USCGC Акация (WLB-406)
44 ° 15'34 "N 86 ° 18'54" W / 44,259444 ° N 86,315000 ° W
![]() USCGC Акация в 1944 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Компания Zenith Dredge, Дулут, Миннесота |
Расходы | $927,156 |
Заложен | 16 января 1944 г. |
Запущен | 7 апреля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 2006 г. |
Идентификация | |
Девиз | Туз озер |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики постройки 1944 года. | |
Класс и тип | Ирис |
Смещение | 935 тонн |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8 |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) максимум |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 6 офицеров, 74 рядовых |
Вооружение |
|
USCGC эксплуатируемый Acacia (WAGL-406/WLB-406) класса Iris, — это 180-футовый морской буй-тендер Береговой охраной США . «Акация» была многоцелевым судном, номинально являвшимся буем- тендером, но имевшим оборудование и возможности для ледокола , поисково-спасательных работ , пожаротушения , логистики , реагирования на разливы нефти и других задач. Почти всю свою 62-летнюю карьеру в береговой охране она провела на Великих озерах . После вывода из эксплуатации он стал кораблем-музеем в Манисти, штат Мичиган .
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]
Acacia была построена на верфи Zenith Dredge Company в Дулуте, штат Миннесота . Его киль был заложен 16 января 1944 года, спущен на воду 7 апреля 1944 года и вступил в строй 1 сентября 1944 года. Он был предпоследним из 39 построенных аналогичных 180-футовых морских буевских тендеров. Ее первоначальная стоимость составила 927 156 долларов. [ 1 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных листов, обрамленных стальными двутавровыми балками. Первоначально построенная «Акация» имела длину 180 футов (55 м), ширину 37 футов (11 м) и осадку 12 футов (3,7 м). Ее водоизмещение составляло 935 тонн. Хотя ее габаритные размеры на протяжении всей ее карьеры оставались прежними, добавление нового оборудования увеличило ее водоизмещение до 1025 тонн к концу службы в береговой охране.
Она была предназначена для выполнения легкой ледокольной операции. Ее корпус был усилен «ледяным поясом» из более толстой стали вокруг ватерлинии, чтобы защитить его от проколов. Точно так же ее нос был усилен и имел такую форму, чтобы ездить по льду и раздавливать его весом корабля. [ 2 ]
У «Акации» был один 5-лопастной винт диаметром 8,5 футов (2,6 м). [ 2 ] Он приводился в движение дизель-электрической силовой установкой. Два 4-тактных 8-цилиндровых дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8. [ 3 ] выдавали по 600 лошадиных сил каждый. [ 4 ] Они обеспечивали электроэнергией два генератора Westinghouse . Электричество от генераторов приводило в движение электродвигатель, который вращал пропеллер.
У нее была единственная грузовая стрела, способная поднять на палубу буев 20 тонн. [ 1 ]
Топливные баки корабля имели емкость примерно 28 875 галлонов США (109 300 л) . Дальность полета «Акасии» без дозаправки составляла 8 000 морских миль (15 000 км) при скорости 13 узлов, 12 000 морских миль (22 000 км) при 12 узлах и 17 000 морских миль (31 000 км) при скорости 8,3 узла. Ее резервуары с питьевой водой имели емкость 30 499 галлонов США (115 450 л). С учетом вместимости сухого хранилища и других факторов ее срок службы в море составил 21 день. [ 1 ]
В ее состав во время войны входило 6 офицеров и 74 рядовых. К 1964 году это число сократилось до 5 офицеров, 2 мичманов и 42 рядовых. [ 1 ] [ 5 ]
