USCGC Мескит
![]() USCGC Мескит во Второй мировой войне
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Marine Ironworks & Shipbuilding Corporation, Дулут, Миннесота |
Расходы | $874,798 |
Заложен | 20 августа 1942 г. |
Запущен | 14 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 августа 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 января 1990 г. |
Идентификация | Сигнальные буквы НРПВ |
Судьба | Сел на мель 4 декабря 1989 г.; затоплен в заповедник для подводного плавания в 1990 г. |
Общие характеристики постройки 1942 года. | |
Класс и тип | Мескитовый |
Смещение | 935 тонн |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 2 Cooper-Bessemer GN8 дизельных двигателя |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 6 офицеров и 74 рядовых |
Вооружение | 2 х 20-мм орудия, 3-дюймовая пушка и глубинные бомбы. |
USCGC Mesquite (WAGL/WLB-305) был головным кораблем в классе морских буев-тендеров Mesquite, эксплуатируемых Береговой охраной США . Она служила на Тихом океане во время Второй мировой войны и провела остаток своей карьеры в береговой охране на Великих озерах . Она села на мель и потерпела крушение в декабре 1989 года у полуострова Кевино в озере Верхнее . Ее затопили неподалеку как аттракцион для любительского дайвинга.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Mesquite был построен на верфи Marine Ironworks and Shipbuilding Company в Дулуте, штат Миннесота . Его киль был заложен 20 августа 1942 года. Корабль был спущен на воду 14 ноября 1942 года. Его окрестила г-жа Джесси Л. Тайлер, жена лейтенант-коммандера Гейнса А. Тайлера, главного инспектора береговой охраны в Дулуте. верфь. [ 1 ] Ее первоначальная стоимость составляла 874 798 долларов. [ 2 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных листов, обрамленных стальными двутавровыми балками. Первоначально построенный Мескит имел длину 180 футов (55 м), ширину 37 футов (11 м) и осадку 12 футов (3,7 м). Ее водоизмещение составляло 935 тонн. Хотя ее габаритные размеры на протяжении всей ее карьеры оставались прежними, добавление нового оборудования увеличило ее водоизмещение до 1025 тонн к концу службы в береговой охране. [ 2 ]
Она была предназначена для выполнения легкой ледокольной операции. Ее корпус был усилен «ледяным поясом» из более толстой стали вокруг ватерлинии, чтобы защитить его от проколов. Точно так же ее нос был усилен и имел такую форму, чтобы ездить по льду и раздавливать его весом корабля. [ 2 ] В 1968 году «Мескит» был оснащен экспериментальным «морским плугом» под названием «Alexbow», чтобы улучшить его ледокольные возможности. Это устройство имело длину 66 футов (20 м), ширину 26 футов (7,9 м) и высоту 9 футов (2,7 м). Он был прикреплен тросами к носу корабля, которые входили в V-образный вырез на корме плуга. С экспериментальным устройством возник ряд проблем, и конструкция не была принята на вооружение Береговой охраны. [ 3 ]
Мескит имел один пятилопастной винт из нержавеющей стали длиной 8,5 футов (2,6 м). [ 4 ] приводится в движение дизель-электрической силовой установкой. Два Cooper-Bessemer GND-8 мощностью по 700 лошадиных сил каждый. 4-тактных 8-цилиндровых дизеля [ 5 ] Они обеспечивали электроэнергией два генератора Westinghouse . Электричество от генераторов приводило в движение электродвигатель Westinghouse мощностью 1200 лошадиных сил, который вращал пропеллер. [ 6 ]
