Jump to content

Подводные мины в обороне гавани США

Управляемая мина (слева) с распределительной коробкой, соединяющей ее и другие мины ее группы с казематом шахты на берегу.
Эта мина времен Второй мировой войны с якорем выставлена ​​в Форт-Уоррене в Бостонской гавани.

Современная эра защиты американских гаваней с помощью управляемых мин или подводных мин (первоначально называвшихся «торпедами») началась в период после Гражданской войны и составляла основную часть защиты гаваней США примерно с 1900 по 1947 год.

Краткая история

[ редактировать ]

В 1866 году Инженерный корпус армии США основал прикладную инженерную школу в Уиллетс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Первый командир этой школы, майор Генри Ларком Эббот , практически единолично отвечал за разработку и контроль программы исследований и разработок, определявших стратегию и тактику противоминной защиты американских гаваней. Эббот экспериментировал с подводными взрывчатыми веществами, взрывателями, кабелями и электрическим оборудованием более десяти лет, прежде чем в 1876–1877 годах опубликовал первые руководства по использованию мин в береговой обороне. В это время было установлено по крайней мере одно экспериментальное управляемое минное поле в Форт-Миффлине в Пенсильвании. Однако финансирование фортификационной программы 1870-х годов было отменено в 1878 году. [1]

В 1886 году совет Эндикотта представил отчет об обороне гавани с обширными рекомендациями по созданию новых минных полей и артиллерийской защиты. Это положило начало значительному расширению строительства современных фортов, установке новых орудий и подготовке противоминной защиты во вновь созданных артиллерийских округах, получивших в 1913 году название «Команды береговой обороны» , защищающих крупные морские порты. [2]

в 28 гаванях были установлены мины Во время испано-американской войны , из которых было извлечено много уроков. [3] В 1901 году ответственность за подводные мины перешла от Инженерного корпуса к Артиллерийскому корпусу, а в 1907 году он стал учредителем Корпуса береговой артиллерии . [1] В 1904 году были построены первые минные установки армии США — небольшие суда, используемые для установки и извлечения управляемых мин. В июле 1918 года Служба минных установок армии США (AMPS) была создана для поддержания противоминной обороны США, заменив гражданский персонал минных установок. [4]

Примерно с 1900 по 1946 год программа противоминной защиты росла, пока Корпус береговой артиллерии не обслуживал более 10 000 контролируемых мин. В 1940 году около 27 командований обороны гавани имели минные поля, в том числе как минимум пять зарубежных командований. [1]

В 1943 году плавучие мины были заменены на донные мины, которые упирались в морское дно. Это произошло из-за установки минных полей во время Второй мировой войны, в результате чего корабли с глубокой осадкой засоряли минные тросы при прохождении через деактивированные минные поля. [5]

Общее описание системы

[ редактировать ]

Управляемые мины были закреплены на дне гавани, либо сидя на самом дне (доонные мины), либо плавая (плавучие мины) на глубинах, которые могли варьироваться в широких пределах, от 20 до 250 футов (6–75 м). Эти мины запускались электрическим способом через обширную сеть подводных электрических кабелей в каждой защищенной гавани. Мины могли быть настроены на взрыв при контакте или срабатывать оператором на основании сообщений о положении кораблей противника. Сети кабелей заканчивались на берегу в массивных бетонных бункерах, называемых шахтными казематами (см. фото внизу справа), которые обычно были погребены под защитным слоем земли.

В шахтном каземате размещались электрические генераторы, аккумуляторы, пульты управления и войска, которые использовались для проверки готовности мин и запуска их при необходимости. [6] На карте минных полей Бостонской гавани (внизу справа) показана противоминная защита гавани, состоящая из 30 групп мин, по 19 мин в каждой группе. Каждая мина обычно загружалась 200 фунтами (91 кг) тротила. В случае с Бостоном гавань охраняли в общей сложности 57 тонн взрывчатки. Как и в случае с другими частями системы береговой обороны США (например, с ее тысячами орудий), нет никаких свидетельств того, что мина когда-либо была запущена в гневе против атакующего противника, за исключением Филиппин в 1941-42 годах . Есть сообщение о том, что подводная лодка попыталась проникнуть через минные поля Бостонской гавани в июне 1942 года, но, как сообщается, отошла до того, как мины успели сработать или перезапуститься, чтобы взорваться при контакте. [7]

В каждой защищенной гавани также имелся небольшой парк минных установок и тендеров, которые использовались для установки мин по точной схеме, периодического подъема их обратно для проверки их состояния (или удаления их обратно на берег для технического обслуживания), а затем установки их. снова. [8] В каждой из этих гаваней также были береговые сооружения для хранения мин (так называемые «склады торпед») и тротил, используемый для их наполнения, железнодорожные системы для погрузки и транспортировки мин (каждая из которых часто весила более 750 фунтов (340 кг) под нагрузкой), а также для проверки и ремонта электрических кабелей. Также были построены структуры управления огнем, которые использовались сначала для наблюдения за процессом установки мин и определения местоположения каждой мины, а затем для отслеживания атакующих кораблей, сообщая, когда следует взорвать определенные мины (известный как «наблюдаемый огонь»). Предпочтительный метод использования мин заключался в том, чтобы настроить их на детонацию через определенный период времени после того, как к ним прикоснулись или опрокинули, избегая необходимости наблюдателям обнаруживать каждый целевой корабль.

