Генри Ларком Эббот
Генри Ларком Эббот | |
---|---|
![]() Генри Ларком Эббот | |
Рожденный | Беверли, Массачусетс , США [1] [2] | 13 августа 1831 г.
Умер | 1 октября 1927 г. Кембридж , Массачусетс, США | ( 96 лет
Похороненный | Кладбище Маунт-Оберн , Кембридж, Массачусетс |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1854–1895 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды удержаны | 1-я тяжелая артиллерийская дивизия Коннектикута |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Супруг (а) | Мэри Сьюзен Эверетт Эббот [3] |
Отношения | Фредерик Воан Эббот (сын) [3] [а] Эдвин Хейл Эббот (брат) [4] Джозеф Хейл Эббот (отец) Фанни Эллингвуд Ларком (мать) [5] |
Генри Ларком Эббот (13 августа 1831 — 1 октября 1927) был военным инженером и кадровым офицером армии США . Он служил в армии Союза во время Гражданской войны в США и был назначен бригадным генералом добровольцев за вклад в инженерное дело и артиллерию. В 1866 году он получил дополнительные бреветные назначения на должности генерал-майора добровольцев и бригадного генерала регулярной армии . Он провел несколько научных исследований реки Миссисипи с капитаном , позже генерал-майором Эндрю А. Хамфрисом . После выхода на пенсию Эббот работал консультантом по шлюзам Панамского канала . В 1863 году он был избран членом Американской академии искусств и наук .
Военная жизнь [ править ]
Эббот посетил Вест-Пойнт [6] и окончил его вторым в своем классе, в который входили Джеб Стюарт и Г. В. Кастис Ли со степенью военного инженера в 1854 году. Первоначально он хотел поступить в артиллерию, но вскоре после окончания учебы одноклассник убедил его выбрать инженеров. Он был назначен вторым лейтенантом армии США 1 июля 1854 года, вторым лейтенантом 2 октября 1855 года и первым лейтенантом 1 июля 1857 года. [7] В 1855 году Эбботу было поручено работать в Роберта Уильямсона лейтенанта Тихоокеанской железнодорожной службе в Калифорнии и Орегоне . [2]
Во время службы в армии Эббот и капитан Эндрю Хамфрис провели несколько научных исследований реки Миссисипи . В частности, они изучили течение реки Миссисипи, начинающееся от реки Огайо и идущее на юг до ее нижнего уровня в Мексиканском заливе . Они попытались использовать несколько европейских формул расхода рек, которые они изучили в Вест-Пойнте, но обнаружили, что все они ошибочны. Затем они разработали свою собственную формулу, которая в конечном итоге также оказалась ошибочной, поскольку они забыли учесть неровности откосов речных каналов. Тем не менее, это повлияло на развитие гидрологии и сыграло важную роль в создании Инженерной школы армии США в Форт-Тоттене в Нью-Йорке . [8]
Гражданская война [ править ]
В начале Гражданской войны Эббот был направлен в войска бригадного генерала Ирвина Макдауэлла и был ранен в первой битве при Булл-Ране . [7] Позже он стал инженером-топографом в Потомакской армии во время кампании на полуострове и адъютантом Брига. Генерал Эндрю Хамфрис. [7] Во время этой кампании он был удостоен звания майора за службу при осаде Йорктауна . [7] 18 июля 1862 года Эббот получил звание капитана регулярной армии и был назначен в штаб бригады. Генерал Джон Г. Барнард до 11 ноября 1862 года. [7] Затем он был ненадолго назначен инженером-топографом в Департаменте Персидского залива. [7] 19 января 1863 года он был назначен полковником 1-й тяжелой артиллерийской дивизии Коннектикута, но 3 марта 1863 года был переведен в Вашингтонскую оборону, где командовал бригадой. [7]
В мае 1864 года его перевели командовать артиллерией при осаде Петербурга . 12 декабря 1864 года президент Авраам Линкольн выдвинул Эббота для назначения на звание бреветного бригадного генерала добровольцев с 1 августа 1864 года, а Сенат США подтвердил это назначение 20 февраля 1865 года. [9] В декабре 1864 года он был назначен командующим всей осадной артиллерией Потомакской армии и армии Джеймса , осаждавших Петербург. В январе 1865 года генерал Альфред Х. Терри попросил генерала Эббота сопровождать его экспедиционный корпус в Форт Фишер . Эббот командовал временной бригадой осадной артиллерии во время успешной Второй битвы при форте Фишер .