Первоначально «Акация» была вооружена пушкой калибра 3 дюйма/50, установленной за рулевой рубкой. У нее также было две 20-мм пушки, одна из которых была установлена наверху рулевой рубки, а другая - на кормовой палубе. В военное время она перевозила это оружие в Великих озерах. соглашение с правительством Канады . Договор Раш-Багот в значительной степени демилитаризовал озера, но Соединенные Штаты и Канада согласились приостановить действие некоторых его положений во время Второй мировой войны . [ 6 ] После окончания войны договор вступил в полную силу, и все «Акасии» было снято, оставив для действий правоохранительных органов только стрелковое оружие. палубное вооружение [ 1 ] В 2006 году «Акасия» и другие 10 катеров береговой охраны Великих озер были вооружены пулеметами М 240В . Эта мера была предпринята из-за растущей обеспокоенности по поводу контрабанды и проникновения террористов в Соединенные Штаты на лодках. Этому предшествовали консультации с правительством Канады в соответствии с условиями Договора Раш-Багот. [ 7 ]
На момент постройки «Акация» имела обозначение WAGL — вспомогательное судно, маяк-тендер. Система обозначения была изменена в 1965 году, и она была переименована в WLB, океанский буй-тендер. [ 1 ]
Первоначальное название корабля было Thistle , но когда стало известно, что армия США эксплуатирует USAHS Thistle, береговая охрана изменила его на Acacia. [ 8 ] Он был назван в честь Службы маяков США тендера «Акация» , единственного тендера, затонувшего во время Второй мировой войны. [ 1 ]
История эксплуатации
[ редактировать ]Акации Первым портом приписки был Детройт, штат Мичиган . Ее основной задачей было обслуживание средств навигации. Большая часть ее деятельности была обусловлена ежегодным наступлением и отступлением тяжелого зимнего льда на Великих озерах. Осенью в порт были доставлены буи, чтобы не допустить их повреждения, затопления или сноса льдом. Сообщалось, что Акация подобрал около 150 буев на реке Детройт и близлежащих водах за десять дней в декабре 1948 года. [ 9 ] Буи были очищены, отремонтированы и перекрашены зимой, а весной снова отправлены на корабль. [ 10 ]
Ее второй миссией была ледокольная работа, которую она выполняла на протяжении всей своей карьеры. Одним из аспектов ее ледокольной работы было освобождение кораблей, застрявших во льдах. В январе 1945 года, например, грузовое судно «Джеймс Уотт» с грузом угля для завода Ford River Rogue застряло во льду на озере Эри . Два дня она безуспешно пыталась освободиться. Акация освободила ее через полчаса после прибытия. [ 11 ] В аналогичном случае она освободила два танкера и угольщик изо льда озера Эри в декабре 1951 года. [ 12 ] Вторая роль ледокола заключалась в сопровождении кораблей сквозь лед, прокладывая канал для следующего за ней корабля. Эта услуга была небезопасной. 1 апреля 1954 года «Акасия» вела танкер LS Westcoat сквозь лед, когда его подопечный протаранил корму. Корпуса обоих судов получили повреждения. [ 13 ] Третьим ледокольным мероприятием было расчистка судоходных путей для будущего движения судов. Акация очистила лед в озере Эри, проливе Макино , озере Сент-Клер и реке Сент-Клер . [ 14 ] [ 15 ]
Акация также участвовала в многочисленных поисково-спасательных операциях. В октябре 1951 года грузовое судно «Джордж Ф. Рэнд» столкнулось с другим кораблем на реке Сент-Клер. Ее корпус был пробит, и она начала затопляться. Акация была отправлена для оказания помощи, включая аварийные насосы для борьбы с наводнением. [ 16 ] 1 июня 1956 года «Акасия» отбуксировала вышедшее из строя грузовое судно «Джордж Хиндман» с реки Сент-Клер, где оно блокировало движение судов. [ 17 ] Грузовое судно «Дэниэл Дж. Моррелл» разбилось и затонуло во время шторма на озере Гурон в ноябре 1966 года. «Акацию» отправили на поиски команды, и она обнаружила тела восьми человек. [ 18 ] Более счастливый исход был получен после того, как в устье реки Сент-Клер в ночь на 26 августа 1971 года столкнулись два грузовых судна. Акации удалось спасти 16 человек из Транс-Мичигана . [ 19 ]
