Jump to content

Военный корабль США « Бель Гроув»


Военный корабль США Belle Grove (LSD-2) проходит ходовые испытания в заливе Сан-Франциско, 16 августа 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Бель Гроув»
Тезка Плантация Бель Гроув в Порт-Конвее, Вирджиния.
Строитель Компания «Мур Сухой Док»
Заложен 27 октября 1942 г.
Запущен 17 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 9 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 12 ноября 1969 г.
пораженный 12 ноября 1969 г.
Девиз "Двое могут сделать!"
Судьба Продан на металлолом, 24 июля 1970 г.
Общие характеристики
Смещение
  • 7930 тонн (с грузом),
  • 4032 тонны (легкая осадка)
Длина Общий размер 457 футов 9 дюймов (139,5 м)
Луч 72 фута 2 дюйма (22,0 м)
Черновик
  • 15 футов 5½ дюйма (4,7 м) вперед,
  • 16 футов 2 дюйма (4,9 м) на корме (с нагрузкой)
Движение
  • 2 котла Babcock & Wilcox , работающие на жидком топливе;
  • 2 поршневых двигателя Skinner Uni-Flow;
  • Двойные винты
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Диапазон
  • 8000 миль. на скорости 15 узлов
  • (15 000 км при 28 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 3 × LCT (Mk V или VI)
  • каждый по 5 средних танков или
  • 2 × LCT (Mk III или IV)
  • каждый по 12 средних танков или
  • 14 × LCM (Mk III)
  • каждый по 1 среднему танку
  • или 1500 длинных тонн груза или
  • 47 × DUKW часов
  • 41 × ЛВТ или
  • Любая комбинация десантных машин и десантных кораблей в пределах вместимости.
Емкость 22 офицера, 218 солдат
Дополнить 23 офицера, 267 солдат
Вооружение

USS Belle Grove (LSD-2) Эшленд» « десантный корабль-док типа ВМС США , названный в честь плантации Бель-Гроув , места рождения президента Джеймса Мэдисона (1751–1836) в Порт-Конвее, штат Вирджиния .

Belle Grove был заложен 27 октября 1942 года компанией Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния ; спущен на воду 17 февраля 1943 года при поддержке г-жи Джордж М. Лоури; и введен в строй в Окленде 9 августа 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После своего круиза в водах южной « Калифорнии Белль Гроув» 21 октября 1943 года отплыла в Перл-Харбор . По прибытии десантный корабль-док провел несколько репетиций предстоящего вторжения на острова Гилберта . В начале ноября она погрузила войска и технику и отплыла к острову Макин . Прибыв в лагуну у Макина 20 ноября, выгрузила свои войска и LCM позже тем же утром она без происшествий . В компании с 20-й транспортной дивизией (TransDiv 20) в тот вечер корабль покинул группу островов и вернулся в Перл-Харбор 2 декабря.

Belle Grove прошел ремонт и переоборудование на этой базе перед тем, как принять участие в репетициях по высадке десанта в заливе Маалаеа , Мауи . 22 января 1944 года, после погрузки войск пехотной 7 -й дивизии , он отплыл на Маршалловы острова . Корабль поддержал захват атолла Кваджалейн , доставив войска и технику на берег 31 января, а затем служил плавучим сухим доком и лодочным парком для многочисленных десантных судов, необходимых в десантной операции. Эти обязанности продолжались до 8 февраля, когда он отправился в Перл-Харбор.

Имея транспортные возможности, необходимые на Соломоновых островах , Бель Гроув направилась в юго-западную часть Тихого океана 2 марта . После короткой остановки для дозаправки в Фунафути на островах Эллис она выгрузила войска, транспортные средства и другое оборудование на Гуадалканале . Затем десантный корабль-док принял груз в виде понтонных барж и свай, предназначенных для моторно-торпедных катеров строящейся базы в Эмирау на архипелаге Бисмарка к северу от Новой Ирландии . 25 марта, несмотря на сильное волнение, сорвавшее кормовые ворота с петель, LSD доставил груз на этот остров. Вернувшись в Тулаги за топливом, она направилась в Эспириту-Санто на Новых Гебридах для ремонта. 22 апреля он отправился на остров Флорида , чтобы доставить груз десантных кораблей. Корабль также перевозил войска и оборудование между островом Манус и островами Рассел, прежде чем повернуть на север в сторону Оаху .

