Jump to content

Мои растения

(Перенаправлено с Шахтный комбайн (судно) )
Армейский минный заградитель М 1 «Корпус № 480», USAMP MP-7, генерал-майор Уоллес Ф. Рэндольф . [1] Записи (№ 742), Отдел специальных коллекций, Библиотека Дж. Я. Джойнера, Университет Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, США.

Минная установка и ранее «торпедная установка» — термин, использовавшийся для обозначения кораблей минной войны в первые дни Первой мировой войны . В более поздней терминологии, особенно в Соединенных Штатах, минная установка представляла собой корабль, специально предназначенный для установки управляемых мин или контактных мин в береговых укреплениях. Этот тип корабля отличался как по функциям, так и по конструкции от корабля, работающего в качестве военно-морского минного заградителя . Хотя судно может плавать, оно не предназначено для установки большого количества мин в открытом море. Установка мин была разработана для размещения контролируемых минных полей в точных местах, чтобы их можно было обстреливать индивидуально или группой с берега, когда наблюдатели заметили, что цель находится на обозначенной позиции мины или рядом с ней. Термины и типы специализированных кораблей существовали с 1860-х годов, когда «торпеды» прославились во время Гражданской войны в США, до исчезновения крупных стационарных прибрежных укреплений, вызванного изменениями во время Второй мировой войны .

История и терминология

[ редактировать ]

Самыми ранними военно-морскими минами были «торпеды», используемые при обороне гавани. Таким образом, суда, необходимые для размещения торпед, назывались торпедными установками , а оборудование развивалось вместе с минами. Например, в протоколе Шестидесятого конгресса 1908 года упоминается «заготовка одной торпедной установки и двух пусковых установок для Гавайских островов» в связи с подводными минами в обороне Гавайских островов . [2] В США и некоторых других странах уже в конце XIX века существовала «торпедная служба» береговой обороны, для которой требовались суда, способные размещать устройства и связанные с ними огневые кабели. К 1904 году в США строились первые суда, специально предназначенные для этих работ. Они должны были установить контролируемые минные поля , которые были основной частью программы Эндикотт , которая положила начало Корпусу береговой артиллерии . [3] [4] [5]

Начало морской войны во время Первой мировой войны привело к широкому использованию морских мин. Первые военно-морские корабли, предназначенные для использования в качестве минных заградителей, сначала назывались минными установками, как видно из описаний кораблей ВМФ. [6] Похоже, что в тот период этот термин использовался как взаимозаменяемый в военно-морском использовании. [7] Например, в обращении к ВМС США кораблям первой минной эскадрильи в Портленде английский адмирал Симс использовал термин «минный заградитель», а во введении говорится о людях, собранных из «минных закладчиков». [8] Когда возникла явная разница между «установкой» отдельных мин и «установкой» минных заграждений путем сброса большого количества мин в море, термин «минный заградитель» стал применяться к военным кораблям, задействованным и построенным для операций такого типа. [9]

В системе береговой обороны было продолжено использование минных заградителей. В 1918 году в США была создана Служба минных установок армии США (USAMPS). Обозначение минной установки сохранялось для крупнейших специализированных кораблей этой службы до фактического окончания службы в последние годы Второй мировой войны. В то время к кораблям применялось формальное использование Mine Planter, а к их названиям добавлялся префикс Mine Planter армии США (USAMP). USAMPS был официально прекращен Конгрессом в 1954 году Законом о персонале уорент-офицеров, примерно через пять лет после того, как его суда были рассредоточены. [10] [4] [5]

Дизайн и функциональность

[ редактировать ]

Первые американские суда, участвовавшие в работах, не были специально предназначены для этой цели. Для этой функции были привлечены суда, способные перегружать тяжелые грузы за борт. Некоторые из них были небольшими буксирами и другими коммерческими типами. Кораблю требовалось подходящее оснащение для подъема мин и якорей вместе с соответствующими кабелями за борт для установки. Для безопасной работы и перевозки мин также требовалось достаточно места на палубе. Остойчивость также была важным фактором, поскольку некоторые небольшие суда оказались менее устойчивыми при таких нагрузках. [11] К началу 20-го века опыт армии с некоторыми из этих судов показал необходимость в конструкции, специально адаптированной для этой работы. К 1904 году первые из этих кораблей уже строились. [4] [5]

Залоговые обязательства

[ редактировать ]