Эббот был уволен из добровольческой службы 25 сентября 1865 года. [7] 13 января 1866 года президент Эндрю Джонсон выдвинул Эббота для назначения на звание бревет-генерала-майора добровольцев до звания с 13 марта 1865 года, а Сенат США подтвердил это назначение 12 марта 1865 года. [10] 17 июля 1866 года президент Джонсон выдвинул Эббота для назначения на звание бреветного бригадного генерала регулярной армии до звания с 13 марта 1865 года, а Сенат США подтвердил это назначение 23 июля 1865 года. [11]
После гражданской войны [ править ]
В послевоенные годы Эббот продолжал служить в инженерной части армии США. 11 ноября 1865 года ему было присвоено звание майора. [7] Его назначили командовать инженерным батальоном в Уиллетс-Пойнт , штат Нью-Йорк. Он создал там армейскую инженерную школу и работал в многочисленных советах, в том числе в Совете по использованию железа в постоянной обороне, Совете инженеров по фортификациям, Совете по литейному производству оружия, Совете по укреплениям и другим средствам защиты и Совет артиллерийского вооружения и укреплений. Влияние Эббота можно увидеть во многих аспектах систем береговой обороны Соединенных Штатов того периода, особенно в системе подводных мин и в использовании береговых минометов . Эббот выступал за группирование 16 минометов в 4 комплекта по 4, которые будут вести одновременный огонь по военным кораблям противника. План стал известен как «Abbot Quad».
После выхода на пенсию из армии Эббот продолжал работать инженером-строителем и в период с 1897 по 1900 год работал консультантом в Техническом комитете и Статутном комитете по шлюзам на Панамском канале . [7] Он был назначен в Совет инженеров-консультантов Теодором Рузвельтом и работал в период с 1905 по 1906 год после того, как американцы взяли под свой контроль строительство канала. Ему было поручено подготовить планы строительства канала, и он смог убедить Рузвельта и военного министра Уильяма Говарда Тафта одобрить строительство шлюзового канала, а не канала на уровне моря. В 1915 году он был членом Комитета по оползням Панамского канала. [12]
Выход на пенсию [ править ]
Эббот вышел в отставку в звании полковника 13 августа 1895 года. [7] 23 апреля 1904 года он был назначен бригадным генералом США в отставке. [7] Он умер 1 октября 1927 года в Кембридже, штат Массачусетс, и похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже. [7]
Почести [ править ]
Эббот был членом Национальной академии наук и Американского философского общества , получил почетную степень юриста Гарвардского университета и стал членом Американской академии искусств и наук в 1863 году. [13] [6] Орегонский военный учебный центр Кэмп-Эббот , Эббот-Пасс в округе Клакамас, штат Орегон , и Маунт-Эббот являются его тезками. [2] [14] Он также является одним из 158 имен людей, важных для истории Орегона, которые нарисованы в палатах Палаты представителей и Сената Капитолия штата Орегон . [15] Его имя значится в палате Сената .
Публикации [ править ]
- Эббот, HL (1883 г.). Британская энциклопедия . Том. 16 (9-е изд.). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. . В Бэйнсе, Т.С.; Смит, WR (ред.).
- Эббот, Генри Л. «Современное состояние Панамского канала». Engineering News 40 (6 октября 1898 г.): 210–213. Оптимистичный взгляд на прогресс, достигнутый новой французской канальной компанией, и ее планы на будущее строительство. Подчеркивает недостатки предлагаемого маршрута Никарагуа. Опубликовано отдельно типографией New York Evening Post, 1898 г.
