Jump to content

Локхид YP-24

ЯП-24
Y1A-9
Роль боец
Наземная атака
Производитель Детройт Локхид
Дизайнер Роберт Дж. Вудс
Первый полет 1931
Статус Прототип
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 1
Варианты Объединенный P-30

Lockheed -Detroit YP-24 — прототип двухместного истребителя 1930-х годов, производившийся компанией Detroit Lockheed . Также была предложена ударная версия под названием А-9 . YP-24 наиболее известен как первый истребитель, носящий имя Lockheed.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1930 году Detroit Aircraft Corporation предприняла частное предприятие по разработке нового истребителя («самолета преследования» в современной терминологии) для авиакорпуса армии США на основе успешного транспортного самолета Lockheed Altair . Самолет, спроектированный Робертом Дж. Вудсом, был завершен в 1931 году: компания Detroit Aircraft изготовила металлический фюзеляж, а компания Lockheed предоставила деревянные крылья, по сути идентичные Альтаиру. Райт Филд присвоил прототипу обозначение XP-900 . Вэнс Бриз был нанят в качестве главного летчика-испытателя проекта. [ 1 ] Самолет был приобретен USAAC в сентябре 1931 года и переименован в YP-24 , серийный номер 32-320 . Ранние испытания были достаточно впечатляющими, чтобы сформировать заказ на пять истребителей Y1P-24 и четыре штурмовика Y1A-9, предназначенных для замены Berliner-Joyce P-16 . А-9 отличался четырьмя передними пулеметами, подкрыльевыми стойками для бомб и двигателем В-1570-27 с лучшими маловысотными характеристиками. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Детройт-Локхид YP-24

19 октября 1931 года единственный самолет разбился. У самолета было частично заклинило шасси, и пилоты Райт Филд нарисовали на борту своих самолетов P-12D и O-25C сообщения , указывающие летчику-испытателю лейтенанту Харрисону Крокеру выпрыгнуть с парашютом. [ 3 ]

Вскоре после этого, в октябре 1931 года, события Великой депрессии вынудили Detroit Aircraft обанкротиться , а Lockheed последовала этому примеру в июне 1932 года. [ 2 ] Хотя компания Lockheed была реанимирована группой инвесторов всего через пять дней после закрытия компании, финансовые трудности взяли свое, и проект P-24/A-9 был отменен, а самолетов, кроме оригинального прототипа, не было построено. Четыре предсерийных Y1P-24, 32-321/324 , были отменены. [ 4 ] Однако после того, как Роберт Вудс покинул Detroit Aircraft и перешёл в Consolidated Aircraft , он продолжил развивать концепцию YP-24/A-9 в Consolidated Y1P-25/Y1A-11 , который в конечном итоге поступил на вооружение как Consolidated P-30 . [ 5 ]

Технические характеристики (ЯП-24)

[ редактировать ]

Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 9 + 1 2 дюйма (13,043 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 292 кв. футов (27,1 м 2 )
  • Пустой вес: 3010 фунтов (1365 кг)
  • Полная масса: 4360 фунтов (1978 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой Curtiss V-1570-23 Conqueror V-12, мощностью 600 л.с. (450 кВт). двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 узла)
  • Крейсерская скорость: 215 миль в час (346 км/ч, 187 узлов)
  • Диапазон: 556 миль (895 км, 483 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость набора высоты: 1820 футов/мин (9,2 м/с).

Вооружение

  • Оружие:
  • калибра 0,50 дюйма (12,7 мм), 1 пулемет фиксированный, стреляющий вперед через диск гребного винта
  • калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), 1 пулемет фиксированный, стреляющий вперед через диск гребного винта
  • 1 пулемет 0,30 дюйма (7,62 мм) в задней кабине

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Роберт Ф. Поли. «Модель Бриз-Даллас 1». Скайвейс : 61.
  2. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Детройт-Локхид YP-24» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  3. ^ Skyways, апрель 2001 г., с. 59.
  4. ^ Андраде 1979, с. 144.
  5. ^ «Информационный бюллетень: Объединенный P-30» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  6. ^ Франсильон 1982, стр. 114–116.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон М. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN   0-904597-21-0 .
  • Бауэрс, Питер М. и Энцо Анджеллуччи. Американский истребитель . Нью-Йорк: Книги Ориона, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Франсильон, Рене Дж. Самолеты Lockheed с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Франсильон, Рене Дж. Самолеты Lockheed с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987. ISBN   0-87021-897-2 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские публикации, 1989. ISBN   0-87474-880-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66139009af95d6056f641fafc0bad46__1723038960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/46/f66139009af95d6056f641fafc0bad46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed YP-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)