Контроль

[ редактировать ]
Карта минных полей, защищавших Бостонскую гавань во время Второй мировой войны, 1945 года. На этой карте указано около 570 шахт.
Каземат шахты в Форт-Стронге , Лонг-Айленд, Бостонская гавань, когда-то являвшийся контрольной точкой для мин на южных каналах, ведущих в гавань.

Каждый минный каземат контролировал от 150 до 300 мин (в зависимости от защищаемой гавани), расположенных группами по 19 мин. [9] Мины в группе обычно устанавливались на расстоянии около 100 футов (30 м) друг от друга, линиями, пересекающими защищаемый канал, с расстоянием 50 футов (15 м) или меньше на каждом конце линии. Это означало, что одна группа мин могла защитить общее расстояние около 1900 футов (580 м). Для подключения одной группы из 19 мин к распределительной коробке потребовалось около 3 миль (4,8 км) кабеля, при этом соединительные кабели выходили из коробки в виде ступицы и спицы. На самом деле распределительная коробка обычно располагалась далеко за линией мин, поэтому схема больше напоминала 19-рожковый канделябр с коробкой в ​​основании. [1] Если требовалось больше групп мин, обычно строились и оборудовались несколько шахтных казематов. Например, в Бостоне было три шахтных каземата, два из которых первоначально находились в Форт-Доусе на острове Дир (северные каналы) и в Форт-Стронге на Лонг-Айленде (южные каналы). Позже, во время Второй мировой войны, шахтный каземат Форта Стронг был дезактивирован, и контроль над южными шахтами перешел к Форту Уоррен на острове Джорджес.

Минный каземат имел такой пульт управления для каждой подведомственной ему группы из 19 мин. Органы управления использовались для испытаний и стрельбы мин.
План каземата шахты 1940 года в Форт-Стронге, Лонг-Айленд, Бостонская гавань (то же здание, что и на фотографии выше).

Береговой кабель от подводной распределительной коробки каждой минной группы возвращался к кабельной хате на берегу возле каземата шахты, а оттуда - к самому каземату, где подключался к пульту управления миной (см. фото слева). Эти панели располагались в операционной каземата, изображенной слева в центре на плане, показанном справа. (Это план каземата шахты Форт-Стронг, тот, который показан на фотографии прямо над ним.)

Помимо этих средств управления огнем, в каземате шахты находились один или несколько электрогенераторов и большой блок аккумуляторных батарей. Генераторы вырабатывали постоянный ток, который использовался для сигнализации о готовности мин. Прерыватель использовался для преобразования части этого тока в переменный ток, который использовался для подрыва мин; отдельный источник тока был средством безопасности. Каземат также имел ряд телефонных линий, обеспечивающих связь с удаленными позициями минного наблюдения и управления огнем, с командиром мины, а также с артиллерийскими батареями и прожекторами, прикрывавшими минные поля. В каземате также размещалось коммутационно-диагностическое оборудование, предназначенное для проверки целостности кабелей и работоспособности индивидуального и группового взрывателя мин. [1]

Например, поскольку самый большой шахтный каземат в Бостонской гавани контролировал 15 минных групп (285 шахт), на нем должно было быть установлено 15 таких панелей управления минами, а также множество других соответствующих стоечных устройств для управления генераторами, инверторами и аккумуляторными системами каземата. .

Мины можно было запускать тремя способами, перечисленными здесь в порядке тактического предпочтения:

  1. Отложенный контактный огонь : мина переключалась в режим контактного огня через определенное количество секунд после того, как она подала сигнал о прикосновении или опрокидывании.
  2. Контактный огонь : мина должна была взорваться, как только к ней прикоснутся или опрокинут.
  3. Наблюдительный огонь : цель отслеживалась, ее положение определялось вышкой(ами) управления минным огнем, и соответствующая мина на ее пути была выпущена в тот момент, когда наблюдатели указали, что цель находилась в зоне поражения этой мины.

Отложенный контактный огонь был предпочтителен, поскольку считалось, что [ кем? ] что мина сначала будет протянута под цель, а затем выстрелена с задержкой в ​​несколько секунд, как только у нее появится возможность коснуться более слабозащищенной части днища цели. При этом типе огня солдаты каземата должны были услышать звонок и увидеть сопровождающий его сигнальный свет, который указывал на то, что данная мина была опрокинута, подождать несколько секунд, а затем перевести переключатель стрельбы для этой группы мин в положение «огонь», чтобы взорвать мину. .

