Jump to content

МА-31

МА-31
Тип Целевой дрон
Место происхождения Россия
Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1996-2007
Используется ВМС США
История производства
Производитель Boeing , Zvezda-Strela
построено 47
Технические характеристики
Масса 1300 фунтов (590 кг)
Длина 15 футов (4,7 м)
Диаметр 14,2 дюйма (360 мм)
Размах крыльев 3,8 футов (1,15 м)

Двигатель Твердотопливная ракета на начальном этапе, ПВРД на остальном участке траектории
Оперативный
диапазон
27 миль (50 км; 31 миль)
Максимальная скорость Уровень моря

2,5 Маха (3060 км / ч; 1900 миль в час)

Большая высота

3,1 Маха (3800 км / ч; 2360 миль в час)
Запуск
платформа
QF-4 Фантом II

МА -31 представляла собой модификацию Х-31 , противокорабельной ракеты, разработанной Советским Союзом в 1980-х годах для использования в качестве дрона-мишени ВМС США . Хотя ракета оказалась успешной в этой роли, политические осложнения привели к тому, что этот тип оказался лишь временным решением, и было приобретено лишь небольшое количество ракет.

Kh-31 development

[ редактировать ]

Ракета Х-31 была разработана компанией «Звезда-Стрела» в Советском Союзе в 1977 году для использования в качестве противокорабельной и противорадиационной ракеты большой дальности , первый полет состоялся в 1982 году. [1] Создан на базе ракеты П-270 «Москит» . [1] Х-31 имеет традиционную форму, имеет крестообразное оперение из титана. [2] с ракетно-прямоточной двигательной установкой, обеспечивающей тягу. [1]

История МА-31

[ редактировать ]

После отмены программы беспилотных летательных аппаратов-мишеней AQM-127 SLAT потребность в новой высокоскоростной мишени для замены MQM-8 Vandal все еще существовала. [3] При необычном повороте событий ВМС США решили приобрести образцы ракеты Х-31 — реальную угрозу, которую дрон должен был имитировать. [3] - как промежуточное решение до разработки совершенно новой конструкции. [4] был заключен контракт В 1995 году с компанией McDonnell Douglas на оценку Х-31 в роли сверхзвуковой морской мишени. [1]

Приобретена первая небольшая партия ракет. [5] поставляются от производителя в "зеленых" корпусах, без электроники, [6] компании Boeing , которая приобрела McDonnell Douglas в США для модификации и преобразования в соответствии со стандартами ВМС США, включая установку систем слежения, телеметрии и дальности безопасности. [7] МА-31 была оборудована для запуска с самолета QF-4 Phantom II предлагалось разработать совместимую пусковую установку , а для F-16N Fighting Falcon . [2]

На вооружении США ракета получила обозначение МА-31. Первый пуск ракеты состоялся в августе 1996 года. [7] По сравнению с улучшенной MQM-8, MA-31 оказалась лучше, и в 1999 году был заключен контракт на производство 34 ракет. [8]

В этот момент в процесс вмешалась политика: российская Дума отказала в разрешении на экспорт ракет. [5] Boeing предложил еще одну модифицированную версию ракеты с улучшенной системой навигации и наведения на основе GPS и большей дальностью полета. [7] [9] однако программа МА-31 не пошла дальше, и последние ракеты на вооружении ВМС США были израсходованы в 2007 году. [10]

Военно-морской флот, наконец, получит окончательную сверхзвуковую мишень для плавания по морю, заменив MA-31 и MQM-8, в виде GQM-163 Coyote , который поступил на вооружение в 2007 году. [11]

Несколько ракет МА-31, в том числе одна готовится к использованию.

Он имел интегрированную твердотопливную ракетно - прямоточную двигательную установку. После сгорания ракеты крышки на четырех воздухозаборниках ПВРД были сброшены, а камерой сгорания ПВРД служил пустой корпус ракеты. Ракета могла развивать скорость 3,1 Маха (3800 км/ч; 2360 миль в час) на большой высоте и 2,5 Маха (3060 км/ч; 1900 миль в час) на уровне моря. [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фридман 2006, стр.534.
  2. ^ Jump up to: а б Брауксик 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б Парш и Кастон, 2006 г.
  4. ^ Гебель 2010
  5. ^ Jump up to: а б Отчет целевой группы Совета по оборонным наукам по воздушным целям , Канцелярия заместителя министра обороны по закупкам, технологиям и логистике, стр. 10, 56, заархивировано из оригинала 03 марта 2016 г. , получено 5 января 2011 г.
  6. ^ Смит 2004, стр.61.
  7. ^ Jump up to: а б с Парш 2008 г.
  8. ^ Контракты на четверг, 16 декабря 1999 г. , Министерство обороны США, 16 декабря 1999 г.
  9. ^ Jump up to: а б "Boeing/Zvezda-Strela MA-31" . www.designation-systems.net .
  10. ^ Бакли 2007
  11. ^ Парш 2007

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Ссылка для получения дополнительной информации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d71708cf5cdc3e9f69a48c9646d15e__1703146380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5e/c0d71708cf5cdc3e9f69a48c9646d15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MA-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)