НОААС Орегон II
![]() NOAAS Oregon II (R 332) в 2007 году.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | США ФВС Орегон II |
Тезка | US FWS Oregon (FWS 1600) , исследовательское судно Службы рыболовства и дикой природы |
Строитель | Верфь Ingalls , Паскагула , Миссисипи |
Запущен | февраль 1967 г. |
Приобретенный | Август 1967 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | Никогда |
Идентификация | Позывной WTDO |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
![]() ![]() | |
Имя | НОААС Орегон II (R 332) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Переведен из Бюро коммерческого рыболовства 3 октября 1970 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 марта 1977 г. |
Порт приписки | Паскагула, Миссисипи |
Идентификация |
|
Почести и награды | ![]() ![]() |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | Рыболовное научно-исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 729 тонн |
Длина | 170 футов (52 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Глубина | 24,1 фута (7,3 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 7810 морских миль (14460 км) |
Выносливость | 33 дня |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 спасательная лодка длиной 18,2 фута (5,5 м) |
Дополнить | 19 человек (5 корпуса NOAA офицеров и помощников , 3 лицензированных инженера и 11 других членов экипажа), а также до 12 ученых. |
NOAAS Oregon II (R 332) — американское исследовательское рыболовное судно , входящее в состав флота Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1977 года. До своей карьеры в NOAA оно было доставлено в рыболовства и дикой природы США Службы Бюро . Коммерческое рыболовство в 1967 году как US FWS Oregon II , но не введено в эксплуатацию. Он был передан NOAA в 1970 году, но введен в эксплуатацию только в 1977 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
Судно Oregon II было построено для Службы рыболовства и дикой природы США на верфи Ingalls в Паскагуле , штат Миссисипи . Он был спущен на воду в феврале 1967 года и передан Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы в августе 1967 года как US FWS Oregon II , но не был введен в эксплуатацию . [ 1 ] Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA, он стал частью флота NOAA и, наконец, был введен в эксплуатацию 17 марта 1977 года как NOAAS Oregon II (R 332) . [ 2 ]
Характеристики и возможности
[ редактировать ]Oregon II оборудован как траулер для ловли креветок с двойным парусным вооружением , ярусолов , жаберный сети , тягач для ловли рыбы и земснаряд . [ 3 ] У нее есть гидравлическая для невода и трала лебедка с максимальным тяговым усилием 30 000 фунтов (13 610 кг ) и емкостью барабана 1200 футов (370 метров) с тросом диаметром 9/16 дюйма (14,3 мм), а также две выносные опоры для траления. . Она также имеет две гидрографические лебедки с ЭМ-тросом диаметром 0,322 дюйма (8,2 мм): гидравлическую с максимальным тяговым усилием 3000 фунтов (1400 кг) и емкостью барабана 12 139 футов (3700 метров), а также электрическую с Емкость барабана 13 123 фута (4 000 метров). Она также имеет автономную гидравлическую лебедку MOCNESS для сбора зоопланктона и нектона с максимальным тяговым усилием 3000 фунтов (1400 кг) и емкостью барабана 7972 футов (2430 метров) с тросом диаметром 0,68 дюйма (17,3 мм). веревка. Она оснащена поворотным краном с телескопической стрелой грузоподъемностью 3000 фунтов (1400 кг), поворотным краном грузоподъемностью 6000 фунтов (2700 кг) и J-образной рамой с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 3500 фунтов. (1600 кг). [ 1 ]
Орегон II имеет различные лабораторные возможности. площадью 275 квадратных футов (25,5 квадратных метров) влажная лаборатория расположена В кормовой части главной палубы . лаборатория площадью 100 квадратных футов (9,3 квадратных метра) У нее также есть биологическая , компьютерная лаборатория площадью 75 квадратных футов (7 квадратных метров) и гидрографическая лаборатория площадью 210 квадратных футов (19,5 квадратных метров). лаборатория. У нее впереди научная морозильная камера . [ 1 ]
На борту Oregon II находится спасательная лодка длиной 18,2 фута (5,5 метра) с двигателем мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт ), способная перевозить шесть человек. из четырех человек В ее экипаж входит команда дайверов . [ 1 ]
Oregon II прошел модернизацию, в ходе которой он получил новое электронное оборудование для обнаружения рыбы, датчики окружающей среды, а также оборудование для управления палубой и электронику. Ее лаборатория и жилые помещения были отремонтированы, ее оригинальные главные двигатели Fairbanks Morse были заменены новыми, более мощными двигателями Caterpillar , а также было добавлено носовое подруливающее устройство, чтобы улучшить ее возможности удержания на месте и управления судном. [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Под управлением « Управления морских и авиационных операций NOAA, Орегон II» проводит исследования рыболовства и живых морских ресурсов в поддержку исследований Лаборатории Паскагулы Национальной службы морского рыболовства (NMFS) в Паскагуле. Судно собирает образцы рыбы и ракообразных с помощью тралов и донных ярусов, а личинки рыб, икра рыб и планктон - с помощью планктонных сетей, а также надводных и средневодных личинок. Обычно она работает в Мексиканском заливе , Атлантическом океане у юго-восточной части США и в Карибском море . [ 5 ] Ее порт приписки — Паскагула. [ 1 ]