У нее была единственная грузовая стрела, способная поднять на палубу буев 20 тонн. [ 7 ]
Топливные баки корабля имели емкость примерно 28 875 галлонов США (109 300 л) . Дальность полета Мескита без дозаправки составляла 8 000 морских миль (15 000 км) при скорости 13 узлов, 12 000 морских миль (22 000 км) при 12 узлах и 17 000 морских миль (31 000 км) при 8,3 узлах. Ее резервуары с питьевой водой имели емкость 30 499 галлонов США (115 450 л). С учетом вместимости сухого хранилища и других факторов ее срок службы в море составил 21 день. [ 7 ]
В ее состав во время войны входило 6 офицеров и 74 рядовых. К 1964 году это число сократилось до 5 офицеров, 2 мичманов и 42 рядовых. [ 7 ] [ 8 ]
«Мескит» был вооружен пушкой калибра 3 дюйма/50, установленной за рулевой рубкой. Он также имел две 20-мм пушки, одну установленную на верхней части рулевой рубки, а другую на кормовой палубе. две стойки глубинных бомб. На кормовой палубе также были установлены . [ 7 ] Все это вооружение было снято, когда она вернулась на Великие озера в 1947 году. Договор Раш-Багот с Канадой в значительной степени демилитаризовал озера, оставив Мескит только стрелковое оружие для действий правоохранительных органов. [ 9 ]
На момент постройки Mesquite имел обозначение WAGL — вспомогательное судно, тендер-маяк. Система обозначения была изменена в 1965 году, и она была переименована в WLB, океанский буй-тендер. [ 7 ] Ее тезка — мескитовое дерево на юго-западе США.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]
После завершения оснащения и ходовых испытаний «Мескит» отправился из Дулута на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, для установки вооружения и датчиков. Она была введена в строй 27 августа 1943 года. Ее первое краткое назначение было в 5-й округ береговой охраны, который отвечал за среднеатлантическое побережье. Через месяц ее направили на службу в Тихий океан, и она начала серию учений по подготовке. Мескит проплыл через Панамский канал и прибыл в Брисбен, Австралия , 29 февраля 1944 года. [ 6 ] Она достигла залива Милн в Новой Гвинее 16 апреля 1944 года. [ 10 ]
Мескит в течение двух месяцев занимался размещением и обслуживанием средств навигационного оборудования в районе залива Милн. 19 июня 1944 года он прибыл на остров Вакде, менее чем через месяц после того, как он был отнят у японцев. Она разместила буи в этом районе на два месяца, а затем двинулась на остров Манус, где снова установила и обслуживала буи и другие средства навигации. К 16 июля 1945 года «Мескит» обслуживал буй на Филиппинах . Следующий год она провела, поддерживая средства навигации на Филиппинах. [ 10 ] Она отплыла обратно в Соединенные Штаты через Гуам и Гавайи и прибыла в Сан-Франциско 12 августа 1947 года. [ 6 ]
Служба Великих озер
[ редактировать ]После возвращения из Тихого океана Мескита первым портом приписки стал Су-Сент-Мари, штат Мичиган , куда он прибыл 5 декабря 1947 года. [ 6 ] Ее основной задачей было обслуживание средств навигации. Большая часть ее деятельности была обусловлена ежегодным наступлением и отступлением тяжелого зимнего льда на Великих озерах. Осенью в порт были доставлены буи, чтобы не допустить их повреждения, затопления или сноса льдом. Буи были очищены, отремонтированы и перекрашены зимой, а весной снова отправлены на корабль.
