USCGC Кактус
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Корпорация Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation, Дулут, Миннесота |
Расходы | $782,381 |
Номер двора | CG-76 |
Заложен | 31 марта 1941 г. |
Запущен | 25 ноября 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 сентября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1971 г. |
Идентификация | Позывной : НРЖ |
Судьба | Продан 9 октября 1973 г.; списан в 2008-2014 гг. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кактус ( головной корабль ) |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | РЛС: Бк (1943 г.); СЛ-1 (1945 г.) Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.) |
Вооружение |
|
USCGC Cactus (WLB-270) (WLB) длиной 180 футов (55 м) — это морской буй-тендер . Судно класса «Кактус» было построено корпорацией Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation в Дулуте, штат Миннесота . Cactus , а окончательный Предварительный проект был выполнен Службой маяков США проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 31 марта 1941 года был заложен киль, спущен на воду 25 ноября 1941 года и вступил в строй 1 сентября 1942 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составляла 782 381 доллар.
Cactus — один из 39 оригинальных 180-футовых морских буевских тендеров, построенных в период с 1942 по 1944 год. Все оригинальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297) , были построены в Дулуте.
Кактус был выведен из эксплуатации в 1971 году после того, как сел на мель. В конечном итоге береговая охрана продала поврежденное судно, и оно было переоборудовано в баржу для использования на северо-западе Тихого океана. Cactus без разрешения был пришвартован в Такоме, штат Вашингтон, в течение нескольких лет, а затем с 2003 по 2008 год в округе Кинг у острова Мори. Округ Кинг конфисковал судно в 2008 году, перевез его на верфь Баллард и постепенно сдал на слом. [ 1 ]
История корабля
[ редактировать ]USCGC Cactus первоначально был приписан к Первому округу береговой охраны в 1942 году и дислоцировался в Бостоне, Массачусетс. 12 июня 1943 года тендер столкнулся с MV Manasquan и получил значительные повреждения. После Второй мировой войны Кактус продолжал служить Первому округу Бостона, Массачусетс. Помимо обслуживания средств навигационного оборудования (ATON), катер также выполнял поисково-спасательные (SAR), ледокольные и правоохранительные функции (LE).
2 марта 1952 года «Кактус» оказал помощь флоту «Дороти» и флоту « Мэри» в 20 милях к югу от Нантакета, штат Массачусетс. 16 ноября 1953 года «Кактус» потушил пожар на кораблях « Джейн» и « Патриция» . 26 августа 1954 года «Кактус» помог FV Western Pride , который приземлился недалеко от Провинстауна, Массачусетс. В 1957 году Cactus помог приземлившемуся MV Franco Lisi недалеко от Салема, Массачусетс. 10 февраля и 27 июля 1957 года «Кактус» тушил пожар на пирсе в Бостоне, штат Массачусетс, и перевел 450-футовое норвежское торговое судно в безопасное место подальше от огня. В ночь с 21 на 22 февраля 1959 года Кактус оказывал помощь Ф. В. Джо-Энн .
В какой-то момент в начале 1960-х годов CGC Cactus был переименован в океанографический буй-тендер (WLBO-270) и был одним из двух WLBO в Бостоне, действовавших как океанографическая платформа, окрашенных в белый цвет вместо обычного черного цвета, обозначающего рабочее судно Береговой охраны США. . Другим белым судном WLBO было CGC Evergreen в Бостоне.
С 24 по 25 января 1966 года она сопровождала вышедшее из строя торговое судно MS South African Victory в Бостон. 4 февраля 1969 года «Кактус» отбуксировал вышедший из строя FV «Крисуэй» в безопасное место в 140 милях к юго-востоку от мыса Генри, штат Вирджиния.
В 1967 году порт приписки CGC Cactus был изменен из Бостона, Массачусетс, в Бристоль, Род-Айленд.
В ноябре/декабре 1969 года корабль отплыл из Бристоля, Род-Айленд, с доставочной призовой командой в свой новый порт приписки на базе береговой охраны Тонг-Пойнт в Астории, штат Орегон, в декабре 1969 года. Вся команда CGC Cactus вылетела из Сиэтла в Бостон для переназначения в ККДОН.
В 1971 году «Кактус» потерпел крушение на затопленной части Южной пристани в Грейс-Харбор, штат Вашингтон. Оба грузовых трюма были разорваны и подверглись приливу; ее машинное отделение было пробито и набирало воду. Ее главные двигатели вышли из строя из-за перекоса вала и повреждения винта. Кактус был серьезно поврежден и находился под угрозой опрокидывания. Он был успешно поднят на воду по воздуху и отбуксирован в Сиэтл, штат Вашингтон , начальником спасательной службы MS (капитан Рейно Маттила, [ 2 ] порт приписки Астория, Орегон). [ 3 ] [ 4 ]
Она была выведена из эксплуатации после инцидента 1971 года. [ 5 ] Проданный в частные руки, он в конечном итоге оказался в собственности Дэвида Томсена, который купил корабль за 35 000 долларов с планами превратить его в плавучую лесопилку. Переоборудование так и не произошло, и судно томилось на водном пути Фосс в Такоме до сентября 2003 года, когда Томсен был вынужден переехать по официальному 30-дневному уведомлению. На 29-й день он использовал приливы, ветер и 20-футовую рыбацкую лодку, чтобы переместить Кактус на остров Мори.
Судно много лет простояло на острове Мори; к 2008 году он был заполнен ведрами с краской и эпоксидной смолой, ржавыми стальными пластинами, резиновыми шлангами, трубами из ПВХ, протекающими ведрами с шпаклевкой, старыми газетами, матрасами, коробками с плиткой и т. д., а также топливом и асбестовой изоляцией. Кактус был разграблен ради оборудования в течение пяти лет с 2003 по 2008 год; Из палубы вырезали десятифутовые куски металла, убрали латунные клапаны, а дыры в корпусе заткнули пробками, чтобы удержать судно на плаву. В какой-то момент он снялся с якоря и поплыл в близлежащий водный заповедник. После того, как Томсен в другой раз обратился за помощью, власти штата конфисковали корабль и переправили его на верфь Балларда для утилизации. Бюджетные ограничения означали, что полную утилизацию планировалось завершить только осенью 2012 года в результате законодательной единовременной выплаты, выделенной на государственную программу удаления заброшенных судов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
- ^ О'Хаган, Морин (8 сентября 2012 г.). «Заброшенные суда создают массу проблем в штате» . Сиэтл Таймс . Сиэтл.
- ^ «Капитан Рейно Маттила, некролог» . Дейли Асториан . 1 декабря 2011 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал спасения» . Компания Фреда Девайна по дайвингу и спасанию . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Начальник службы спасения: в 60 лет он все еще силен» . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Кактус, 1941 год» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 27 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2003.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-58, « Тендеры буев береговой охраны США, класс Cactus 180 футов, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия », 2 страницы данных
- HAER № OR-115, « Катер береговой охраны США CACTUS, Астория, округ Клатсоп, штат Орегон », 5 страниц данных
- «Тендеры морских и прибрежных буев береговой охраны США, 1939–2000 гг.» . Береговая охрана США .
- «Программа удаления заброшенных судов» . Вашингтонский департамент природных ресурсов.