Jump to content

Брюстер XA-32

ХА-32
Brewster XA-32 во время испытаний c. 1943 год (фото ВВС США)
Роль Одноместный штурмовик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Брюстерская авиационная корпорация
Первый полет 22 мая 1943 г.
Ушедший на пенсию 1944
Статус Экспериментальный
Основной пользователь ВВС армии США (предполагается)
Количество построенных 2

Brewster XA-32 — американский штурмовик среднепланового типа с внутренним бомбовым отсеком. Прототип имел двигатель Р-2800, но мог использовать и предполагаемую силовую установку Р-4360. После печальных результатов испытаний XA-32 не был запущен в производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Brewster Aeronautical Corporation компании F2A Buffalo выиграл первое соревнование истребителей-монопланов ВМФ, опередив компанию Grumman. Компания продолжала проектировать и производить невзрачные самолеты, и XA-32, несмотря на продуманную компоновку, стал сборником ошибок, вызванных руководством. Срыв сроков производства и постоянные изменения конструкции ставили под угрозу перспективную конструкцию (по крайней мере, на бумаге).

Первоначально спроектированный в 1941 году, XA-32 имел очень большой вес - почти 20 000 фунтов (9 100 кг), как и Douglas A-20 Havoc . Сопротивление, вызванное его выпуклой формой, было усилено небрежным дизайном деталей, из-за которого он был украшен неровностями и выступами. Одной из катастрофических особенностей было то, что выхлопные патрубки, окружавшие капот, почти ослепляли летчиков-испытателей во время ночных полетов; обратная вспышка на малой мощности привела к тому, что пламя охватило носовую часть самолета. мощностью 2100 л.с. (1600 кВт) Даже с двигателем Pratt & Whitney R-2800 XA-32 был недостаточно мощным, и попытка переоборудовать самолет с двигателем Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) не увенчалась успехом.

Тестирование

[ редактировать ]

Первый полет прототипа ХА-32 состоялся только 22 мая 1943 года, через два года после того, как был предложен проект; и почти каждый аспект производительности не соответствовал спецификациям. Без вооружения XA-32 мог развивать скорость только 279 миль в час (242 узла; 449 км/ч), и хотя управляемость была адекватной, как только были добавлены вооружение и внешние магазины, производительность резко упала, и, что более серьезно, нарушился воздушный поток. «Установил сильную тряску на максимальной скорости». [ 1 ] Фирма находилась в таком управленческом кризисе, что вызвала гнев Конгресса и фактически вышла из авиастроительного бизнеса после разгрома XA-32.

Было построено всего два экземпляра: XA-32 (серийный номер 42-13568 ) и XA-32A (серийный номер 42-13569 ), оба из которых были списаны по завершении летных испытаний.

Технические характеристики (ХА-32)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 311 миль в час (501 км/ч, 270 узлов)
  • Крейсерская скорость: 196 миль в час (315 км/ч, 170 узлов)
  • Боевая дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 26 000 футов (7 900 м)

Вооружение

  • Пушки: 8 × .50 кал. пулеметы или 4 х 37-мм пушки [ 3 ]
  • Бомбы: 1000 фунтов (450 кг) во внутреннем бомбовом отсеке фюзеляжа и 2000 фунтов (910 кг) под крылом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маккалоу 1995, стр. 18.
  2. ^ «Информационные бюллетени: XA-32». Архивировано 14 сентября 2011 года в Wayback Machine Национальном музее ВВС США , 31 декабря 2008 года. Дата обращения: 14 августа 2011 года.
  3. ^ авиажурнал № 23

Библиография

[ редактировать ]
  • Маккалоу, Энсон. «Grind 'Em Out Ground Attack: В поисках неуловимого истребителя-бомбардировщика». Крылья, Том. 25, № 4, август 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e6eeab3b780df94cd7e8d225ad9015__1694302200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/15/e2e6eeab3b780df94cd7e8d225ad9015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brewster XA-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)