Ее второй миссией была ледокольная работа, которую она выполняла на протяжении всей своей карьеры. Одним из аспектов ее ледокольной работы было освобождение кораблей, застрявших во льдах. Например, в апреле 1960 года танкеры «Эдвард Дж. Зойберт» и «Кларк Милуоки» замерзли на пути в Грин-Бей . Мескит проложил путь в порт, расширил его, а затем проломил лед возле обездвиженных кораблей, чтобы они могли пройти по сломанному пути. Весь путь из Грин-Бей туда и обратно, включая высвобождение двух танкеров, занял девять часов. [ 11 ] Вторая роль ледокола заключалась в сопровождении кораблей сквозь лед, прокладывая канал для следующего за ней корабля. Мескит была занята этой задачей 18 апреля 1958 года, когда она провела три корабля Canada Steamship Lines сквозь лед в заливе Уайтфиш . [ 12 ] Третьим ледокольным мероприятием было расчистка судоходных путей для будущего движения судов. Мескит очистил лед в Макинакском проливе , [ 13 ] озеро Мичиган , [ 14 ] и река Сент-Клер . [ 15 ] Она также участвовала в операции «Масленка» на протяжении нескольких зим. В рамках этой программы несколько катеров были задействованы в ледокольных каналах для танкеров, перевозящих топливо в порты Великих озер. [ 16 ]
Мескит участвовал в многочисленных поисково-спасательных операциях. Например, в ноябре 1956 года грузовое судно JP Wells водоизмещением 7300 тонн потеряло руль во время шторма при 30-футовой волне. Мескит направился к озеру Верхнее, чтобы оказать помощь. Ей дважды удалось провести веревки к вышедшему из строя кораблю, но оба разошлись. Она обратилась за помощью по рации и вместе с USCGC Mackinaw смогла отбуксировать Дж. П. Уэллса в Су-Сент. Мария на ремонт. [ 17 ] В 1963 году «Мескит» и буксир отбуксировали грузовое судно «Эксириа» со скал . Судно было загружено 500 тоннами сыра и отправлено в Грин-Бей. [ 18 ] В августе того же года корабль спас семью из пяти человек, чья парусная лодка потерпела крушение на необитаемом острове. [ 19 ] В сентябре 1974 года Мескит спас пять человек на борту небольшой моторной лодки, которая два дня дрейфовала из-за проблем с двигателем и разряженной батареи. Она не только спасла пассажиров, но и подняла лодку на палубу буев, прежде чем отправиться обратно в порт. [ 20 ]
Мескит несколько раз за свою карьеру работала пожарным. Пожалуй, самый драматичный случай произошел в январе 1973 года. Левый двигатель танкера «Венера» взорвался и загорелся, в результате чего погиб один из ее инженеров. Мескит пришел кораблю на помощь и за считанные часы смог потушить пожар в машинном отделении. [ 21 ] она получила благодарность подразделения береговой охраны . За это мероприятие [ 6 ]
В 1959 году Мескит был переведен в Стерджен-Бэй, штат Висконсин . Она заменила там USCGC Hollyhock (WAGL-220). [ 22 ] Ее карьера в Sturgeon Bay была похожа на карьеру в Sault Ste. Мари с сезонным снятием и заменой буев, [ 23 ] Зимой частые призывы к вскрытию льда, а иногда и терпящие бедствие суда. Однако 10 апреля 1964 года именно Мескит нуждался в спасении. Она ставила буи в начале весны, как делала это уже много лет. Однако в тот год уровень воды в озере Мичиган находился на необычно низком уровне. В 11 часов утра «Мескит» села на мель на Одиннадцатифутовой отмели в Грин-Бей и образовала двенадцатифутовую рану в своем корпусе. Наводнение достигло пяти футов в машинном отделении и привело к остановке двигателей и генераторов корабля. Буксир, посланный, чтобы вытащить ее с рифа, тоже сел на мель, став еще одной жертвой низкого уровня воды. Экипаж «Мескита» установил на корпус временную заплату, чтобы остановить затопление и исключить опасность затопления. [ 24 ] USCGC Sundew прибыла на место происшествия на следующий день и отбуксировала буксир с рифа. Затем два корабля совместно буксировали Мескит . [ 25 ] «Мескит» зашел в сухой док в Стерджен-Бэй для ремонта. [ 26 ]
В 1972 году USCGC Woodbine , базирующаяся в Гранд-Хейвене, штат Мичиган , была выведена из эксплуатации. На Мескит была возложена ответственность за Вудбайна флот буев . Она также унаследовала часть оборудования Вудбайна . [ 27 ]
В июне 1976 года она отплыла в Портленд, штат Мэн . Экипаж Мескита был переведен на недавно отремонтированный корабль USCGC Acacia в Кертис-Бей. Они отплыли на своем новом корабле обратно в Стерджен-Бей, где Акация заменила Мескит . [ 28 ] Тем временем Мескит отправился на территорию береговой охраны для собственного ремонта. [ 29 ] Ее двигатели были отремонтированы, и носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности корабля было добавлено .

