Военный корабль США « Эппинг Форест»
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Эппинг Форест» |
Тезка | Эппинг Форест, поместье в округе Ланкастер, штат Вирджиния. |
Заказал |
|
Строитель | Компания «Мур Сухой Док» |
Заложен | 23 ноября 1942 г. |
Запущен | 2 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 марта 1947 года, Сасебо, Япония. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 декабря 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 октября 1968 г. |
пораженный | 31 октября 1968 г. |
Судьба | Продан на слом 30 октября 1969 года. |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | Общий размер 457 футов 9 дюймов (139,52 м) |
Луч | 72 фута 2 дюйма (22,00 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Диапазон |
|
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Емкость | 22 офицера, 218 солдат |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Epping Forest (LSD-4/MCS-7) — «Эшленд» класса десантный корабль-док , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны для службы на Тихоокеанском театре военных действий. В ее задачу входило перевозка и посадка десантных кораблей и другого оборудования, а также по возможности восстановление и ремонт десантных кораблей. Названный в честь поместья в округе Ланкастер, штат Вирджиния, где родилась Мэри Болл Вашингтон , мать Джорджа Вашингтона (первого президента Соединенных Штатов), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально обозначенный как USS Epping Forest (APM-4) корабль был реклассифицирован в десантный корабль-док USS Epping Forest (LSD-4) , механизированный артиллерийский транспорт, 1 июля 1941 года ; заложен 23 ноября 1942 года на предприятии Moore Drydock Company в Окленде, Калифорния ; спущен на воду 2 апреля 1943 г.; спонсируется г-жой Дж. Х. Хайнц; и вступил в строй 11 октября 1943 г.
Возможности бортового самолета
[ редактировать ]Самолеты (все еще находившиеся в эксплуатации в конце 1940-х или начале 1950-х годов) были оснащены / модернизированы сборной стальной решетчатой «переносной палубой», подвешенной между стенками крыла и поддерживаемой съемными двутавровыми балками. В кормовой части переносной палубы находилась деревянная платформа для вертолета , позволяющая кораблю приземляться и запускать по одному вертолету за раз. Размещение вертолетов ограничивалось вместимостью переносной палубы, установленной для выполнения миссии. Обслуживание самолетов ограничивалось дозаправкой. С установленной переносной палубой и авиационной платформой десантный корабль-док по-прежнему был способен транспортировать, спускать на воду и ремонтировать небольшие десантные корабли и транспортные средства размером до десантного корабля (LCU) на своих колодцах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эппинг Форест отплыл из Сан-Диего, Калифорния , 13 января 1944 года с морскими пехотинцами США на борту для обучения на Гавайских островах . 22 января она очистила Мауи , имея боевое снаряжение для вторжения Маршаллов , и отправила на берег людей и нагруженные артиллерией десантные корабли для первых атак на Рой и Намюр 31 января. После пополнения запасов в Фунафути в начале февраля «Эппинг Форест» отплыла в Тулаги , где были произведены переделки и загружены люди и снаряжение 1-го полка морской пехоты . Их она высадила при штурме Эмирау 20 марта. В течение следующих трех недель Эппинг Форест доставил в Эмирау подкрепления и припасы из Гуадалканала и Мануса , а 10 апреля прибыл в Финшхафен для подготовки к операции в Голландии .
Операции в южной части Тихого океана
[ редактировать ]Эппинг Форест прибыла к Аитапе 22 апреля 1944 года для бомбардировки перед вторжением, затем отправила свой десантный корабль на берег во время атаки и вернулась в Финшхафен для перезарядки. Она доставляла припасы в Аитапе и Голландию , ремонтировала десантные суда в Буне и 11 мая достигла Гуадалканала, чтобы загрузить морскую пехоту и их оборудование для вторжения на Гуам . Находясь в резерве во время вторжений на Тиниан и Сайпан , он прибыл к Гуаму 21 июля для высадки десанта. В течение пяти дней она простояла на острове, ремонтируя десантные суда, а затем вернулась на Гуадалканал, откуда в течение августа совершила несколько рейсов на Манус с транспортировкой десантных кораблей.
Операции в заливе Лейте
[ редактировать ]Эппинг Форест еще раз задействовала свои специализированные мощности во время вторжения на острова Палау , стоя у Пелелиу для ремонта десантных кораблей после нападения 15 сентября 1944 года. После высадки в Голландии она присоединилась к первому нападению в заливе Лейте 20 октября. , высадив инженерные войска и их технику и немедленно отплыв в Голландию для перезарядки. Она продолжала плавать между Новой Гвинеей и Лейте с людьми и снаряжением до декабря, а затем подготовилась к штурму залива Лингаен . 9 января 1945 года «Эппинг Форест» отправила свои лодки на штурм залива Лингаен , работая под почти постоянными воздушными атаками. На следующий день она отправилась в Моротай для перезарядки оборудования армии США , с которым 27 января вернулась в Лингаен. В течение двух недель она ремонтировала здесь десантные корабли, затем зашла в Лейте по пути для переброски десантных кораблей с Сайпана на Гуам и снова из залива Милн на Лейте, прибыв 13 марта для подготовки к штурму Окинавы .