Летом 1958 года порт приписки «Акасии» был изменен на Порт-Гурон, штат Мичиган , где для нее был построен новый причал. [ 20 ] Город потратил на причал 10 667 долларов. [ 21 ] Смена порта приписки принципиально не изменила предназначение корабля. Она отвечала за 145 средств навигационного оборудования в районе Порт-Гурона. [ 22 ] Она продолжала разбивать лед на реке Сент-Клер и в течение нескольких зим участвовала в операции «Угольная лопата» по разбиванию льда между Толедо, Огайо и Детройтом для судов с углем, снабжающих электростанции и промышленные предприятия Детройта. [ 23 ] [ 24 ]
В мае 1975 года «Акасия» отплыла из Порт-Гурона на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, для капитального ремонта. Большая часть экипажа «Акасии» перебралась на недавно отремонтированный USCGC Bramble и направила свой новый корабль обратно в Порт-Гурон. [ 25 ] Был отремонтирован главный электродвигатель «Акации» , установлены новые электрические щиты и проводка. Ее главные двигатели были отремонтированы. Помещения для экипажа были модернизированы и увеличены за счет уменьшения размеров переднего трюма. Заменены водопроводные трубы и установлена новая канализация. носовое подруливающее устройство . Для улучшения маневренности корабля было добавлено [ 1 ] Электропривод, приводивший в движение грузовую стрелу, заменили на гидравлическую систему. На реконструкцию было выделено более 9 миллионов долларов. [ 26 ]

После ремонта «Акасия» была направлена в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , где она заменила USCGC Mesquite , которая начинала собственный ремонт. Экипаж «Мескита» был прикомандирован к «Акации» . Покинув верфь береговой охраны, «Акасия» отправилась в Карибское море для тренировок. [ 27 ] Она прибыла в свой новый порт приписки в сентябре 1976 года. [ 28 ] Ее время в Стерджен-Бэй было похоже на ее предыдущую службу на озерах Гурон и Эри. Большую часть работ по системе буев требовал тяжелый сезонный лед, и часто приходилось выполнять ледокольные работы. [ 29 ]
Весной 1979 года Акацию перевели в Гранд-Хейвен, штат Мичиган . Ее заменил в Стерджен-Бэй недавно спущенный на воду USCGC Mobile Bay . [ 30 ] пересекла озеро Мичиган , Несмотря на то, что «Акасия» она по-прежнему отвечала за поддержание того же флота из 220 буев от гавани Калумет до Литл-Бэй-де-Нок . [ 31 ] В меньшем по размеру Мобил-Бэй не было крана, способного работать. [ 32 ] Пока она жила в Гранд-Хейвене, она получила как минимум одну новую работу. В 1984 году в сотрудничестве с Службы рыболовства и дикой природы США инкубаториями и Департаментом природных ресурсов штата Мичиган компания Acacia выпустила 400 000 мальков озерной форели на прибрежных рифах озера Мичиган. Была надежда, что рыба, выпущенная в середине озера, будет иметь более высокую выживаемость, чем рыба, выпущенная вдоль берега. [ 33 ] [ 34 ]
В течение четырех месяцев зимой 1987–1988 годов «Акасия» была временно назначена патрулировать воды Карибского моря. Во время одного из своих патрулей она перехватила 88 гаитян на деревянной лодке длиной 45 футов (14 метров), пытавшихся добраться до Флориды . Эти беженцы были репатриированы на Гаити. Она также помогла арестовать двух кубинских контрабандистов наркотиков. Она вернулась в Гранд-Хейвен в апреле 1988 года, как раз вовремя, чтобы заменить буи после весеннего ледохода. [ 35 ] [ 2 ]
В декабре 1989 года компания Acacia отреагировала на посадку на мель корабля USCGC Mesquite у полуострова Кевино в озере Верхнее . Акация смогла помочь стабилизировать место крушения и локализовать разлив дизельного топлива. За свою работу она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны , но зимние штормы разрушили заброшенный Мескит . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Береговая охрана переназначила Акацию в Шарлевуа, штат Мичиган , чтобы заменить Мескит . В Гранд-Хейвен не было назначено сменного катера, в результате чего количество буйковых тендеров в Великих озерах сократилось с пяти до четырех. Береговая охрана оправдала этот шаг экономией средств, но другие объяснили это влиянием представителя США Боба Дэвиса , который представлял Шарлевуа в Конгрессе . [ 31 ] [ 39 ] В то время он был заместителем председателя комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству. Этот шаг вызвал неприязнь к береговой охране в Гранд-Хейвене. [ 40 ] [ 41 ] Акация прибыла в свой новый порт приписки 15 июня 1990 года. [ 31 ]