По завершении работ осенью 1977 года «Мескит» приняла в свой состав экипаж USCGC Sundew , который заходил на верфь береговой охраны для цикла ремонта. Они направили корабль обратно в Росянки старый порт приписки , Шарлевуа, штат Мичиган . [ 30 ] Жонглирование кораблями и экипажами продолжалось и в 1978 году, когда продолжалась программа ремонта буев Береговой охраны. USCGC Woodrush должен был быть на ремонте, поэтому ее экипаж заменили на Mesquite . Мескит отплыл в Дулут, чтобы заменить Вуддраша. [ 31 ] В июне 1980 года Mesquite было приказано вернуться в Шарлевуа, и он обменял экипажи на Sundew , который находился в порту приписки в Дулуте. [ 32 ] Это была Мескита последняя смена портов приписки .
В 1984 году в сотрудничестве с Службы рыболовства и дикой природы США инкубаториями и Департаментом природных ресурсов штата Мичиган компания Mesquite выпустила 210 000 мальков озерной форели на прибрежных рифах озера Мичиган. Была надежда, что рыба, выпущенная в середине озера, будет иметь более высокую выживаемость, чем рыба, выпущенная вдоль берега. [ 33 ] В рамках другого совместного проекта компания Mesquite установила и доставила метеорологические буи для NOAA . [ 34 ]
26 ноября 1984 года Мескит отплыл из Шарлевуа в Гренаду . [ 35 ] Операция «Срочная ярость» — вторжение США в Гренаду — была начата в прошлом месяце. Она достигла Гренады 25 декабря 1984 года через Галифакс , Бермуды и Сан-Хуан . [ 36 ] Ее основной задачей было патрулирование правоохранительных органов, но стало ясно, что ее услуги на Гренаде не нужны. Она вернулась в Майами примерно 1 февраля 1985 года. Она участвовала в ряде операций по изъятию наркотиков и гуманитарных миссиях, находясь в водах Флориды. [ 37 ] Она встретила USCGC Gallatin, буксировавшую рыбацкую лодку длиной 35 футов (11 м), загруженную 20 400 фунтами (9 300 кг) марихуаны, которую она конфисковала. Мескит взял на себя буксир и передал контрабанду и команду из шести человек правоохранительным органам Майами. [ 38 ] Она вернулась в Шарлевуа 7 апреля 1985 года, как раз вовремя, чтобы приступить к своей обычной работе по переустановке буев весной. [ 39 ] Зимой 1988–1989 годов корабль также направлялся в воды Флориды для выполнения правоохранительных функций. Во время патрулирования она села на двадцать судов. Она вернулась в Шарлевуа 5 апреля 1989 года, как раз вовремя, чтобы заменить буи. [ 40 ]
Потеря Мескита
[ редактировать ]
К концу 1980-х годов флот буев-тендеров времен Второй мировой войны на Великих озерах стал механически ненадежным. Бюджетные ограничения береговой охраны иногда замедляли или откладывали необходимое техническое обслуживание. Суда стали обычным явлением обслуживать не только собственный флот буев, но и вышедшие из строя буйковые тендеры. В разное время Мескиту поручали присматривать за буями для Акации , Ежевики и Росянки . Комендант береговой охраны адмирал Пол А. Йост-младший охарактеризовал эту практику как «несколько опасную». [ 41 ] Поскольку буи часто отмечают мели, камни и другие опасности для судоходства, уход за буями обязательно приближает катер к этим опасностям. При обслуживании буев, закрепленных за другим катером, отсутствие предыдущего опыта может увеличить риск.
