Локхид Баланс
уравнять | |
---|---|
Роль | Распознавание дронов |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Ракетно-космическая компания Lockheed |
Построено | Виндекер Индастриз |
Первый полет | 1975 |
Основной пользователь | ВВС США |
Количество построенных | 15-20 |
Lockheed Aequare ( лат . «уравнивать») — беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией Lockheed Missiles and Space Company для ВВС США . Он предназначался для запуска с истребителя-бомбардировщика F-4 Phantom II и должен был нести решетку дистанционных датчиков и лазерный целеуказатель для использования самолетом-пускателем. Система прошла оценку в середине 1970-х годов, но не поступила на вооружение.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработка Aequare началась в 1973 году с заключения контракта Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) с компанией Lockheed Missiles and Space Company на разработку одноразового миниатюрного дистанционно пилотируемого аппарата воздушного базирования (позже известного как беспилотный летательный аппарат). транспортное средство) для использования ВВС США (USAF) для поиска и обозначения целей для ударных самолетов в условиях высокой угрозы. [1] Получившийся в результате самолет, произведенный по субподряду компанией Windecker Industries , [1] был оснащен складным крылом длиной 7 футов 6 дюймов (2,29 м) и толкающим канальным вентилятором с двигателем McCulloch MC-101 и предназначался для запуска из СУУ-42 факельной установки . [2] который будет выпущен с истребителя-бомбардировщика McDonnell Douglas F-4 Phantom II на высоте примерно 24 000 футов (7300 м) и спуститься на парашюте. После раскрытия основного парашюта Aequare будет выпущен, запустит двигатель и полетит под радиоуправлением с наземной станции. [3] с изображениями и телеметрией, передаваемыми по каналу передачи данных , [1] при этом стартовый самолет действует как ретранслятор с использованием блока передачи данных CTU-2. [4] Aequare был оснащен камерами для воздушной разведки , а также лазерным целеуказателем, позволяющим запускающему F-4 или другому самолету атаковать цели, обнаруженные БПЛА. [2]
Операционная история
[ редактировать ]Aequare впервые поднялся в воздух в середине 1975 года; [2] было выпущено от 15 до 20 прототипов самолетов. После окончания летных испытаний системы в марте 1976 г. [1] никакого производства не велось. [2]
В разработке Aequare, SAVIOR (малый летательный аппарат для наблюдения, разведки и разведки), совместно производимой LMSC и Windecker, использовались фюзеляж и двигатель Aequare, соединенные с новой конфигурацией неподвижного крыла и шасси; он использовался для исследования конструкции автопилота и методов запуска и восстановления беспилотных летательных аппаратов. [5]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Парша, 2004 г. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Длина: 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
- Размах крыльев: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Общий вес: 140 фунтов (64 кг)
- Силовая установка: 1 × McCulloch MC-101 двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 12,5 л.с. (9,3 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1987). Lockheed Aircraft с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-8702-1897-2 .
- Мансон, Кеннет (1988). Мировая беспилотная авиация . Лондон: Информационная группа Джейнс. ISBN 978-0-7106-0401-9 .
- Системы вооружения Джейн, 1979–1980 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. 1979 год . Проверено 16 декабря 2017 г.
- Парш, Андреас (5 мая 2004 г.). «Локхид Акваре» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . Системы обозначения . Проверено 16 декабря 2017 г.