После того как беспорядки в августе 1994 года на Кубе вспыхнули , Фидель Кастро заявил, что любой желающий может покинуть страну. Тысячи людей сделали это, создав кризис небезопасных небольших лодок и плотов, стремящихся достичь Соединенных Штатов. 26 августа 1994 года «Акасия» была отправлена в Карибское море для ответа. К тому времени, когда она добралась до этого района, уже шла операция «Поддержать демократию» — вмешательство Соединенных Штатов с целью вернуть Жан-Бертрана Аристида на пост президента Гаити. «Акасии» было поручено обследовать и обеспечить плавучесть основные порты, которые использовались для поддержки операции, включая Порт-о-Пренс , Кап-Атьен и Мирагоан . корабль был награжден Экспедиционной медалью Вооруженных сил . За работу на Гаити [ 38 ] Она вернулась в Шарлевуа 17 ноября 1994 года. [ 42 ]
«Акация» была выведена из эксплуатации 7 июня 2006 года, после 62 лет службы. [ 2 ] Она была последним из 180-футовых буев-тендеров, вышедших на пенсию.
Музей
[ редактировать ]Сразу после вывода из эксплуатации «Акация» была передана в дар штату Иллинойс в пользу Американской промышленной академии. Эта некоммерческая группа планировала превратить ее в морской музей в Чикаго . Судно, которое было доставлено в полном рабочем состоянии, со снятыми только пулеметами, было временно пришвартовано в Бернс-Харборе в Индиане . [ 43 ] [ 44 ] План создания музея в Чикаго так и не был реализован, поскольку не удалось найти подходящего причала. Усилиями общего члена правления корабль был передан от Американской промышленной академии Обществу охраны города СС Милуоки. [ 45 ] 16 октября 2009 года «Акасия» своим ходом отправилась в Манисти, штат Мичиган, где она стала частью города СС Милуоки Национального исторического музея-памятника . [ 46 ] 13 августа 2011 года корабль был посвящен в новую музейную роль. [ 47 ] Акация открыта для публики как часть музея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Портер, Марк. Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а б с д «Акация, 1944 год (WLB-406)» . Береговая охрана США . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Акация, 1944 год (WLB 406)» . Береговая охрана США . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Рекомендуемые изменения к коэффициентам выбросов газов от нескольких классов внедорожных мобильных служб» . nepis.epa.gov . Март 1985 г. с. 45 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия, 1964. с. 74.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дзюбан, полковник Стэнли В. (1990). Военные отношения между Соединенными Штатами и Канадой 1939-1945 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Армия США. стр. 278–280.
- ^ Босуэлл, Рэнди (16 марта 2006 г.). «На кораблях береговой охраны США появились пулеметы» . Эдмонтонский журнал .
- ^ Протер, Марк (2002). Катер береговой охраны США «Акация» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
- ^ « Операция «Пикап» за год очистила реку от буев» . Детройт Фри Пресс . 26 декабря 1948 года.
- ^ «Маяк уходит сегодня, чтобы официально завершить сезон на озерах» . Таймс Геральд . 19 декабря 1947 года.
- ^ «Грузовик-буксир освобожден катером береговой охраны» . Таймс Геральд . 27 января 1945 года.
- ^ «Как танкеры по озеру, грузовые суда разбились о тяжелый ледяной покров» . Виндзорская звезда . 19 декабря 1951 года.
- ^ «Столкновение кораблей в заливе Сагино» . Таймс Геральд . 1 апреля 1954 года.
- ^ «Хатчинсон покидает здесь зимнюю стоянку» . Таймс Геральд . 16 апреля 1947 года.
- ^ «Акация отказывается от ледоколов ради озера Эри» . Таймс Геральд . 20 марта 1950 года.