Плантаторы и связанные с ними суда выполняли ряд обязанностей, помимо ухода за минными полями. Буксировка целей была специфической задачей, возложенной на суда. Они также служили наблюдательными площадками во время демонстрационных или учебных стрельб из фортификационных орудий или мин. На более поздних судах, способных прокладывать кабельные каналы, они прокладывали телефонные и другие кабели связи внутри систем береговых укреплений. Во время летнего лагеря армии для армейского резерва , Национальной гвардии и ROTC или периодических официальных визитов они служили круизными судами для туров и время от времени развлечений. Кораблям поручались транспортные функции по мере необходимости и при наличии возможности для поддержки задач береговой артиллерии. [4] [5]

Устаревание

[ редактировать ]

В первые дни Второй мировой войны было показано, что вся концепция массивных стационарных укреплений устарела. К концу войны задача корпуса береговой артиллерии уже перешла на противовоздушную оборону, а береговые укрепления были разобраны. Корабли Службы минных плантаторов, похоже, больше заняты своими дополнительными обязанностями, чем обработкой минных полей.

Расположение минной установки

[ редактировать ]

Один из кораблей M 1 (1942–43), «Генерал Сэмюэл М. Миллс» 1942 года, был сохранен армией и назначен для других миссий, а другой был продан непосредственно коммерческим предприятиям и стал рыболовным судном. [12]

К началу 1944 года большая часть кораблей 1942–43 годов была передана ВМС США для преобразования в класс, получивший название «Вспомогательный минный заградитель» (ACM/MMA), причем некоторые из этих кораблей уже работали на европейском театре военных действий или направлялись в Японию, когда началась война. закончилось. [13]

Береговая охрана США

[ редактировать ]

Минные установки были разработаны для установки тяжелых мин за борт, а не для сбрасывания мин за корму со стоек или рельсов, как это обычно бывает в морских минных заградителях . В результате многие из этих судов оказались особенно пригодными для Береговой охраны США обслуживания буев . Ряд кораблей до Второй мировой войны стал классом береговой охраны Speedwell через Службу маяков США (USLHS) после сокращения армии в 1920 году. [14] Некоторые из них стали небольшими кабельными судами. Ряд судов, построенных во время Второй мировой войны, последовали за своими предшественниками USLHS/USCG и перешли от ВМФ к Береговой охране в качестве послевоенных буев.

Минные установки армии США

[ редактировать ]

Минные установки и сопутствующие корабли 1904–1909 гг.

[ редактировать ]
Майор USAMP Сэмюэл Рингголд , построен в 1904 году (Национальное управление архивов и документации)

Первые специализированные армейские минные установки были построены в 1904 году, а вторая группа - в 1909 году. Они должны были устанавливать и поддерживать контролируемые минные поля , которые были основной частью программы Эндикотт , которая положила начало Корпусу береговой артиллерии . Эти корабли были предназначены для установки мин, но не имели полных специализированных возможностей для прокладки и обслуживания тросов управления минными полями. Некоторые из этих кораблей отмечены в официальных документах как «торпедоносцы», что свидетельствует об эволюции терминологии. Корабли под руководством Корпуса связи оказали помощь. Для этой цели один из кораблей, «Джозеф Генри» , был принят в состав корпуса береговой артиллерии. [15]

  • Полковник Джордж Армистед [16]
  • Полковник Генри Дж. Хант [17]
  • Генерал Генри Нокс [18]
  • Майор. Сэмюэл Рингголд [19]
  • Генерал Ройал Т. Франк (стал армейским малым транспортным средством, служившим на Гавайях, потоплен японской подводной лодкой I-71 28 января 1942 года) [20] [21] [22] [23]
  • Генерал Сэмюэл М. Миллс (переведен в береговую охрану США 29 апреля 1922 года, назван USCGC Pequot (WARC-58) 1 мая 1922 года, служил кабельным судном до вывода из эксплуатации 5 декабря 1946 года) [20] [24] [25]
  • Ген. ЕОК Орд [26]
  • Генерал Джон М. Шофилд [20] [27]

Кабельные суда «Сайрус В. Филд» и «Джозеф Генри» занимались прокладкой шахтных кабелей и разработкой минных плантаторов следующего поколения, которые включали возможность использования кабелей в новых кораблях. [3] [28] Джозефа Генри взяли в Службу горных плантаторов. Сайрус В. Филд фигурирует в архивных записях только в связи с прокладкой кабеля на шахтах и ​​плантаторами шахт. [29] [15]

  • Джозеф Генри (стал греческим кабельным судном Талис о Милисиос , сейчас находится в Морском музее в Фалиро , Афины) [3] [30]
  • Сайрус В. Филд (остался в Корпусе связи, выполняя шахты и другие работы по прокладке кабеля.) [31]

Минные плантаторы 1917–1919 гг.