Повышенный риск стал очевиден в декабре 1989 года. Мескит приступил к своим обычным обязанностям, подбирая буи, прежде чем наступающий лед может их повредить. USCGC Sundew поздно вышла из ремонта на верфи, поэтому Mesquite снова было поручено снять некоторые из ее буев. Мескит взяла 25 своих буев и направилась к озеру Верхнее, чтобы забрать Росянку . Она подняла по меньшей мере 35 штук, прежде чем вытащила световой буй, отмечавший мелководье у мыса Кивино. [ 42 ] С буем на борту она двинулась в путь. Примерно в 2:10 ночи 4 декабря 1989 года она выбежала на мель и села на мель. Корпус был пробит, но насосы успевали справляться с поступающей водой. Ветер и волны были умеренными, но достаточными, чтобы разбить корабль о камни. Через три часа наводнение стало неконтролируемым. Капитан приказал покинуть Мескит в 6:17 утра, и экипаж был благополучно эвакуирован. [ 43 ] Трое получили легкие травмы. Экипаж был доставлен на борт проходящего грузового судна Mangal Desai, которое отреагировало на сигналы бедствия Мескита . [ 44 ]
USCGC Acacia , USCGC Katmai Bay и CCGS Samuel Risley . На место происшествия прибыли [ 45 ] длиной до 1800 футов (550 м) было развернуто боновое заграждение Для улавливания утечки дизельного топлива из Мескита . [ 43 ] Сильный ветер и волны высотой до 10 футов (3,0 м) обрушились на севший на мель корабль 8 и 9 декабря, еще больше повредив корпус, оторвав руль направления и опрокинув мачту. На этом этапе береговая охрана пришла к выводу, что судно невозможно спасти в зимних условиях. [ 46 ] Вместо этого были предприняты усилия по откачке оставшегося топлива, спасению дорогостоящего оборудования и запечатыванию корабля на зиму. [ 47 ] 4 января 1990 г. береговая охрана объявила, что 31 января 1990 г. выведет из эксплуатации «Мескит» . Его повреждения были настолько велики, что пытаться восстановить его в строй не имело смысла. [ 48 ]
Капитан «Мескита» предпочел предстать перед военным трибуналом после освобождения, а не уйти в отставку. В сентябре 1990 года его признали виновным в создании опасности для своего судна, но оправдали за неисполнение служебных обязанностей. [ 49 ] В январе 1991 года апелляция на его приговор была отклонена. [ 50 ]
Причины
[ редактировать ]Расследования, проведенные после потери Мескита, выявили ряд факторов, которые могли способствовать посадке на мель. Экипаж «Мескита» никогда раньше не обслуживал этот буй и поэтому не был знаком с местностью. Это была темная, пасмурная ночь, исключающая любые визуальные ориентиры. GPS был недоступен, ЛОРАН был неточным, радар был недостаточно точным, другие навигационные средства в этом районе не горели, а карта местности имела неподходящий масштаб. Короче говоря, трудно было точно определить, где находится корабль по отношению к мелководью. Яркие огни на палубе буев ухудшали ночное зрение экипажа. На флайбридже не было наблюдателя, который мог бы увидеть или услышать волны, разбивающиеся о мелководье. Палубный офицер не смог подтвердить местонахождение корабля перед тем, как отправиться в путь, а капитан не смог проверить работу офицера. [ 51 ]
Были выявлены дополнительные проблемы, которые потенциально мешают кораблю быстро сняться с мели после посадки на мель. Корабль не подвергался агрессивному облегчению. Пятьдесят тонн пресной воды за борт не выкачали. Она сохранила свои якоря и цепь, а также найденные ею 7 тонн буев. [ 44 ] Была предпринята лишь ограниченная попытка отойти от мелководья, и носовое подруливающее устройство не использовалось. Некоторые члены экипажа проявили признаки паники. [ 51 ]
Спасение и затопление
[ редактировать ]
Береговая охрана полагала, что штормы и лед разобьют выброшенный на мель «Мескит» , превратив его в угрозу для окружающей среды и судоходства. Было решено удалить ее летом 1990 года, пока корабль был практически нетронут. После того, как его сняли с мелководья, рассматривалось три варианта строительства корпуса. Во-первых, его можно было списать. Во-вторых, его можно было отремонтировать и вернуть в строй, но при ориентировочной стоимости в 44 миллиона долларов от этого варианта быстро отказались. В-третьих, его можно было бы затопить недалеко от места приземления и превратить в аттракцион для любительского дайвинга. [ 48 ] [ 52 ]