- ^ «Потерпевший крушение корабль опускается на дно реки» . Таймс Геральд . 18 октября 1951 года.
- ^ «Четыре корабля попали в аварию; движение по озеру замедлилось» . Таймс Геральд . 1 июня 1956 года.
- ^ «Тела найдены» . Айронвуд Дейли Глобус . 3 декабря 1966 года.
- ^ «Корабли сталкиваются у острова Гурон» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 27 августа 1971 года.
- ^ «Береговая охрана разместит здесь катер» . Таймс Геральд . 10 июля 1957 года.
- ^ «Порт-Гурон: на полпути по морскому пути» . Таймс Геральд . 19 мая 1959 года.
- ^ «Куттер «Акация» покидает причал, чтобы обслуживать район Сагино» . Таймс Геральд . 24 апреля 1962 года.
- ^ «Акация примет участие в операции «Угольная лопата» » . Таймс Геральд . 29 декабря 1962 года.
- ^ «Акация об операции «угольная лопата» » . Таймс Геральд . 17 января 1967 года.
- ^ Даффи, Майк (11 мая 1975 г.). «Теперь жители Порт-Гурона могут произносить слова Акация, Брамбл — наш» . Таймс Геральд .
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1976 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, девяносто четвертый Конгресс, первая сессия, HR 8365 ... Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1975. с. 1266.
- ^ «Служение нашей стране» . Санта-Мария Таймс . 25 ноября 1976 года.
- ^ «Комната для папы» . Газета Green Bay Press . 19 сентября 1976 года.
- ^ «Застрявший во льду» . Саут-Бенд Трибьюн . 12 января 1978 года.
- ^ «Маринетт посвящает новый резак» . Газета Green Bay Press . 18 ноября 1979 года.
- ^ Jump up to: а б с Бэбкок, Лиза (18 июня 1990 г.). «Шарлевуа, официальные лица приветствуют новых жителей» . Обзор новостей Петоски .
- ^ «Акация, уходящая в восход солнца» . Газета Green Bay Press . 4 марта 1979 года.
- ^ «Пополнение запасов форели в четверг» . Вестник-Палладий . 15 мая 1984 года.
- ^ Ванден Хиде, Джон (5 апреля 1984 г.). «Есть хорошие новости о сокращении выпуска рыбы в этом районе» . Вестник-Палладий .
- ^ «Каттер направился домой» . Исследователь Батл-Крика . 31 марта 1988 года.
- ^ «Мескитовый мазут вытек в озеро Верхнее» . Обзор новостей Петоски . 5 декабря 1989 года.
- ^ «Экипаж «Акация» получил высокую оценку» . Обзор новостей Петоски . 19 октября 1990 года.
- ^ Jump up to: а б Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.
- ^ «Боб Дэвис много работал на благо своего округа» . Обзор новостей Петоски . 7 мая 1992 года.
- ^ « Город береговой охраны США» теряет свой катер «Акация» из-за Шарлевуа» . Саут-Бенд Трибьюн . 14 июня 1990 года.
- ^ «Город борется за катер береговой охраны» . Государственный журнал Лансинга . 7 октября 1992 года.
- ^ Дамманн, Сара Гей (18 ноября 1994 г.). «Семьи приветствуют возвращение катера с работы на Гаити» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Джонсон, Чандра (1 июля 2006 г.). «Корабль ждет в гавани Бернс, чтобы стать музеем, пришвартованным на реке Чикаго» . Таймс .
- ^ Маллен, Уильям (30 октября 2006 г.). «Город мог бы высадить плавучий музей» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Хроника, Дон Велтман | Маскегон (07 ноября 2009 г.). «Катер «Акация» вернулся в Мичиган; «Туз озера» пришвартуется в Манисти рядом с плавучим музеем» . млжить . Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ SS City of Milwaukee и USCGC Acacia. Веб-сайт музея
- ^ USCGC Acacia Dediction Video.wmv , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 1 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-328, « Катер береговой охраны США ACACIA, Шарлевуа, округ Шарлевуа, Мичиган », 5 страниц данных.