[ редактировать ]

Через год после создания в 1918 году Службы минных установок следующее поколение судов, специально предназначенных для установки и обслуживания мин и кабелей, составляющих минную батарею командования обороны гавани к флоту добавилось . Год спустя, в 1920 году, произошло значительное сокращение армии и передача шести новых кораблей Службе маяков США . Бывшие минные установки были преобразованы в тендеры-маяки и тендеры-буи . Служба маяков была объединена с Береговой охраной США в 1939 году, и бывшие минные заводчики были соответственно переведены. [15] [5]

  • Генерал Уильям М. Грэм [20] [32]
  • Полковник Джордж Ф.Е. Харрисон [33]
  • Генерал Абсалом Бэрд [34]
  • Генерал Дж. Франклин Белл / бригадир. Генерал Джон Дж. Хайден [35]
  • Бриг. Генерал Эдмунд Кирби ( Илекс, (WAGL-222)]) [36]
  • Генерал Уоллес Ф. Рэндольф ( Люпин (WAGL-230)) [37]
  • Генерал Джон П. Стори ( Акация (WAGL-200)) [38]
  • Полковник Альберт Тодд ( Lotus (WAGL-229)) [39]
  • Полковник Гарланд Н. Уистлер ( Ель (WAGL-246)) [40]
  • полковник Джон В. Уайт ( Спидвелл (WAGL-245)) [41]

Мои растения 1937г.

[ редактировать ]

Был построен только один корабль этого класса. Это был первый полностью боеспособный кабельный корабль и шахтная установка с дизельной электростанцией. Сотрудник USAMP Эллери В. Найлс с подписью на фотографии: «Последнее слово в минных плантациях». [3] [42] и серьезное изменение в более современную и функциональную форму. После турне по Восточному побережью Эллери В. Найлз продолжил службу на Западном побережье, базируясь в Сан-Франциско . [44]

Минные плантаторы 1942–1943 гг.

[ редактировать ]
Полковник Хорас Ф. Спергин (MP-14), вероятно, примерно в момент передачи ВМС США (фото из журнала All Hands , март 1950 г.)

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну возникла потребность в большем количестве кораблей, способных устанавливать мины, а также устанавливать и обслуживать кабели управления и связи береговых укреплений. К тому времени на заводе Marietta Manufacturing в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, было запланировано или запущено в эксплуатацию шестнадцать новых судов . Эти корабли были переданы Службе минных плантаторов в 1942 и 1943 годах, получили обозначение M 1 Mine Planter и получили номера MP. [1] [3] [15]

  • Генерал USAMP Генри Нокс (MP-1) (USS Picket (ACM-8), затем USCGC Willow (WAGL / WLB-332))
  • Полковник USAMP Генри Дж. Хант (MP-2) (USS Bastion (ACM 6), затем USCGC Jonquil (WAGL / WLB-330))
  • Полковник USAMP Джордж Армистед (MP-3) (USS Barbican (ACM-5), затем USCGC Ivy (WLB-329/WAGL-329))
  • Генерал Сэмюэл М. Миллс (MP-4) («остался на армейской службе до 1950-х годов; стал либерийским Гран-Канарией , пока не был списан в 1975 году») [12]
  • 1-й лейтенант USAMP Уильям Г. Сильвестр (MP-5) (USS Obstructor (ACM-7), затем USCGC Heather (WABL/WLB-331))
  • Бриг. Генерал Генри Л. Эбботт (MP-6) («стал американским рыболовным судном «Нептун» ; затонул в 1975 году») [12]
  • USAMP Генерал-майор Уоллес Ф. Рэндольф (MP-7) ( Наусетт (MMA 15))
  • Полковник USAMP Джон Стори (MP-8) (USS Barricade (ACM-3), затем USCGC Magnolia (WAGL/WLB-328))
  • Генерал-майор Артур Мюррей (MP-9) (USS Trapper (ACM-9), затем USS Yamacraw (ARC-5), затем USCGC Yamacraw (WARC-333)
  • Майор. Ген. Эразмус Уивер (MP-10) (USS Canon (ACM-12/MMA 12)) [12]
  • Майор Сэмюэл Рингголд (MP-11) ( Монаднок (ACM-14/MMA 14) не введен в эксплуатацию)
  • Бриг. Ген. Ройал Т. Франк (MP-12) ( Каманче (ACM-11/MMA 11))
  • Полковник Альфред А. Майбах (MP-13) ( Пуританин (ACM-16 / MMA 16))
  • Полковник Гораций Ф. Спургин (MP-14) (USS Miantonomah (ACM-13 / MMA 13))
  • Полковник Чарльз В. Банди (MP-15) (USS Chimo (ACM 1))
  • Полковник Джордж Рикер (MP-16) (USS Planter (ACM 2))

