Jump to content

Воут Я-7Ф

Я-7Ф «Страйкфайтер»
Прототип Я-7Ф 1989 г.
Роль Штурмовик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Линг-Темко-Воут / Воут
Первый полет ноябрь 1989 г.
Статус Отменено
Основной пользователь ВВС США
Количество построенных 2
Разработано на основе ЛТВ А-7 Корсар II

Vought YA-7F «Strikefighter» — прототип трансзвукового штурмовика, созданный на базе дозвукового A-7 Corsair II . Два прототипа были переоборудованы из А-7Д. YA-7F не был заказан в производство, его предполагаемую роль выполнял F-16 Fighting Falcon .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1985 году ВВС США запросили предложения по быстрому ударному самолету из-за опасений, что A-10 Thunderbolt II слишком медленный для противодействия. Проект предусматривал использование нового двигателя: Pratt & Whitney F100 -PW-220 или General Electric F110 -GE-100. LTV ответила YA-7F, сверхзвуковой версией A-7, оснащенной двигателем F100-PW-220 с тягой 26 000 фунтов силы (116 кН). В процессе разработки журнал Aviation Week & Space Technology сообщил, что на раннем этапе LTV также экспериментировала с адаптацией форсажной камеры от F100-PW-220 к существующему двигателю Allison TF41 . Поскольку у TF41 была более высокая степень двухконтурности, добавление форсажной камеры обеспечивало гораздо более высокую тягу (26 000 фунтов силы), чем мог создать F100 (которая составляла 23 770 фунтов силы), сохраняя при этом большую экономию топлива, чем у TF41. Чтобы разместить более длинный двигатель, фюзеляж был удлинен примерно на 4 фута (1,22 м). Новые секции фюзеляжа были вставлены как в носовую, так и в хвостовую часть фюзеляжа - секцию 30 дюймов (76 см) перед крылом и секцию 18 дюймов (46 см) за крылом. Причин было три: (1) решить проблемы с длиной двигателя, (2) решить аэродинамические проблемы, связанные с формой, и (3) решить проблемы с распределением веса. Увеличение внутреннего объема позволило увеличить количество топлива и другие улучшения в хранилищах. Крыло было усилено и оснащено новыми увеличенными закрылками, удлинителями передней кромки и автоматическими маневрирующими закрылками.

Оба прототипа YA-7F Corsair II 445-й летно-испытательной эскадрильи с A-7D на базе Эдвардса.

Высота вертикального стабилизатора была увеличена примерно на 10 дюймов (25 см), горизонтальное оперение агрегата было перевернуто с двугранного на двугранное, а поверхности управления были сплющены. Конечный результат напоминал сверхзвуковой F-8 Crusader, на базе которого был создан оригинальный дозвуковой A-7. Многие системы транспортных средств и систем миссии были серьезно модифицированы и модернизированы с использованием передовых технологий, включая систему генерации кислорода на основе молекулярных сит и улучшенные дисплеи в кабине. Системы ночной атаки на малой высоте, улучшенный HUD и множество усовершенствований программного обеспечения для навигации и доставки оружия были запланированы и одновременно разрабатывались компанией Vought Dallas.

Новый сверхзвуковой А-7 мог разгоняться с бомбовой нагрузкой 17 380 фунтов (7 880 кг) от 400 до 550 узлов (1020 км/ч) менее чем за 15 секунд и мог поддерживать скорость 1,2 Маха в течение более длительного времени с дополнительным топливом. [ нужна ссылка ] Модификации YA-7F обеспечивали возможность поворота и сжигания с силой 7 g, что позволяло совершать устойчивые маневры уклонения на высокой скорости, а также значительно улучшало характеристики атаки на больших углах. В качестве платформы CAS/BAI для проникновения на территорию противника и безопасного возвращения прозвище «Strikefighter» было наиболее подходящим. Два А-7D были существенно модифицированы: первый совершил полет 29 ноября 1989 года и преодолел звуковой барьер во втором полете. Второй прототип поднялся в воздух 3 апреля 1990 года.

Проект был отменен из-за улучшения отношений с бывшими противниками, сокращения оборонных бюджетов и ВВС Национальной гвардии , которая к тому времени была основным оператором А-7 в США, в целом отдавая предпочтение серийному F-16 Fighting Falcon . [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
Прототип Я-7Ф 71-0344 1989 г. с форсажной камерой в полете
Я-7Ф, серийный номер 70-1039, в Аэрокосмическом музее Хилла.
Я-7Ф (А-7Д Плюс / Ударный истребитель А-7)
Удлиненная сверхзвуковая версия А-7 с турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F100 -220, оптимизированная для противодействия, но отмененная после того, как было построено всего два самолета.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Я-7Ф)

[ редактировать ]

Данные из информационного бюллетеня Аэрокосмического музея Хилла. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 50 футов 1 2 дюйма (15,253 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 9 дюймов (11,81 м)
  • Рост: 16 футов 11 дюймов (5,16 м)
  • Пустой вес: 23 068 фунтов (10 463 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 46 000 фунтов (20 865 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney F100-PW-220 турбовентиляторный двигатель , тягой 26 000 фунтов силы (120 кН) с форсажной камерой.

Производительность

  • Максимальная скорость: 1,2 Маха.
  • Дальность действия: максимум 2302 мили (3705 км, 2000 миль) с четырьмя внешними баками по 300 галлонов США (1100 л)
  • Практический потолок: 55 000 футов (17 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "YA-7F Strikefighter/70-1039." Хилл Аэрокосмический музей. Проверено: 26 января 2022 г.
  2. ^ "YA-7F Strikefighter/70-1039." Музей летно-испытательного центра ВВС. Проверено: 26 января 2022 г.
  3. Факс-лист YA-7F Hill Aerospace Museum. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
  • НАВЭР 01-45ААА-1, А-7А/Б Руководство по летной эксплуатации. ВМС США, 15 августа 1973 г.
  • НАВЭР 01-45ААЭ-1, Руководство по летной эксплуатации А-7С/Е. ВМС США, 1 марта 1973 г.
  • Дональд, Дэвид и Джон Лейк, ред. Энциклопедия мировой военной авиации . Лондон: Издательство AIRtime, 1996. ISBN   1-880588-24-2 .
  • Дорр, Роберт Ф. «Плюс Корсару». Air International , август 1987 г., том 33, № 2. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. ISSN   0306-5634 . стр. 61–65, 84–87, 93.
  • Хайэм, Робин и Кэрол Уильямс. Летающие боевые самолеты USAAF-USAF (Том 2) . Авиабаза Эндрюс, Мэриленд: Исторический фонд ВВС, 1978. ISBN   0-8138-0375-6 .
  • Хобсон, Крис. Потери в воздухе Вьетнама, ВВС США / ВМС США / USMC, Потери самолетов в Юго-Восточной Азии, 1961–1973 гг . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press, 2001. ISBN   1-85780-115-6 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги, 1989. ISBN   0-87474-880-1 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, второе издание, 1976. ISBN   0-370-10054-9 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990. ISBN   0-87021-792-5 .
  • Крылья орлов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3cd137f0ad4916160fc70c51b8860f__1700855220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/0f/dd3cd137f0ad4916160fc70c51b8860f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought YA-7F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)