- Эббот, Генри Л. «Новый Панамский канал». Форум 26 (ноябрь 1898 г.): 343–53. Выступает в пользу Панамского канала, даже несмотря на то, что он будет в руках Франции, и призывает американцев отказаться от дальнейшего рассмотрения вопроса о канале в Никарагуа. Также напечатано отдельно издательством Forum Publishing Company, 1898 г. Перепечатано как Документ Сената № 41, 55-й Конгресс, 3-я сессия, 21 декабря 1898 г., и как «Генерал-аббат на Панамском канале», Engineering Record 39 (14 января 1899 г.) : 137–40.
- Эббот, Генри Л. (?) «Новый Панамский канал». Scientific American 80 (4 февраля 1899 г.): 73–75. Возможно, Эббот. «Настоящая статья написана с целью ознакомить общественность с фактами, касающимися нынешнего состояния и будущих перспектив этого предприятия». (стр. 73) Обсуждается международный технологический комитет французской канальной компании, членом которого был Эббот; версия Кулебры ; контроль над рекой Чагрес ; проблемы со здоровьем; и отношения новой канальной компании со старой компанией.
- Эббот, Генри Л. «Климатология Панамского перешейка, включая температуру, ветры, атмосферное давление и осадки». Ежемесячный обзор погоды 27 (май 1899 г.): 198–203. Таблицы температуры, барометрического давления и осадков, составленные старыми и новыми французскими компаниями, занимающимися каналами. «В тропических регионах не чрезмерно высокие температуры увеличивают трудности труда и строительства на открытом воздухе, а те, которые остаются постоянно высокими и сопровождаются большой влажностью воздуха и сильными осадками...» (с. 201) ) Количество осадков сопоставимо с районами США возле Мексиканского залива. Бюро погоды выпустило в качестве отдельного ВБ № 201 «слегка измененную» (стр. 3) версию этой статьи.
- Эббот, Генри Л. «Климатология Панамского перешейка». Ежемесячный обзор погоды 27 (июль 1899 г.): 302–03. Дополнение к статье за май 1899 г. Обновляет данные об осадках до 1899 года.
- Эббот, Генри Л. «Метеорология Панамы». Ежемесячный обзор погоды 27 (октябрь 1899 г.): 463. Дополнительные данные об осадках и температуре за 1899 г.
- Эббот, Генри Л. «Вклад в метеорологию Панамы». Ежемесячный обзор погоды 28 января 1900 г.: 7. Почасовые температуры и атмосферное давление в Альхахуэле и Ла-Боке, наблюдения персонала компании Нового Панамского канала осенью 1899 г.
- Эббот, Генри Л. «Осадки и дренаж в верховьях реки Чагрес». Ежемесячный обзор погоды 28 (июнь 1900 г.): 243–44. Цифры показывают, что «не стоит бояться нехватки воды в засушливый сезон, учитывая резервы, предусмотренные новой французской компанией [Панамский канал]». (стр. 244)
- Эббот, Генри Л. «Лучший Истмийский канал». Atlantic Monthly 86 (декабрь 1900 г.): 844–48. «[Е] заявление о выигрыше времени Никарагуа должно быть отнесено к классу дальновидных аргументов, которые так часто выдвигаются, чтобы свести на нет солидные преимущества панамского маршрута». (с. 848).
- Эббот, Генри Л. (Сообщение Джеймса Томаса Форда «Состояние и перспективы строительства Панамского канала», стр. 150–70). Протокол заседаний Института инженеров-строителей (Лондон) 144 (февраль 1901 г. ) ): 199–202. Регулирование реки Чагрес имеет важное значение для канала со шлюзами и плотинами. Данные о расходе реки в различных местах; оценки времени, необходимого для блокировки.
- Эббот, Генри Л. «Нынешнее состояние Панамского канала». Инженерный журнал 22 (январь 1902 г.): 487–92. (Введение редактора к статье Эббота «Международные аспекты Истмийского канала», стр. 485–87.) Эббот: есть «только три огромные трудности»: «разрыв континентального водораздела, регулирование реки Чагрес и тропический климат». климат». Несмотря на эти проблемы, «природа поставила на Панамском перешейке гораздо меньше препятствий для строительства судоходного канала, чем на любом другом возможном пути между океанами». (с. 488). Эббот выступает за использование чернокожих рабочих и предлагает, чтобы американский капитал, а не правительство, выкупил французскую компанию.