Достигнув Перл-Харбора 17 мая, Бель Гроув начал подготовку к предстоящему вторжению на Марианские острова . Она погрузила на борт войска 4-й дивизии морской пехоты и технику ( LVT и LVTA ) 534-го армейского десантно-тракторного батальона . Она также заменила свои лодки на более эффективные десантные суда. Корабль отплыл в составе TransDiv 26 в начале июня и прибыл к Сайпану утром 15 числа. Бель Гроув высадила морских пехотинцев и LVT и без происшествий отправила их к берегу. Поскольку интенсивные бои на берегу продолжались в течение нескольких недель, десантный корабль-док служил плавучим «гаражем» для обслуживания и заправки многочисленных десантных судов, необходимых для доставки жизненно важных подкреплений и припасов на плацдарм. Однако нехватка ремонтных сил и оборудования для механических цехов действительно препятствовала ее ремонтным работам.

Временно назначенный 15 июля в состав TransDiv 32 для запланированной оккупации близлежащего острова Тиниан , Belle Grove отправился вместе с SS Dominican Victory, 15 июля чтобы загрузить 9500 патронов для 75-миллиметровых танков. Два дня спустя она получила 2215 канистр с водой по пять галлонов (20 л) из Камбрии . А 22-го числа LCM доставили 18 танков «Шерман» в Бель-Гроув . Двумя днями позже, на рассвете 24-го числа, десантный корабль-док прибыл к Уайт-Бич-2. Корабль опустился, затопив колодец, и опустил кормовые ворота, чтобы спустить на воду десантный корабль с танками. Операция прошла без происшествий, пока рампа одного LCM не упала, перелетая через подоконник, и быстро не заполнилась водой. Быстрая работа палубной команды «Бель Гроув» спасла LCM и его ценный груз, а остальная часть приземления прошла гладко.

отправился обратно на Тиниан В тот же день десантный корабль-док вернулся на Сайпан за второй загрузкой LCM и на следующее утро . Хотя минометный огонь с берега вынудил ее отойти в сторону моря, Бель Гроув возобновила разгрузку груза поздно вечером 25 числа. Вечером она снова отправилась на Сайпан, загрузила третью партию LCM и на следующее утро вернулась на Тиниан. Во время последующей разгрузки бурное море вызвало волну воды на колодезной палубе, в результате чего несколько десантных судов ударили по грузовой палубе. Последние LCM сбросили аппарели и наполнились водой, затонув в колодезной палубе. Однако спасательные работы быстро восстановили судно в рабочем состоянии, и разгрузка продолжилась без происшествий. Позже в тот же день к нему подошли DUKW с пляжа, чтобы получить боеприпасы для танков и воду, а затем корабль вернулся на Сайпан. 28 июля, после того как «Бель Гроув» доставила на Тиниан очередной груз воды и боеприпасов, она сформировала состав TransDiv 7 и начала путешествие на Гавайи .

После прибытия в Перл-Харбор в середине августа десантный корабль-док прошел крайне необходимую чистку корпуса и другой рейсовой ремонт. После десантных учений у острова Мауи в первую неделю сентября Belle Grove погрузила на борт 20 LCM, тяжелую технику и армейские войска, а затем 15 сентября отплыла с TransDiv 28. С 25 по 28 сентября она остановилась в Эниветоке , чтобы пополнить запасы и топливо, прежде чем получить ведется для Адмиралтейств . Прибыв в гавань Зееадлер 3 октября, корабль снова пополнил запасы и топливо, а команда и войска сошли на берег для тренировок и отдыха. 14-го числа он снова отправился в путь и взял курс на Филиппины .

