Jump to content

USCGC Блэкхоу

(Перенаправлено с USCGC Blackhaw (WLB-390) )
USCGC Blackhaw в процессе.
История
Соединенные Штаты
Имя Блэкхоу
Строитель Морская и железная судостроительная корпорация
Заложен 16 апреля 1943 г.
Запущен 18 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1993 г.
Судьба Продан 24 ноября 2000 г., в конечном итоге списан.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Ирис» класса Буй тендер
Смещение 935 длинных тонн (950 т)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 47 футов 1 дюйм (14,35 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение 1 электродвигатель, соединенный с 2 ​​генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт
Скорость
  • 8,3 узла (15,4 км / ч; 9,6 миль в час) крейсерская
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) максимум
Дополнить
  • 6 офицеров
  • 74 зачислены
Вооружение
Журнал USCG Blackhaw, 1–31 марта 1969 г., стр. 19, где отмечается установка освещенных буев, предупреждающих суда о приближении к демилитаризованной зоне. х

USCGC , Blackhaw (WLB-390) Iris класса буй-тендер принадлежавший Береговой охране США, спущенный на воду 18 июня 1943 года и вошедший в строй 17 февраля 1944 года. [ 1 ]

были Буй-тендеры класса Iris построены после буй-тендеров класса Mesquite . Блэкхоу Строительство обошлось в 871 771 доллар, а его общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году она была увеличена до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Она приводилась в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями CooperBessemer GND-8. У нее был один винт. [ 2 ]

Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя в 1966 году она увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа. ; в 1966 году это число уменьшилось до двух прапорщиков, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 дюйма/50 и двух 20-мм пушек. 80 орудий, две мышеловки , две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году они были сняты в 1966 году; [ 2 ]

радиопозывной Международный
USCGC Блэкхоу (WLB-390) [ 1 ]
ноябрь Оскар Дельта Индия
За март и апрель 1944 г.

Блэкхоу было поручено выполнять функции общей помощи в навигации ( ATON ) и ледокольных работ на Великих озерах. После этого ее направили в 6-й округ береговой охраны и отправили домой в Чарльстон, Южная Каролина , где она использовалась для выполнения общих ATON . обязанностей [ 1 ] После войны, до 1 августа 1954 года, «Блэкхоу» продолжал дислоцироваться в Чарльстоне и использоваться для ATON. 19-20 декабря 1951 года вместе с Блэкхо Койнером оказывал помощь танкеру «Балкфьюэл» , вышедшему из строя из-за повреждения топливного насоса главного двигателя. Два катера сопроводили танкер в Джексонвилл , штат Флорида. С 7 по 9 сентября 1952 года Блэкхо разыскивал выживших с корабля MV Foundation Star . Два месяца спустя, 19-20 ноября 1952 года, катер обнаружил и поднял обломки самолета F8F-2 . 29 октября 1953 года экипаж оказал помощь судну T N. Gill у Чарльстона. 1 августа 1954 года катер был переведен в Тихий океан и базировался в Гонолулу , Гавайи, до 1967 года. Он использовался для ATON на всей территории Тихого океана, включая Американское Самоа, Маршалловы острова, Марианские острова, Каролинские острова и Филиппины. 11 октября 1954 года катер помог эвакуировать моряка с авианосца «Кирсардж» у берегов Гонолулу.

С июня по август 1957 г.

Блэкхоу проводил у берегов Аляски специальную арктическую операцию, включая ледокол. С 9 по 14 ноября 1957 года она искала рейс 944 компании Pan American у берегов Гавайев. 24 декабря 1957 года корабль оказал помощь FV Hawaiian Fisherman у Кахулуи, Гавайи, а позже, 15 октября 1958 года, сделал то же самое для FV Flying Fish Victor 3. После пожара на борту MV Nicoline Maersk компания Blackhaw отреагировала и сопроводила судно в Гонолулу, Гавайи, из 23-24 ноября 1958 г. 18 июля 1959 г. Блэкхо сменил USCGC. Декстер буксировал FV Cloud Nine и проследовал на Гавайи.

USCGC Blackhaw (WLB-390) вытаскивает буй в гавани Куинён
С 1967 по 1971 год

Blackhaw дислоцировался в Сангли-Пойнт, Филиппины, и использовался для обслуживания ATON. С марта 1968 г. по май 1971 г. совершил многочисленные рейсы в воды Вьетнама, обслуживая АТОН. После возвращения из Вьетнама катер был переведен в Сан-Франциско в 1971-90 годах, пришвартован у острова Йерба-Буэна и использовался для ATON. В июле 1983 года экипаж заменил разрушенный большой навигационный маяк рифа Блантс новым буем открытого местоположения. Весной 1989 года корабль и его команда были использованы в фильме «Охота за «Красным Октябрем», чтобы изобразить советский ледокол и его команду.

Катер был выведен из эксплуатации в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, 26 февраля 1993 года, а его команда была переброшена на борт USCGC Buttonwood , который был сдан в эксплуатацию в тот же день.

[ редактировать ]

Весной 1989 года корабль и его команда использовались во время съемок фильма «Охота за Красным Октябрем», чтобы изобразить советский ледокол и его команду. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «USCG Blackhaw» (PDF) . USCG . Береговая охрана США . Проверено 26 июля 2015 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б «Блэкхоу» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 24 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4aa4b73704b67080e1155b38b76faa1__1683189660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a1/d4aa4b73704b67080e1155b38b76faa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Blackhaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)