Jump to content

Воут ВЭ-7

ВЭ-7 «Синяя птица»
Механики работают на ВЭ-7.
Роль Боец и тренер
Производитель Льюис и Воут Корпорейшн
Дизайнер Ченс М. Воут
Первый полет 1917
Введение 1922
Ушедший на пенсию 1928
Основные пользователи ВМС США
Воздушная служба армии США
Произведено 1918-1928
Количество построенных 128

Vought VE-7 «Bluebird» — первый биплан США. Впервые совершив полет в 1917 году, он был спроектирован как двухместный учебно-тренировочный самолет для армии США , а затем принят на вооружение ВМС США в качестве первого истребителя . В 1922 году ВЭ-7 стал первым самолетом, взлетевшим с американского авианосца . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Корпорация Lewis & Vought была создана всего через несколько месяцев после вступления США в Первую мировую войну с целью обслуживания военных нужд. Тренажер компании был создан по образцу успешных европейских разработок; например, это был двигатель Wright Hispano Suiza того типа, который использовался французскими Spads . На практике характеристики VE-7 были намного лучше, чем обычно для учебно-тренировочного самолета, и армия заказала 1000 экземпляров улучшенной конструкции под названием VE-8. Однако контракт был расторгнут в связи с окончанием войны. [ 1 ]

Однако ВМФ был очень заинтересован в ВЭ-7 и получил первую машину в мае 1920 года. Вскоре последовали производственные заказы, и в соответствии с политикой ВМФ того времени, образцы были также построены на Заводе военно-морских самолетов . Всего было построено 128 ВЭ-7. [ 1 ]

Vought VE-7 - Маккук Филд, Огайо, 1917 г.

Истребительная версия ВЭ-7 получила обозначение ВЭ-7С. Это был одноместный самолет, передняя кабина которого была закрыта обтекателем, а Vickers над ней с левой стороны был установлен пулемет калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) и синхронизирован для стрельбы через винт. Некоторые самолеты, получившие обозначение VE-7SF, имели спрятанное плавсредство, состоящее из надувных мешков, которые помогали удерживать самолет на плаву при выброске в море. [ 1 ]

Bluebird выиграла в 1918 году армейский конкурс среди машин повышения квалификации. [ 2 ]

Вариант VE-8 , завершенный в июле 1919 года, имел двигатель Wright-Hispano H мощностью 340 л.с. , уменьшенные габариты, увеличенную площадь крыла, укороченную кабину с обтекателем и две пушки Vickers. Два были завершены. Результаты летных испытаний оказались неутешительными, самолет был слишком тяжелым, с тяжелым управлением, недостаточной устойчивостью и вялыми летными качествами. [ 3 ]

Вариант ВЭ -9 , впервые поставленный ВМФ 24 июня 1922 года, по сути представлял собой улучшенный ВЭ-7, с большинством улучшений в области топливной системы. Четыре из 21 самолета, заказанного ВМС США, были невооруженными наблюдательными поплавковыми гидросамолетами для использования в катапультах линкоров. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Vought VE-7 приближается к авианосцу « Лэнгли» , 1922 год. Обратите внимание на офицера связи приземления.