Бель Гроув присоединилась к огромным десантным силам у Лейте 20 октября, рано утром спустила балласт и разрядила свои загруженные танками LCM в составе восьмой штурмовой волны . Затем она отправила свои лодки, чтобы помочь другим кораблям разгрузить груз. Корабль оставался в заливе Лейте до 22 октября, когда отчасти из-за угрозы со стороны японских надводных сил он покинул этот район. Десантный корабль-док достиг Голландии 27-го числа и погрузил припасы для обратного пути в Лейте. В течение следующего месяца она совершила еще четыре рейса с припасами из Новой Гвинеи в Лейте, а затем загрузила три танкодесантных корабля в Сансапоре для вторжения на Лусон . 30 декабря он присоединился к оперативной группе 38.5 (TG 78.5) для путешествия в залив Лингаен .

По пути Бель Гроув наблюдала японской атаки самолетов-смертников авиации на близлежащие корабли, становясь свидетелем крушения LST-912 и нападения на транспорт Callaway 8 января 1945 года. Танкодесантный корабль открыл огонь по нападавшим последнего и заявил о попаданиях, «хотя и недостаточных, чтобы отклонить самолет и предотвратить аварийное погружение на Каллауэй . Сама Бель Гроув ускользнула от внимания камикадзе и прибыла в залив Лингаен рано утром 9-го числа. Затем она встала на якорь и начала разгружать свои LCT и DUKW в районе встречи. Несмотря на значительную активность авиации, она приземлилась в доке. Корабль остался невредимым и после недели операций в Абуйо и заливе Сан-Педро проследовал в Улити , куда прибыл 23-го числа.

Belle Grove и военный корабль США Ashland у Иводзимы, 1945 год.

Назначенный для операции «Отряд» — запланированного вторжения на Иводзиму — корабль отправился на Гуам 7 февраля, загрузил оборудование и на следующий день направился на Сайпан. Она загрузила LCM, нагруженные танками морской пехоты , перед отплытием на Иводзиму 16-го числа. После разгрузки груза 19 и 20 февраля Belle Grove служила небольшим судном управления судном и «сухим доком» в транспортной зоне. Она отремонтировала десантные суда, поврежденные японской артиллерией и сильным прибоем на пляжах Иводзимы. Корабль оставался за пределами острова в течение месяца, ремонтируя 199 малых судов всех типов, прежде чем отправиться к Марианским островам 20 марта . Зайдя в Гуам и Эниветок, он достиг Перл-Харбора 8 апреля.

Он оставался там до 3 июня, проходя ремонт и переделку, в то время как большая часть ее экипажа была уволена или переназначена. Приняв на замену, Бель Гроув получила приказ перевезти десантные корабли с Маршалловых и Марианских островов на Филиппины. В июне и июле она совершила два рейса в Самар , а 9 августа повернула в сторону Новых Гебридских островов. 14-го числа она достигла Эспириту-Санто и начала загружать новые десантные суда. Однако на следующий день окончание военных действий с Японией прервало выполнение этой задачи. Вместо этого, выйдя из Эспириту-Санту 27 августа, десантный корабль доставил пассажиров и груз в Голландию, затем в Биак и далее на Филиппины. 27 сентября он вылетел из Лейте на Окинаву и прибыл в пункт назначения 30-го числа.

Хотя Бель Гроув избежала травм во время тайфуна «Луиза» , обрушившегося на Окинаву в начале октября, многие другие корабли и малые суда получили серьезные повреждения от этого шторма. Десантный корабль-док оставался в заливе Бакнер почти два месяца, используя свой механический цех и колодец для швартовки и ремонта 163 десантных кораблей всех типов. Наконец освобожденный для выполнения других обязанностей, корабль принял пополнение ветеранских войск в Китае и направился в Шанхай 23 ноября . Задержавшись в этом порту всего на три дня, Бель Гроув проплыла вдоль побережья в Гонконг, чтобы отдохнуть и развлечься, а 6 декабря транслировала вымпел «На пути домой». После остановок для дозаправки в Самаре и Эниветоке LSD достиг Сан-Диего в первый день Нового 1946 года. Затем корабль прошел консервационный ремонт, а затем был выведен из эксплуатации 30 августа 1946 года. Он был пришвартован у Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего .

Начало боевых действий в Корее в июне 1950 года побудило вернуть десантный корабль-док в строй. Получив приказ активизироваться 7 августа 1950 года, Belle Grove была повторно введена в эксплуатацию в Сан-Диего 27 декабря 1950 года. После завершения тренировки по выживанию она покинула Сан-Диего 16 апреля 1951 года, через две недели пересекла Панамский канал и достигла Норфолка 4 мая. Тем летом LSD участвовал в нескольких десантных учениях, прежде чем отправиться в Балтимор, штат Мэриленд , где находился на капитальном ремонте с 28 июня по 29 сентября. После ремонта Бель Гроув 1 октября вернулась в Норфолк. она отплыла в Вест-Индию 11-го числа , посетила Бермудские острова и Пуэрто-Рико , а затем провела тренировочные операции у острова Вьекес до 5 ноября. После дополнительной тренировки у Онслоу-Бич, Северная Каролина , корабль вернулся в Норфолк 18 ноября и оставался в порту до конца года.

7 января 1952 года «Бель Гроув» покинула Норфолк и отправилась в свою первую службу в составе 6-го флота в Средиземноморье. В ходе своего развертывания в составе TransDiv 33 корабль посетил Италию , Крит и Сардинию , а также принял участие в учениях НАТО «Большой шлем». Свою командировку она завершила визитом в Бейрут (Ливан) в конце апреля и в Канны (Франция) в начале мая. Отправившись с юга Франции 8-го числа, корабль вернулся через Атлантику и прибыл в Морхед-Сити, Северная Каролина , чтобы высадить морскую пехоту 22 мая. Затем она возобновила операции в составе 2-го флота , проведя подготовку десантников у берегов Вирджинии и Каролины в сентябре . Двигаясь дальше, Бель Гроув также перевозил войска и технику между Норфолком, Морхед-Сити и Вьекесом. Она остановилась в Трухильо , Доминиканская Республика, между 2 и 5 ноября и в Ньюпорте, Род-Айленд , 1 и 2 декабря, а затем 4-го числа вернулась в свой порт приписки на каникулы.

Покинув Норфолк 6 января 1953 года, Бель Гроув проследовала в Чарльстон, Южная Каролина , для ремонта и переоборудования. Во время ремонта, который длился до 26 марта, он получил известие о предстоящем переводе на Тихоокеанский флот . После послеремонтной переподготовки в заливе Гуантанамо на Кубе корабль в середине апреля направился в Панаму. Она прошла через канал 20 апреля и достигла Сан-Диего 1 мая. Три дня спустя он вышел в море для участия в операции «Барменжа», арктической миссии по снабжению для поддержки зарождающихся систем континентальной обороны, строящихся на Аляске . Она остановилась в Сиэтле , чтобы загрузить оборудование и припасы перед отплытием на Алеутские острова 12 мая. Белль Гроув курсировала между Сиэтлом и регионами Аляски, такими как Колд-Бей , Накнек , Кадьяк , Унимак и Барроу , до середины сентября 1953 года. Покинув Сиэтл 22 сентября, она достигла Сан-Диего 26-го числа и оставалась там до следующего года, проходя курс лечения. ремонт и получение модификаций, необходимых для эксплуатации в радиационно -загрязненная среда.

2 января 1954 года десантный корабль-док отплыл в Перл-Харбор в рамках подготовки к операции «Касл» — атмосферному ядерному испытанию с шестью взрывами, которое должно было произойти на атоллах Бикини и Эниветок на Маршалловых островах. Прибыв на атолл Бикини 19 января, «Бель Гроув » возобновил привычную роль транспорта и «базового» корабля в бассейне из 26 небольших судов. Кроме того, перед каждым испытанием корабль эвакуировал людей и катера с полигонов. После каждого испытания она быстро возвращалась в лагуну, чтобы как можно скорее продолжить операции по обеззараживанию и восстановлению LCM. Первые пять термоядерных взрывов произошли в Бикини в период с 1 марта по 5 мая, а последний произошел 14 мая в Эниветоке.

17 мая «Бель Гроув» отплыл домой и, после непродолжительной остановки в Перл-Харборе 26-го числа, 3 июня пришвартовался в Сан-Диего. После трех месяцев обслуживания и обучения 26 сентября корабль отправился в центральную часть Тихого океана. Прибыв в Кваджалейн 6 октября, она провела следующие две недели, перевозя припасы и оборудование между Маршаллами, прежде чем отправиться на Гуам. Оттуда корабль проследовал в Сангли-Пойнт на Филиппинах, доставил груз, а затем 30-го числа отправился домой. Движение через Эниветок, Мидуэй и Асторию, штат Орег. , она прибыла в Сан-Диего 23 ноября.

