям (4-е изд.). Адлард Коулз Наутикал. ISBN 0-7136-6638-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1986). Мировые каналы (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8555-0 .
- Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям (4-е изд.). Адлард Коулз Наутикал. ISBN 0-7136-6638-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]