Радиолокационная станция дальнего действия на мысе Ньюэнхем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Кейп-Ньюэнхем Радиолокационная станция дальнего действия на мысе Ньюэнхем | |
---|---|
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF) | |
Координаты | 58 ° 37'36 "N 162 ° 04'34" W / 58,62667 ° N 162,07611 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1954-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 794-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1954-1983) |
База ВВС Кейп-Ньюэнхем (идентификатор AAC: F-05, идентификатор LRR: A-09) — закрытая радиолокационная станция общего наблюдения ВВС США . Он расположен в 67,5 милях (108,6 км) к западу-юго-западу от Тогиака, Аляска .
Станция радиолокационного наблюдения была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в станцию радиолокационной станции дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией 611-й группы воздушной поддержки , авиабаза Эльмендорф , Аляска.
История
[ редактировать ]Мыс Ньюэнхем AFS представлял собой радиолокационную станцию континентальной обороны, построенную для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.
Контракт на строительство был заключен с Haddock Engineers, Ltd. 13 июня 1950 года. Работы начались 12 сентября, что привело к значительным трудностям в строительстве. [ нужна ссылка ] Единственным способом доставки строительных материалов и материалов на площадку были баржи или военно-морские суда LST, однако это было ограничено случаями, когда море не замерзло, и их приходилось выгружать в 2,2 милях (3,5 км) к северу от предполагаемого участка. 58 ° 39'32 "N 162 ° 04'12" W / 58,65889 ° N 162,07000 ° W . Изначально дорог, которые нужно было построить в рамках строительства, не было.
Объект был введен в эксплуатацию в апреле 1954 года, на два года позже графика. Первоначально мыс Ньюэнхэм обслуживался отрядом F-5 531-й группы управления и предупреждения самолетов (AC&W Gp). В 1952 году авиационное командование Аляски (ААК) приняло решение о преобразовании отрядов в эскадрильи. 794-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (AC&W Sq) была задействована 8 декабря 1952 года, в ее составе было 107 военнослужащих. Однако из-за задержек в строительстве эскадрилья действовала в ограниченном составе, пока объект не был введен в эксплуатацию.
Станция 58 ° 38'12 "N 162 ° 03'42" W / 58,63667 ° N 162,06167 ° W главный лагерь располагался в долине между вершинами. Возможности для отдыха включали магазины для хобби и комнаты отдыха, а также возможности для занятий такими видами спорта, как катание на лыжах, коньках, подковы и баскетбол. Здания были соединены закрытыми порталами, поэтому зимой никому не приходилось выходить на улицу без крайней необходимости. Гастроли на станции были ограничены одним годом из-за психологического напряжения и физических трудностей. Почту обычно доставляли два раза в неделю. На станции был трамвай, соединяющий базовую станцию с антеннами радара, расположенными на вершине горы на высоте 2300 футов. Тросы трамвая постоянно ломались из-за сильного ветра и гололеда, а туман и сильный холод делали ремонт опасным. Зимой на кабелях образуется лед толщиной 16 дюймов. В 1962 году был установлен новый трамвай типа «Рыбок».
Первоначально AFS на мысе Ньюэнхем была оснащена поисковым радаром AN/FPS-3 , который позже был модифицирован как поисковый радар AN/FPS-93 A. Станция круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления противовоздушной обороной на авиабазе Кинг-Салмон , где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости в направлении, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными. Полуавтоматическая система обработки и отображения данных AN/FYQ-9 была установлена и введена в эксплуатацию в июле 1965 года, что устранило необходимость передачи данных пути вручную.
Мыс Ньюэнхем AFS пополнялся ежегодно с 1950 года морским транспортом. Массовые грузы доставлялись через пляж на десантных катерах, а топливо перекачивалось на берег в резервуары для хранения. Это была часть ежегодной операции по удаленному пополнению запасов Cool Barge, первоначально известной как Мона Лиза. В 1967 году название было изменено на Cool Barge. В 1952 году была построена взлетно-посадочная полоса. 58 ° 38'54 "N 162 ° 03'50" W / 58,64833 ° N 162,06389 ° W , 1,6 мили (2,6 км) к северо-северо-востоку для облегчения перевозки персонала и важных грузов.