11 января 1955 года «Бель Гроув» прибыл на военно-морскую верфь Лонг-Бич для капитального ремонта и оставался там до 27 апреля. После короткого периода повышения квалификации корабль 9 мая отправился из Лонг-Бич в Сиэтл. Разведка, предполагающая увеличение угрозы со стороны советских бомбардировщиков дальнего действия, ускорила строительство систем противовоздушной обороны и раннего предупреждения на Аляске, а десантный корабль-док получил еще одну миссию по пополнению запасов на этих арктических аванпостах. В течение следующих пяти месяцев она курсировала между Сиэтлом и портами Аляски Анкоридж , Кадьяк, Накнек, мыс Ньюэнхем , Норт-Ист-Кейп , Ном , Тин-Сити , мыс Бофорт , мыс Лисберн и Пойнт-Барроу . В какой-то момент, незадолго до церемонии смены командования, корабль столкнулся с такими суровыми ледовыми условиями, что новому капитану пришлось использовать инуитскую «корабльную лодку», чтобы пересечь гавань и подняться на борт корабля. Вернувшись в Лонг-Бич 2 октября, она провела короткое время на верфи, чтобы устранить повреждения, нанесенные льдом Берингова моря , но вскоре возобновила текущие тренировки у южной Калифорнии, которые занимали ее время до конца года.

Belle Grove начала свое первое послевоенное развертывание на Дальнем Востоке, когда она вышла из Лонг-Бич 12 января 1956 года. Десантный корабль-док достиг Йокосуки 3 февраля и в течение следующих семи месяцев действовал в составе сил 7-го флота на японском, корейском и японском языках . и филиппинские воды. Она также посетила Килунг , Формоза ; Гонконг; и Окинава. Этот круиз был отмечен высокой напряженностью в отношениях с Китаем, особенно потому, что в это время коммунисты угрожали Формозе вторжением, но никаких инцидентов не произошло, и 8 сентября корабль отправился домой. Она прибыла в Лонг-Бич через Эниветок, остров Джонстон и Перл-Харбор 4 октября и провела остаток года в порту.

Локальные операции вдоль побережья южной Калифорнии занимали ее время на протяжении всего 1957 года и первых нескольких месяцев 1958 года. 1 апреля Бель Гроув покинула Лонг-Бич и направилась в центральную часть Тихого океана. Следующие пять месяцев она провела, участвуя в операции Hardtack I , серии ядерных испытаний из 35 взрывов, проведенных в Эниветоке, Бикини и на острове Джонстон. После того, как она прибыла в Эниветок 20 апреля, ее деятельность заключалась в перевозке LCU и других грузов между атоллами и островом Джонстон для поддержки деятельности лодочного бассейна. 10 июня, после первых 14 ядерных испытаний, корабль отправился в Перл-Харбор на техническое обслуживание, а в середине июля вернулся на второй срок службы. на большой высоте Она участвовала еще в шести наземных испытаниях и в двух взрывах ракет «Редстоун» у острова Джонстон, а затем участвовала в свертывании операций в Эниветоке в начале сентября. Корабль вернулся в Лонг-Бич 23-го числа, а затем до конца года ограничил свою деятельность местными операциями. С октября по декабрь он находился в сухом доке Хантерс-Пойнт в заливе Сан-Франциско.

В течение следующих 18 месяцев Belle Grove совершила еще два переброски в западную часть Тихого океана. Там он действовал вместе с подразделениями 7-го флота в знакомых водах Тайваня, Южной Кореи и Японии. В середине 1960 года, вернувшись на Западное побережье после своего третьего послевоенного назначения на Востоке, он начал капитальный ремонт на верфи Тодд в Сан-Педро, Калифорния. Покинув эту верфь 11 января 1961 года, десантный корабль-док провел послеремонтное повышение квалификации. обучение и местные операции за пределами Лонг-Бич летом.