- Эббот, Генри Л. «Почему следует выбрать Панамский канал». Collier's Weekly 28 (8 февраля 1902 г.): 5. Панамский маршрут предпочтительнее маршрута через Никарагуа, потому что он будет короче; никаких действующих вулканов в пределах примерно 200 миль от Панамы; меньшее годовое количество осадков; Колон — лучший порт, чем Грейтаун; дешевле эксплуатировать и обслуживать канал в Панаме; ставки на страхование и доставку из портов США будут ниже. «Какие бы «сентиментальные чувства» ни существовали в пользу никарагуанского маршрута, похоже, что если те, кто заинтересован в коммерческой экспансии, оценят эти факты, то не останется никаких сомнений в том, какой канал будет востребован».
- Эббот, Генри Л. «Среднее атмосферное давление на уровне моря на Американском перешейке». Ежемесячный обзор погоды 31 (март 1902 г.): 124–25. «Эти цифры, безусловно, указывают на поразительную однородность атмосферного давления в этом тропическом регионе в течение года». (с. 125).
- Эббот, Генри Л. «Вопрос о Панамском канале». Медицинские новости (12 апреля 1902 г.): 707. Сообщает перевод медицинской информации, 1898-1901 гг., Представленный доктором (Эли?) Лакруазадом, медицинским директором компании Нового Панамского канала. Эббот: «Эти официальные больничные записи убедительно свидетельствуют о заметном улучшении здоровья с первых дней существования предприятия».
- Эббот, Генри Л. «Землетрясения и Истмийский канал». Collier's Weekly 29 (12 июля 1902 г.): 7. «[Коммерческие интересы] всего мира защитят нас от размещения канала в районе наибольшей опасности землетрясений, которые можно встретить где угодно на континенте [т. е. в Никарагуа], где мы сможем иметь более безопасный, короткий и дешевый и во всех отношениях уважайте лучший маршрут в другом месте [например, в Панаме]».
- Эббот, Генри Л. «Панамский канал и регулирование реки Чагрес». Инженерный журнал 24 (декабрь 1902 г.): 329–68. Эббот тщательно изучил реку и данные, собранные двумя французскими компаниями, занимающимися каналами, и пришел к выводу, что «Чагре вовсе не угроза, а самый полезный друг». (стр. 366) Темы включают: «Топография бассейна над Бохио»; «Полк Чагреса»; «Выписка Чагреса»; «Великие наводнения Чагреса»; «Регулирование наводнений»; «Соотношение между обвалом и дренажем»; «Водоснабжение в засушливый период».
- Эббот, Генри Л. «Климатология Панамского перешейка». Ежемесячный обзор погоды 31 (март 1903 г.): 117–24. Поскольку казалось вероятным, что Соединенные Штаты построят Панамский канал, «мне показалось желательным подготовить резюме, обновив эти записи [составленные компанией New Panama Canal Company] с анализом, предназначенным для разработки информации, которую они передают. ." (стр. 117) Данные о температуре, осадках, атмосферном давлении, ветрах и состоянии здоровья на перешейке. Ссылается на медицинского директора доктора Лакруазада как на авторитет, утверждающий, что состояние здоровья улучшилось, а уровень смертности и заболеваемости снизился в последние годы французской деятельности.
- Эббот, Генри Л. «Заметки об атмосферном давлении в Колоне». Monthly Weather Review 31 (апрель 1903 г.): 1 88. Обновление его статьи за март 1903 г.
- Эббот, Генри Л. «Панамский канал: проект двойного озера против проекта одного озера». Инженерный журнал 25 (июнь 1903 г.): 321–26. За этим следует ответ Джорджа С. Морисона «Преимущества озера Бохио на более высоком уровне», стр. 326–28. Эббот выступает за систему двух озер. Раннее планирование предусматривало создание озера в Бохио.