Орегона II включают Проекты летние и осенние исследования донных рыб , летние ярусные исследования акул , а также исследования ихтиопланктона , морских млекопитающих и рифовых рыб . Она ежегодно поддерживает полосатого окуня исследования и мечение , проводимые Лабораторией Бофорта NMFS в Бофорте , Северная Каролина . [ 3 ]
, вспыхнул пожар в двигателе 16 марта 1989 года на борту «Орегона II» , когда он был пришвартован в Мобиле , штат Алабама . Ее главный инженер , г-н Джеймс В. Брош, вошел в задымленное машинное отделение , чтобы убедиться, что там нет персонала, прежде чем выпустить углекислый газ в помещение для тушения пожара. Позже он лично руководил Мобильной пожарной части пожарными тушением пожара. Его действиям приписали ограничение ущерба и спасение корабля, а за мужество и героизм в обеспечении безопасности персонала и борьбе с пожаром он получил серебряную медаль Министерства торговли . позже в 1989 году [ 6 ]
В августе 1998 года «Орегон II» стал первым кораблем правительства США , зашедшим в Гавану , Куба , с тех пор, как Фидель Кастро взял под свой контроль страну в 1959 году. Он посетил Кубу, чтобы вместе с кубинскими коллегами NOAA принять участие в обследовании акул на Кубе. воды, чтобы помочь определить модели миграции акул в водах США , Кубы и Мексики . Ее работа на Кубе дополняла аналогичную работу, проделанную в водах Мексики. [ 3 ]
28 февраля 1999 года «Орегон II» находился в 25 морских милях (46 километрах) от мыса Канаверал , штат Флорида он увидел двух мужчин и женщину, цеплявшихся за перевернувшуюся 25-футовую (7,6-метровую) рыбацкую лодку , направляясь в Паскагулу, когда в сгущающейся темноте . Море глубиной от 6 до 8 футов (от 1,8 до 2,4 метра). Три человека не смогли послать какой-либо сигнал бедствия, находились в воде около пяти часов, начали страдать от переохлаждения и находились в реальной опасности погибнуть предстоящей ночью, когда Орегон II спас их. «Орегон II» передал их береговой охраны США катеру , который доставил их на берег. [ 6 ] [ 7 ] За бдительное наблюдение и быстрое спасение трех человек штат Орегон II получил золотую медаль Министерства торговли в 1999 году. [ 6 ]
NOAA списало рыболовное исследовательское судно NOAAS John N. Cobb (R 552) Когда в августе 2008 года , «Орегон II» стал старейшим кораблем во флоте NOAA. Важную веху она достигла 27 июля 2012 года, когда покинула Паскагулу в своем 300-м исследовательском круизе - ежегодной оценке популяций красного луциана и акул в Мексиканском заливе и западной части Атлантического океана. К тому времени она провела в море 10 000 дней и прошла более 1 000 000 морских миль (1 900 000 километров), а ее проекты привели ее так далеко на юг, как реки Амазонки дельта в Бразилии , и так далеко на север, как Кейп-Код , штат Массачусетс . [ 8 ]
Почести и награды
[ редактировать ] Золотая медаль Министерства торговли 1999 г.
На церемонии в 1999 году в Вашингтоне, округ Колумбия , Орегон II был награжден Золотой медалью Министерства торговли за «общественную службу или героизм». [ 9 ] за ее усилия по спасению жизни у берегов Флориды 28 февраля 1999 года. [ 9 ] В программе церемонии ее достижения были отмечены следующим образом:
Корабль NOAA OREGON II отмечен за спасение двух мужчин и одной женщины, чья 25-футовая лодка перевернулась в тяжелую погоду у побережья Флориды. К тому времени, как «ОРЕГОН II» нашел их, незадачливые моряки находились в воде около пяти часов и начали страдать от изнурительных последствий переохлаждения. С наступлением темноты, судном, беспомощно дрейфующим в Гольфстриме, а власти не знали об их ситуации или своем местонахождении, все трое почти наверняка погибли бы, если бы не бдительная вахта и быстрые спасательные усилия со стороны OREGON II. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и корабля NOAA Oregon II Характеристики и возможности
- ^ moc.noaa.gov ОРЕГОН II
- ^ Jump up to: а б с д NOAA Ship Oregon II Флаер
- ^ NOAA Ship Oregon II Engineering
- ^ Корабль NOAA Орегон II
- ^ Jump up to: а б с История NOAA: Зал почета: вручение торговых медалей за спасение жизней и защиту собственности, 1955–2000 гг.
- ↑ Аноним, «Экипаж исследовательского корабля спасает троих, цеплявшихся за лодку», Orlando Sentinel , 5 марта 1999 г.
- ↑ Хэвенс, Эйприл М., «Корабль NOAA Oregon II покинет Паскагулу в 300-м исследовательском круизе», gulflive.com, 26 июля 2012 г., 16:20.
- ^ Jump up to: а б с Программа пятьдесят первой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 1999 г.: Золотая медаль: корабль NOAA OREGON II, Управление морских и авиационных операций, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли Национального управления океанических и атмосферных исследований
- Корабли Службы рыболовства и дикой природы США
- Корабли, построенные в Паскагуле, штат Миссисипи.
- корабли 1967 года
- Отношения Кубы и США
- Морские инциденты в 1989 году
- Морские инциденты в 1999 г.
- Золотая медаль Министерства торговли