ВЭ-7 были оснащены первыми двумя истребительными эскадрильями ВМФ ВФ-1 и ВФ-2 . VE-7, пилотируемый лейтенантом Вирджилом Гриффином, вошел в историю 17 октября 1922 года, взлетев с палубы только что вошедшего в строй авианосца « Лэнгли» . ВЭ-7 были передовыми истребителями ВМФ в течение нескольких лет, три из которых все еще находились на вооружении « Лэнгли» в 1927 году; в следующем году все вышли на пенсию. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
ВЭ-7 катапультируется с авианосца «Мэриленд» (BB-46)
  • ВЭ-7 (1918 г.) — 14 построено для ВВС США; 39 построено для ВМС США; (один из двух известных, построен на МакКук Филд. Сообщается, что еще четыре были построены компанией Springfield Co)
  • ВЭ-7Ф (1921 г.) - 29 построено для ВМС США.
  • ВЭ-7Г (1921 г.) - один переоборудован из ВЭ-7 для Корпуса морской пехоты США, 23 переоборудован из ВЭ-7 для ВМС США.
  • ВЭ-7ГФ (1921 г.) - переделанный из ВЭ-7.
  • VE-7H (1924 г.) - девять гидросамолетов наблюдения, построенных для ВМС США.
  • ВЭ-7С (1925 г.) - переделанный из ВЭ-7.
  • ВЭ-7СФ (1925 г.) - 11 построено для ВМС США.
  • ВЭ-7Ш — один ВЭ-7СФ, переоборудованный в гидросамолет.
  • VE-8 (1918 г.) - четыре заказаны армией США 11 октября 1918 г.; два были отменены; Установлен двигатель Wright-Hispano H мощностью 340 л.с., две пушки Vickers, размах крыла уменьшен до 31 фута (9,4 м), площадь крыла увеличена до 307 кв. футов (28,5 м). 2 ), укорочен до 21 фута 4 дюйма (6,50 м), скорость увеличена до 140 миль в час (230 км / ч), загруженный вес увеличен до 2435 фунтов (1104 кг) [ 3 ]
  • ВЭ-9 (1921 г.) - два переоборудованных из ВЭ-7 для армии США; скорость увеличена до 119 миль в час (192 км/ч), практический потолок увеличен до 18 840 футов (5740 м)
  • ВЭ-9 (1927 г.) - 22 построено для армии США, 17 построено для ВМС США. (Армия США использовала то же обозначение, что и ВМС США)
  • VE-9H (1927 г.) - четыре невооруженных наблюдательных поплавковых гидросамолета, построенных для линкоров ВМС США, с модифицированным вертикальным оперением для улучшения катапульты и устойчивости на воде. [ 3 ]
  • ВЭ-9В - отменен

Выживший самолет

[ редактировать ]

Выживших не осталось, однако копия Bluebird была завершена в начале 2007 года волонтерами Фонда наследия самолетов Vought. [ 4 ] Сейчас он выставлен в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе , Флорида . [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ВЭ-7)

[ редактировать ]
Чертеж Vought VE-7, 3 вида

Данные из книги «Боевые самолеты Джейнс времен Первой мировой войны», автор Майкл Джон Хэддрик Тейлор (Random House Group Ltd., 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001 г., ISBN   1-85170-347-0 ), 320 стр.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 24 фута 5,375 дюйма (7,45 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
  • Высота: 8 футов 7,5 дюйма (2,63 м)
  • Площадь крыла: 284,5 кв. футов (26,43 м ). 2 )
  • Профиль крыла : РАФ-15. [ 6 ]
  • Пустой вес: 1392 фунта (631 кг)
  • Полная масса: 1937 фунтов (879 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright-Hispano E-3 V-8 жидкостного охлаждения, мощностью 180 л.с. (134 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага диаметром 8 футов 8 дюймов (2,64 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 узла)
  • Диапазон: 290 миль (467 км, 250 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 738 футов/мин (3,75 м/с).

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и [Ллойд С. Джонс, Истребители ВМС США (Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977, ISBN   0-8168-9254-7 ), стр. 11-13]
  2. ^ Боевые самолеты Джейнс времен Первой мировой войны, автор Майкл Джон Хэддрик Тейлор (Random House Group Ltd., 20 Vauxhall Bridge Road, Лондон SW1V 2SA, 2001, ISBN   1-85170-347-0 ), стр. 252.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Полной книги бойцов» Обложка . Архивировано 29 сентября 2007 г. в издательстве Wayback Machine. Редакторы: Уильям Грин и Гордон Суонборо (Barnes & Noble Books, Нью-Йорк, 1998, ISBN   0-7607-0904-1 ), стр. 336-337
  4. ^ Фонд наследия самолетов Vought
  5. ^ «ВЭ-7 Синяя птица» . History.navy.mil. 17 октября 1922 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Милло, Бернар (октябрь 1971 г.). «Льюис-Воут VE.8 ou le malchanceux «Spad» americain» [Льюис-Воут VE.8 или невезучий американский «Спад»]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (26): 2–3. ISSN   0757-4169 .
  • Аэрофайлы К.О. Экланда ; по состоянию на 13 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f93d76b555708b8272aade6b64b8ea__1709823120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ea/17f93d76b555708b8272aade6b64b8ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought VE-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)