Jump to content

USCGC Акация (WAGL-200)

Координаты : 16 ° 17' с.ш. 63 ° 44' з.д.  /  16,283 ° с.ш. 63,733 ° з.д.  / 16,283; -63,733

История
Армия США
Имя Генерал Джон П. Стори
Тезка Генерал-майор Джон П. Стори
Строитель Изготовленная судостроительная корпорация и компания Coddington Engineering , Милуоки , Висконсин
Заложен 1918 [ 2 ]
Запущен 15 сентября 1919 г. [ 1 ]
Приобретенный 1920 [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1920 [ 1 ]
Судьба Передан Службе маяков США , 1927 г.
Береговая охрана США
Имя USCGC Акация
Тезка Акация
Приобретенный 1922
Введен в эксплуатацию 14 апреля 1927 г.
Идентификация Обозначение корпуса : WAGL-200.
Судьба Потоплен немецкой подводной лодкой 15 марта 1942 г.
Примечания USLHS поглощена USCG 1 июля 1939 г.
Общие характеристики
Класс и тип минная плантатор в том виде, в котором он построен, позже Speedwell класса буй-тендер
Смещение 1130 длинных тонн (1150 т )
Длина 172 футов 6 дюймов (52,58 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Установленная мощность
Движение
Диапазон 1692 миль (2723 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч ; 13 миль в час )
Дополнить
  • 33 (довоенный)
  • 44 (1942)

USCGC Acacia (WAGL-200) изначально был построен для службы в армии США в качестве минной установки вскоре после Первой мировой войны , а затем передан Службе маяков США , которая стала частью Береговой охраны США в 1939 году; при передаче корабль был переименован в Speedwell класса буй-тендер . Он был потоплен в 1942 году немецкой подводной лодкой .

Строительство

[ редактировать ]

Акация была заложена компанией Fabricated Shipbuilding Corporation и Coddington Engineering Company в Милуоки , штат Висконсин, в качестве минной плантатора USAMP генерала Джона П. Стори для армии США где-то около 1 октября 1918 года. Она была названа в честь генерал-майора Джона Паттена Стори, начальника штаба. артиллерии 1904–1905 гг. Он был спущен на воду 15 сентября 1919 года и доставлен примерно 1 мая 1920 года, а затем введен в эксплуатацию в армейскую службу минных плантаторов в Милуоки. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Армия - перевод в Маячную службу

[ редактировать ]

«Акация» была минной установкой USAMP General John P. Story , первоначально построенной для армии США в 1919 году. Хотя она предназначалась для береговой обороны Пенсаколы , Флорида, она никогда там не служила. Переведен в ноябре 1920 года на армейскую базу снабжения , Бруклин, Нью-Йорк. Переведен в апреле 1921 года в Форт Тоттен , штат Нью-Йорк, в состав береговой обороны восточного Нью-Йорка . Переведен в августе 1921 года в Форт Монро , штат Вирджиния, в береговую оборону Чесапикского залива . Корабль был списан 10 ноября 1921 года. [ 1 ]

Шесть судов этого типа были бесплатно переданы Службе маяков США в 1921–1927 годах и переименованы в «Спидвелл» класса маяковые тендеры , которые также функционировали как буйковые тендеры . Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы эти суда служили двойной цели: минная установка на случай войны и маяк в мирное время. К сожалению, это преобразование оказалось непрактичным и слишком дорогим, и они были модифицированы исключительно для использования в качестве тендеров по цене от 41 022 до 110 963 долларов США. На каждом из них был установлен бак с черепаховой спинкой, а их якоря были установлены высоко, чтобы корабль не зависал на буе, который он обслуживал. Впереди была добавлена ​​стальная главная палуба; в рулевой рубке были установлены новые окна и пристроена новая холодильная установка. Затем все суда были введены в эксплуатацию с 1923 по 1927 год под новыми названиями. [ 3 ]

Маячная служба и служба береговой охраны

[ редактировать ]