Окинавские операции
[ редактировать ]Эппинг Форест прибыл к пляжам Хагуши 1 апреля 1945 года для вторжения на Окинаву и в дни ожесточенных боев ремонтировал десантные суда на различных стоянках вокруг острова. Она работала с навыками, полученными в результате длительной практики в условиях воздушных атак и постоянной угрозы вражеских атак террористов-смертников со стороны небольших лодок и пловцов, а также самолетов.
Вывод из эксплуатации в конце войны
[ редактировать ]1 июля она отплыла в Портленд, штат Орегон , и прибыла 25 дней спустя. она доставила партию небольших судов на атолл Бикини Проведя десантные суда вдоль западного побережья и к Гавайским островам, в июне 1946 года для использования в операции «Перекресток» , испытаниях атомного оружия , и 27 июня вернулась в Сан-Диего, Калифорния. Он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Лонг-Бич, Калифорния , 25 марта 1947 года.
Вновь введен в строй во время Корейской войны.
[ редактировать ]«Эппинг Форест» был повторно введен в эксплуатацию 1 декабря 1950 года и плавал вдоль западного побережья США для тренировок до 24 мая 1951 года, когда он отправился из Сан-Диего на беспокойный Дальний Восток . Действуя при поддержке сил ООН до 7 февраля 1952 года, она вернулась на западное побережье для обучения и учений на местах. С октября 1952 года по сентябрь 1953 года он снова находился в водах у берегов Кореи , где поддерживал операции по тралению мин в гавани Вонсан , что стало первым подобным применением ЛСД .
«Операция «Проход к свободе»
[ редактировать ]«Эппинг Форест» прошла капитальный ремонт в ноябре 1953 года и возобновила работу своей станции на Дальнем Востоке в апреле следующего года. Она участвовала в десантных операциях на Окинаве и в Корее, перевозила беженцев из Французского Индокитая в рамках операции «Проход к свободе » летом 1954 года и участвовала в учениях у берегов Японии. Ее турне по дальневосточным водам в 1955–56 годах было посвящено местным операциям. В августе 1957 года он снова покинул Сан-Диего, чтобы принять участие в » 7-го флота США операции « Фиблинк , в которой она получила особое признание за свои действия. После учений флота в Южно-Китайском море он вернулся в Сан-Диего в апреле 1958 года на время, пока верфь будет доступна.
Продолжение операций на Дальнем Востоке
[ редактировать ]
Прибрежные операции предшествовали ее возвращению в западную часть Тихого океана в июне 1959 года для обеспечения транспортировки и поддержки дивизии тральщиков. Во время лаосского кризиса она присоединилась к Первой десантной эскадрилье на Окинаве в состоянии боевой готовности к любым непредвиденным обстоятельствам. Эппинг Форест вернулся в Штаты в ноябре 1959 года для еще одного периода капитального ремонта и обслуживания. Назначенный для управления минными войсками на Тихом океане , ему было приказано отправиться в новый порт приписки, Сасебо , Япония, откуда он отплыл 22 августа 1960 года перед разгрузкой припасов для « Операции Hand Clasp » в Корее. В течение оставшейся части года он курсировал в качестве флагмана командующего Первой минной флотилии и принимал участие в учениях по противоминной борьбе . 30 ноября 1962 года он был назначен кораблем поддержки противоминной защиты и переименован в USS Epping Forest (MCS-7) .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Epping Forest был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1968 года. Продан на слом 30 октября 1969 года.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Эппинг Форрест заработал восемь боевых звезд за службу во Второй мировой войне, пять боевых звезд за службу в Корейской войне и шесть звезд кампании за службу во Вьетнаме . Ее экипаж имел право на следующие медали, ленты и благодарности:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (8)
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны (2)
- Медаль за службу в Корее (4)
- Экспедиционная медаль Вооруженных Сил (6-Вьетнам)
- Медаль за службу во Вьетнаме (5)
- Цитирование отряда креста за доблесть Республики Вьетнам
- Медаль за освобождение Филиппин (3)
- Медаль за службу Организации Объединенных Наций
- Медаль кампании Республики Вьетнам
- Медаль за военную службу Республики Корея
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Десантные корабли-доки типа «Эшленд»
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Корабли построены в Окленде, Калифорния.
- корабли 1943 года
- Противоминная поддержка кораблей ВМС США