Jump to content

USCGC Кактус

(Перенаправлено с USCGC Cactus (WLB-270) )

USCGC Кактус
USCGC Кактус
USCGC Cactus
История
Соединенные Штаты
Строитель Корпорация Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation, Дулут, Миннесота
Расходы $782,381
Номер двора CG-76
Заложен 31 марта 1941 г.
Запущен 25 ноября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 1 сентября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1971 г.
Идентификация Позывной : НРЖ
Судьба Продан 9 октября 1973 г.; списан в 2008-2014 гг.
Общие характеристики
Класс и тип Кактус ( головной корабль )
Смещение 1025 длинных тонн (1041 т)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Максимум 12 футов (3,7 м) (1945 г.)
  • 14 футов 7 дюймов (4,45 м) (1966)
Движение
  • Первый ремонт:
    • 1 электродвигатель, соединенный с 2 ​​генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper-Bessemer типа GND-8. 1 винт.
  • Второй ремонт:
Скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить
  • 6 офицеров, 74 солдата (1945 г.)
  • 4 офицера, 2 ордера, 47 человек (1966 г.)
  • 48 (1971)
Датчики и
системы обработки
РЛС: Бк (1943 г.); СЛ-1 (1945 г.) Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.)
Вооружение

USCGC Cactus (WLB-270) (WLB) длиной 180 футов (55 м) — это морской буй-тендер . Судно класса «Кактус» было построено корпорацией Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation в Дулуте, штат Миннесота . Cactus , а окончательный Предварительный проект был выполнен Службой маяков США проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 31 марта 1941 года был заложен киль, спущен на воду 25 ноября 1941 года и вступил в строй 1 сентября 1942 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составляла 782 381 доллар.

Cactus — один из 39 оригинальных 180-футовых морских буевских тендеров, построенных в период с 1942 по 1944 год. Все оригинальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297) , были построены в Дулуте.

Кактус был выведен из эксплуатации в 1971 году после того, как сел на мель. В конечном итоге береговая охрана продала поврежденное судно, и оно было переоборудовано в баржу для использования на северо-западе Тихого океана. Cactus без разрешения был пришвартован в Такоме, штат Вашингтон, в течение нескольких лет, а затем с 2003 по 2008 год в округе Кинг у острова Мори. Округ Кинг конфисковал судно в 2008 году, перевез его на верфь Баллард и постепенно сдал на слом. [ 1 ]

История корабля

[ редактировать ]

USCGC Cactus первоначально был приписан к Первому округу береговой охраны в 1942 году и дислоцировался в Бостоне, Массачусетс. 12 июня 1943 года тендер столкнулся с MV Manasquan и получил значительные повреждения. После Второй мировой войны Кактус продолжал служить Первому округу Бостона, Массачусетс. Помимо обслуживания средств навигационного оборудования (ATON), катер также выполнял поисково-спасательные (SAR), ледокольные и правоохранительные функции (LE).

2 марта 1952 года «Кактус» оказал помощь флоту «Дороти» и флоту « Мэри» в 20 милях к югу от Нантакета, штат Массачусетс. 16 ноября 1953 года «Кактус» потушил пожар на кораблях « Джейн» и « Патриция» . 26 августа 1954 года «Кактус» помог FV Western Pride , который приземлился недалеко от Провинстауна, Массачусетс. В 1957 году Cactus помог приземлившемуся MV Franco Lisi недалеко от Салема, Массачусетс. 10 февраля и 27 июля 1957 года «Кактус» тушил пожар на пирсе в Бостоне, штат Массачусетс, и перевел 450-футовое норвежское торговое судно в безопасное место подальше от огня. В ночь с 21 на 22 февраля 1959 года Кактус оказывал помощь Ф. В. Джо-Энн .