«Акасия» была назначена в район Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , 21 апреля 1927 года. Область действия корабля включала Пуэрто-Рико и прилегающие острова, Виргинские острова , залив Гуантанамо и Кубу . Хотя корабль был назначен маяком, он также использовался для строительства и ремонта станций, небольших сооружений, пирсов и т. д., помимо работы по обслуживанию средств навигации. После урагана Сан-Фелипе 13 сентября 1928 года команда прозвала себя «Строительной компанией Акации» из-за количества выполненных ею ремонтов. Она села на мель у Фахардо, Пуэрто-Рико , в сентябре 1932 года во время урагана, вероятно, урагана Сан-Сиприан , но была благополучно снята с мели. [ 3 ]

Основная задача корабля заключалась в установке и ремонте средств навигационного оборудования, которых за время его службы обслуживалось около 255 штук. Экипаж поддерживаемые береговые огни, ненаблюдаемые огни, освещенные буи, неосвещенные буи и маяки, а также радиомаяки как на атлантической, так и на тихоокеанской стороне Панамского канала , в западной части Карибского бассейна , на Морро-Пуэркас и на островах Хикарита . Кроме того, «Акация» оказала многочисленные услуги по спасению судов и людей, терпящих бедствие. Самым заметным стало спасение бразильского учебного корабля «Альмиранте Салданья» . Судно и его команда были признаны пропавшими без вести после того, как корабль сел на мель у входа в гавань Сан-Хуан 25 июля 1938 года. Акация спасла свою команду, и спасение вызвало праздник в Бразилии и привлекло внимание международных чиновников. [ 3 ]

В июне 1938 года боцман Ора Дойл принял командование тендером от мастера Джона А. Андерсона, который перешел под командование USCGC Manzanita . В конце 1939 года компании «Акасия» и USCGC Unalga отбуксировали захваченный итальянский танкер «Колорадо» , машинное отделение которого было повреждено в результате саботажа интернированной команды, из Сан-Хуана в Галвестон , штат Техас, для ремонта. Это была одна из самых длительных операций по буксировке в истории береговой охраны. время. [ 3 ]

15 марта 1942 года, с 11:37 до 12:11, на пути из Кюрасао , Голландская Вест-Индия , в Антигуа , Британская Вест-Индия , Акация была потоплена обстрелом немецкой подводной лодки U-161 в рамках операции «Нойланд» примерно в 150 г. миль (130 миль; 240 км) к югу от Порт-о-Пренса , Гаити. Подводная лодка открыла огонь по невооруженному тендеру из 68 выстрелов из палубной пушки калибра 10,5 см (4,1 дюйма)/45 , 92 выстрелов из калибра 3,7 см (1,5 дюйма)/83. зенитной пушки и 70 выстрелов из ее калибра 2 сантиметра (0,8 дюйма) / 65 зенитной пушки . «Акация» загорелась, и весь экипаж «Акасии» покинул корабль, прежде чем он затонул за кормой. Выжившие были обнаружены PBY «Каталиной» и подобраны эсминцем USS Overton . Они были высажены в Сан-Хуане 16 марта 1942 года. Это был единственный американский буй-тендер, затопленный в результате действий противника во время войны. [ 3 ] [ 4 ]

Акация затонула 16 ° 17' с.ш. 63 ° 44' з.д.  /  16,283 ° с.ш. 63,733 ° з.д.  / 16,283; -63,733 , примерно в 80 милях (70 морских миль; 130 км) к юго-западу от Сент-Китс и Невис . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Кораблестроительные заметки» . Судоходство: еженедельный отчет о морских перевозках, дополненный заметками и новостями о строительстве и оснащении судов . IV (5). Shipping Publishing Co. Inc., Нью-Йорк. 3 августа 1918 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  • «Акация, 1927 год» (PDF) . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Тендеры береговой охраны США – 1915 г. во время Второй мировой войны (WAG, WAGB, WAGL, WLB, WLM, WLI, WLR, WIX)» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 февраля 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  • Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941, том. 2 (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1195.
  • Хельгасон, Гудмундур. «USCGC Акация (WAGL 200)» . www.UBoat.net . Получено 6 апреля.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d450920ff79eeecb1e92b68fb2d2af__1707056700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/af/09d450920ff79eeecb1e92b68fb2d2af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Acacia (WAGL-200) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)