Jump to content

Виндекер Индастриз

Windecker Industries — американская авиастроительная компания, основанная в 1962 году под названием Windecker Research в Мидленде, штат Техас , Лео Виндекером, дантистом из Лейк Джексон, штат Техас . В 1969 году компания Windecker получила сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) на первый в мире полностью композитный (стекловолокно и эпоксидная смола) самолет — одномоторный Windecker Eagle. [ 1 ] [ 2 ]

Ранние летные испытания

[ редактировать ]

Первоначальные испытания композитных крыльев на обычных корпусах самолетов начались в 1958 году. Полные структурные и летные испытания под контролем ФАУ начались в 1961 году. В 1965 году компания поставила пару композитных крыльев компании Cessna Aircraft Company, где они прошли структурные и летные испытания. на Cessna 182. [ 3 ] Результаты оказались многообещающими, [ 4 ] поэтому компания построила экспериментальный прототип цельнокомпозитного самолета Windecker ACX-7 Eagle . Спроектированный доктором Лео Виндекером и его женой доктором Фэйрфакс Виндекер (также дантистом), самолет был отлит из однонаправленного стекловолокна под названием Fibaloy . Фюзеляж ; был изготовлен из двух половин в полноразмерных охватывающих формах и соединен по центральной линии, как можно было бы собрать комплект модели Крылья представляли собой цельный пенопласт вокруг трубчатого топливного бака из стекловолокна, а обшивка крыла была изготовлена ​​в полноразмерных охватывающих формах. Первый прототип , построенный в исследовательском центре Мидленда, поднялся в воздух в октябре 1967 года.

Прототип орла

[ редактировать ]

Сертификационный прототип Eagle, оснащенный убирающимся шасси , разбился во время испытаний на вращение для сертификации Федерального управления гражданской авиации . После модернизации оперения Eagle AC -7 стал первым композитным самолетом, получившим сертификат FAA в декабре 1969 года (несколько конструкций композитных планеров были сертифицированы FAA еще в 1967 году). [ 5 ] В начале 1970-х годов Виндекер произвел шесть гражданских самолетов Eagle.

Eagle был быстрее, чем высокопроизводительные самолеты, с которыми он был разработан, чтобы конкурировать с ними. Имея ту же полную массу (3400 фунтов), площадь крыла (176 кв. футов) и двигатель (285 л.с. Continental IO-520), что и его конкуренты, прототип Eagle украшался силуэтами Beech Bonanza , Cessna 210 и Bellanca Viking . свидетельство того, что они обогнали эти самолеты в параллельных испытаниях. [ 6 ] Результаты последовательных летных испытаний Windecker показали, что Eagle был на 10 миль в час (16 км/ч) быстрее, чем Beech V35 Bonanza, хотя он был почти на 11 дюймов шире и более чем на 2 фута (0,61 м) длиннее. Такое преимущество в скорости было обусловлено, прежде всего, оптимальными аэродинамическими обводами литокомпозитного планера. Кроме того, жесткая многослойная конструкция обшивки из композитного материала предотвращает сморщивание и коробление под нагрузкой (обычное явление с тонкими алюминиевыми обшивками металлических самолетов), что вызывает дополнительное паразитное сопротивление . Прямоугольное крыло с малым удлинением (5,82), выбранное для послушного управления на низких скоростях, вероятно, снизило максимальную скорость Eagle. В 1970 году разрабатывалось коническое крыло с увеличенным удлинением, которое, по расчетам, должно было увеличить максимальную скорость Eagle на 10 миль в час. [ 7 ]

Из-за незнания композитов Федеральное агентство гражданской авиации потребовало, чтобы Eagle был на 20% прочнее самолетов, изготовленных из алюминия. В результате Eagle стал на 100 фунтов (45 кг) тяжелее своих некомпозитных конкурентов. Eagle с убирающимся шасси не тяжелее современных композитных самолетов с фиксированным шасси, таких как Cirrus SR22 и Cessna (ранее Columbia) 350 , оба сертифицированы в 1998 году.

Достижения

[ редактировать ]

Лео Виндекер получил двадцать два патента США (и еще множество иностранных патентов) на все аспекты авиастроения из композитов, большая часть из которых была передана компании Dow Chemical , которая финансировала исследования. Лицензия на эту технологию была передана другим фирмам, таким как Lockheed Martin , Northrop и DeLorean Motor Company . В 2003 году Лео Виндекер был занесен в Зал славы авиации Техаса и номинирован в Национальный зал авиационной славы . [ 8 ]

Windecker Eagle N4197G (серийный номер 006) был подарен Национальному музею авиации и космонавтики в 1985 году; он ждет на хранении, хотя его планируется выставить на обозрение в новом помещении музея Удвар-Хази в аэропорту Даллеса . В октябре 2008 года представители НАСА случайно показали самолет на фоне нескольких фотографий, опубликованных в Интернете, когда они распаковывали некоторые Аполлона теплозащитные экраны . [ 9 ]

Орел Лео Виндекера, N4195G (серийный номер 004), выставлен в Музее Исторического общества озера Джексон в Лейк-Джексон, штат Техас . Уиндекер умер 13 февраля 2010 года в Сидар-Парке, штат Техас . [ 10 ]

В мае 2000 года редакция журнала Air & Space назвала Windecker Eagle лучшей авиационной идеей, «опередившей свое время». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доктор Лео Виндекер: блестящий ученый-исследователь, который украсил Мидленд и авиацию своим новаторским влиянием» . MRT.com . Проверено 23 октября 2015 г.
  2. ^ «Windecker Eagle I | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 23 октября 2015 г.
  3. ^ Доктор. Лео Виндекер, личные воспоминания
  4. ^ Однако относительно тонкие обшивки из стекловолокна на этих крыльях (разработанные как прямая замена полностью алюминиевых крыльев испытательного стенда Cessna 182) показали большую деформацию под нагрузкой, чем алюминиевые обшивки.
  5. ^ например, Сертификат типа FAA G12EU, Glasflugel H-301 Libelle, 31 мая 1967 г.
  6. ^ «Смола на солнце». Журнал Flying Magazine , май 1970 г.
  7. ^ Тед Виндекер, личные воспоминания
  8. ^ Jump up to: а б «ДОКТОР ЛЕО ДЖЕЙМС ВИНДЕКЕР» (PDF) . Национальный зал авиационной славы . 2010 . Проверено 23 октября 2015 г.
  9. ^ http://www.nasa.gov/centers/goddard/news/topstory/2008/apollo_shield.html .
  10. ^ Неделя авиации и космических технологий, 22 февраля 2010 г., стр. 44
  • например, Сертификат типа FAA G12EU, Glasflugel H-301 Dragonfly, 31 мая 1967 г.
  • Бурмайер, Беверли. «Пластиковая фантастика». Журнал History Channel , сентябрь/октябрь 2005 г., стр. 22–23.
  • «Орел возвращается», журнал Private Pilot Magazine , сентябрь 1978 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053dd3cfd1846298e04466b587a7f973__1723659060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/73/053dd3cfd1846298e04466b587a7f973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windecker Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)