- Эббот, Генри Л. «Решение проблемы Истмийского канала». Инженерный журнал 26 (январь 1904 г.): 481–87. Канал Никарагуа «плохо подходит для транзита океанских судов». (с. 483). Отвечает на возражения против Панамского маршрута. «Теперь, когда проблема тщательно изучена, факты известны и судьба позволила нам найти лучший маршрут, у нас есть веские основания радоваться тому, что поспешные действия были отложены и что не было допущено никакой ошибки. сделанный в отборе». (стр. 487)
- Эббот, Генри Л. «Распределение осадков в бассейне реки Чагрес». Ежемесячный обзор погоды 32 (февраль 1904 г.): 5–65. «В связи с другими техническими исследованиями компания Нового Панамского канала сочла необходимым изучить некоторые из этих вопросов [относящихся к осадкам, испарению, поглощению растениями и грунтовым водам] со значительным вниманием, и эта статья написана в надежде, что Полученные факты и цифры могут оказаться полезными, чтобы пролить свет на более общую проблему окончательного распределения осадков». (стр. 57) Статья охватывает бассейн Чагреса над Бохио. См. статью Эббота 1907 года «Осадки и отток над Бохио».
- Эббот, Генри Л. «Почасовые климатические записи Панамского перешейка». Ежемесячный обзор погоды 32 (июнь 1904 г.): 267–72. В основном это таблицы данных о температуре, осадках и атмосферном давлении, собранные инженерами компании New Panama Canal Company в Альхахуэле и Бохио. Эббот отмечает, что права и имущество компании были переданы США в апреле.
- Эббот, Генри Л. «Режим Чагрес». Гарвардский инженерный журнал 3 (июнь 1904 г.): 153–62. Знания о режиме реки «были получены благодаря тщательным и длительным исследованиям Новой французской компании». (стр. 153) «Старое распространенное мнение, что регулирование наводнений Чагреса представляет беспрецедентные трудности... ошибочно». (стр. 154)
- Эббот, Генри Л. «Природные условия, влияющие на строительство Панамского канала». Инженерный журнал 27 (август 1904 г.): 721-30. «Хотя никто не станет утверждать, что климат Перешейка целебен, несомненно, что распространено много диких преувеличений...» (стр. 727) Нет опасности землетрясений. Река Чагрес «чудесно приспособлена к нуждам канала». (стр. 729)
- Эббот, Генри Л. Проблемы Панамского канала, включая климатологию перешейка, физику и гидравлику реки Чагрес, разрез на континентальном водоразделе и обсуждение планов водного пути. Нью-Йорк: Macmillan, 1905. «[Непредвзятое и правдивое заявление о том, как эта работа видится отставному офицеру Инженерного корпуса... который всю свою жизнь занимался общественными работами, доверенными этому Корпусу... .» (стр. vi) Написано до того, как Соединенные Штаты переняли проект у французов. Автор полагает, что американцы могли бы иметь право голоса в эксплуатации канала, покупая акции и облигации французской компании, и что Соединенные Штаты могли бы контролировать транзит через канал путем своего доминирования в окружающих морях. В приложении представлены веские аргументы в пользу строительства канала через Панаму, а не через Никарагуа. Часть контента основана на периодических статьях Эббота, но большая часть контента является новой. См. также второе (1907 г.) издание.
- Эббот, Генри Л. «Возрождение плана Де Лессепса по уровню моря для Панамского канала». Инженерный журнал 28 (февраль 1905 г.): 721–26. «Зачем... тратить лишние десять или дюжину лет и неисчислимые миллионы долларов на реализацию плана, который, как показали тридцатипятилетние исследования, обладает лишь сентиментальной ценностью, благодаря воображению г-на де Лессепса?» (стр. 726) Ссылается на достижения последних лет в области технологии шлюзовых каналов.
- Эббот, Генри Л. «Панамский канал под контролем Соединенных Штатов». Гарвардский инженерный журнал 5 (апрель 1906 г.): 1–13. Обсуждает правительство зоны канала; обязанности Комиссии Истмийского канала; администрация Панамской железной дороги; работа главного инженера Джона Ф. Стивенса, особенно над Culebra Cut; назначение Совета инженеров-консультантов; отчеты большинства и меньшинства совета директоров. Эббот отвечает на критику, что в строительстве канала было мало что сделано, указывая на то, что проводятся необходимые предварительные работы.