Эскадрилья была приписана к различным штабам, включая ААС. 15 октября 1977 года эскадрилья была переведена из штаба AAC в 531-й AC&W Gp после возобновления работы последнего. 1 июля 1981 года группа была переименована в 11-ю группу тактического управления.
Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. Воздушное командование Аляски после изучения различных вариантов решило построить систему связи «Белая Алиса» — принадлежащую ВВС систему тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Сайт мыса Ньюэнхем 58 ° 39'00 "N 162 ° 02'08" W / 58,65000 ° N 162,03556 ° W был активирован в декабре 1957 года. Он был деактивирован в марте 1979 года и заменен спутниковым наземным терминалом, принадлежащим и управляемому Alascom, в рамках плана ВВС по отказу от устаревшей системы связи Белая Алиса. и передать ответственность коммерческой фирме.
Строительство комплексного здания было начато в конце 1975 года. Объект стоимостью 11,7 миллиона долларов был принят Инженерным корпусом округа Аляски в октябре 1980 года. Однако ввод в эксплуатацию был отложен до июля 1981 года из-за недостатков безопасности и изменений в конструкции.
1 октября 1977 года AAC, после испытательного периода, заключила контракт на поддержку объекта с RCA Services в рамках усилий ВВС по сокращению удаленных поездок. Восемьдесят военных позиций были ликвидированы. Остальные 14 в основном занимались операциями. На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1983 году мыс Ньюэнхэм получил новый радар с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 командования ВВС Аляски в рамках программы SEEK IGLOO . Он был разработан для передачи данных слежения за воздушными судами через спутник в региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) Аляски на авиабазе Эльмендорф .
Больше не нужная, 794-я площадь AC&W была дезактивирована 1 ноября 1983 года, и станция была переименована в радиолокационную площадку дальнего действия (LRR). В результате остался только персонал подрядчика для обслуживания радара на объекте. Комплексное здание было переоборудовано для размещения персонала и оборудования, а остальные помещения были утилизированы. В 1990 году юрисдикция объекта LRR на мысе Ньюэнхем была передана Одиннадцатым ВВС с переименованием в AAC.
В 1998 году Тихоокеанские ВВС начали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой были восстановлены заброшенные станции времен времен холодной войны на Аляске и восстановлена территория в прежнем состоянии. После многих лет запустения сооружения на станции потеряли всякую ценность, которую они имели после закрытия. Ремонт радара, станции поддержки и станции связи «Белая Алиса» проводился 611-й гражданской инженерной эскадрильей на авиабазе Эльмендорф , и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1980 | 43 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [ 1 ] |
Мыс Ньюэнхем (Станция) появился один раз, в 1980 году. [ 2 ] Перепись США как место, определенное переписью (CDP), незадолго до ее закрытия. С тех пор он не фигурировал в переписи населения.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня от бывшей базы ВВС Кейп-Ньюэнхэм осталось очень мало. Его контролирует Тихоокеанских ВВС 611-я группа воздушной поддержки , базирующаяся на авиабазе Эльмендорф . Сайт обычно не обслуживается; несколько сотрудников технического обслуживания гражданского подрядчика, необходимые для продолжения работы, получают доступ к площадке возле аэропорта LRRS на мысе Ньюэнхем ( ИКАО : PAEH , TC LID : EHM ), когда это необходимо для обслуживания радиолокационной системы.
Климат
[ редактировать ]Мыс Ньюэнхэм имеет типичный субарктический климат, характерный для большей части Аляски, хотя из-за морского влияния Берингова моря он граничит с полярным климатом, несмотря на то, что здесь выпадает такое количество осадков, как можно было бы ожидать от океанического местоположения.
Климатические данные для мыса Ньюэнхем (нормы 1961–1990 гг., Экстремальные значения 1953–1984 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 50 (10) |
50 (10) |
48 (9) |
47 (8) |
68 (20) |
66 (19) |
75 (24) |
67 (19) |
66 (19) |
55 (13) |
50 (10) |
50 (10) |
75 (24) |
Среднее максимальное °F (°C) | 40.3 (4.6) |
38.0 (3.3) |
39.7 (4.3) |
41.9 (5.5) |
53.4 (11.9) |
59.9 (15.5) |
64.0 (17.8) |
61.8 (16.6) |
56.9 (13.8) |
48.6 (9.2) |
42.4 (5.8) |
40.8 (4.9) |
65.0 (18.3) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 23.9 (−4.5) |
22.0 (−5.6) |
26.4 (−3.1) |
31.7 (−0.2) |
41.0 (5.0) |
49.3 (9.6) |
53.2 (11.8) |
53.2 (11.8) |
49.2 (9.6) |
39.0 (3.9) |
30.8 (−0.7) |
25.5 (−3.6) |
37.2 (2.9) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 19.2 (−7.1) |
16.8 (−8.4) |
22.2 (−5.4) |
27.2 (−2.7) |
37.3 (2.9) |
45.3 (7.4) |
49.7 (9.8) |
50.3 (10.2) |
46.7 (8.2) |
35.5 (1.9) |
29.0 (−1.7) |
20.5 (−6.4) |
33.3 (0.7) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 14.7 (−9.6) |
12.9 (−10.6) |
17.2 (−8.2) |
23.5 (−4.7) |
33.3 (0.7) |
41.3 (5.2) |
45.8 (7.7) |
47.0 (8.3) |
43.3 (6.3) |
33.0 (0.6) |
23.8 (−4.6) |
16.4 (−8.7) |
29.5 (−1.4) |
Средний минимум °F (°C) | −8.1 (−22.3) |
−8.6 (−22.6) |
−3.1 (−19.5) |
8.6 (−13.0) |
24.1 (−4.4) |
34.6 (1.4) |
40.8 (4.9) |
43.0 (6.1) |
35.7 (2.1) |
19.9 (−6.7) |
9.3 (−12.6) |
−4.4 (−20.2) |
−15.3 (−26.3) |
Рекордно низкий °F (°C) | −22 (−30) |
−28 (−33) |
−21 (−29) |
−6 (−21) |
15 (−9) |
29 (−2) |
36 (2) |
39 (4) |
28 (−2) |
9 (−13) |
−9 (−23) |
−19 (−28) |
−28 (−33) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 1.83 (46) |
1.17 (30) |
1.47 (37) |
1.54 (39) |
2.19 (56) |
2.79 (71) |
3.65 (93) |
5.06 (129) |
4.94 (125) |
4.62 (117) |
3.40 (86) |
2.19 (56) |
34.84 (885) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 12.4 (31) |
8.4 (21) |
9.7 (25) |
9.0 (23) |
3.5 (8.9) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
след | 4.6 (12) |
10.7 (27) |
11.3 (29) |
69.6 (177) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 13.3 | 11.2 | 14.1 | 14.4 | 11.6 | 12.7 | 15.1 | 18.6 | 19.4 | 17.9 | 17.1 | 15.5 | 180.9 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 10.9 | 10.1 | 12.3 | 12.5 | 5.1 | 0.1 | 0.0 | 0.0 | 0.1 | 6.1 | 12.3 | 13.5 | 83.0 |
Источник 1: WRCC. [ 3 ] | |||||||||||||
Источник 2: XMACIS (снегопад). [ 4 ] |
Подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- Сформирована как 794-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения. 3 ноября 1952 года
- Активирован 8 декабря 1952 г.
- Деактивирован 1 ноября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 531-я группа управления и предупреждения самолетов, 8 декабря 1952 г.
- 10-я авиационная дивизия , 13 апреля 1953 г.
- 5039-я авиационная группа управления и предупреждения (позже 5050-я авиационная группа управления, 1 июня 1957 г.)
- 10-я авиационная дивизия, 1 ноября 1959 г.
- 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
- Авиационное командование Аляски, 1 ноября 1961 г.
- 531-я группа управления и предупреждения самолетов (позже 11-я группа тактического управления, 11-е крыло тактического управления), 15 ноября 1977 г. - 1 ноября 1983 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Характеристика населения - Количество жителей - Аляска» (PDF) . Бюро переписи населения США . Май 1982 года.
- ^ «Ежемесячный обзор климата за 1961–1990 годы, КЕЙП НЬЮЕНХЕМ, АЛЯСКА (501314)» . Западный региональный климатический центр . Архивировано из оригинала 27 января 2024 г. Проверено 27 января 2024 г.
- ^ КСМАЦИС