С предложением о дайвинге было несколько проблем, и все они касались ответственности. Были опасения, что из места крушения может вытечь топливо, масло или другие токсичные вещества. Были опасения, что из-за дайверов, пострадавших в результате крушения, могут возникнуть судебные иски. была Индийская община залива Кивино обеспокоена тем, что затонувшее судно помешает нересту рыбы. Береговая охрана не пожелала взять на себя эту ответственность, поскольку места для любительского дайвинга не входят в ее задачу. Министр транспорта Сэмюэл Скиннер , который курировал береговую охрану, предложил передать затонувший корабль в дар штату Мичиган в апреле 1990 года, но у штата были свои собственные опасения по поводу ответственности. [ 53 ] Соглашение было заключено в начале мая 1990 года, и Мескит был передан в дар Департаменту природных ресурсов Мичигана для предлагаемого подводного заповедника Кивино в качестве аттракциона для дайверов-любителей. [ 54 ]

После шторма 8 и 9 декабря 1989 года спасатели пришли к выводу, что его невозможно залатать, откачать и снять с мели. Обломок корабля пришлось поднять с мели и доставить к месту затопления. Для осуществления этого подъема была зафрахтована баржа, и на нее была установлена пара опускающихся ферм, первоначально использовавшихся компанией Shell Oil для строительства платформы на нефтяном месторождении КОНЬЯК в Мексиканском заливе. Тяжелая баржа была отбуксирована из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, к озеру Верхнее в мае 1990 года. [ 44 ]
Готовясь к затоплению, спасатели сняли с «Мескита» ценные детали, в том числе гребной винт, грузовую стрелу и якорную лебедку, которые Береговая охрана хотела разместить на своих складах. Было вывезено много сыпучего материала. Большая часть надстройки была срезана. Остатки топлива, масла, краски и других токсичных материалов были удалены. Затопленные отсеки корабля либо откачивали, либо продували сжатым воздухом, чтобы уменьшить вес затонувшего корабля. Наконец, 14 июля 1990 года Мескит подняли со своего уступа. Когда ее весь вес переносился на фермы, расстояние до дна озера у тяжелой баржи было менее 6 дюймов (15 см). После того , как «Мескит» оторвался от дна, затонувший корабль и баржу подняли с мелководья лебедкой. После того, как они выбрались из мелководья, их отбуксировали к месту затопления примерно в 1,5 милях (2,4 км) от залива Кистоун. Обломок был спущен на дно на глубину 117 футов (36 м). Общая стоимость процесса удаления составила около 2 миллионов долларов. [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]Береговая охрана переназначила Акацию в Шарлевуа, штат Мичиган, чтобы заменить Мескит . не было сменного катера Однако для «Акации» , в результате чего количество буйковых тендеров в Великих озерах сократилось с пяти до четырех. Береговая охрана оправдала этот шаг экономией средств, но другие объяснили это влиянием представителя США Боба Дэвиса , который представлял Шарлевуа в Конгрессе . [ 6 ] [ 55 ] Он был заместителем председателя Комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, в ведении которого находилась береговая охрана. Этот шаг вызвал недовольство в Гранд-Хейвене, предыдущей базе Акации . [ 56 ] [ 57 ]
Был создан подводный заповедник Кивино, и Мескит стал одной из самых популярных достопримечательностей среди дайверов-любителей. [ 58 ] Не все были уважительны, и вскоре после затопления корабль лишился многих артефактов. [ 59 ] Артефакты из Мескита выставлены в Морском музее на маяке Игл-Харбор в Игл-Харборе, штат Мичиган.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшая женщина из Стаутона Кристенс, корабль береговой охраны» . Ведущий новостей . 21 ноября 1942 года.
