Jump to content

Военный корабль США « Кэтскилл » (LSV-1)

(Перенаправлено с Десантного корабля )

Военный корабль США " Кэтскилл" , 30 марта 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Кэтскилл»
Тезка Горы Катскилл в Нью-Йорке
Строитель Металлургический завод Уилламетт , Портленд, Орегон
Заложен 12 июля 1941 г. позывной СМ-6 ( минный заградитель ).
Запущен 19 мая 1942 г.
Выведен из эксплуатации 30 августа 1946 г.
реклассифицирован
  • АП-106 (транспортный), 1 мая 1943 г.
  • ЛСВ-1 (Десантный корабль), 21 апреля 1944 г.
  • MCS-1 (Корабль противоминной поддержки), 18 октября 1956 г.
пораженный 1 июля 1961 г.
Восстановлен 1 июня 1964 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 октября 1967 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1970 г.
Почести и
награды
Общие характеристики
Тип Десантный корабль
Смещение
  • 5875 длинных тонн (5969 т) легких
  • 9040 длинных тонн (9185 т) в полном объеме
Длина 455 футов 5 дюймов (138,81 м)
Луч 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 31 × DUKW плюс LCVP (конфигурация LSV)
  • 20 × 36 футов (11 м)-MSL (конфигурация MCS)
Войска 868 офицеров и рядовых (конфигурация LSV)
Дополнить 400+ офицеров и рядовых
Вооружение
Самолет перевезен 2 вертолета (конфигурация MCS)

USS Catskill (LSV-1) транспортно-десантный корабль, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Головной корабль своего класса, он был назван в честь гор Катскилл на юго-востоке штата Нью-Йорк .

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально проектировался как крейсер-минный заградитель (СМ-6); она заложена 12 июля 1941 года по контракту, выданному ВМС США. Он был спущен на воду 19 мая 1942 года компанией Willamette Iron and Steel Corporation из Портленда, штат Орегон; спонсируется г-жой Дж. Г. Макферсон. Во время постройки 1 мая 1943 года он был переклассифицирован в военно-транспортный АП-106 , а затем 21 апреля 1944 года в транспортно-десантный корабль LSV-1 , поскольку легко адаптировался к роли остро необходимого носителя амфибийных машин. . Из доступных источников следует, что корабль так и не был передан ВМФ до того, как он был введен в строй 30 июня 1944 года в качестве десантного корабля, хотя это указывает на то, что от его спуска на воду до завершения даже в разгар Второй мировой войны прошло более двух лет.

Кроме того, в «Словаре боевых кораблей американского флота» говорится, что это судно изначально было заказано как военный корабль, хотя его родственный военный корабль США «Озарк» был заказан как минный заградитель, а конструкция «Кэтскилла» больше похожа на минный заградитель, чем на авианосец, что вызывает некоторые сомнения в точности Запись DANFS.

«Кэтскилл» отплыла из Сан-Диего 12 августа 1944 года на Гавайи, где погрузилась на борт морской пехоты , и проследовала через Эниветок в Манус , где присоединилась к транспортной группе Южных ударных сил для штурма Лейте . Эта группа отплыла 14 октября обратно на Филиппины и без каких-либо происшествий вошла в залив Лейте , став на якорь у Дулага 20 октября, чтобы начать первую атаку. Высадка прошла успешно, «Кэтскилл» завершил разгрузку и смог уйти в отставку во второй половине дня 22 октября, перед началом битвы за залив Лейте . «Кэтскилл» вернулась в Новую Гвинею , а затем направилась в Моротаи , где с 5 по 10 ноября 1944 года грузила войска и грузы под почти непрерывными воздушными налетами противника. Когда ее конвой с подкреплениями двигался на север, к Лейте, 13 ноября он подвергся воздушной атаке противника, и Катскилла артиллеристы внесли свой вклад в сбивание японских самолетов. Разгрузка в заливе Лейте состоялась 14 ноября, и «Кэтскилл» сразу отправился в Манус и Новую Гвинею, где принял участие в специальной подготовке.