В конце июня Belle Grove отплыл в Портленд, штат Орегон, для проведения капитального ремонта флота (FRAM). Ее экипаж жил на борту казарменного корабля АПЛ-4, а десантный корабль-док проходил капитальный ремонт. Она получила новые столовые, современное оборудование связи и столь необходимое обслуживание ее инженерных помещений, корпуса и колодца. После завершения капитального ремонта в конце декабря корабль вернулся в Лонг-Бич 29-го числа.

После повышения квалификации в январе 1962 года «Бель Гроув» 15 февраля отправился в очередное развертывание в Тихом океане. В течение первых трех месяцев развертывания она перевозила морских пехотинцев и их оборудование между Субик-Бей и Окинавой. Она также участвовала в операции «Тулунган» , многосторонних учениях Организации Договора Юго-Восточной Азии (СЕАТО), проводившихся на Филиппинах и призванных сдержать коммунистическую агрессию в регионе. В мае продолжающиеся политические трения между коммунистической партией Патет Лао и правыми фракциями в Лаосе побудили президента Джона Ф. Кеннеди приказать американским вооруженным силам ввести войска в соседний Таиланд . Этот шаг, символизирующий приверженность Америки поддержке правительств Таиланда и Южного Вьетнама , начался, когда группа ударных авианосцев заняла позиции у Дананга , Южный Вьетнам . Затем группа готовой десантной группы (ARG) направилась в Сиамский залив , и все имеющиеся десантные корабли собрались в заливе Бакнер на Окинаве.

Бель Гроув и Талладега поддержали эту операцию на случай непредвиденных обстоятельств, перебросив 1-й батальон , 9-й полк морской пехоты и шесть вертолетов в Субик-Бей. Когда Международное соглашение о нейтралитете Лаоса 23 июля 1962 года было подписано , лаосский кризис утих, и корабль получил приказ помочь вывести морских пехотинцев 3-го десантного отряда морской пехоты (МАУ) и их оборудование из Таиланда. Belle Grove и ее однотипный корабль Carter Hall совершили два рейса в Бангкок , Таиланд, прежде чем завершить эту задачу в начале августа. [ 1 ] После высадки морской пехоты в Субик-Бей и Бакнер-Бей корабль остановился в Йокосуке, Япония, для мелкого ремонта, а затем 23 августа отправился домой. Она прибыла в Лонг-Бич 11 сентября.

По истечении месяца отпуска и содержания корабль получил экстренный приказ погрузить элементы 5-й экспедиционной бригады морской пехоты в Кэмп-Дель-Мар. Постепенное нарастание напряженности между Соединенными Штатами и Кубой, усугубленное Советского Союза поставкой военной помощи этому острову, 14 октября разразился серьезный кризис. Разведывательный полет U-2 , первоначально описанный как «молочный пробег», обнаружил наличие на Кубе объектов наступательного ядерного оружия и побудил президента Джона Ф. Кеннеди отдать приказ о военно-морском « карантине » на острове. Бель Гроув в компании с тремя другими десантными кораблями-доками прошел через Панамский канал 5 ноября и занял станцию ​​к югу от Ямайки . Хотя к 28 октября непосредственный кризис миновал, корабль находился с элементами оперативной группы 128 (TG 128) еще три недели, поскольку был подтвержден вывод советских ракет с Кубы. Он покинул Вест-Индию 2 декабря и прибыл в Лонг-Бич 15-го числа, чтобы насладиться курортным сезоном в порту.

В течение следующих десяти месяцев Бель Гроув проводила местные операции у западного побережья. 17 сентября 1963 года десантный корабль-док отплыл из Лонг-Бич в свое пятое развертывание на Дальнем Востоке. Она посетила Гавайи, Йокосуку, Сасебо и Гонконг, прежде чем в декабре бросила якорь в Субик-Бей в качестве резервного LSD для TG 76.5. Однако из-за неисправного котла он оставался в порту для ремонта до 1 февраля 1964 года, когда он возобновил работу в составе 7-го флота. Бель Гроув участвовала в учениях-амфибиях «Рюкзак» на Тайване , а затем посетила Окинаву и Японию, а затем 6 апреля вернулась в Лонг-Бич.

