USCGC Блэкхоу
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: раздел «Карьера» написан плохо, в нем мало ссылок и нет ссылок. ( Октябрь 2017 г. ) |
![]() USCGC Blackhaw в процессе.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Блэкхоу |
Строитель | Морская и железная судостроительная корпорация |
Заложен | 16 апреля 1943 г. |
Запущен | 18 июня 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 февраля 1993 г. |
Судьба | Продан 24 ноября 2000 г., в конечном итоге списан. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ирис» класса Буй тендер |
Смещение | 935 длинных тонн (950 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 47 футов 1 дюйм (14,35 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 1 электродвигатель, соединенный с 2 генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|

USCGC , Blackhaw (WLB-390) — Iris класса буй-тендер принадлежавший Береговой охране США, спущенный на воду 18 июня 1943 года и вошедший в строй 17 февраля 1944 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]были Буй-тендеры класса Iris построены после буй-тендеров класса Mesquite . Блэкхоу Строительство обошлось в 871 771 доллар, а его общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году она была увеличена до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Она приводилась в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями CooperBessemer GND-8. У нее был один винт. [ 2 ]
Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя в 1966 году она увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа. ; в 1966 году это число уменьшилось до двух прапорщиков, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 дюйма/50 и двух 20-мм пушек. 80 орудий, две мышеловки , две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году они были сняты в 1966 году; [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ] радиопозывной Международный USCGC Блэкхоу (WLB-390) [ 1 ] | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ноябрь | Оскар | Дельта | Индия |
- За март и апрель 1944 г.
Блэкхоу было поручено выполнять функции общей помощи в навигации ( ATON ) и ледокольных работ на Великих озерах. После этого ее направили в 6-й округ береговой охраны и отправили домой в Чарльстон, Южная Каролина , где она использовалась для выполнения общих ATON . обязанностей [ 1 ] После войны, до 1 августа 1954 года, «Блэкхоу» продолжал дислоцироваться в Чарльстоне и использоваться для ATON. 19-20 декабря 1951 года вместе с Блэкхо Койнером оказывал помощь танкеру «Балкфьюэл» , вышедшему из строя из-за повреждения топливного насоса главного двигателя. Два катера сопроводили танкер в Джексонвилл , штат Флорида. С 7 по 9 сентября 1952 года Блэкхо разыскивал выживших с корабля MV Foundation Star . Два месяца спустя, 19-20 ноября 1952 года, катер обнаружил и поднял обломки самолета F8F-2 . 29 октября 1953 года экипаж оказал помощь судну T N. Gill у Чарльстона. 1 августа 1954 года катер был переведен в Тихий океан и базировался в Гонолулу , Гавайи, до 1967 года. Он использовался для ATON на всей территории Тихого океана, включая Американское Самоа, Маршалловы острова, Марианские острова, Каролинские острова и Филиппины. 11 октября 1954 года катер помог эвакуировать моряка с авианосца «Кирсардж» у берегов Гонолулу.
- С июня по август 1957 г.
Блэкхоу проводил у берегов Аляски специальную арктическую операцию, включая ледокол. С 9 по 14 ноября 1957 года она искала рейс 944 компании Pan American у берегов Гавайев. 24 декабря 1957 года корабль оказал помощь FV Hawaiian Fisherman у Кахулуи, Гавайи, а позже, 15 октября 1958 года, сделал то же самое для FV Flying Fish Victor 3. После пожара на борту MV Nicoline Maersk компания Blackhaw отреагировала и сопроводила судно в Гонолулу, Гавайи, из 23-24 ноября 1958 г. 18 июля 1959 г. Блэкхо сменил USCGC. Декстер буксировал FV Cloud Nine и проследовал на Гавайи.

- С 1967 по 1971 год
Blackhaw дислоцировался в Сангли-Пойнт, Филиппины, и использовался для обслуживания ATON. С марта 1968 г. по май 1971 г. совершил многочисленные рейсы в воды Вьетнама, обслуживая АТОН. После возвращения из Вьетнама катер был переведен в Сан-Франциско в 1971-90 годах, пришвартован у острова Йерба-Буэна и использовался для ATON. В июле 1983 года экипаж заменил разрушенный большой навигационный маяк рифа Блантс новым буем открытого местоположения. Весной 1989 года корабль и его команда были использованы в фильме «Охота за «Красным Октябрем», чтобы изобразить советский ледокол и его команду.
Катер был выведен из эксплуатации в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, 26 февраля 1993 года, а его команда была переброшена на борт USCGC Buttonwood , который был сдан в эксплуатацию в тот же день.
В популярной культуре
[ редактировать ]Весной 1989 года корабль и его команда использовались во время съемок фильма «Охота за Красным Октябрем», чтобы изобразить советский ледокол и его команду. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Бортовой журнал катера береговой охраны США Blackhaw, февраль 1968 г.
-
Бортовой журнал катера береговой охраны США Blackhaw, март 1969 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «USCG Blackhaw» (PDF) . USCG . Береговая охрана США . Проверено 26 июля 2015 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Блэкхоу» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 24 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-309, « Катер береговой охраны США BLACKHAW, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния », 7 страниц данных.