Вернувшись в Манус 21 декабря 1944 года, «Кэтскилл» через 10 дней отплыл вместе с ударным отрядом Лингаен, который подвергся воздушной атаке, хотя и не в секторе «Кэтскилл » , когда совершал последний заход на посадку. 9 января 1945 года высадка была успешно произведена на пляжах, которые японцы сочли слишком трудными для высадки морского десанта. Войска подвергались неоднократным воздушным атакам, но Катскилл выполнила свою часть высадки и 10 января освободила Лингаен для Лейте. Через два дня, став на якорь, он погрузил армейские войска и груз для первого подкрепления к Лингаену 27 января. Прибыв на Соломоновы острова 11 февраля 1945 года, Катскилл начал интенсивную подготовку к Окинавской операции. 21 марта он бросил якорь в Улити , плацдарме для массированного штурма, а 27 марта приступил к первому штурму 1 апреля, в котором высадил подразделения 6-го полка морской пехоты . Той ночью он вышел в море и в течение следующих четырех дней ежедневно возвращался на плацдарм, чтобы завершить разгрузку людей и груза. Возвращаясь к Сайпан 9 апреля, Катскилл продолжил путь в Сан-Франциско и прибыл 13 мая. С 16 мая по 14 июня 1945 года Кэтскилл совершил рейс из Сан-Франциско в Перл-Харбор с транспортными средствами и генеральным грузом и снова направился в Перл-Харбор. Она погрузила туда войска для Эниветок, Сайпана и Гуама и после выполнения этого задания проследовала в Манилу , прибыв туда 5 июля. Здесь она оставалась до 20 сентября, когда отплыла с армейскими войсками для оккупации Японии. 25 сентября «Кэтскилл» бросил якорь в заливе Вакаяма и 1 октября проследовал из Японии на Филиппины, где погрузил военнослужащих, направлявшихся домой. Она прибыла в Сан-Франциско 27 октября и снова отплыла 10 ноября в первый из двух рейсов, чтобы доставить войска домой с Гуама , Улити, Пелелиу и Эниветока.21 декабря 1945 года Кэтскилл отплыл из Сан-Диего на Гуам с запасным составом 90-го корпуса морской пехоты, который в конечном итоге направился в Китай. Она прибыла на Гуам 18 января 1946 года.

Вывод из эксплуатации и переоборудование, 1946–1967 гг.

[ редактировать ]

10 февраля 1946 года «Кэтскилл» прибыл в Сан-Диего, где он был выведен из строя в резерв 30 августа 1946 года. Стоянный в составе Тихоокеанского резервного флота группы Сан-Диего, «Кэтскилл» был реклассифицирован в SCB 123 как корабль поддержки противоминной защиты MCS-1 на 18 октября 1956 г. Исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1961 г., восстановлен в должности 1 июня 1964 г.

Переоборудованный в MCS в 1964 финансовом году в компании Boland Machine Manufacturing Company в Новом Орлеане , штат Луизиана, с 25 июня 1964 года по 8 сентября 1967 года, Catskill (MCS-1) был повторно введен в эксплуатацию 6 октября 1967 года.

Вьетнам, 1967–1970 гг.

[ редактировать ]
Катскилл у берегов Вьетнама, 1969 год.

Во время войны во Вьетнаме Катскилл участвовал в следующих кампаниях:

  • Тет 69 / Контрнаступление (5–11 мая 1969 г.)
  • Вьетнам лето-осень 1969 г. (9–18 июня 1969 г.)
  • Вьетнам зима-весна 1970 г. (с 14 марта по 12 апреля 1970 г.)
  • Контрнаступление убежища (28–30 июня 1970 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - этап VII (1 июля 1970 г.)

Выведенный из эксплуатации в декабре 1970 года на верфи ВМФ в Лонг-Бич, штат Калифорния , «Кэтскилл» был исключен из военно-морского реестра и, как полагают, был сдан на слом.

  • Иган, Роберт (июнь 2019 г.). «USS Terror и ее семья: Часть 3: Преобразования (1-я часть)». Военный корабль Интернешнл . ЛВИ (2): 139–165. ISSN   0043-0374 .
  • Иган, Роберт С. (2020). «USS Terror и ее семья: Часть 3: Преобразования (3-я часть)». Военный корабль Интернешнл . LVII (1): 57–76. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cd79b03dc38eafa182a1844d60cd11__1715854380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/11/23cd79b03dc38eafa182a1844d60cd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Catskill (LSV-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)