- ^ Jump up to: а б с Портер, Марк (2002). Исторический американский инженерный рекорд — катер береговой охраны США «Мескит» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
- ^ Шлизе, Рита (14 января 1968 г.). «Береговая охрана этой зимой испытает ледокол новой конструкции в Грин-Бей» . Пресс-бюллетень Грин Бэй .
- ^ Дьем, Билл (6 февраля 1973 г.). «Буйтендер помогает судам большего размера» . Эсканаба Дейли Пресс .
- ^ «Рекомендуемые изменения к коэффициентам выбросов газов от нескольких классов внедорожных мобильных служб» . nepis.epa.gov . Март 1985 г. с. 45 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мескитовый резак в субботу, посвященный 40-летию» . Обзор новостей Петоски . 25 августа 1983 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Портер, Марк. Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
- ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия, 1964. с. 74.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дзюбан, полковник Стэнли В. (1990). Военные отношения между Соединенными Штатами и Канадой 1939-1945 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Армия США. стр. 278–280.
- ^ Jump up to: а б Береговая охрана на войне, Средства навигации (PDF) . Том. XV. Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 1949. с. 101.
- ^ «Нефтяные танкеры открывают сезон судоходства после того, как катер проломил путь во льду» . Газета Been Bay Press . 11 апреля 1960 года.
- ^ «Первые корабли медленно плывут по льду озера Верхнее» . Государственный журнал Лансинга . 18 апреля 1958 года.
- ^ «Три ледокола начинают работы на озере» . Маршфилд Ньюс-Вестник . 14 марта 1951 года.
- ^ «Катера отправлены расчищать путь к Грин-Бей» . Журнал Стивенса Пойнта . 5 апреля 1960 года.
- ^ «Береговая охрана готова спасти экипаж» . Новости-Палладий . 9 апреля 1948 года.
- ^ «Корабли ледяного озера Чумы» . Шебойган Пресс . 6 марта 1962 года.
- ^ «Грузовое судно-инвалид отбуксировано в безопасное место» . Вечернее Солнце . 24 ноября 1956 года.
- ^ «Корабль на мели» . Газета Green Bay Press . 9 мая 1963 года.
- ^ «Каттер спасает команду потерпевшего кораблекрушение на острове» . Газета Green Bay Press . 16 августа 1963 года.
- ^ «Пропавшая лодка найдена, пятеро находившихся на борту спасены» . Кеноша Новости . 26 сентября 1974 года.
- ^ «Моряк из Висконсина погиб в результате взрыва и пожара на борту танкера» . Эсканаба Дейли Пресс . 13 января 1973 года.
- ^ «Публика приглашена на борт нового катера береговой охраны» . Газета Green Bay Press . 17 октября 1959 года.
- ^ «Каттер Мескит вытаскивает буи» . Газета Green Bay Press . 26 ноября 1967 года.
- ^ «Буксир садится на мель на риф во время попытки спасения мескитового дерева» . Газета Green Bay Press . 11 апреля 1964 года.
- ^ «Катер, освобожденный от рифа» . Детройт Фри Пресс . 12 апреля 1964 года.
- ^ «Мескит-инвалид-резак» . Эсканаба Дейли Пресс . 13 апреля 1964 года.
- ^ Кеньон, Куэйн (26 января 1972 г.). « Город береговой охраны» потеряет звездную привлекательность» . Маршфилд Ньюс-Вестник .
- ^ Хаузер, Энн (26 июня 1976 г.). «Мескит покидает порт округа Дор» . Газета Green Bay Press .
- ^ «Служение нашей стране» . Санта-Мария Таймс . 25 ноября 1976 года.
- ^ «Экипаж Росянки возвращается домой — на Мескит» . Новости Петроски . 25 октября 1977 года.
- ^ «Шарлевуа» . Обзор новостей Петоски . 29 июня 1978 года.
- ^ Мартин, Фрэн (5 июня 1980 г.). «Росянка, мескитовые бригады меняют катера, сохраняют порты» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Мартин, Фрэн (13 ноября 1984 г.). «Береговая охрана и инкубаторий объединяют усилия для выращивания озерной форели». Обзор новостей Петоски .