В какой-то момент в начале 1960-х годов CGC Cactus был переименован в океанографический буй-тендер (WLBO-270) и был одним из двух WLBO в Бостоне, действовавших как океанографическая платформа, окрашенных в белый цвет вместо обычного черного цвета, обозначающего рабочее судно Береговой охраны США. . Другим белым судном WLBO было CGC Evergreen в Бостоне.

С 24 по 25 января 1966 года она сопровождала вышедшее из строя торговое судно MS South African Victory в Бостон. 4 февраля 1969 года «Кактус» отбуксировал вышедший из строя FV «Крисуэй» в безопасное место в 140 милях к юго-востоку от мыса Генри, штат Вирджиния.

В 1967 году порт приписки CGC Cactus был изменен из Бостона, Массачусетс, в Бристоль, Род-Айленд.

В ноябре/декабре 1969 года корабль отплыл из Бристоля, Род-Айленд, с доставочной призовой командой в свой новый порт приписки на базе береговой охраны Тонг-Пойнт в Астории, штат Орегон, в декабре 1969 года. Вся команда CGC Cactus вылетела из Сиэтла в Бостон для переназначения в ККДОН.

В 1971 году «Кактус» потерпел крушение на затопленной части Южной пристани в Грейс-Харбор, штат Вашингтон. Оба грузовых трюма были разорваны и подверглись приливу; ее машинное отделение было пробито и набирало воду. Ее главные двигатели вышли из строя из-за перекоса вала и повреждения винта. Кактус был серьезно поврежден и находился под угрозой опрокидывания. Он был успешно поднят на воду по воздуху и отбуксирован в Сиэтл, штат Вашингтон , начальником спасательной службы MS (капитан Рейно Маттила, [ 2 ] порт приписки Астория, Орегон). [ 3 ] [ 4 ]

Она была выведена из эксплуатации после инцидента 1971 года. [ 5 ] Проданный в частные руки, он в конечном итоге оказался в собственности Дэвида Томсена, который купил корабль за 35 000 долларов с планами превратить его в плавучую лесопилку. Переоборудование так и не произошло, и судно томилось на водном пути Фосс в Такоме до сентября 2003 года, когда Томсен был вынужден переехать по официальному 30-дневному уведомлению. На 29-й день он использовал приливы, ветер и 20-футовую рыбацкую лодку, чтобы переместить Кактус на остров Мори.

Судно много лет простояло на острове Мори; к 2008 году он был заполнен ведрами с краской и эпоксидной смолой, ржавыми стальными пластинами, резиновыми шлангами, трубами из ПВХ, протекающими ведрами с шпаклевкой, старыми газетами, матрасами, коробками с плиткой и т. д., а также топливом и асбестовой изоляцией. Кактус был разграблен ради оборудования в течение пяти лет с 2003 по 2008 год; Из палубы вырезали десятифутовые куски металла, убрали латунные клапаны, а дыры в корпусе заткнули пробками, чтобы удержать судно на плаву. В какой-то момент он снялся с якоря и поплыл в близлежащий водный заповедник. После того, как Томсен в другой раз обратился за помощью, власти штата конфисковали корабль и переправили его на верфь Балларда для утилизации. Бюджетные ограничения означали, что полную утилизацию планировалось завершить только осенью 2012 года в результате законодательной единовременной выплаты, выделенной на государственную программу удаления заброшенных судов. [ 3 ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .

  1. ^ О'Хаган, Морин (8 сентября 2012 г.). «Заброшенные суда создают массу проблем в штате» . Сиэтл Таймс . Сиэтл.
  2. ^ «Капитан Рейно Маттила, некролог» . Дейли Асториан . 1 декабря 2011 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Журнал спасения» . Компания Фреда Девайна по дайвингу и спасанию . Проверено 9 марта 2014 г.
  4. ^ «Начальник службы спасения: в 60 лет он все еще силен» . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  5. ^ «Кактус, 1941 год» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 27 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed99c51bd219a0a18e7e86997cf0d69__1690427100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/69/4ed99c51bd219a0a18e7e86997cf0d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Cactus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)