Военно-морская исследовательская лаборатория Флюрт
Летать | |
---|---|
![]() | |
Роль | Радиолокационный дрон-ловушка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Военно-морская исследовательская лаборатория |
Первый полет | 9 сентября 1993 г. |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 13 |
Военно -морская исследовательская лаборатория Flyrt , или «Летающая радиолокационная мишень» , представляла собой небольшой беспилотный летательный аппарат с электрическим приводом , разработанный Научно-исследовательской лабораторией ВМС США в качестве одноразовой радиолокационной приманки для защиты кораблей ВМС США . Испытанный осенью 1993 года, он был признан успешным, но в производство не был заказан.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Начавшись в 1991 г. [ 1 ] Программа Flyrt была направлена на создание одноразового дрона-ловушки , не требующего какой-либо новой бортовой инфраструктуры, для защиты боевых кораблей от противокорабельных ракет с радиолокационным наведением. [ 2 ] Она выпустила беспилотник традиционной конфигурации с низкорасположенным складным крылом и крестообразной хвостовой частью; в носовой части самолета был установлен электродвигатель. Запуск осуществлялся с помощью ракетного ускорителя , обеспечивающего тягу 1,6 секунды. [ 3 ] от пусковой установки Mark 137 системы Mark 36 SRBOC ; [ 2 ] использование пусковой установки Mark 36 наложило ограничение на возможные размеры дрона, [ 4 ] который был разработан для компактного размещения в корпусе размером со стандартной ракетой НАТО Mark 36. [ 2 ] Хвостовое оперение разворачивалось сразу при старте, а крыло разворачивалось и двигатель запускался после выгорания, когда самолет приближался к апогею баллистической траектории. Одноразовый «Флирт» нес радиоретранслятор с двумя антеннами для подмены сигналов радаров противника. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]После серии баллистических испытаний для проверки совместимости пусковой установки [ 5 ] Программа испытаний Flyrt перешла к полномасштабным испытаниям машины, первый полет дрона состоялся 9 сентября 1993 года. [ 6 ] Для программы, проводимой в отряде NRL в Чесапикском заливе, было построено тринадцать дронов, которая была признана успешной; однако производство не велось. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Парша, 2006 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Грузоподъемность: полезная нагрузка 25 фунтов (11 кг).
- Размах крыльев: 8 футов (2,4 м)
- Полная масса: 132 фунта (60 кг), включая ускоритель.
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Обзор военно-морской исследовательской лаборатории , 1992, стр.106 .
- ^ Jump up to: а б с «Военно-морской флот развивается по-маленькому» . Неделя авиации и космических технологий . 28 ноября 1994 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Парш 2006.
- ^ Обзор военно-морской исследовательской лаборатории , 1994, стр.139 .
- ^ Обзор военно-морской исследовательской лаборатории , 1994, стр.141 .
- ^ «ФЛИРТ» . Дивизия тактической радиоэлектронной борьбы . Исследовательская лаборатория ВМС США . Проверено 10 декабря 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Парш, Андреас (7 февраля 2006 г.). «Военно-морская исследовательская лаборатория Флирт» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . Системы обозначения . Проверено 10 декабря 2017 г.