- ^ «Мескит отправляется устанавливать навигационные буи» . Обзор новостей Петоски . 23 марта 1988 года.
- ^ Мартин, Фрэн (27 ноября 1984 г.). «Семьи и друзья прощаются, когда мескитовые головы направляются в Гренаду» . Обзор новостей Петовского .
- ^ Мартин, Фрэн (11 января 1985 г.). «С Мескитом все в порядке» . Петовские новости-обзор .
- ^ Мартин, Фрэн (29 января 1986 г.). «От Гренады до скованного льдом Севера у Каттера Мескита год напряженный» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Мартин, Фрэн (15 февраля 1985 г.). «Мескит помогает вернуть 10 тонн марихуаны на буксире» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Часы, Боб; Мартин, Фрэн (8 апреля 1985 г.). «Путешествие Мескита длиной в 12 000 миль задерживается в 1/4 мили от дома». Обзор новостей Петоски .
- ^ Бэбкок, Лиза (6 апреля 1989 г.). «Это дом, милый дом для Мескита». Обзор новостей Петоски .
- ^ Средства навигации: тендеры на буи: слушания в подкомитете по береговой охране и навигации Комитета по торговому флоту и рыболовству, Палата представителей, Сто первый Конгресс, вторая сессия, по вопросу о средствах береговой охраны для навигационной миссии... Правительство США Типография. 1990.
- ^ Бэбкок, Лиза (20 декабря 1989 г.). «Командир Мескита дает показания на слушаниях» . Петоски Нью-Геральд .
- ^ Jump up to: а б Бэбкок, Лиза (5 декабря 1989 г.). «Мескитовый мазут вытек в озеро Верхнее» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Jump up to: а б с д Операция по спасению мескита USCGC, декабрь 1989 г. - июль 1990 г. Полуостров Кивино, Мичиган (PDF) . Командование морских систем ВМС США. 1991.
- ^ Бэбкок, Лиза (4 декабря 1989 г.). «Экипаж Мескита покидает корабль» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Бэбкок, Лиза (11 декабря 1998 г.). «Утилизация мескитового дерева отложена до весны?» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Дамманн, Том (17 декабря 1989 г.). «Последнее путешествие» . Таймс Геральд .
- ^ Jump up to: а б «Береговая охрана списывает корабль» . Государственный журнал Лансинга . 5 января 1990 года.
- ^ Бэбкок, Лиза (6 сентября 1990 г.). «Мескитский командир виновен по 1 пункту обвинения» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Бэбкок, Лиза (25 января 1991 г.). «Береговая охрана отклоняет апелляции по Мескиту» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Jump up to: а б ТРЕНИРОВКИ ПО КООРДИНАЦИИ КОМАНДЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (PDF) . Береговая охрана США. 1998. стр. II 65–70.
- ^ Бэбкок, Лиза (16 июля 1990 г.). «Мескит покоится в водной могиле» . Обзор новостей Petsokey .
- ^ Бэбкок, Лиза (2 апреля 1990 г.). «Мескит направился в подводный заповедник?» . Обзор новостей Петоски .
- ^ Бэбкок, Лиза (4 мая 1990 г.). «Затопление Мескита завершено» . Обзор новостей Петоски .
- ^ «Боб Дэвис много работал на благо своего округа» . Обзор новостей Петоски . 7 мая 1992 года.
- ^ « Город береговой охраны США» теряет свой катер «Акасия» из-за Шарлевуа» . Саут-Бенд Трибьюн . 14 июня 1990 года.
- ^ «Город борется за катер береговой охраны» . Государственный журнал Лансинга . 7 октября 1992 года.
- ^ «Подводный заповедник Кивинау» . www.michiganpreserves.org . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Сент-Джон, Пейдж (13 января 1991 г.). «Дайверы разрушают государственную цель по сохранению затонувших кораблей» . Детройт Фри Пресс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MI-327, « Катер береговой охраны США MESQUITE, Шарлевуа, округ Шарлевуа, Мичиган », 1 фотография, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям