Jump to content

ПГМ-11 Редстоун

(Перенаправлено с ракеты Редстоун )

SSM-A-14/M8/PGM-11 Редстоун [1]
Редстоун № CC-56, мыс Канаверал, Флорида, 17 сентября 1958 г.
Тип
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1958–1964
Используется Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Армейское агентство по баллистическим ракетам
Разработанный 1950–1952
Производитель Крайслер Корпорейшн
Произведено 1952–1961
построено
Варианты Блок I, Блок II
Технические характеристики
Масса 61 207 фунтов (27 763 кг) при зажигании
Длина 69,3 фута (21,1 м)
Диаметр 5,83 фута (1,8 м)

Взрывная мощность Боеголовка W39, 3,75 мегатонны в тротиловом эквиваленте (15,7 ПДж)

Двигатель Rocketdyne North American Aviation 75–110 А-7
Тяга 78 000 фунтов силы (350 кН) на уровне моря в течение 121 секунды.
Грузоподъемность 6305 фунтов (2860 кг)
Порох
  • этиловый спирт
  • жидкий кислород
Запас топлива
  • алкоголь: 11 135 фунтов (5 051 кг)
  • жидкий кислород: 25 280 фунтов (11 470 кг)
  • перекись водорода: 790 фунтов (360 кг)
Оперативный
диапазон
От 57,5 ​​до 201 миль
От 92,5 до 323,5 километров
Высота полета От 28,4 до 58,7 миль
От 45,7 до 94,5 километров
Ускорить время от 97 секунд до 155 секунд
Максимальная скорость 5–6 Маха (6100–7400 км/ч; 3800–4600 миль в час; 1,7–2,0 км/с) максимум на границе входа в атмосферу.
Руководство
система
Ford Instrument Company ST-80 Инерциальное наведение
Рулевое управление
система
Углеродные лопасти, воздушные рули, пространственные воздушно-реактивные сопла, воздушные лопасти
Точность 300 метров (980 футов) CEP
Запуск
платформа
пусковая установка управляемого ракетного оружия М74 [ нужна ссылка ]

PGM -11 Redstone была первой крупной американской баллистической ракетой . Баллистическая ракета малой дальности (SRBM). Она находилась на действительной службе армии США в Западной Германии с июня 1958 года по июнь 1964 года в рамках НАТО Холодной войны обороны Западной Европы времен . Это была первая американская ракета с боевой ядерной боеголовкой во время испытаний оружия Hardtack Teak в Тихом океане в 1958 году . [2]

«Редстоун» был прямым потомком немецкой ракеты Фау-2 , разработанной в основном группой немецких инженеров-ракетчиков, привезенных в Соединенные Штаты после Второй мировой войны. В конструкции использовался модернизированный двигатель от Rocketdyne , который позволял ракете нести боеголовку W39 весом 6900 фунтов (3100 кг) вместе с головной частью на дальность около 175 миль (282 км). Главным подрядчиком Редстоуна была корпорация Chrysler . [3]

Redstone породил семейство ракет Redstone , которые стали первыми в космической программе США, в частности, запустив первого американского астронавта. Он был снят с вооружения армии в 1964 году и заменен твердотопливным MGM -31 Pershing . Излишки ракет широко использовались для испытательных миссий и космических запусков, включая первый полет американского человека в космос, а в 1967 году — запуск первого австралийского спутника .

Полевая группа армии США устанавливает ракету Redstone

Редстоун был прямым потомком немецкой ракеты Фау-2 , разработанной группой преимущественно немецких инженеров-ракетчиков под руководством Вернера фон Брауна , которая была доставлена ​​в Соединенные Штаты после Второй мировой войны в рамках операции «Скрепка» .

Продукт Армейского агентства по баллистическим ракетам (ABMA) в Redstone Arsenal в Хантсвилле, штат Алабама , Redstone был разработан как ракета класса «земля-земля» для армии США. региона Он был назван в честь арсенала 8 апреля 1952 года, а свое название он получил от красных скал и почвы . [4] Первый Redstone стартовал с LC-4A на мысе Канаверал 20 августа 1953 года. Он пролетел одну минуту и ​​20 секунд, прежде чем у него отказал двигатель и он упал в море. После этого частичного успеха 27 января 1954 года было проведено второе испытание, на этот раз без сбоев: ракета пролетела 55 миль (89 км). После того, как эти первые два прототипа были запущены в эксплуатацию, был представлен улучшенный двигатель, позволяющий уменьшить проблемы с кавитацией турбонасоса LOX.

Третий полет «Редстоуна» 5 мая завершился полной потерей, поскольку через секунду после запуска двигатель отключился, в результате чего ракета упала на площадку и взорвалась. После этого инцидента генерал-майор Хольгер Тофтой оказал давление на Вернера фон Брауна, чтобы выяснить причину неудачи. Последний ответил, что понятия не имеет, но чтобы выяснить это, они просмотрят телеметрию и другие данные. Тофтой настаивал, спрашивая: «Вернер, почему взорвалась ракета?» Раздраженный фон Браун сказал: «Он взорвался, потому что взорвался этот проклятый сукин сын!» [ нужна ссылка ]

Фон Браун оказывал давление на команду ABMA с целью повышения стандартов надежности и качества изготовления, якобы отмечая, что «надежность ракеты потребует, чтобы целевая зона была более опасной, чем зона запуска». Последующие испытательные полеты прошли лучше, и в середине 1955 года армия объявила Redstone работоспособным. Тестирование было перенесено с LC-4 на более крупные LC-5 и LC-6.

Программа Редстоун оказалась яблоком раздора между армией и военно-воздушными силами из-за их разных взглядов на ядерную войну. [ нужна ссылка ] Армия выступала за использование небольших боеголовок на мобильных ракетах в качестве тактического боевого оружия, в то время как ВВС, которые отвечали за программу межконтинентальных баллистических ракет, хотели иметь большие межконтинентальные ракеты, которые могли бы поразить советские цели и быстро подорвать инфраструктуру СССР и его способность вести войну.

С появлением новых твердотопливных ракет, которые можно было хранить и не требовать заправки перед запуском, «Редстоун» устарел, и производство прекратилось в 1961 году. 40-я артиллерийская группа была расформирована в феврале 1964 года, а 46-я артиллерийская группа была расформирована в июне 1964 года, поскольку На смену ракетам «Редстоун» пришли ракеты «Першинг» в арсенале армии США . Все ракеты и оборудование «Редстоун», развернутые в Европе, были возвращены в Соединенные Штаты к третьему кварталу 1964 года. В октябре 1964 года ракета «Редстоун» была торжественно снята с действительной службы в арсенале Редстоун.

Описание

[ редактировать ]

Редстоун был способен совершать полеты на расстояние от 57,5 ​​до 201 мили (от 92,5 до 323,5 км). Он состоял из тягового агрегата для механизированного полета и ракетного корпуса для общего управления ракетой и доставки полезной нагрузки к цели. Во время полета с двигателем Редстоун сжег топливную смесь, состоящую из 25 процентов воды и 75 процентов этилового спирта с жидким кислородом (LOX), используемым в качестве окислителя . Хайдин, 60% несимметричного диметилгидразина (НДМГ) и 40% диэтилентриамина (ДЭТА). Позже Редстоунс использовал в качестве топлива [5] [6] [7] Корпус ракеты состоял из кормового блока, содержащего приборный отсек, и блока боевой части, содержащего отсек полезной нагрузки и радиовысотомерный взрыватель . Корпус ракеты отделялся от тягового агрегата через 20–30 секунд после окончания механизированного полета, что определяется заданной дальностью до цели. Тело продолжило движение по управляемой баллистической траектории к целевой точке удара. Тяговая установка продолжила движение по собственной неуправляемой баллистической траектории, не долетев до назначенной цели.

Ядерный «Редстоун» нес W39 — либо MK 39Y1 Mod 1, либо MK 39Y2 Mod 1 — с боеголовкой мощностью 3,8 мегатонны. [8] [9] [10] [11]

Производство

[ редактировать ]

Корпорация Chrysler получила главный производственный контракт на недавно переименованном Мичиганском заводе по производству артиллерийских ракет в Уоррене, штат Мичиган. Предприятие, принадлежащее ВМФ, ранее называлось Заводом военно-морских промышленных резервных самолетов, который использовался для производства реактивных двигателей. После отмены запланированной программы создания реактивных двигателей завод был предоставлен корпорации Chrysler для производства ракет, и в 1952 году началось производство ракет и вспомогательного оборудования. Подразделение Rocketdyne Североамериканской авиационной компании предоставило ракетные двигатели; Ford Instrument Company, подразделение Sperry Rand Corporation , производила системы наведения и управления; и Reynolds Metals Company изготовляла узлы фюзеляжа в качестве субподрядчика Chrysler.

Производные Редстоуна

[ редактировать ]

В 1955 году ракета «Юпитер-С» (не путать с более поздней, не связанной с ней БРСД «Юпитер») была разработана как усовершенствованная ракета «Редстоун» для атмосферных испытаний и испытаний возвращаемых аппаратов. У него были удлиненные топливные баки для увеличения времени горения, а новый двигатель, сжигавший топливную смесь, известную как гидин и под названием Jupiter C/Juno 1, использовался для первого успешного космического запуска спутника Explorer 1 в США в 1958 году.

Ракета -носитель «Меркурий-Редстоун» представляла собой модификацию «Редстоуна» с топливным баком, увеличенным в длину на 6 футов (1,8 м), и использовалась 5 мая 1961 года для запуска Алана Шепарда в его суборбитальный полет, который стал вторым и первым человеком. Американец в космосе. [12] Он сохранил более длинные топливные баки Юпитера C, но вернулся к использованию в качестве топлива этилового спирта и воды вместо гидина.С 1966 по 1967 год серия модифицированных «Редстоунов» под названием «Спарта» была запущена из Вумеры, Южная Австралия , в рамках совместной исследовательской программы США, Великобритании и Австралии, направленной на понимание феномена повторного входа в атмосферу. К этим Redstones были добавлены две твердотопливные верхние ступени. США подарили запасную «Спарту» для запуска первого спутника Австралии WRESAT в ноябре 1967 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
Армия США
  • 40-я группа полевой артиллерии 1958–1961 - Западная Германия. [13]
  • 46-я группа полевой артиллерии 1959–1961 - Западная Германия. [14]
    • 2-й батальон 333-го артиллерийского полка
  • 209-я группа полевой артиллерии - Форт Силл, Оклахома [ нужна ссылка ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые ракеты

[ редактировать ]
  1. ^ «Редстоун» .
  2. ^ Redstone Rocket, испытания твердого тика, август 1958 г. (на французском языке). Август 1958 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г. - через YouTube .
  3. ^ «Редгэп, Кертис. Ракетное подразделение корпорации Chrysler и ракеты Redstone , 2008 г., Орландо, Флорида. Получено 8 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  4. ^ Кейгл, Мэри Т. (1955). «Происхождение имени Редстоуна» . Армия США, Редстоунский арсенал. Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ Саттон, Джордж П. (2006). История жидкостных ракетных двигателей . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 413. ИСБН  1-56347-649-5 .
  6. ^ Маккатчеон, Кимбл Д. Двигатель Редстоун . Хантсвилл, Алабама: Историческое общество авиационных двигателей. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  7. ^ Халлард, Джон В. (1965). История ракетной системы Редстоун . Редстоунский арсенал, Хантсвилл, Алабама: Ракетное командование армии. п. 66 (60). Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  8. ^ Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона . Саннивейл, Калифорния: Публикации Чакли. п. Том VII, стр. 297.
  9. ^ Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона . Саннивейл, Калифорния: Публикации Чакли. п. Том VII, страницы 293–299.
  10. ^ Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона . Саннивейл, Калифорния: Публикации Чакли. п. Том VII, стр. 299.
  11. ^ «Ракета Редстоун (PGM-11)» . США: Центр авиационных и ракетных исследований, разработок и инженерии. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  12. ^ Тернилл 1972 , стр. 81–82, 147–8
  13. ^ «USAREUR Units & Kasernes, 1945–1989» . www.usarmygermany.com .
  14. ^ «USAREUR Units & Kasernes, 1945–1989» . www.usarmygermany.com .
  15. ^ «Редстоунская ракета» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  16. ^ Асселин, Тед (1996). Ракета Редстоун – Уоррен, Нью-Хэмпшир (PDF) . Уоррен: Брайан Флэгг. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2006 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Постоянные экспонаты» . Американский космический и ракетный центр. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  18. ^ «Парк линкора» . Героические реликвии . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  19. ^ «Дисплеи» . Музей космонавтики и ракетной техники ВВС. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Редстоунская ядерная боеголовка» . Канзасская космосфера. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  21. ^ «Ракеты Бомарк, Мейс, Снарк, Редстоун, Минитмен II» . Национальный музей ядерной науки и истории. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  22. ^ «Редстоун» . Музей ракетного полигона Уайт-Сэндс. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  23. ^ «Космический полет» . Музей авиации Эвергрин. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Ракетный сад MSFC» . Героические реликвии . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Ускорители KSC Меркурий-Редстоун» . Полевое руководство по американским космическим кораблям . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  26. ^ «Эта ракета Юпитер-С сидит рядом с мистером…» Проект Хабу . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  27. ^ «Воздушный зоопарк» . Героические реликвии . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  28. ^ «Музей жизни+науки» . Полевое руководство по американским космическим кораблям . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  29. ^ «Парк де лас Сьенсиас Луиса А. Ферре» . Полевое руководство по американским космическим кораблям . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  30. ^ «Меркурий-Редстоун» . Полевое руководство по американским космическим кораблям . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  31. ^ «Американский космический и ракетный центр» . Героические реликвии . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  32. ^ «Внутри экспонатов новых героев и легенд Космического центра Кеннеди» . Смитсоновский журнал. 22 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буллард, Джон В. (15 октября 1965 г.). История ракетной системы Редстоун (Номер проекта исторической монографии: AMC 23 M) . Исторический отдел, административный офис, Ракетное командование армии.
  • Ракетная система Редстоун . Форт Силл, Оклахома: Армия США. Август 1960 г. Публикация L 619.
  • Постоянная рабочая процедура проведения ежегодной практики обслуживания Редстоун на ракетном полигоне Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико . Форт Силл, Оклахома: штаб-квартира Артиллерийского и ракетного центра армии США. 31 марта 1962 года.
  • Руководство оператора, организационного и полевого обслуживания — Баллистическая управляемая ракета М8, Баллистический снаряд (система управляемых ракет полевой артиллерии Редстоун) . Сентябрь 1960 г. ТМ 9-1410-350-14/2.
  • Ракета полевой артиллерии Редстоун . Департамент армии. Февраль 1962 г. FM 6–35.
  • Тернилл, Реджинальд (май 1972 г.). Книга наблюдателя о пилотируемых космических полетах . Лондон: Фредерик Уорн и компания . ISBN  0-7232-1510-3 . 48.
  • фон Браун, Вернер. Редстоун, Юпитер и Юнона . Технологии и культура , Том. 4, № 4, История ракетной техники (осень 1963 г.), стр. 452–465.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d1cefa3f22e3fc28b355e7f3725e9c__1704291000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9c/64d1cefa3f22e3fc28b355e7f3725e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PGM-11 Redstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)