В середине июля, после периода местных операций, корабль перешел в Сиэтл, штат Вашингтон, где прибыл на верфь Тодда для еще одного капитального ремонта, направленного на ремонт устаревшего корпуса, систем трубопроводов и кабелей. Вернувшись в Лонг-Бич в середине октября, она провела переподготовку и провела операции на местах до следующей весны. 19 апреля 1965 года Бель Гроув направился на запад для службы в Южном Вьетнаме. Она перевезла часть армии Республики Корея дивизии «Тигр» во Вьетнам. Затем корабль поддержал недавнее переброску морской пехоты в Дананг, служив пристанью для лодок в гавани этого города. Кроме того, она предоставила ремонтные мощности прибрежным прибрежным судам, участвовавшим в операции «Маркет-тайм» — серии прибрежных патрулей, призванных перекрыть коммунистические водные логистические маршруты в Южный Вьетнам. Вернувшись домой 29 ноября, она провела всего шесть недель в отпуске и на присмотре, прежде чем отправиться обратно во Вьетнам.

Получив задание по созданию подразделений речного патрулирования в дельте Меконга , Бель Гроув отправился в Вунгтау , Южный Вьетнам, 10 января 1966 года. Прибыв в этот порт 5 февраля, корабль провел следующие два месяца в обслуживании LCM десантных кораблей PBR. , река патрульные катера и вертолеты UH-1B «Хьюи» в особой зоне Рунг Сат . Она также служила командным центром, который координировал речное патрулирование ВМФ и армейские вертолетные зачистки против сил Вьетконга (ВК) в рамках операции «Джекстей» . Эти атаки, осуществленные в сочетании с ударами B-52 , продолжались с 26 марта по 4 апреля. В середине апреля она координировала первое патрулирование ПБР и вертолетов на реке Лонг-Тау . 19 апреля военный корабль США «Тортуга » сменил ее в качестве корабля поддержки вооруженных вертолетов в Вунгтау, и в тот же день «Бель Гроув» направилась на Филиппины. После доставки груза в Субик-Бей корабль вернулся домой через Йокосуку и Перл-Харбор 28 мая.

После короткого периода местных операций, в течение которого 1 июля она была переведена в 11-ю амфибийную эскадрилью (Phibron 11), 1 сентября Belle Grove отправилась в еще один тур по Дальнему Востоку. 24 сентября он успешно преодолел тайфун Ида и достиг Окинавы. Там она присоединилась к TF 76, десантному отряду 7-го флота, и начала перевозить войска и технику по Дальнему Востоку. Belle Grove перевозила грузы между Данангом и Вунгтау, расположенными в Южном Вьетнаме; Сасебо, Йокосука и Нумадзу , Япония; Окинава; и Субик-Бей, Филиппины. Она также доставила систему хранения топлива для базы в Саттахипе в Сиамском заливе. Направляясь домой в декабре, корабль задержался в Перл-Харборе из-за проблем с котлом, но наконец прибыл в Лонг-Бич 10 января 1967 года.

В течение следующих восьми месяцев Бель Гроув проводила переподготовку и тренировки по плаванию в водах Калифорнии. Она нарушила этот распорядок только дважды: один раз в марте и еще раз в апреле, чтобы принять участие в учениях недалеко от Канеохе и Молокаи на Гавайях. 11 августа корабль вновь направился во Вьетнам. После разгрузки оборудования в Субик-Бей 27 числа десантный корабль-док получил приказ в Дананг 5 сентября. Там она сменила военный корабль США «Эрмитаж» и на следующий день присоединилась к TG 76.4 в море. В течение следующих десяти недель LSD приняла участие в трех морских десантах в поддержку операций I корпуса . Корабль запускал боевые LVT, дозаправлял и обслуживал вертолеты, а также обеспечивал базовую поддержку войск армейского спецназа . В конце ноября она совершила несколько поставок оборудования между Субик-Бэй, Данангом и Камранью , по завершении которых вернулась на Филиппины, а 3 декабря направилась в Сасебо. На следующий день ее направили на помощь севшему на мель японскому рыбацкому судну. Кию Мару и спас всю команду. После недели обслуживания в Сасебо, 17-го числа Belle Grove направилась в Наху , Окинава. Там она погрузила вертолеты CH-46 и сопутствующее оборудование для перевозки в Дананг. Она перевезла их двумя рейсами: первый раз доставили 22 декабря, а второй — 2 января 1968 года. В обоих случаях нехватка места на пирсе побудила экипаж продемонстрировать универсальность Belle Grove, собрав вертолеты в ящиках в ее колодце. палубу и увез их, пока она стояла на якоре в гавани.