- Эббот, Генри Л. «Панамский канал. Проекты Совета инженеров-консультантов». Инженерный журнал 31 (июль 1906 г.): 481–91. Совет, членом которого был Эббот, не смог прийти к согласию, рекомендовать ли канал на уровне моря или шлюзовой канал. Эббот, изучавший оба типа по всему миру, сравнивает Панамский канал с Су-Сент. Мари Канал.
- Эббот, Генри Л. «Гидрология реки Чагрес». Бюллетень Университета Джорджа Вашингтона 5 (декабрь 1906 г.): 48–54. Панамский канал большую часть пути будет следовать по долине Чагреса, а река будет обеспечивать воду для работы шлюзов. «[Можно] сказать, что доминирующим элементом при принятии решения о том, какой тип канала следует принять на Панамском перешейке, является не что иное, как эта эксцентричная маленькая река; и что долгие годы, которые были посвящены ее изучению, были хорошо затрачены. Они ясно дали понять, что все, что требуется, — это разумная система регулирования с использованием хорошо изученных инженерных методов». (стр. 54) Эббот был тогда профессором гидротехники в Университете Джорджа Вашингтона.
- Эббот, Генри Л. Проблемы Панамского канала, включая климатологию перешейка, физику и гидравлику реки Чагрес, разрезанной на континентальном водоразделе, и обсуждение растений на водном пути, с историей с 1890 года по настоящее время. 2-е изд. Нью-Йорк: Macmillan, 1907. «Казалось желательным расширить это новое издание [работы 1905 года], чтобы охватить развитие событий с момента передачи работы в Соединенные Штаты... Это было достигнуто путем добавления новая глава к исторической части книги; .. новые проекты, полученные в результате исследований Совета инженеров-консультантов . (стр. VII)
- Эббот, Генри Л. «Осадки и отток над Бохио, в долине Чагрес». Ежемесячный обзор погоды 35 (февраль 1907 г.): 74–75. Обновление статей Эббота за июнь 1900 г. и февраль 1904 г.
- Эббот, Генри Л. «Подготовительный период Панамского канала». Гарвардский инженерный журнал 6 (июнь 1907 г.): 1-10. Необходимо провести большую предварительную работу, прежде чем «размахивать грязью», как того требует нетерпеливая американская общественность. Обсуждает Комиссию Истмийского канала, Панамскую железную дорогу, Совет инженеров-консультантов, законодательство Конгресса, реорганизацию административной системы канала, достижения доктора Уильяма К. Горгаса, наводнения, осадки и работы в Гатуне и Кулебра-Кат.
- Эббот, Генри Л. «Текущее состояние Панамского проекта». Анналы Американской академии политических и социальных наук 31 (январь 1908 г.): 12–35. Обсуждается отсутствие опасности землетрясений, необходимость изучения реки Чагрес, климата, успехи Горгаса в улучшении состояния здоровья, строительство шлюзов, водоснабжение и управление зоной канала. «В целом, эра быстрого прогресса началась при эффективной организации, со всеми обещаниями успеха, а расходы удерживались в разумных пределах». (стр. 35).
- Эббот, Генри Л. Гидравлика реки Чагрес». Engineering Magazine 39 (июнь 1910 г.): 377–84. «При проектировании канала через Панамский перешеек доминирующим элементом является не объем раскопок на континентальном водоразделе, а скорее гидравлика реки Чагрес, по долине которой приходится пересекать большую часть маршрута» (с. 377).
- Эббот, Генри Л. «Гидрология Панамского перешейка». В профессиональных мемуарах, Инженерный корпус, армия США и инженерное управление в целом 7 (ноябрь – декабрь 1915 г.): 657–62. «Поскольку Панамский канал теперь открыт для движения, остается для изучения только одна важная гидравлическая проблема — достаточность имеющегося запаса воды для удовлетворения потребностей в шлюзах, в механической энергии для эксплуатации канала и железной дороги, а также в электрическом освещении канала. Зона канала». (с. 657). См. также Калеб Миллс Сэвилл, «Гидрология Панамского канала». Труды Общества инженеров-строителей 76 (1913): 985–987, «С обсуждениями Генри Л. Эббота и В.Е. Фуллера».