Другие армейские минные суда

[ редактировать ]

Процесс установки мин потребовал помощи других, более мелких судов. Некоторых, почти столь же способных, как плантаторы, называли младшими горными плантаторами. Младшие минные плантаторы часто представляли собой коммерческие конструкции, некоторые из которых были переоборудованы или специально построены во время войны. В 1919 году насчитывалось более 30 младших горных плантаторов. [5] Иногда они появляются как «Минный плантатор» с выпавшим «Джуниором». Один из них, буксир «Генерал Ричард Арнольд» 1909 года, затонул в процессе спасения другого минного судна. [45] Специализированное судно Distribution Box Boat (DB Boat) предназначалось для установки и обслуживания распределительных коробок, от которых к каждой шахте в минной группе отводились отдельные кабели. Ряд более поздних лодок с распределительными коробками оказались в составе ВМФ, часто становясь известными просто как лодки «Box L» или «Box L», работая в качестве небольших служебных судов или все еще работая в обороне гавани. [46] [47] Минные ялы и другие малые суда помогали как в минных работах, так и во всех других обязанностях малых судов при обороне гавани, где отдельные форты или батареи часто были разделены большими водоемами. [4] [5]

Минно-установочные суда других стран

[ редактировать ]

Другим странам, использующим точно размещенные, соединенные кабелями мины в контролируемых минных полях для береговой обороны, требовались суда, аналогичные по функциям. 1945 года В Справочнике по обезвреживанию мин показано, что контролируемые мины имеются в инвентарных запасах США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. [48] Примеры аналогичных судов включают «Indicator Loop » Королевского флота , «Linnet» класса и «M » класса минные заградители а также более крупные японские «Hashima» кабельные укладчики класса , которые также были разработаны для установки мин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Колтон 2011 .
  2. ^ Конгресс США, 1908 год .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 2013 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Берхоу, 2015 , стр. 343–352.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клей 2010 , стр. 1175–1176.
  6. ^ Командование военно-морской истории и наследия, 1998 .
  7. ^ Командование военно-морской истории и наследия 2005 .
  8. ^ Симс 1918 .
  9. ^ Командование военно-морской истории и наследия 2006 .
  10. ^ Исторический фонд прапорщика, 2014 г.
  11. ^ Джонс 1939 , стр. 456–458.
  12. ^ Jump up to: а б с д Гровер 1987 , стр. 121–130.
  13. ^ Приоло и Радиган 2014 .
  14. ^ Береговая охрана США, историк и Спидвелл .
  15. ^ Jump up to: а б с д Берхоу 2015 , с. 345.
  16. ^ Клэй 2010 , с. 1177.
  17. ^ Клэй 2010 , с. 1186.
  18. ^ Клэй 2010 , с. 1188.
  19. ^ Клэй 2010 , с. 1193.
  20. ^ Jump up to: а б с д Это был Макдауэлл 2009 года .
  21. ^ Берритт 1942 .
  22. ^ Хакетт и Сапожник 2010 .
  23. ^ Клэй 2010 , с. 1181.
  24. ^ Береговая охрана США, историк и пекот .
  25. ^ Клэй 2010 , с. 1189.
  26. ^ Клэй 2010 , с. 1191.
  27. ^ Клэй 2010 , с. 1194.
  28. ^ Гарднер .
  29. ^ Национальное управление архивов и документации США .
  30. ^ Клей 2010 , стр. 1184–1185.
  31. ^ Клэй 2010 , с. 1180.
  32. ^ Клэй 2010 , с. 1182.
  33. ^ Клэй 2010 , стр. 1183–1184.
  34. ^ Клэй 2010 , с. 1178.
  35. ^ Клэй 2010 , с. 1179.
  36. ^ Клэй 2010 , с. 1187.
  37. ^ Клэй 2010 , с. 1192.
  38. ^ Клэй 2010 , с. 1195.
  39. ^ Клэй 2010 , с. 1196.
  40. ^ Клэй 2010 , с. 1197.
  41. ^ Клэй 2010 , с. 1198.
  42. ^ Jump up to: а б Джексон 2009 .
  43. ^ Клэй 2010 , с. 1190.
  44. ^ Чаппелл .
  45. ^ Морское побережьеNH .
  46. ^ Коллинз 2009 .
  47. ^ Хартсхорн 2012 .
  48. ^ Школа обезвреживания бомб ВМС США, 1945 год .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21a5a6982ecf941e43c4c617208827c__1714928760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7c/b21a5a6982ecf941e43c4c617208827c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mine planter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)