В течение следующего месяца судно осуществляло дальнейшие поставки оборудования – между заливом Субик, Манилой и заливом Камрань – прежде чем 8 февраля отправиться в Йокосуку. После технического обслуживания и проверки « Бель Гроув» 28 числа отправился домой, остановился в Перл-Харборе 9 и 10 марта и прибыл в Лонг-Бич 19 марта. Отпуск и содержание продолжались до 10 апреля, когда корабль начал капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич. После завершения ремонта 14 июля корабль провел следующие четыре месяца, проводя переподготовку и учения за пределами Сан-Диего. 9 октября она отплыла с визитом в порт Акапулько , а 25-го числа загрузила несколько яхт победившей олимпийской сборной США по парусному спорту для перевозки обратно в Сан-Диего. После разгрузки парусных судов 1 ноября Бель Гроув переехала в Лонг-Бич, где провела остаток года, выполняя местные операции.

В январе 1969 года Belle Grove переехала на верфь Bethlehem Steel Shipyard в Сан-Педро , где она была доступна до 27 числа. После непродолжительного возвращения в Лонг-Бич 30 января корабль направился в Перл-Харбор. Прибыв на остров Оаху 7 февраля, десантный корабль-док пришвартовался у склада военно-морских боеприпасов, где погрузил динамит и другую взрывчатку для Комиссии по атомной энергии . Направляясь к атоллу Джонстон утром 9-го числа, судно достигло пункта назначения 11-го числа и работало с грузами до отплытия на Маршалловы острова на следующее утро. Войдя в лагуну атолла Бикини утром 18-го числа, Бель Гроув начал разгрузку взрывчатки и другого испытательного оборудования. Отправившись от атолла на Гуам поздно вечером, корабль зашел в гавань Апра 23-го числа, но в тот же день снова отбыл и прибыл в Субик-Бей 28-го числа.

В течение следующих пяти месяцев Belle Grove перевозила людей и материалы между Данангом, Вунгтау, Субик-Бей и Окинавой, перемежая эти подъемы короткими визитами в Сингапур , Гонконг и Сасебо. Находясь во вьетнамских водах, корабль часто включал «открытую якорную стоянку и противоплавающие часы», чтобы помешать любым попыткам Вьетконга прикрепить к его корпусу мины . Иногда это включало использование вооруженного патрульного катера, патрулирующего вокруг корабля и бросающего гранаты в воду. Ее единственная десантная операция состоялась в начале августа, когда Бель Гроув помогла перебросить морских пехотинцев и их оборудование из Чу Лая в Дананг.

В последний раз отправившись из Вунгтау 14 августа, он достиг залива Бакнер 17-го числа, на следующий день направился к Йокосуке и пришвартовался там 21-го числа. Пять дней спустя корабль покинул воды Японии и прибыл в Сил-Бич, штат Калифорния 11 сентября . Десантный корабль-док, предназначенный для дезактивации, выгрузил все свои боеприпасы и на следующий день направился в Лонг-Бич. Belle Grove была выведена из эксплуатации 12 ноября 1969 года, и ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов в тот же день . Его поместили на недействующий корабельный комплекс в Сан-Диего, где он оставался до 1970 года. Тем летом он был продан компании NW Kennedy из Ванкувера, Британская Колумбия , Канада, и разобран на металлолом.

Бель Гроув получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и восемь боевых звезд за службу во Вьетнаме .

  1. ^ «История военного корабля США Бель Гроув (LSD-2)» . Ассоциация USS Belle Grove LSD-2 . Проверено 19 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2aeff65b595e1cb071843dea5e17b22__1717788060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/22/d2aeff65b595e1cb071843dea5e17b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Belle Grove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)