Примечания [ править ]
- ^ в «Генералах в хаки » Дэвис неправильно пишет имя как «Фредерик Воган Эбботт».
Ссылки [ править ]
- Эббот, Чарльз Грили «Биографические мемуары Генри Ларкома Эббота, 1831–1927» . Национальная академия наук, 1929 г. Дата обращения 1 июня 2011 г.
- «Книга членов, 1780–2010: Глава А» . Американская академия искусств и наук. Проверено 18 марта 2011 г.
- Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 0-8047-3641-3 .
- Фаркуар, Фрэнсис П. Топонимы Высокой Сьерры» . Сан-Франциско: Sierra Club, 1926. Проверено 15 февраля 2009.
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Эббот, Чарльз Грили «Биографические мемуары Генри Ларкома Эббота, 1831–1927» . Национальная академия наук, 1929 г. Дата обращения 24 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фаркуар, Фрэнсис П. (1926). Топонимы Высокой Сьерры . Сан-Франциско: Сьерра-клуб . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Роли, Северная Каролина: Pentland Press. п. 1. ISBN 978-1-57197-088-6 – через Google Книги .
- ^ Пир, Артур Стэнвуд, изд. (июнь 1922 г.). «Вести классов: 1874 год» . Журнал выпускников Гарварда . Бостон, Массачусетс: Университет Ассоциации журналов выпускников Гарварда. п. 558 – через Google Книги .
- ^ Ройсс, Мартин (2000). «Аббат Генри Ларком» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1300002 . Проверено 22 августа 2022 г.
Эббот, Генри Ларком (13 августа 1831–01 октября 1927), солдат и инженер Союза, родился в Беверли, Массачусетс, в семье Джозефа Хейла Эббота и Фанни Эллингвуд.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б свободном доступе : Джонсон, Росситер , изд. (1906). « Эббот, Генри Ларком ». Биографический словарь Америки . Том. 1. Бостон: Американское биографическое общество. п. 23. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 0-8047-3641-3 . п. 97.
- ^ Хамфрис и Эббот писали: Отчет о физике и гидравлике реки Миссисипи: о защите аллювиальной области от разлива и углублении устьев: основан на съемках и исследованиях, проведенных в соответствии с актами Конгресса, руководящими топографическими и гидрографическое обследование дельты реки Миссисипи с такими исследованиями, которые могли бы привести к определению наиболее практичного плана защиты ее от наводнений и наилучшего способа углубления каналов в устьях реки. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1867 г. ОСЛК 4522776 .
- ^ Эйхер, 2001, с. 738.
- ^ Эйхер, 2001, с. 710.
- ^ Эйхер, 2001, с. 731.
- ^ Бродхед, Майкл Дж. 2012. «Панамский канал: сочинения офицеров инженерного корпуса армии США, которые его задумали и построили». Страница 3.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» . Американская академия искусств и наук. Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Генри Ларком Эббот (1831–1927)» . Орегонская энциклопедия . 17 марта 2018 г. . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Когсвелл-младший, Филип (1977). Имена Капитолия: личности, вплетенные в историю Орегона . Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . п. 125.
Внешние ссылки [ править ]

- Документы Генри Ларкома Эббота в библиотеке Хоутона Гарвардского университета
- Статья об Эбботе и Хамфрисе
- Генри Ларком Эббот в Find a Grave
- Биографические мемуары Национальной академии наук
- Работы Генри Ларкома Эббата или о нем в Internet Archive
Внешние ссылки [ править ]

- 1831 рождений
- 1927 смертей
- Похороны на кладбище Маунт-Оберн
- Выпускники Военной академии США
- Офицеры армии США
- Американские инженеры-строители
- Полковники армии Союза
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Национальной академии наук США
- Генералы армии Союза
- Люди из Беверли, Массачусетс
- Жители Массачусетса в Гражданской войне в США