В режиме контактного огня каждая мина в группе была настроена на взрыв при контакте с кораблем или его опрокидывании; В режиме наблюдаемого огня мины выпускались аналогично тому, как это использовалось в системе управления огнем батарей береговой артиллерии, защищающих гавань: удаленные наблюдатели пеленгировали цель с помощью зрительных труб, и эти пеленги использовались для определения положения цели.

Было предложено [ кем? ] что контактный огонь или контактный огонь с задержкой был наиболее полезен в ситуациях, когда к минному полю приближалось более одного корабля противника или приближалось довольно быстро, что затрудняло наблюдаемый огонь, или в условиях плохой видимости. С другой стороны, такие виды огня делали его гораздо более опасным для любого дружественного корабля, который мог оказаться рядом с минным полем.

Обслуживание

[ редактировать ]
Карта объектов по разминированию в Форт-Стронге, Лонг-Айленд, Бостонская гавань, 1921 года.
Фотография на открытке со взрывом мины в Форт-Гребле , Датч-Айленд , Род-Айленд.

Каждый минный каземат поддерживали обширные береговые сооружения, а также небольшой флот минно-установочных катеров. Эти объекты форта Стронг в Бостонской гавани показаны на карте справа.

Шахтный причал был местом, где минные плантаторы привязывались для погрузки или разгрузки мин и соединительного кабеля. Этот причал был оборудован тяжелым подъемным краном. С пристани возвращающиеся мины доставлялись по шахтному трамваю (железнодорожной системе) к складу торпед («торпеда» было старым альтернативным термином для слова «мина»). Это хранилище было самым большим зданием шахтного комплекса и использовалось для хранения мин на больших стеллажах, когда их вытаскивали из воды для испытаний, ремонта или хранения (например, когда наступал мир). Заряженные мины также хранились в подземных складах артиллерийских батарей, которые были разоружены около 1925 года, на вершине обрыва в северной части форта. К этим журналам можно было добраться, пройдя по трамвайной дороге от карты влево вниз, где она поднималась по постепенному склону мимо «резервуара» (водонапорной башни).

Другая ветка трамвая вела к погрузочной камере, где тротиловые заряды для мин загружались в мины или выгружались из них. Непосредственно к погрузочному помещению примыкал совсем небольшой склад тротила. Из этого склада за один раз для погрузки предполагалось брать только один ящик тротила — 100 фунтов (45 кг), или половину груза для средней мины.

Другая ветка трамвайного пути ведет к кабельным резервуарам, большим бетонным резервуарам, наполненным морской водой, перекачиваемой из гавани и используемой для испытаний изоляции и проводимости многих миль электрических кабелей, которые использовались для горнодобывающих работ. Торпедный склад имел собственные резервуары меньшего размера, которые использовались для испытаний на погружение корпусов мин и их взрывателей, которые вставлялись в корпуса через водонепроницаемые пробки.

Каземат шахты (на фото выше и на чертеже плана) также показан на карте. Его координаты ( 42 ° 19'46 "N 70 ° 57'30" W  /  42,329388 ° N 70,958288 ° W  / 42,329388; -70,958288 ) указывают примерный центр конструкции. Все следы других шахтных объектов были уничтожены властями Бостона в 1990-х годах во время реконструкции северной части форта и его плаца для использования в качестве летнего лагеря для городских детей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Берхоу, стр. 333-374.
  2. ^ Смит, Боллинг В. и Гейнс, Уильям К., Организация береговой артиллерии: краткий обзор
  3. ^ Серийный набор Конгресса, 1900 г., Отчет Комиссии по ведению войны с Испанией , Том. 7, стр. 3778–3780, Вашингтон: Государственная типография.
  4. ^ «Армейская служба минных плантаторов». Журнал береговой артиллерии . 70 : 469–472. Июнь 1929 года.
  5. ^ Конн, с. 50
  6. Учебное пособие TM 2160-20, «Подводное горное дело», Военное министерство США, Вашингтон, округ Колумбия, 15 октября 1930 г.
  7. ^ Батлер, с. 71
  8. Учебное пособие TM 2160-20, «Подводное горное дело», Военное министерство США, Вашингтон, округ Колумбия, 15 октября 1930 г. , разделы XXIV – XXVI.
  9. ^ Каждая распределительная коробка (см. рисунок слева вверху) имела двадцать соединений, что позволяло подключить 19 мин и одну связь с берегом.
  • Берхоу, Марк А., изд. (2015). Оборона американского побережья, Справочное руководство (Третье изд.). CDSG Пресс. ISBN  978-0-9748167-3-9 .
  • Батлер, Джеральд В. (2000). Военная история островов Бостонской гавани . Аркадия. ISBN  978-1-531602-87-1 .
  • Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз К.; Фэйрчайлд, Байрон (2000) [1964]. Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  • Льюис, Эмануэль Рэймонд (1979). Береговые укрепления США . Аннаполис: Подветренные публикации. ISBN  978-0-929521-11-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3118b4130de246bd98ba3b6da17b1188__1700065080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/88/3118b4130de246bd98ba3b6da17b1188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine mines in United States harbor defense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)